Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
Это и есть очередной нанолохотрон.
Магнитное поле в данном случае становится источником резонанса в углеводородных цепочках топлива и цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты. В результате, когда молекулы топлива достигают камеры сгорания, они оказываются максимально отдаленными друг от друга
😃
…так-так ))
-пока,жестко…и весьма!
…ну,там награды,отзывы,Патэнт в конце-концов…
-неужели в морГ? (с)
Почитал отзывы, экономия 12% в день. Залил полный и через 16-17 дней надо начинать отливать топливо из бака, а то разорвёт. )))
А так, может и помочь. Самовнушение порой сильная штука )
Тока прошу учесть что этй теме … не знаю сколько лет, но больше чем 20-30, даже у нас наверняка. Раньше магнитиками шланги увешивали, ещё что то подобное делали. Ну и выводы из этого следует сделать соответствующие 😃
Про “нано” и “революцию” речь не ведётся но если реально 10-15% получить-то почему и “нет”?
Напомнило один анекдот с финальной фразой:
- сынок, а годков тебе сколько?
- 45, бабуля.
- вот…такой большой, а в сказки веришь…
Еще есть пара-тройка таких слов, и экономия достигает 90%
Вы в корне не правы!😃 Если собрать все "инновации"в области улучшения смесеобразования и полноты сгорания топлива, то, должна быть не просто экономия, а генерирование этого топлива в бак при езде автомобиля.
Только никто из инноваторов, как-то не упоминает в своих разработках одну вещь. Стехиометрический показатель горения топлива.
… Стехиометрический показатель горения топлива.
…а простым языком плиз.
Есть такое понятие - стехиометрический показатель горения топлива. Т.е. - соотношение топлива и воздуха для нормального (читай - полного) сгорания смеси.
там же чётко написано - при установке гравиметрического десктруктора включенного в режиме нанометрического корпускулярного сканирования, те выполняется молекулярная деструктиризация кристаллической решётки би-молекулярного углеводорода, приводящая в радикальному высвобождению свободного кислорода для обеспечения турбулентного сгорания топлива , так что законы формирования количественного и качественного состава горючей смеси в рабочей зоне камеры сгорания полностью соблюдены
парни таки это же одесса , ёлы - палы, всё великое происходит из одессы, уточкин на пример, чкалов ,
Блин… То ли вечер, то ли еще что-то… Все слова по отдельности понимаю, а представить себе это не могу… А зачем турбулентное сгорание?😃)))
А зачем турбулентное сгорание?)))
Как у НЕ авиатора и у НЕ физика, при слове “турбулентное”, у меня в голове возникает одна мысль… Вохдух.
Но КАК!?!?!? такое маленькое, но несомненно недешевое устройство, может приводить к
выполняется молекулярная деструктиризация кристаллической решётки би-молекулярного углеводорода
???
Ведь это же воздествие на элемент на уровне атома )))
И снова о турбулентном сгорании:
разработчики чудо-прибора хотели сказать, что помимо воздуха, подаваемого в камеру сгорания, из топлива высыобождается своюобдный кислород, и он тоже сгорает и обеспечивает и себе и топливно-воздушной смеси, опять-таки, турбулентное сгорание. О как!!!
Найти бы еще заправку, где топливо кислородом обогащают…
Про Одессу подмечено верно.
У самого вчера с утра такие мысли в голову захаживали.
Ведь это же воздествие на элемент на уровне атома )))
Конечно Вы абсолютно правы именно на атомарном уровне, вся хитрость в повороте -
Так как на элементарную частицу жидкости (молекула, ион), в магнитном поле действует сила Лоренца стремящаяся развернуть ее перпендикулярно,…
именно что-бы перпендикулярно, не 80 градусов, а строго 90, что и создается эти совершенно потрясающим, инновационным устройством вот таким способом -
Топливный поток проходит 5 критических сечений в постоянно сжимающем его магнитном потоке с чередованием направления поля. Приблизительно 1/6 потока топлива получает 3 “разворота” на 180° и 5/6 топлива “разворачивается” 4 раза на 90° и один на 180°
Вы вчитайтесь…прям хочется метнуться и купить, одно останавливает, как выше написали - бак может разорвать.
Вы вчитайтесь…
Ага, три разворота на 180 (как и второй вариант) - это движение в обратном направлении.
То есть на выходе этого устройства топлива вообще НЕ будет.
это движение в обратном направлении.
Дык народ и боится, что бак разорвет.😃
Развод и тему можно закрывать…или оставить и прикалыватся на полную.
Блин-какие-то “патенты” вывешивают,а главное и забыли повесить:“Спонсор сайта-Camedi-Club”
Camedi-Club"
Comedy club )))
Развод и тему можно закрывать…
Полностью поддерживаю.
fuelsaving.info/magnets.htm
ну чтоб закрыть и ещё одно подтверждение про несколько десятков лет этой теме )
а тесты на сайте из первого поста - просто изменяли углы на моторе с модификатором.
Спасибо топик стартеру и всем остальным, давно так не ржал 😂😃
😃
Ладно,не жалко-кушайте на здоровье!😃
ну, есть и такие вещи- улучшитель кармы трафика 😃 - из той же оперы 😃
www.layer7.ru
Крутая тема. У меня летом в смешаном цикле 7.4 л 92го. На трассе 5.6-6л. С этой штукой будет 6.5 и 5л/100. С ней на баке я месяц буду ездить. А если взять дизель BMW 3х цилиндровый 1й серии, который изначально умещается в 3.5л-то с этой штукой он вообще будет ездить вечно!!!
Оно-то да!!! Оно-то действительно!!! Оно даже более, чем на то похоже!!! Но что касается относительно-безусловно, то уж ладно, а то коснётся, вот и пожалуйста!!!