как пройти Техосмотр авто?

Маэстро
J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

И то, и другое - является неисправностью автомобиля. Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?😃

J_MoToR:

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе. Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

J_MoToR
alek_j:

Я вот чего не понял - про постановку на учет,

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Маэстро:

Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?

Я утрирую в пределах располагаемой информации 😃
Если серьезно - есть список неисправностей с которыми эксплуатировать авто запрещенно законодательно (да и сами в здравом уме не поедете), а есть список неисправностей с которыми пройти ТО было невозможно, однако, до ТО владелец спокойно ездил и не догадывался…
Т.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.
Хотите - доводите машину до идеала, хотите - платите повышенную страховку…
Именно в этом пункте - лазейка для взяток… раньше платили, что б пройти (или обойти) ТО, а теперь будут платить, что б снизить стоимость страховки.

Маэстро:

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…

А кто заставляет? Есть общественный транспорт - пользуйтесь.

Маэстро:

Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе.

Хм, везде это есть (и не только про машины).
Знакомые в Германии купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту… и всем было плевать, что реальный выхлоп укладывается в требования.
Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.
Никто им не запрещал… Но, дешевле получилось купить новую.

Маэстро:

Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

К сожалению, не все новые машины им соответствуют

kraftwerk
J_MoToR:

купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту.

Врут. Старая машина дешевле, если речь не о каком то многолитровом древнем БМВ. Средний возраст машин в германии - 7 лет.

J_MoToR:

Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

P.S. Родственники в Германии имеются, ездили на 10 летней корсе. Сейчас тоже на чем то древнем. Новую машину покупают , у кого там деньги есть. Бу дешевле.

J_MoToR:

Но, дешевле получилось купить новую

Это неправда.

J_MoToR:

.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.

Может вы и правы - но пока я ни в одном из законопроектов подтверждения не нашел. Даже про Евро ничего не сказано.

Немного про страховку в Германии из первоисточников на примере
www.drive2.ru/cars/…/4035225266123984018/
Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового. При этому у чела новое авто - и каско он страхует.

ExtraTerrestrial
J_MoToR:

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Не правда. В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

Маэстро
ExtraTerrestrial:

В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

В перечень документов, полис ОСАГО - входит, www.gibdd.ru/info/reg-autonew/ однако, считаю, что это - полная чушь. Как и требование о предоставлении медицинской справки владельца при постановке на учет. Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?😁

J_MoToR
Маэстро:

В перечень документов, полис ОСАГО

Странно… про новые правила регистрации ТС (новее апрельских) говорили, а документально это не отображенно.
Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете.

kraftwerk:

Старая машина дешевле

Машина дешевле, а страховки и налоги - дороже.

kraftwerk:

Средний возраст машин в германии - 7 лет

Средний возраст машин в России - 13 лет (с учетом роста продаж новых машин)

kraftwerk:

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

Я не стараюсь доказать, что у нас или у них дороже/дешевле это слишком хлопотно, но с учетом средней заплаты - они тратят не мало, а мы тратим гораздо больше.

kraftwerk:

Новую машину покупают , у кого там деньги есть.

Новую машину везде так покупают.
Только платят (средняя зарплата) там больше, а машины дешевле… т.е. новые машины ТАМ доступнее.

Старье покупают - когда надо/хочется ехать, а на новую не хватает… но, эксплуатация старья везде обходится дороже.
Государству, по-большому счету, плевать на состояние машин рядовых граждан - главное, что б бабло слюнявили, а забота о безопасности - красивое прикрытие очередному повышению расценок.

kraftwerk:

Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…

alek_j
J_MoToR:

Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете

к сожалению вариант тоже не прокатывает - существует ограничение срока между покупкой и постановкой на учет, и оно не такое большое

J_MoToR
alek_j:

к сожалению вариант тоже не прокатывает

Это почему?
Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).

alek_j
J_MoToR:

Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).

штраф выписывают при регистрации… у меня так друг налетел, точно не помню, но не такой уж и маленький штраф 😦

RexA

Максимум, что грозит - это расстаться с правами за езду без номерных знаков. Но никто не запрещает привезти авто на прицепе или эвакуаторе.
Но я бы пока не фантазировал, и не пугал бы друг-друга, а подождал бы выхода закона…
По поводу олдтаймеров - при покупке надо учесть, что многие олдтаймеры уже обречены на поездку к месту покатушек на эвакуаторе и прицепе, не смотря на бодрый вид и свежесть. Время ни кого не бережет, и к безопасности и техническому состоянию теперь другие требования…

Маэстро:

Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?

Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…

Если рассматривать ситуацию, что вы купили автомобиль и поставили его перед домом навсегда - то покупка осаги кажется бредом… А если автомобиль купил сосед, и все-таки на нем поехал, и зацепил ваш автомобиль, то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…

Sergey77
RexA:

А обязательность осаго

и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…
Щаз все просто - БУМ!!! - а я в каске. Поэтому можно и бум…

N-Man
RexA:

то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…

Желательно расширенную, особенно для дорогих гостей столицы, которые на своих колесницах в белокаменную едут… а то они там по “крестьянскому тарифу” ОСАГО покупают (как и жители Рублевки…крестьяне…блин), а въедут в тебя и хрен их “страховка” ремонт покрывает.

Sergey77:

и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…

Понастальгируем? Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально, иначе к экзамену в ГАИ не допускали, был четкий план обучения вождению: тренажер-полигон (площадка) - второстепенная трасса-пригород-город.

Sergey77
N-Man:

Понастальгируем?

легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.
плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…

kraftwerk
J_MoToR:

а страховки и налоги - дороже.

Давайте все таки перейдем к цифрам. Вот что есть:
Учитывается и возраст автомобиля: до трех лет - скидка около 7,5 процента. Автомобиль в возрасте от трех до шести лет находится как бы в “нулевой” категории. Для автомобилей старше, без какого-либо возрастного потолка, существует надбавка - 12 процентов от базовой страховой суммы.

12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами. За эту “экономию” вы ничего нового не купите, поэтому не надо вводить людей в заблуждение. Гораздо серьезнее влияют ваши ДТП и стаж.

J_MoToR:

но, эксплуатация старья везде обходится дороже.

Если считать в деньгах и с учетом амортизации - то вы неправы. Если с точки зрения головной боли - то да, старье сильно дороже.

J_MoToR:

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…

Я вполне в курсе. Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность. Но у нас все трясутся над железом - а там - над здоровьем. И в этом то главная разница.

N-Man:

Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально

Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории. Вот только половину этой теории - устройство автомобиля типа шоха. Ценность - 0. Сама программа учитвает движение того года, когда она была придумана. Городского вождения нет, вождения по МКАДам - трассам нет, вождение в СМУ - нет.
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…

Чтобы не говорили, а от ОСАГИ и КАСКИ толк есть. У знакомых в доме одна алкосемейка купила ржавую волгу. Бухнула, и прокатилась вокруг дома, царапая чужие авто. В итоге, по КАСКО и ОСАГО поврежденные авто были починены, а алкосемейка теперь расплачивается с долгами перед страховыми , продав волгу. И , о чудо , больше не хочет покупать авто.

J_MoToR
kraftwerk:

12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами.

Это страховка, а налоги посчитали, а экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?

kraftwerk:

Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность

Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.

N-Man
Sergey77:

легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.

Блин, на 7 рублев можно было весьма неплохо в ресторане погулять… Потом экстерн кажется отменили. Да мы не об экстерне, мы о знаниях, навыках и умениях.

Sergey77:

плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…

Может КАСКО купить и ремонтировать? “Простите, а за чей счет банкет?” (с).

kraftwerk:

Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории.

Павел, я Вас сильно удивлю, но все… изменилось, и не в лучшую сторону. Платишь за курс теории, сдаешь зачеты. На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу. Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.

kraftwerk
J_MoToR:

экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?

Давайте уже с цифрами, а то как то бездоказательно у вас получается в стиле “дорого”. А я вот вижу обратное - небогатые немцы как то не стремятся купить новое авто, чтобы вы там про дороговизну старья не говорили. И пока ЗНАЧИТЕЛЬНо сумму по страховке увеличивают только ДТП. Но никак не экология и возраст.

J_MoToR:

Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.

Это не так принципиально в случае РФ.

N-Man:

На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу.

Можно то можно - но зачем 25 штук тогда платить и не ходить ?

N-Man:

то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.

И теже 50 часов получаются дороже тех, что входят в программу.

N-Man:

изменилось, и не в лучшую сторону

Лично я не вижу - что изменилось, при условии того что ты посещаешь эту же программу. У меня куча знакомых получила права относительно недавно - все так же. И опять вроде бы полгода обязательного обучения(читай - просиживания штанов) в автошколе ввели. Лучше бы побольше практики ввели и выкинули, наконец, устройство шахи в разрезе.

N-Man:

то есть на практику пофигу

Да ровно как и раньше. Я уже написал - условий современного вождения программа ДОСААФ не учитывает. Мало того, я до сих пор помню ереси этой программы в стиле “не крути руль на месте” и “тормози прерывисто”.

N-Man:

Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.

По себе могу сказать - 50 часов сегодня безумно мало. Я к обязательной программе покупал еще столько же(как минимум). И платил больше. Чтобы со мной ездили:

  1. ночью, в дождь-туман
  2. в сложных метеоусловиях
  3. внутри садового кольца
  4. по мкаду
  5. в подземные паркинги и развязки аэропортов
  6. маневрирование в условиях тесных дворов

Вся эта езда в программе ДОСААФ отсутствует начисто. Отдельные элементы есть - а комплекса нет.

N-Man
kraftwerk:

Можно то можно - но зачем 25 штук тогда платить и не ходить ?

kraftwerk:

И теже 50 часов получаются дороже тех, что входят в программу.

kraftwerk:

Лично я не вижу - что изменилось, при условии того что ты посещаешь эту же программу. У меня куча знакомых получила права относительно недавно - все так же. И опять вроде бы полгода обязательного обучения(читай - просиживания штанов) в автошколе ввели.

Вождение в программу (оплаченную сразу) не входит. Парадокс. Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить) и все… вождение отдельно. О возврате полугодового обучения речь шла, шла… да так и не дошла.

kraftwerk:

По себе могу сказать - 50 часов сегодня безумно мало. Я к обязательной программе покупал еще столько же(как минимум). И платил больше. Чтобы со мной ездили:

😃 В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ, заезд на аппарель и прочая экзотика. 50-ти часов хватает более чем, чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно… не забыв купить КАСКО. 😃

Маэстро
RexA:

Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…

Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

kraftwerk
N-Man:

Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить)

Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ. Если речь про центральную автошколу - так это не школа вовсе, а развод.

N-Man:

шла… да так и не дошла.

Да и не надо это. Зачем протирать штаны полгода, разучивая устройство корыта класса жигули, при мизерных 50 часах вождения ?

N-Man:

В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ

За глаза хватало чтобы ехать по пустой дороге в колонне. И то с трудом. А вообще непрофессионализм “военных водителей” широко известен.

N-Man:

чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно

Вот я и говорю: что тогда выпускали на дороги полуфабрикат, что сейчас. То есть это не водители.

Маэстро:

не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ? Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца. Суды при разводе очень даже это подтверждают.

Маэстро
kraftwerk:

Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца.

Не, владелец, все-таки - один. Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены. А вот претендентов на ДАЛЬНЕЙШЕЕ владение после развода - действительно, двое.😃