как пройти Техосмотр авто?

Airwolf
Маэстро:

Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.

Купить можно, продать нет. Можно если развестись перед сделкой, но срок исковой давности по разделу никто не отменял:)

N-Man
kraftwerk:

Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ.

Павел, какую ссылку? Жена вчера в ГАИ, которые теперь ГИБДД, сдавала на права (сдала), а за 2 дня до этого сдала экзамен в автошколе. Так как спонсором этого мероприятия (обучения жены) был я, то ценник знаю… какие там 20000 рублей? 12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики. У меня в районе (или теперь говорят на районе) 4 автошколы в шаговой доступности, так что “средняя температура по больнице” мне известна.

kraftwerk
N-Man:

Павел, какую ссылку

Выше давал. Вот еще раз
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…

N-Man:

12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики

Что дает нам в сумме теже 20 тыщ как минимум. Но не суть, тысячью больше или меньше - смысл не меняется. Мне сложно представить человека, который пошел учиться на вождение и не стал ему обучаться. Шансов сдать в ГАИ честно у него все равно нет. А считать чужие деньги - неинтересно.
Мало того, раньше был разрешен экстерн, который сейчас вроде бы прикрыли(интересно - в СССР он был).

В любом случае, ностальгировать над повышенным качеством автошкол в СССР нет смысла - понятием “дачник” мы обязаны именно ему.

RexA
Маэстро:

Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

Не-а… Тогда получается, что Субъектом ответственности за вред, причиненной источником повышенной опасности (причинителем), является его владелец, причем владелец законный (титульный). Это общее правило закреплено в п. 1 ст. 1079 ГК, согласно которому под владельцем источника повышенной опасности понимается организация или гражданин, эксплуатирующие этот источник в силу права собственности, права оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на управление транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)

Не совсем понимаю, к чему Вы, Владимир, сделали упор на медицинскую справку и зачем, но, безусловно, предположить, что без справки нельзя купить автомобиль - гораздо смешнее:) и заодно дает возможность выступить безусловно юридически грамотному человеку Архипову Павлу Александровичу:)

kraftwerk:

Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ?

Маэстро

Со справками - ушли от темы.😃
Так что там Думцы, в итоге, приняли? Амнистия до следующего года остается, или, все же, надо показать машину в текущем году на ТО (без инструменталки)?
А то - много разных слухов и мнений.

kraftwerk
RexA:

является его владелец, причем владелец законный (титульный).

Ничего подобного, Сергей Кузнецов. Владелец может быть и незаконный. И именно этот владелец будет за все отвечать, в случае если собственник напишет заявление об угоне.

Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.

RexA

😃 Павел, ну ты же не всерьез представил себе, что мы с Владимиром будем тут заморачиваться всякой хренью типа прав собственности угонщика:) Во, придумал! Можно вопрос Владимира переделать - А что, теперь без медсправки и машину не угнать? 😃

Маэстро
kraftwerk:

Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.

Человек, управляющий машиной по доверенности, сбил пешехода, скрылся, да еще и алиби себе умудрился состряпать. Формально, можно привлечь ВЛАДЕЛЬЦА ТС к ответственности, поскольку, логично было бы предполагать, что это он был за рулем, да и алиби хорошего не может предоставить. Кто виноват в происшествии?😃

kraftwerk
Маэстро:

Кто виноват в происшествии?

Владелец. Тот, кто владел авто в момент ДТП.

Маэстро:

логично было бы предполагать, что это он был за рулем, да и алиби хорошего не может предоставить

Если мы говорим про УК - то действует презумпция невиновности(по крайней мере декларируется). И одних ваших предположений и отсутствия алиби будет маловато для установления вины. Предполагать вы вправе чего угодно. Главное - доказать.

RexA:

типа прав собственности угонщика

Если не заморачиваться правами угонщика, то могут пострадать свои права. А это уже будет больно.

RexA

А чего ими заморачиваться? Угонщик вместе с машиной ворует и права собственности на нее. Вот пусть он и заморачивается этими проблемами. Если, конечно же, не оставить без присмотра машину с ключами. Тогда часть ответственности вернется к владельцу:)
Но это все прописные истины, и по тегу “владение транспортным средством повышенной опасности” любой желающий увидит и законы, и судебную практику… Какой смысл перекидывать статьи от туда сюда, на модельный форум? Вернемся к техосмотру?

Маэстро
kraftwerk:

Владелец. Тот, кто владел авто в момент ДТП.

Владелец - это тот, кто записан в ПТС. А водитель - сбежал, и хрен докажешь, что это он управлял машиной, даже несмотря на то, что владелец, когда-то, выдал ему доверенность на право управления. Водитель поездил пару раз, потом, вернул машину хозяину, а доверенность - выбросил.
Выдал доверенность? Стало быть - ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИЛ!!! Не можешь доказать, что не ты был за рулем? Заявление об угоне не поступало? Отвечай по-полной программе. И никакая презумпция здесь не нужна. И доверенностей на джигитов, ездящих на машинах с московскими номерами, кстати, поубавится.

21 days later
Евгений_Николаевич

Прошу прощения, но если вернуться к исходной теме, то вся эта заваруха с ТО что нам принесла? Во первых: все те многочисленные ГАИшные центры ТО,построенные по всей стране становяться как бы не нужны,
второе: нужны новые, построенные уже не на бюджетные деньги, но аккредитованные кем-то. И все это нужно уже сегодня. Потому, что полис ОСАГО без ТО уже не дадут, а как правило все сначала страховались, а потом проходили ТО.
И самое смешное официально стоимость ТО выросла примерно в 10 раз, а на самом деле во сколько?

6wings
Евгений_Николаевич:

полис ОСАГО без ТО уже не дадут

буквально неделю назад оформлял ОСАГО на машину 2003 года. Вместе с документами хотел дать талон ТО, но страховщик сказал, что он не нужен.

Mick
Евгений_Николаевич:

второе: нужны новые, построенные уже не на бюджетные деньги, но аккредитованные кем-то. И все это нужно уже сегодня. Потому, что полис ОСАГО без ТО уже не дадут, а как правило все сначала страховались, а потом проходили ТО.
И самое смешное официально стоимость ТО выросла примерно в 10 раз, а на самом деле во сколько?

Новые и построеные уже не нужны. Они и так есть. А то,что стоимость ТО для ведер с болтами вырастет, так это очевидно.
Мой личный пример:
Купил Элантру в марте 2004 года. И до сих пор обслуживаю ее у официалов с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Так для меня все очень просто. Теперь я буду платить только один раз, а до этого я платил 2 раза, причем второй раз (за талон) - непонятно кому и зачем платить, если мне авторизованный сервис подтверждает, что машина в порядке.

Евгений_Николаевич

У меня другая ситуация, Мой Харриер - чистый японец. А местные официалы, имеющие дело только с “самодельными” Тойотами. Даже по каталогам не смогли мне подобрать модернизированный (более надежный радиатор). Сказали: “Вы на этом 100000 проехали, можно дальше ехать, раз в месяц добавлять пол литра охлаждающей жидкости, или заменить на такой-же и еще сто тысяч проедите”. Так пришлось и поступить.
А по поводу тазов. Наверное производитель при продаже будет выдавать пожизненный талон ТО, только-бы покупали.
Интересно: что мне скажет в сентябре страховщик, по поводу ТО?

Mick
Евгений_Николаевич:

А местные официалы, имеющие дело только с “самодельными” Тойотами.

Вот эта фраза совершенно непонятна. Расшифруйте пожалуйста.

RW9UAO

официальный тойотовский сервис в кемерово считает, что автомобилей с правым рулем не существует. а из тойот с левым рулем есть только: корола (седан), камри, рав4 и ярис. недавно добавилась корола версо. лексусы продают в соседнем отделе, но там знают про только про RX-350.

funtik26

принесите наличку и будет вам и IS и RS и GS.
допустим в нашем салоне никто не знает что сущетсвует помимо европейского рынка еще и американский и азиатский, а в ервисе знают, и люди приезжающие на американке знают что сьэкономили на покупке, в дальнейшем будут платить больше за запчасти, при этом еще и ждать
а бывают неадекваты которые сначала сьэкономят, купив где то непонятночто. потом приезжают и удивляются, пчему мы им праворульную машину отрегулировать фары не можем, или бензонасосы у них другие
мой коллега купид праворульную мазду, все удивлялся чо люди таке дураки покупают машины с левым рулем, ведь у них комплтация хуже, а стоят дороже.
за все время работы вместес ним- человек ниразу не ездил, ибо ждал когда ему привезут запчасти

kraftwerk
funtik26:

допустим в нашем салоне никто не знает что сущетсвует помимо европейского рынка

Очень сомневаюсь, что ваш салон(если речь идет о официальном тойотосалоне) знает даже европейский рынок. Точнее, в РФ у тойоты свое понимание европы. Особенно, что касается дизельных машин. Пару лет назад официалы не смогли выполнить диагностику Prado, купленного в Германии. У них здесь не было никаких данных на него.

funtik26:

е сначала сьэкономят, купив где то непонятночто

То есть, автомобиль тойота , выпушенный не для в РФ - для вас непонятное ? Всегда радовала позиция дилера, нет слов.

funtik26:

ибо ждал когда ему привезут запчасти

У меня есть шикарная история как крышку масляной горловины на официальную короллу официалы не смогли привезти за 2 месяца.

RW9UAO

пример про официалов. КАСКО. соседу бьют кашкая. под замену много чего из кузовщины. ну это быстро все нашлось. фара ехала 2 месяца. стекло со стороны водителя 4 месяца. сейчас ему еще стойку надо поменять, которую не поменяли после аварии (это когда ему кузовщину меняли/красили, фару меняли. не разглядели, типа, что шток загнут. утырки). шток там загнутый, стойка не работает. страховая дает ему визитку СТО и говорит - едь туда, там поменяют. деталь пришла за неделю. у нас на кошаке под замену лобовое из-за скола и трещины (камень на трассе). сервис страховой за 3 дня нашел оригинальное ниссановское стекло. сделали вроде все ровно.
а денег давали официалам тойоты. один хрен не смогли ремень найти на королу праворукую.