как пройти Техосмотр авто?

J_MoToR
kraftwerk:

вариант заплатить в кассу мне нравится больше, чем дать на лапу непонятному знакомому одного знакомого

А ничего сильно не изменится… кроме цены.
Теперь вы не получите страховку без тех.осмотра - а страховка будет стоить = база * коэф. машины…
Так вот, значительную часть коэфециента машины будет составлять цифирь выписанная пунктом технического контроля.
Т.е. если раньше ТО стоило 1т.р. (300р + 700р) официально + 1-2 т.р. сверху, теперь ТО будет стоить от 3 т.р. официально + некоторая сумма сверху, что б за страховку не платить в 2-3 раза больше.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

шаг хороший

Не хороший шаг, а всего лишь очередная бюрократическая формальность.

Раньше вообще не было инструментального техосмотра и прекрасно все жили.

Представьте, что президент предложил, а депутаты приняли закон об обязательном платном медицинском осмотре всего населения, чтобы без справки не выйти из дома !
Тоже “какая разница потребителю услуги”? 😈

Это не услуги вовсе!

RexA

Да, это не услуги! Это узаконеная обираловка. Такая же, как осаго. Но тут впору восхититься нашей страной. Если во время обязательной обираловки населения поставить бюрократические препоны, то население будет давать взятку за то, что бы его, это население, обобрали БЕЗ ОЧЕРЕДИ!

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Раньше вообще не было инструментального техосмотра и прекрасно все жили.

Да какая разница - инструментальный он или нет. У меня тут неподалече ГАИ - что без инструментального контроля давились, что сейчас. До недавнего времени еще издевательство было - иномарки в одном ставили, российские в другом. У меня сосед купил девятку новую, а она по документам реэкспортной оказалась - вот он напрыгался))

Вячеслав_Старухин:

прекрасно все жили

В чем прелесть то была ? Всегда в ГАИ стояли, сколько помню.

Вячеслав_Старухин:

а депутаты приняли закон об обязательном платном медицинском осмотре

Так он есть. Медсправку на право вождения бесплатно не дают.

J_MoToR:

Теперь вы не получите страховку без тех.осмотра - а страховка будет стоить = база * коэф. машины…

А что это за коэффициент , можно поподробнее ?

RexA:

Это узаконеная обираловка

Некоторые называют это законом, который надо выполнять. Примерно такой же, как служба в армии. И население сокращает взяткой себе проблемы: в обоих случае хочется откупиться от “священного долга” или “обдираловки”. В первом случае экономят год-два, в другом - день-другой. Жизнь одна, и тратить свое время-нервы-здоровье на созерцание и общение с придурками просто глупо.

P.S. Вот скажите мне - кто нибудь видел туалеты в ГАИ для посетителей ? Лично я - ни разу. А вот в сервисах - очень даже. Это и есть отношение.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

В чем прелесть то была ? Всегда в ГАИ стояли, сколько помню.

Много раньше не стояли.
Нужно было всего лишь продемонстрировать номера кузова и мотора, работу лампочек и стояночного тормоза, а также отсутствие явного люфта руля. И всё. Поэтому и очередей не было, ведь ещё и машин было мало.
Потом придумали инструментальный контроль, который, кстати, первое время реально был полезным и беспроблемным.

И только потом стало хуже и хуже.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Много раньше не стояли.
Нужно было всего лишь продемонстрировать …

Да ладно, еще как стояли…😃 Помнятся мне очереди на Кедрова в ГАИ.
А “продемонстрировать” нужно было не только лампочки, руль и тормоза, но и наличие колпаков на колесах. Дурдом…Как правило, это делалось так. Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо, Жигули были у всех одинаковые.
Да и машин было, как Вы правильно заметили - немного.

J_MoToR
kraftwerk:

А что это за коэффициент , можно поподробнее ?

Можно.
Есть базовая ставка страховки с явным разделением (типа) - легковые/грузовые.
Далее следуют коэффициены - новая/страрая, стоимость от/до и т.д. + стаж водителя + безаварийка… и прочие составляющие.
Сейчас к ним добавят множитель технического состояния - за новые (считай полностью исправные) множитель 1, и далее по нарастающей…
Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.

Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя, машина более адекватная и менее аварийная - они пожимали плечами, но, я ничего не мог изменить. Сейчас можно будет повлиять на стоимость страховки - и кто решил, что такие изменения избавят от взяток?

BALAL
J_MoToR:

Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя…

Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?

ds5
BALAL:

Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Маэстро
ds5:

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Он не опасней. Он - нахальней.

J_MoToR:

Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р.

Поддержка отечественного производителя.

alek_j
J_MoToR:

Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10…

Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.? А если авто технически исправно, то в чем определение “развалюха”? “Рыба не может быть не первой свежести” (с)
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи. Плачу 1 тр и не знаю пройду или нет плюс очередь, или плачу 3-5 тр и получаю талон в удобное мне время. И мне действительно все равно как там крутятся потоки на верху, но если теперь я буду иметь за 3 тр тот же гимор, что раньше за 1, это для меня уже не все равно. (ЗЫ сам всегда проходил честно)

kraftwerk
J_MoToR:

, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.

С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо и т д.

J_MoToR:

почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р

Есть мнение что у них количество сил разное, а от них цена вопроса сейчас и зависит. На фордфокус 1.6 и 99 сумма ОСАГО не отличалась…

А вот и бракоделы подтянулись

Крупнейшее в России предприятие по изготовлению автомобильных аптечек ФЭСТ остановило производство в Костроме и объявило о сокращении 300 работников после введения в России моратория на техосмотр, сообщил в четверг РИА «Новости» директор предприятия Владимир Михайлов.

Ежемесячно ФЭСТ производил более 300 тысяч аптечек, которые на 80% комплектовались изделиями собственного производства.
«Все, за исключением лейкопластыря и бумажных наклеек на корпус, мы производим сами. Делаем бинты, жгуты, ножницы, устройства для проведения искусственного дыхания, перевязочные и гипотермические пакеты, сами льем футляры», – сообщила заведующая производством предприятия Нина Семенихина
Сейчас руководство завода готовит обращение к властям с просьбой усилить контроль за качеством аптечек в машинах.

Недавно как раз пытался воспользоваться: пассажир поранил руку стеклом и надо было остановить кровь. Особенно порадовали ножницы - при попытку отрезать бинт и поддеть пластиковую крышку пузырька с йодом они просто погнулись. Пластырь тоже оказался еще той халтурой.

Маэстро:

Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо,

технология была замечена в районе ростова-на-дону: предприимчивые граждани сдавали в прокат нетонированные стекла.

BALAL
ds5:

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Ага, и имеет возможность управлять ими одновременно?

J_MoToR
alek_j:

Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.?

Нет, есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации… а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

alek_j:

Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи.

Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…

kraftwerk:

С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Это закос под Европу… там машины в утиль идут когда перестают быть выгодными, а не когда перестают ездить.

alek_j
J_MoToR:

Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…

Ну у нас, насколько я знаю, последнее время тоже (если не полный левак 😃 ), но смотреть то ее не будут и талон ты все равно получишь…

J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

Страховщики теперь и за “зеленых” отдуваться будут 😃 так по тормозам и “валили” из-за разности усилий, т.е. теперь это будет “не так страшно, как говорили ранее”?

Я вот чего не понял - про постановку на учет, как быть если я купил тачку “под восстановление”, я же не смогу ее на учет поставить, ведь страховку теперь не получишь пока нет техосмотра, а техосмотр такой “ласточке” не светит пока я ее не восстановлю, даже с учетом

J_MoToR:

есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации.

она то в него явно не уложится. Просто у меня сосед по даче хочет взять что то типа “олдтаймера” (точно не знаю что именно) повозиться с ним, а потом “выпендриваться” 😃 Так он приходил жаловался на жизнь, что не знает как оно к тому времени будет, и то ли ускорить процесс выбора, то ли вообще забить на мечту…

Маэстро
J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

И то, и другое - является неисправностью автомобиля. Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?😃

J_MoToR:

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе. Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

J_MoToR
alek_j:

Я вот чего не понял - про постановку на учет,

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Маэстро:

Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?

Я утрирую в пределах располагаемой информации 😃
Если серьезно - есть список неисправностей с которыми эксплуатировать авто запрещенно законодательно (да и сами в здравом уме не поедете), а есть список неисправностей с которыми пройти ТО было невозможно, однако, до ТО владелец спокойно ездил и не догадывался…
Т.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.
Хотите - доводите машину до идеала, хотите - платите повышенную страховку…
Именно в этом пункте - лазейка для взяток… раньше платили, что б пройти (или обойти) ТО, а теперь будут платить, что б снизить стоимость страховки.

Маэстро:

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…

А кто заставляет? Есть общественный транспорт - пользуйтесь.

Маэстро:

Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе.

Хм, везде это есть (и не только про машины).
Знакомые в Германии купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту… и всем было плевать, что реальный выхлоп укладывается в требования.
Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.
Никто им не запрещал… Но, дешевле получилось купить новую.

Маэстро:

Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

К сожалению, не все новые машины им соответствуют

kraftwerk
J_MoToR:

купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту.

Врут. Старая машина дешевле, если речь не о каком то многолитровом древнем БМВ. Средний возраст машин в германии - 7 лет.

J_MoToR:

Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

P.S. Родственники в Германии имеются, ездили на 10 летней корсе. Сейчас тоже на чем то древнем. Новую машину покупают , у кого там деньги есть. Бу дешевле.

J_MoToR:

Но, дешевле получилось купить новую

Это неправда.

J_MoToR:

.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.

Может вы и правы - но пока я ни в одном из законопроектов подтверждения не нашел. Даже про Евро ничего не сказано.

Немного про страховку в Германии из первоисточников на примере
www.drive2.ru/cars/…/4035225266123984018/
Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового. При этому у чела новое авто - и каско он страхует.

ExtraTerrestrial
J_MoToR:

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Не правда. В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

Маэстро
ExtraTerrestrial:

В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

В перечень документов, полис ОСАГО - входит, www.gibdd.ru/info/reg-autonew/ однако, считаю, что это - полная чушь. Как и требование о предоставлении медицинской справки владельца при постановке на учет. Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?😁

J_MoToR
Маэстро:

В перечень документов, полис ОСАГО

Странно… про новые правила регистрации ТС (новее апрельских) говорили, а документально это не отображенно.
Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете.

kraftwerk:

Старая машина дешевле

Машина дешевле, а страховки и налоги - дороже.

kraftwerk:

Средний возраст машин в германии - 7 лет

Средний возраст машин в России - 13 лет (с учетом роста продаж новых машин)

kraftwerk:

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

Я не стараюсь доказать, что у нас или у них дороже/дешевле это слишком хлопотно, но с учетом средней заплаты - они тратят не мало, а мы тратим гораздо больше.

kraftwerk:

Новую машину покупают , у кого там деньги есть.

Новую машину везде так покупают.
Только платят (средняя зарплата) там больше, а машины дешевле… т.е. новые машины ТАМ доступнее.

Старье покупают - когда надо/хочется ехать, а на новую не хватает… но, эксплуатация старья везде обходится дороже.
Государству, по-большому счету, плевать на состояние машин рядовых граждан - главное, что б бабло слюнявили, а забота о безопасности - красивое прикрытие очередному повышению расценок.

kraftwerk:

Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…