Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?

SAN

Это и есть очередной нанолохотрон.

Магнитное поле в данном случае становится источником резонанса в углеводородных цепочках топлива и цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты. В результате, когда молекулы топлива достигают камеры сгорания, они оказываются максимально отдаленными друг от друга

😃

vahoko

…так-так ))
-пока,жестко…и весьма!
…ну,там награды,отзывы,Патэнт в конце-концов…
-неужели в морГ? (с)

impreza_wrx

Почитал отзывы, экономия 12% в день. Залил полный и через 16-17 дней надо начинать отливать топливо из бака, а то разорвёт. )))
А так, может и помочь. Самовнушение порой сильная штука )

Тока прошу учесть что этй теме … не знаю сколько лет, но больше чем 20-30, даже у нас наверняка. Раньше магнитиками шланги увешивали, ещё что то подобное делали. Ну и выводы из этого следует сделать соответствующие 😃

Евжений
vahoko:

Про “нано” и “революцию” речь не ведётся но если реально 10-15% получить-то почему и “нет”?

Напомнило один анекдот с финальной фразой:

  • сынок, а годков тебе сколько?
  • 45, бабуля.
  • вот…такой большой, а в сказки веришь…
Маэстро
RexA:

Еще есть пара-тройка таких слов, и экономия достигает 90%

Вы в корне не правы!😃 Если собрать все "инновации"в области улучшения смесеобразования и полноты сгорания топлива, то, должна быть не просто экономия, а генерирование этого топлива в бак при езде автомобиля.
Только никто из инноваторов, как-то не упоминает в своих разработках одну вещь. Стехиометрический показатель горения топлива.

vahoko
Маэстро:

… Стехиометрический показатель горения топлива.

…а простым языком плиз.

Евжений

Есть такое понятие - стехиометрический показатель горения топлива. Т.е. - соотношение топлива и воздуха для нормального (читай - полного) сгорания смеси.

Игорь_Петрович

там же чётко написано - при установке гравиметрического десктруктора включенного в режиме нанометрического корпускулярного сканирования, те выполняется молекулярная деструктиризация кристаллической решётки би-молекулярного углеводорода, приводящая в радикальному высвобождению свободного кислорода для обеспечения турбулентного сгорания топлива , так что законы формирования количественного и качественного состава горючей смеси в рабочей зоне камеры сгорания полностью соблюдены

парни таки это же одесса , ёлы - палы, всё великое происходит из одессы, уточкин на пример, чкалов ,

RexA

Блин… То ли вечер, то ли еще что-то… Все слова по отдельности понимаю, а представить себе это не могу… А зачем турбулентное сгорание?😃)))

Евжений
RexA:

А зачем турбулентное сгорание?)))

Как у НЕ авиатора и у НЕ физика, при слове “турбулентное”, у меня в голове возникает одна мысль… Вохдух.

Но КАК!?!?!? такое маленькое, но несомненно недешевое устройство, может приводить к

Игорь_Петрович:

выполняется молекулярная деструктиризация кристаллической решётки би-молекулярного углеводорода

???

Ведь это же воздествие на элемент на уровне атома )))

И снова о турбулентном сгорании:
разработчики чудо-прибора хотели сказать, что помимо воздуха, подаваемого в камеру сгорания, из топлива высыобождается своюобдный кислород, и он тоже сгорает и обеспечивает и себе и топливно-воздушной смеси, опять-таки, турбулентное сгорание. О как!!!

Найти бы еще заправку, где топливо кислородом обогащают…

Про Одессу подмечено верно.
У самого вчера с утра такие мысли в голову захаживали.

GROZZY
Евжений:

Ведь это же воздествие на элемент на уровне атома )))

Конечно Вы абсолютно правы именно на атомарном уровне, вся хитрость в повороте -

Так как на элементарную частицу жидкости (молекула, ион), в магнитном поле действует сила Лоренца стремящаяся развернуть ее перпендикулярно,…

именно что-бы перпендикулярно, не 80 градусов, а строго 90, что и создается эти совершенно потрясающим, инновационным устройством вот таким способом -

Топливный поток проходит 5 критических сечений в постоянно сжимающем его магнитном потоке с чередованием направления поля. Приблизительно 1/6 потока топлива получает 3 “разворота” на 180° и 5/6 топлива “разворачивается” 4 раза на 90° и один на 180°

Вы вчитайтесь…прям хочется метнуться и купить, одно останавливает, как выше написали - бак может разорвать.

SAN
GROZZY:

Вы вчитайтесь…

Ага, три разворота на 180 (как и второй вариант) - это движение в обратном направлении.
То есть на выходе этого устройства топлива вообще НЕ будет.

Маэстро
SAN:

это движение в обратном направлении.

Дык народ и боится, что бак разорвет.😃

vahoko

Развод и тему можно закрывать…или оставить и прикалыватся на полную.
Блин-какие-то “патенты” вывешивают,а главное и забыли повесить:“Спонсор сайта-Camedi-Club”

Евжений
vahoko:

Camedi-Club"

Comedy club )))

vahoko:

Развод и тему можно закрывать…

Полностью поддерживаю.

impreza_wrx

fuelsaving.info/magnets.htm
ну чтоб закрыть и ещё одно подтверждение про несколько десятков лет этой теме )
а тесты на сайте из первого поста - просто изменяли углы на моторе с модификатором.

Antenboy_E

Спасибо топик стартеру и всем остальным, давно так не ржал 😂😃

😃

vahoko

Ладно,не жалко-кушайте на здоровье!😃

serj

ну, есть и такие вещи- улучшитель кармы трафика 😃 - из той же оперы 😃
www.layer7.ru

11 days later
Njoy

Крутая тема. У меня летом в смешаном цикле 7.4 л 92го. На трассе 5.6-6л. С этой штукой будет 6.5 и 5л/100. С ней на баке я месяц буду ездить. А если взять дизель BMW 3х цилиндровый 1й серии, который изначально умещается в 3.5л-то с этой штукой он вообще будет ездить вечно!!!

Артабан
serj:

Оно-то да!!! Оно-то действительно!!! Оно даже более, чем на то похоже!!! Но что касается относительно-безусловно, то уж ладно, а то коснётся, вот и пожалуйста!!!