как пройти Техосмотр авто?

alek_j
J_MoToR:

Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10…

Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.? А если авто технически исправно, то в чем определение “развалюха”? “Рыба не может быть не первой свежести” (с)
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи. Плачу 1 тр и не знаю пройду или нет плюс очередь, или плачу 3-5 тр и получаю талон в удобное мне время. И мне действительно все равно как там крутятся потоки на верху, но если теперь я буду иметь за 3 тр тот же гимор, что раньше за 1, это для меня уже не все равно. (ЗЫ сам всегда проходил честно)

kraftwerk
J_MoToR:

, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.

С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо и т д.

J_MoToR:

почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р

Есть мнение что у них количество сил разное, а от них цена вопроса сейчас и зависит. На фордфокус 1.6 и 99 сумма ОСАГО не отличалась…

А вот и бракоделы подтянулись

Крупнейшее в России предприятие по изготовлению автомобильных аптечек ФЭСТ остановило производство в Костроме и объявило о сокращении 300 работников после введения в России моратория на техосмотр, сообщил в четверг РИА «Новости» директор предприятия Владимир Михайлов.

Ежемесячно ФЭСТ производил более 300 тысяч аптечек, которые на 80% комплектовались изделиями собственного производства.
«Все, за исключением лейкопластыря и бумажных наклеек на корпус, мы производим сами. Делаем бинты, жгуты, ножницы, устройства для проведения искусственного дыхания, перевязочные и гипотермические пакеты, сами льем футляры», – сообщила заведующая производством предприятия Нина Семенихина
Сейчас руководство завода готовит обращение к властям с просьбой усилить контроль за качеством аптечек в машинах.

Недавно как раз пытался воспользоваться: пассажир поранил руку стеклом и надо было остановить кровь. Особенно порадовали ножницы - при попытку отрезать бинт и поддеть пластиковую крышку пузырька с йодом они просто погнулись. Пластырь тоже оказался еще той халтурой.

Маэстро:

Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо,

технология была замечена в районе ростова-на-дону: предприимчивые граждани сдавали в прокат нетонированные стекла.

BALAL
ds5:

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Ага, и имеет возможность управлять ими одновременно?

J_MoToR
alek_j:

Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.?

Нет, есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации… а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

alek_j:

Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи.

Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…

kraftwerk:

С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Это закос под Европу… там машины в утиль идут когда перестают быть выгодными, а не когда перестают ездить.

alek_j
J_MoToR:

Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…

Ну у нас, насколько я знаю, последнее время тоже (если не полный левак 😃 ), но смотреть то ее не будут и талон ты все равно получишь…

J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

Страховщики теперь и за “зеленых” отдуваться будут 😃 так по тормозам и “валили” из-за разности усилий, т.е. теперь это будет “не так страшно, как говорили ранее”?

Я вот чего не понял - про постановку на учет, как быть если я купил тачку “под восстановление”, я же не смогу ее на учет поставить, ведь страховку теперь не получишь пока нет техосмотра, а техосмотр такой “ласточке” не светит пока я ее не восстановлю, даже с учетом

J_MoToR:

есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации.

она то в него явно не уложится. Просто у меня сосед по даче хочет взять что то типа “олдтаймера” (точно не знаю что именно) повозиться с ним, а потом “выпендриваться” 😃 Так он приходил жаловался на жизнь, что не знает как оно к тому времени будет, и то ли ускорить процесс выбора, то ли вообще забить на мечту…

Маэстро
J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

И то, и другое - является неисправностью автомобиля. Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?😃

J_MoToR:

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе. Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

J_MoToR
alek_j:

Я вот чего не понял - про постановку на учет,

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Маэстро:

Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?

Я утрирую в пределах располагаемой информации 😃
Если серьезно - есть список неисправностей с которыми эксплуатировать авто запрещенно законодательно (да и сами в здравом уме не поедете), а есть список неисправностей с которыми пройти ТО было невозможно, однако, до ТО владелец спокойно ездил и не догадывался…
Т.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.
Хотите - доводите машину до идеала, хотите - платите повышенную страховку…
Именно в этом пункте - лазейка для взяток… раньше платили, что б пройти (или обойти) ТО, а теперь будут платить, что б снизить стоимость страховки.

Маэстро:

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…

А кто заставляет? Есть общественный транспорт - пользуйтесь.

Маэстро:

Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе.

Хм, везде это есть (и не только про машины).
Знакомые в Германии купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту… и всем было плевать, что реальный выхлоп укладывается в требования.
Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.
Никто им не запрещал… Но, дешевле получилось купить новую.

Маэстро:

Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

К сожалению, не все новые машины им соответствуют

kraftwerk
J_MoToR:

купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту.

Врут. Старая машина дешевле, если речь не о каком то многолитровом древнем БМВ. Средний возраст машин в германии - 7 лет.

J_MoToR:

Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

P.S. Родственники в Германии имеются, ездили на 10 летней корсе. Сейчас тоже на чем то древнем. Новую машину покупают , у кого там деньги есть. Бу дешевле.

J_MoToR:

Но, дешевле получилось купить новую

Это неправда.

J_MoToR:

.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.

Может вы и правы - но пока я ни в одном из законопроектов подтверждения не нашел. Даже про Евро ничего не сказано.

Немного про страховку в Германии из первоисточников на примере
www.drive2.ru/cars/…/4035225266123984018/
Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового. При этому у чела новое авто - и каско он страхует.

ExtraTerrestrial
J_MoToR:

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Не правда. В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

Маэстро
ExtraTerrestrial:

В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

В перечень документов, полис ОСАГО - входит, www.gibdd.ru/info/reg-autonew/ однако, считаю, что это - полная чушь. Как и требование о предоставлении медицинской справки владельца при постановке на учет. Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?😁

J_MoToR
Маэстро:

В перечень документов, полис ОСАГО

Странно… про новые правила регистрации ТС (новее апрельских) говорили, а документально это не отображенно.
Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете.

kraftwerk:

Старая машина дешевле

Машина дешевле, а страховки и налоги - дороже.

kraftwerk:

Средний возраст машин в германии - 7 лет

Средний возраст машин в России - 13 лет (с учетом роста продаж новых машин)

kraftwerk:

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

Я не стараюсь доказать, что у нас или у них дороже/дешевле это слишком хлопотно, но с учетом средней заплаты - они тратят не мало, а мы тратим гораздо больше.

kraftwerk:

Новую машину покупают , у кого там деньги есть.

Новую машину везде так покупают.
Только платят (средняя зарплата) там больше, а машины дешевле… т.е. новые машины ТАМ доступнее.

Старье покупают - когда надо/хочется ехать, а на новую не хватает… но, эксплуатация старья везде обходится дороже.
Государству, по-большому счету, плевать на состояние машин рядовых граждан - главное, что б бабло слюнявили, а забота о безопасности - красивое прикрытие очередному повышению расценок.

kraftwerk:

Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…

alek_j
J_MoToR:

Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете

к сожалению вариант тоже не прокатывает - существует ограничение срока между покупкой и постановкой на учет, и оно не такое большое

J_MoToR
alek_j:

к сожалению вариант тоже не прокатывает

Это почему?
Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).

alek_j
J_MoToR:

Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).

штраф выписывают при регистрации… у меня так друг налетел, точно не помню, но не такой уж и маленький штраф 😦

RexA

Максимум, что грозит - это расстаться с правами за езду без номерных знаков. Но никто не запрещает привезти авто на прицепе или эвакуаторе.
Но я бы пока не фантазировал, и не пугал бы друг-друга, а подождал бы выхода закона…
По поводу олдтаймеров - при покупке надо учесть, что многие олдтаймеры уже обречены на поездку к месту покатушек на эвакуаторе и прицепе, не смотря на бодрый вид и свежесть. Время ни кого не бережет, и к безопасности и техническому состоянию теперь другие требования…

Маэстро:

Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?

Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…

Если рассматривать ситуацию, что вы купили автомобиль и поставили его перед домом навсегда - то покупка осаги кажется бредом… А если автомобиль купил сосед, и все-таки на нем поехал, и зацепил ваш автомобиль, то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…

Sergey77
RexA:

А обязательность осаго

и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…
Щаз все просто - БУМ!!! - а я в каске. Поэтому можно и бум…

N-Man
RexA:

то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…

Желательно расширенную, особенно для дорогих гостей столицы, которые на своих колесницах в белокаменную едут… а то они там по “крестьянскому тарифу” ОСАГО покупают (как и жители Рублевки…крестьяне…блин), а въедут в тебя и хрен их “страховка” ремонт покрывает.

Sergey77:

и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…

Понастальгируем? Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально, иначе к экзамену в ГАИ не допускали, был четкий план обучения вождению: тренажер-полигон (площадка) - второстепенная трасса-пригород-город.

Sergey77
N-Man:

Понастальгируем?

легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.
плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…

kraftwerk
J_MoToR:

а страховки и налоги - дороже.

Давайте все таки перейдем к цифрам. Вот что есть:
Учитывается и возраст автомобиля: до трех лет - скидка около 7,5 процента. Автомобиль в возрасте от трех до шести лет находится как бы в “нулевой” категории. Для автомобилей старше, без какого-либо возрастного потолка, существует надбавка - 12 процентов от базовой страховой суммы.

12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами. За эту “экономию” вы ничего нового не купите, поэтому не надо вводить людей в заблуждение. Гораздо серьезнее влияют ваши ДТП и стаж.

J_MoToR:

но, эксплуатация старья везде обходится дороже.

Если считать в деньгах и с учетом амортизации - то вы неправы. Если с точки зрения головной боли - то да, старье сильно дороже.

J_MoToR:

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…

Я вполне в курсе. Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность. Но у нас все трясутся над железом - а там - над здоровьем. И в этом то главная разница.

N-Man:

Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально

Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории. Вот только половину этой теории - устройство автомобиля типа шоха. Ценность - 0. Сама программа учитвает движение того года, когда она была придумана. Городского вождения нет, вождения по МКАДам - трассам нет, вождение в СМУ - нет.
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…

Чтобы не говорили, а от ОСАГИ и КАСКИ толк есть. У знакомых в доме одна алкосемейка купила ржавую волгу. Бухнула, и прокатилась вокруг дома, царапая чужие авто. В итоге, по КАСКО и ОСАГО поврежденные авто были починены, а алкосемейка теперь расплачивается с долгами перед страховыми , продав волгу. И , о чудо , больше не хочет покупать авто.

J_MoToR
kraftwerk:

12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами.

Это страховка, а налоги посчитали, а экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?

kraftwerk:

Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность

Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.

N-Man
Sergey77:

легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.

Блин, на 7 рублев можно было весьма неплохо в ресторане погулять… Потом экстерн кажется отменили. Да мы не об экстерне, мы о знаниях, навыках и умениях.

Sergey77:

плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…

Может КАСКО купить и ремонтировать? “Простите, а за чей счет банкет?” (с).

kraftwerk:

Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории.

Павел, я Вас сильно удивлю, но все… изменилось, и не в лучшую сторону. Платишь за курс теории, сдаешь зачеты. На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу. Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.