Свершилось! Multiplex в России!

Val
Ghost:

я залез в свой Эклипс7 и обнаружил там безобразные ошибки проэктирования, достойные студента-двоешника. И это в топ модели фирмы. Т.е. Hitec я больше не куплю, ни левый ни правый.

Ага, поставили проектировщикам двойку за проект и это причина отказа в покупке товара фирмы, при нормально работающей аппаратуре…

Примеры аналогичные просто не буду приводить… будете пешком ходить, босиком и т.д. и т.д… 😁

Ghost
Val:

Ага, поставили проектировщикам двойку за проект и это причина отказа в покупке товара фирмы, при нормально работающей аппаратуре…

Примеры аналогичные просто не буду приводить… будете пешком ходить, босиком и т.д. и т.д…  😁

Не, это брак по расчету. 😒 А то что б народ на жигулях ездил?

А вообще-то плохая сборка и плохой проэкт - сильно разные вещи.
Кроме того, я инженер-электронщик, в машинах и ботинках не понимаю и уже по этому причин не ездить найти не могу! 😅

Val
Ghost:

Не, это брак по расчету.  😒 А то что б народ на жигулях ездил?

Каждому - свое.
По статистике, народ голосует рублем понятно в какую сторону…
И не жалуется 😉

drDen

Разрешите свои пять копеек добавить………вот все ругаются Хайтек дрянь и т.д. и т.п……а ведь не будь его половина моделистов и не взлетела бы не когда… брать аппаратуру за 500 вечно зелёных кровно заработанных для первых полётов ой как много….а вот за 100 другое дело………я и сам начинал на Хайтеке Флеш 5 а теперь вот пересел на Оптик 6… И то и другое на 40 МГц……и не чего, а планера гоняю на приличные расстояния термики вылавливаю ……на днях на поле где я летал, геодезисты из института занимались так вот прикинули по лазерному теодолиту расстояние до планера 1280 метров,. а я и дальше гонял……и где-то чуть меньше километра до республиканского телецентра с их вышкой…а там и сотовая и радиостанции разные….

КА-04
boroda_de:

ага, корпус два квартира 120 звонить три раза и спросить тётю Соню.
Официальный дилер без оффиса…
даже не знаю какой смайлик воткнуть.