как пройти Техосмотр авто?

kraftwerk
J_MoToR:

а страховки и налоги - дороже.

Давайте все таки перейдем к цифрам. Вот что есть:
Учитывается и возраст автомобиля: до трех лет - скидка около 7,5 процента. Автомобиль в возрасте от трех до шести лет находится как бы в “нулевой” категории. Для автомобилей старше, без какого-либо возрастного потолка, существует надбавка - 12 процентов от базовой страховой суммы.

12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами. За эту “экономию” вы ничего нового не купите, поэтому не надо вводить людей в заблуждение. Гораздо серьезнее влияют ваши ДТП и стаж.

J_MoToR:

но, эксплуатация старья везде обходится дороже.

Если считать в деньгах и с учетом амортизации - то вы неправы. Если с точки зрения головной боли - то да, старье сильно дороже.

J_MoToR:

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…

Я вполне в курсе. Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность. Но у нас все трясутся над железом - а там - над здоровьем. И в этом то главная разница.

N-Man:

Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально

Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории. Вот только половину этой теории - устройство автомобиля типа шоха. Ценность - 0. Сама программа учитвает движение того года, когда она была придумана. Городского вождения нет, вождения по МКАДам - трассам нет, вождение в СМУ - нет.
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…

Чтобы не говорили, а от ОСАГИ и КАСКИ толк есть. У знакомых в доме одна алкосемейка купила ржавую волгу. Бухнула, и прокатилась вокруг дома, царапая чужие авто. В итоге, по КАСКО и ОСАГО поврежденные авто были починены, а алкосемейка теперь расплачивается с долгами перед страховыми , продав волгу. И , о чудо , больше не хочет покупать авто.

J_MoToR
kraftwerk:

12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами.

Это страховка, а налоги посчитали, а экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?

kraftwerk:

Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность

Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.

N-Man
Sergey77:

легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.

Блин, на 7 рублев можно было весьма неплохо в ресторане погулять… Потом экстерн кажется отменили. Да мы не об экстерне, мы о знаниях, навыках и умениях.

Sergey77:

плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…

Может КАСКО купить и ремонтировать? “Простите, а за чей счет банкет?” (с).

kraftwerk:

Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории.

Павел, я Вас сильно удивлю, но все… изменилось, и не в лучшую сторону. Платишь за курс теории, сдаешь зачеты. На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу. Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.

kraftwerk
J_MoToR:

экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?

Давайте уже с цифрами, а то как то бездоказательно у вас получается в стиле “дорого”. А я вот вижу обратное - небогатые немцы как то не стремятся купить новое авто, чтобы вы там про дороговизну старья не говорили. И пока ЗНАЧИТЕЛЬНо сумму по страховке увеличивают только ДТП. Но никак не экология и возраст.

J_MoToR:

Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.

Это не так принципиально в случае РФ.

N-Man:

На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу.

Можно то можно - но зачем 25 штук тогда платить и не ходить ?

N-Man:

то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.

И теже 50 часов получаются дороже тех, что входят в программу.

N-Man:

изменилось, и не в лучшую сторону

Лично я не вижу - что изменилось, при условии того что ты посещаешь эту же программу. У меня куча знакомых получила права относительно недавно - все так же. И опять вроде бы полгода обязательного обучения(читай - просиживания штанов) в автошколе ввели. Лучше бы побольше практики ввели и выкинули, наконец, устройство шахи в разрезе.

N-Man:

то есть на практику пофигу

Да ровно как и раньше. Я уже написал - условий современного вождения программа ДОСААФ не учитывает. Мало того, я до сих пор помню ереси этой программы в стиле “не крути руль на месте” и “тормози прерывисто”.

N-Man:

Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.

По себе могу сказать - 50 часов сегодня безумно мало. Я к обязательной программе покупал еще столько же(как минимум). И платил больше. Чтобы со мной ездили:

  1. ночью, в дождь-туман
  2. в сложных метеоусловиях
  3. внутри садового кольца
  4. по мкаду
  5. в подземные паркинги и развязки аэропортов
  6. маневрирование в условиях тесных дворов

Вся эта езда в программе ДОСААФ отсутствует начисто. Отдельные элементы есть - а комплекса нет.

N-Man
kraftwerk:

Можно то можно - но зачем 25 штук тогда платить и не ходить ?

kraftwerk:

И теже 50 часов получаются дороже тех, что входят в программу.

kraftwerk:

Лично я не вижу - что изменилось, при условии того что ты посещаешь эту же программу. У меня куча знакомых получила права относительно недавно - все так же. И опять вроде бы полгода обязательного обучения(читай - просиживания штанов) в автошколе ввели.

Вождение в программу (оплаченную сразу) не входит. Парадокс. Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить) и все… вождение отдельно. О возврате полугодового обучения речь шла, шла… да так и не дошла.

kraftwerk:

По себе могу сказать - 50 часов сегодня безумно мало. Я к обязательной программе покупал еще столько же(как минимум). И платил больше. Чтобы со мной ездили:

😃 В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ, заезд на аппарель и прочая экзотика. 50-ти часов хватает более чем, чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно… не забыв купить КАСКО. 😃

Маэстро
RexA:

Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…

Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

kraftwerk
N-Man:

Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить)

Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ. Если речь про центральную автошколу - так это не школа вовсе, а развод.

N-Man:

шла… да так и не дошла.

Да и не надо это. Зачем протирать штаны полгода, разучивая устройство корыта класса жигули, при мизерных 50 часах вождения ?

N-Man:

В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ

За глаза хватало чтобы ехать по пустой дороге в колонне. И то с трудом. А вообще непрофессионализм “военных водителей” широко известен.

N-Man:

чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно

Вот я и говорю: что тогда выпускали на дороги полуфабрикат, что сейчас. То есть это не водители.

Маэстро:

не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ? Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца. Суды при разводе очень даже это подтверждают.

Маэстро
kraftwerk:

Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца.

Не, владелец, все-таки - один. Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены. А вот претендентов на ДАЛЬНЕЙШЕЕ владение после развода - действительно, двое.😃

kraftwerk

Вообще, чудесное качество подготовки советских водителей-любителей описывается словом “дачник”. Абсолютное большинство этих граждан получило права в СССР и ездить нормально так и не научилось. Потому что единственный их маршрут был гараж-дача. В редких случаях - вояж на юг. Единицы водителей-любителей в СССР ездило зимой и/или каждый день. И говорить о сколь их серьезных навыках вождения просто смешно. Этих навыков в большинстве своем не было. Ну а как только случилась автомобилизация - все их убожество стало видно.

Ну а современное поколение окончило теже курсы, что и дачники. Поэтому ездит так же плохо. Единственное отличие - нагло и не заморачиваясь о стоимости поврежденного железа. Дачники все таки над крыльями жигулей тряслись.

Маэстро:

Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены

По хорошему, оно нужно. Ровно так же и как при продаже квартиры. Просто у нас этим не заморачиваются. Но кой какая судебная практика не этот счет есть…

Из личного примера: у меня у знакомых есть авто , собственниками которого являются дети. Авто было куплено в законном браке, поставлено на мужа, муж умер, наследство было фоормлено на жену и детей. В результате в ПТС были внесены изменения. Теперь для продажи этого авто нужно согласие опеки.

Маэстро
kraftwerk:

Авто было куплено в законном браке, поставлено на мужа, муж умер, наследство было фоормлено на жену и детей. В результате в ПТС были внесены изменения. Теперь для продажи этого авто нужно согласие опеки.

Вообще - интересная ситуация. Видимо, согласие опеки требуется как раз потому, что это было наследство, и не должны быть ущемлены права детей.
А так… Можно дойти и до того, что муж, без согласия жены не сможет продать свои рваные носки. Где граница материальной ценности?😃

kraftwerk
Маэстро:

Можно дойти и до того, что муж, без согласия жены

Можно. Но при продаже квартиры регистрированной на мужа , ВСЕГДА требуется нотариально заверенное согласие супруги.

wertwolf
kraftwerk:

Ну а современное поколение окончило теже курсы

Дело то даже не в том, что теже, а в скорее в том, что так же 😃
Не вникая, накой они это упражнение разучивают, все на результат настроены - сдать и больше не учиться

Маэстро
kraftwerk:

Но при продаже квартиры регистрированной на мужа , ВСЕГДА требуется нотариально заверенное согласие супруги.

Согласен. Но это, вероятно, только из-за того, чтобы не оставить вторую половину без крыши над головой. Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.😃

kraftwerk
Маэстро:

Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.

Да и квартиру можно. Вот только такая сделка потом может быть замечательно оспорена, что покупателю совсем не нужно. Потому то и требуют согласие.

Airwolf
Маэстро:

Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.

Купить можно, продать нет. Можно если развестись перед сделкой, но срок исковой давности по разделу никто не отменял:)

N-Man
kraftwerk:

Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ.

Павел, какую ссылку? Жена вчера в ГАИ, которые теперь ГИБДД, сдавала на права (сдала), а за 2 дня до этого сдала экзамен в автошколе. Так как спонсором этого мероприятия (обучения жены) был я, то ценник знаю… какие там 20000 рублей? 12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики. У меня в районе (или теперь говорят на районе) 4 автошколы в шаговой доступности, так что “средняя температура по больнице” мне известна.

kraftwerk
N-Man:

Павел, какую ссылку

Выше давал. Вот еще раз
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…

N-Man:

12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики

Что дает нам в сумме теже 20 тыщ как минимум. Но не суть, тысячью больше или меньше - смысл не меняется. Мне сложно представить человека, который пошел учиться на вождение и не стал ему обучаться. Шансов сдать в ГАИ честно у него все равно нет. А считать чужие деньги - неинтересно.
Мало того, раньше был разрешен экстерн, который сейчас вроде бы прикрыли(интересно - в СССР он был).

В любом случае, ностальгировать над повышенным качеством автошкол в СССР нет смысла - понятием “дачник” мы обязаны именно ему.

RexA
Маэстро:

Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

Не-а… Тогда получается, что Субъектом ответственности за вред, причиненной источником повышенной опасности (причинителем), является его владелец, причем владелец законный (титульный). Это общее правило закреплено в п. 1 ст. 1079 ГК, согласно которому под владельцем источника повышенной опасности понимается организация или гражданин, эксплуатирующие этот источник в силу права собственности, права оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на управление транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)

Не совсем понимаю, к чему Вы, Владимир, сделали упор на медицинскую справку и зачем, но, безусловно, предположить, что без справки нельзя купить автомобиль - гораздо смешнее:) и заодно дает возможность выступить безусловно юридически грамотному человеку Архипову Павлу Александровичу:)

kraftwerk:

Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ?

Маэстро

Со справками - ушли от темы.😃
Так что там Думцы, в итоге, приняли? Амнистия до следующего года остается, или, все же, надо показать машину в текущем году на ТО (без инструменталки)?
А то - много разных слухов и мнений.

kraftwerk
RexA:

является его владелец, причем владелец законный (титульный).

Ничего подобного, Сергей Кузнецов. Владелец может быть и незаконный. И именно этот владелец будет за все отвечать, в случае если собственник напишет заявление об угоне.

Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.

RexA

😃 Павел, ну ты же не всерьез представил себе, что мы с Владимиром будем тут заморачиваться всякой хренью типа прав собственности угонщика:) Во, придумал! Можно вопрос Владимира переделать - А что, теперь без медсправки и машину не угнать? 😃