как пройти Техосмотр авто?
Со справками - ушли от темы.😃
Так что там Думцы, в итоге, приняли? Амнистия до следующего года остается, или, все же, надо показать машину в текущем году на ТО (без инструменталки)?
А то - много разных слухов и мнений.
является его владелец, причем владелец законный (титульный).
Ничего подобного, Сергей Кузнецов. Владелец может быть и незаконный. И именно этот владелец будет за все отвечать, в случае если собственник напишет заявление об угоне.
Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.
😃 Павел, ну ты же не всерьез представил себе, что мы с Владимиром будем тут заморачиваться всякой хренью типа прав собственности угонщика:) Во, придумал! Можно вопрос Владимира переделать - А что, теперь без медсправки и машину не угнать? 😃
Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.
Человек, управляющий машиной по доверенности, сбил пешехода, скрылся, да еще и алиби себе умудрился состряпать. Формально, можно привлечь ВЛАДЕЛЬЦА ТС к ответственности, поскольку, логично было бы предполагать, что это он был за рулем, да и алиби хорошего не может предоставить. Кто виноват в происшествии?😃
Как кто? Пешеход! 😃
Кто виноват в происшествии?
Владелец. Тот, кто владел авто в момент ДТП.
логично было бы предполагать, что это он был за рулем, да и алиби хорошего не может предоставить
Если мы говорим про УК - то действует презумпция невиновности(по крайней мере декларируется). И одних ваших предположений и отсутствия алиби будет маловато для установления вины. Предполагать вы вправе чего угодно. Главное - доказать.
типа прав собственности угонщика
Если не заморачиваться правами угонщика, то могут пострадать свои права. А это уже будет больно.
А чего ими заморачиваться? Угонщик вместе с машиной ворует и права собственности на нее. Вот пусть он и заморачивается этими проблемами. Если, конечно же, не оставить без присмотра машину с ключами. Тогда часть ответственности вернется к владельцу:)
Но это все прописные истины, и по тегу “владение транспортным средством повышенной опасности” любой желающий увидит и законы, и судебную практику… Какой смысл перекидывать статьи от туда сюда, на модельный форум? Вернемся к техосмотру?
Владелец. Тот, кто владел авто в момент ДТП.
Владелец - это тот, кто записан в ПТС. А водитель - сбежал, и хрен докажешь, что это он управлял машиной, даже несмотря на то, что владелец, когда-то, выдал ему доверенность на право управления. Водитель поездил пару раз, потом, вернул машину хозяину, а доверенность - выбросил.
Выдал доверенность? Стало быть - ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИЛ!!! Не можешь доказать, что не ты был за рулем? Заявление об угоне не поступало? Отвечай по-полной программе. И никакая презумпция здесь не нужна. И доверенностей на джигитов, ездящих на машинах с московскими номерами, кстати, поубавится.
Прошу прощения, но если вернуться к исходной теме, то вся эта заваруха с ТО что нам принесла? Во первых: все те многочисленные ГАИшные центры ТО,построенные по всей стране становяться как бы не нужны,
второе: нужны новые, построенные уже не на бюджетные деньги, но аккредитованные кем-то. И все это нужно уже сегодня. Потому, что полис ОСАГО без ТО уже не дадут, а как правило все сначала страховались, а потом проходили ТО.
И самое смешное официально стоимость ТО выросла примерно в 10 раз, а на самом деле во сколько?
полис ОСАГО без ТО уже не дадут
буквально неделю назад оформлял ОСАГО на машину 2003 года. Вместе с документами хотел дать талон ТО, но страховщик сказал, что он не нужен.
второе: нужны новые, построенные уже не на бюджетные деньги, но аккредитованные кем-то. И все это нужно уже сегодня. Потому, что полис ОСАГО без ТО уже не дадут, а как правило все сначала страховались, а потом проходили ТО.
И самое смешное официально стоимость ТО выросла примерно в 10 раз, а на самом деле во сколько?
Новые и построеные уже не нужны. Они и так есть. А то,что стоимость ТО для ведер с болтами вырастет, так это очевидно.
Мой личный пример:
Купил Элантру в марте 2004 года. И до сих пор обслуживаю ее у официалов с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Так для меня все очень просто. Теперь я буду платить только один раз, а до этого я платил 2 раза, причем второй раз (за талон) - непонятно кому и зачем платить, если мне авторизованный сервис подтверждает, что машина в порядке.
У меня другая ситуация, Мой Харриер - чистый японец. А местные официалы, имеющие дело только с “самодельными” Тойотами. Даже по каталогам не смогли мне подобрать модернизированный (более надежный радиатор). Сказали: “Вы на этом 100000 проехали, можно дальше ехать, раз в месяц добавлять пол литра охлаждающей жидкости, или заменить на такой-же и еще сто тысяч проедите”. Так пришлось и поступить.
А по поводу тазов. Наверное производитель при продаже будет выдавать пожизненный талон ТО, только-бы покупали.
Интересно: что мне скажет в сентябре страховщик, по поводу ТО?
А местные официалы, имеющие дело только с “самодельными” Тойотами.
Вот эта фраза совершенно непонятна. Расшифруйте пожалуйста.
официальный тойотовский сервис в кемерово считает, что автомобилей с правым рулем не существует. а из тойот с левым рулем есть только: корола (седан), камри, рав4 и ярис. недавно добавилась корола версо. лексусы продают в соседнем отделе, но там знают про только про RX-350.
принесите наличку и будет вам и IS и RS и GS.
допустим в нашем салоне никто не знает что сущетсвует помимо европейского рынка еще и американский и азиатский, а в ервисе знают, и люди приезжающие на американке знают что сьэкономили на покупке, в дальнейшем будут платить больше за запчасти, при этом еще и ждать
а бывают неадекваты которые сначала сьэкономят, купив где то непонятночто. потом приезжают и удивляются, пчему мы им праворульную машину отрегулировать фары не можем, или бензонасосы у них другие
мой коллега купид праворульную мазду, все удивлялся чо люди таке дураки покупают машины с левым рулем, ведь у них комплтация хуже, а стоят дороже.
за все время работы вместес ним- человек ниразу не ездил, ибо ждал когда ему привезут запчасти
допустим в нашем салоне никто не знает что сущетсвует помимо европейского рынка
Очень сомневаюсь, что ваш салон(если речь идет о официальном тойотосалоне) знает даже европейский рынок. Точнее, в РФ у тойоты свое понимание европы. Особенно, что касается дизельных машин. Пару лет назад официалы не смогли выполнить диагностику Prado, купленного в Германии. У них здесь не было никаких данных на него.
е сначала сьэкономят, купив где то непонятночто
То есть, автомобиль тойота , выпушенный не для в РФ - для вас непонятное ? Всегда радовала позиция дилера, нет слов.
ибо ждал когда ему привезут запчасти
У меня есть шикарная история как крышку масляной горловины на официальную короллу официалы не смогли привезти за 2 месяца.
пример про официалов. КАСКО. соседу бьют кашкая. под замену много чего из кузовщины. ну это быстро все нашлось. фара ехала 2 месяца. стекло со стороны водителя 4 месяца. сейчас ему еще стойку надо поменять, которую не поменяли после аварии (это когда ему кузовщину меняли/красили, фару меняли. не разглядели, типа, что шток загнут. утырки). шток там загнутый, стойка не работает. страховая дает ему визитку СТО и говорит - едь туда, там поменяют. деталь пришла за неделю. у нас на кошаке под замену лобовое из-за скола и трещины (камень на трассе). сервис страховой за 3 дня нашел оригинальное ниссановское стекло. сделали вроде все ровно.
а денег давали официалам тойоты. один хрен не смогли ремень найти на королу праворукую.
Каролла праворукая… Официалам ведь так просто вбить японский вин и посмотреть, что прога, ожидающая 17-ти знаков европейского VIN, предложит для одной из 452:) тысяч модификаций праворукой кароллы…
Если серьезно, у нас был на работе японский праворукий автобусик ниссан. Не помню, что у него сломалось, но очень хорошо помню, что вариантов этой запчасти было около 30 штук. Разных размеров и конфигураций. 😃
Тема опять свернула вбок!😃
Цена за талончик ТО стабилизировалась в районе 4500 руб.
Я собираюсь попробовать пройти техосмотр в следующем месяце.
Заменил в машине почти все детали тормозной системы и системы охлаждения, а также заржавевшую пятую дверцу.
( было много времени, так как на работу я не ходил, выздоравливая на больничном, но занимался лечебным 😁 ремонтом машины, так как очень полезно было двигаться на свежем воздухе в отличную погоду, а запасные части к ней почти ничего не стоят. )
Никаких технических недостатков в машине сейчас не вижу, всё работает нормально. Машине 13 лет.
Напишу о результатах.
Я собираюсь попробовать пройти техосмотр в следующем месяце.
А зачем?
Затем, что отсрочка технического осмотра для меня, который должен был пройти его в мае, действует до мая следующего года.
А ОСАГО у меня по 31 декабря.
По новому закону страховая компания вправе отказать в ОСАГО, если разница в сроках техосмотра и ОСАГО больше, чем 6 месяцев.
Тут, правда, есть одна лазейка - можно купить ОСАГО на полгода. Но, всё равно, потом нужен техосмотр.