как пройти Техосмотр авто?

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Много раньше не стояли.
Нужно было всего лишь продемонстрировать …

Да ладно, еще как стояли…😃 Помнятся мне очереди на Кедрова в ГАИ.
А “продемонстрировать” нужно было не только лампочки, руль и тормоза, но и наличие колпаков на колесах. Дурдом…Как правило, это делалось так. Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо, Жигули были у всех одинаковые.
Да и машин было, как Вы правильно заметили - немного.

J_MoToR
kraftwerk:

А что это за коэффициент , можно поподробнее ?

Можно.
Есть базовая ставка страховки с явным разделением (типа) - легковые/грузовые.
Далее следуют коэффициены - новая/страрая, стоимость от/до и т.д. + стаж водителя + безаварийка… и прочие составляющие.
Сейчас к ним добавят множитель технического состояния - за новые (считай полностью исправные) множитель 1, и далее по нарастающей…
Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.

Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя, машина более адекватная и менее аварийная - они пожимали плечами, но, я ничего не мог изменить. Сейчас можно будет повлиять на стоимость страховки - и кто решил, что такие изменения избавят от взяток?

BALAL
J_MoToR:

Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя…

Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?

ds5
BALAL:

Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Маэстро
ds5:

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Он не опасней. Он - нахальней.

J_MoToR:

Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р.

Поддержка отечественного производителя.

alek_j
J_MoToR:

Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10…

Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.? А если авто технически исправно, то в чем определение “развалюха”? “Рыба не может быть не первой свежести” (с)
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи. Плачу 1 тр и не знаю пройду или нет плюс очередь, или плачу 3-5 тр и получаю талон в удобное мне время. И мне действительно все равно как там крутятся потоки на верху, но если теперь я буду иметь за 3 тр тот же гимор, что раньше за 1, это для меня уже не все равно. (ЗЫ сам всегда проходил честно)

kraftwerk
J_MoToR:

, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.

С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо и т д.

J_MoToR:

почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р

Есть мнение что у них количество сил разное, а от них цена вопроса сейчас и зависит. На фордфокус 1.6 и 99 сумма ОСАГО не отличалась…

А вот и бракоделы подтянулись

Крупнейшее в России предприятие по изготовлению автомобильных аптечек ФЭСТ остановило производство в Костроме и объявило о сокращении 300 работников после введения в России моратория на техосмотр, сообщил в четверг РИА «Новости» директор предприятия Владимир Михайлов.

Ежемесячно ФЭСТ производил более 300 тысяч аптечек, которые на 80% комплектовались изделиями собственного производства.
«Все, за исключением лейкопластыря и бумажных наклеек на корпус, мы производим сами. Делаем бинты, жгуты, ножницы, устройства для проведения искусственного дыхания, перевязочные и гипотермические пакеты, сами льем футляры», – сообщила заведующая производством предприятия Нина Семенихина
Сейчас руководство завода готовит обращение к властям с просьбой усилить контроль за качеством аптечек в машинах.

Недавно как раз пытался воспользоваться: пассажир поранил руку стеклом и надо было остановить кровь. Особенно порадовали ножницы - при попытку отрезать бинт и поддеть пластиковую крышку пузырька с йодом они просто погнулись. Пластырь тоже оказался еще той халтурой.

Маэстро:

Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо,

технология была замечена в районе ростова-на-дону: предприимчивые граждани сдавали в прокат нетонированные стекла.

BALAL
ds5:

Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?

Ага, и имеет возможность управлять ими одновременно?

J_MoToR
alek_j:

Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.?

Нет, есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации… а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

alek_j:

Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи.

Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…

kraftwerk:

С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Это закос под Европу… там машины в утиль идут когда перестают быть выгодными, а не когда перестают ездить.

alek_j
J_MoToR:

Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…

Ну у нас, насколько я знаю, последнее время тоже (если не полный левак 😃 ), но смотреть то ее не будут и талон ты все равно получишь…

J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

Страховщики теперь и за “зеленых” отдуваться будут 😃 так по тормозам и “валили” из-за разности усилий, т.е. теперь это будет “не так страшно, как говорили ранее”?

Я вот чего не понял - про постановку на учет, как быть если я купил тачку “под восстановление”, я же не смогу ее на учет поставить, ведь страховку теперь не получишь пока нет техосмотра, а техосмотр такой “ласточке” не светит пока я ее не восстановлю, даже с учетом

J_MoToR:

есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации.

она то в него явно не уложится. Просто у меня сосед по даче хочет взять что то типа “олдтаймера” (точно не знаю что именно) повозиться с ним, а потом “выпендриваться” 😃 Так он приходил жаловался на жизнь, что не знает как оно к тому времени будет, и то ли ускорить процесс выбора, то ли вообще забить на мечту…

Маэстро
J_MoToR:

а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…

И то, и другое - является неисправностью автомобиля. Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?😃

J_MoToR:

Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе. Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

J_MoToR
alek_j:

Я вот чего не понял - про постановку на учет,

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Маэстро:

Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?

Я утрирую в пределах располагаемой информации 😃
Если серьезно - есть список неисправностей с которыми эксплуатировать авто запрещенно законодательно (да и сами в здравом уме не поедете), а есть список неисправностей с которыми пройти ТО было невозможно, однако, до ТО владелец спокойно ездил и не догадывался…
Т.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.
Хотите - доводите машину до идеала, хотите - платите повышенную страховку…
Именно в этом пункте - лазейка для взяток… раньше платили, что б пройти (или обойти) ТО, а теперь будут платить, что б снизить стоимость страховки.

Маэстро:

Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…

А кто заставляет? Есть общественный транспорт - пользуйтесь.

Маэстро:

Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе.

Хм, везде это есть (и не только про машины).
Знакомые в Германии купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту… и всем было плевать, что реальный выхлоп укладывается в требования.
Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.
Никто им не запрещал… Но, дешевле получилось купить новую.

Маэстро:

Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?

К сожалению, не все новые машины им соответствуют

kraftwerk
J_MoToR:

купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту.

Врут. Старая машина дешевле, если речь не о каком то многолитровом древнем БМВ. Средний возраст машин в германии - 7 лет.

J_MoToR:

Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

P.S. Родственники в Германии имеются, ездили на 10 летней корсе. Сейчас тоже на чем то древнем. Новую машину покупают , у кого там деньги есть. Бу дешевле.

J_MoToR:

Но, дешевле получилось купить новую

Это неправда.

J_MoToR:

.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.

Может вы и правы - но пока я ни в одном из законопроектов подтверждения не нашел. Даже про Евро ничего не сказано.

Немного про страховку в Германии из первоисточников на примере
www.drive2.ru/cars/…/4035225266123984018/
Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового. При этому у чела новое авто - и каско он страхует.

ExtraTerrestrial
J_MoToR:

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Не правда. В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

Маэстро
ExtraTerrestrial:

В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

В перечень документов, полис ОСАГО - входит, www.gibdd.ru/info/reg-autonew/ однако, считаю, что это - полная чушь. Как и требование о предоставлении медицинской справки владельца при постановке на учет. Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?😁

J_MoToR
Маэстро:

В перечень документов, полис ОСАГО

Странно… про новые правила регистрации ТС (новее апрельских) говорили, а документально это не отображенно.
Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете.

kraftwerk:

Старая машина дешевле

Машина дешевле, а страховки и налоги - дороже.

kraftwerk:

Средний возраст машин в германии - 7 лет

Средний возраст машин в России - 13 лет (с учетом роста продаж новых машин)

kraftwerk:

Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.

Я не стараюсь доказать, что у нас или у них дороже/дешевле это слишком хлопотно, но с учетом средней заплаты - они тратят не мало, а мы тратим гораздо больше.

kraftwerk:

Новую машину покупают , у кого там деньги есть.

Новую машину везде так покупают.
Только платят (средняя зарплата) там больше, а машины дешевле… т.е. новые машины ТАМ доступнее.

Старье покупают - когда надо/хочется ехать, а на новую не хватает… но, эксплуатация старья везде обходится дороже.
Государству, по-большому счету, плевать на состояние машин рядовых граждан - главное, что б бабло слюнявили, а забота о безопасности - красивое прикрытие очередному повышению расценок.

kraftwerk:

Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового

Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…

alek_j
J_MoToR:

Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете

к сожалению вариант тоже не прокатывает - существует ограничение срока между покупкой и постановкой на учет, и оно не такое большое

J_MoToR
alek_j:

к сожалению вариант тоже не прокатывает

Это почему?
Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).

alek_j
J_MoToR:

Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).

штраф выписывают при регистрации… у меня так друг налетел, точно не помню, но не такой уж и маленький штраф 😦

RexA

Максимум, что грозит - это расстаться с правами за езду без номерных знаков. Но никто не запрещает привезти авто на прицепе или эвакуаторе.
Но я бы пока не фантазировал, и не пугал бы друг-друга, а подождал бы выхода закона…
По поводу олдтаймеров - при покупке надо учесть, что многие олдтаймеры уже обречены на поездку к месту покатушек на эвакуаторе и прицепе, не смотря на бодрый вид и свежесть. Время ни кого не бережет, и к безопасности и техническому состоянию теперь другие требования…

Маэстро:

Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?

Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…

Если рассматривать ситуацию, что вы купили автомобиль и поставили его перед домом навсегда - то покупка осаги кажется бредом… А если автомобиль купил сосед, и все-таки на нем поехал, и зацепил ваш автомобиль, то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…

Sergey77
RexA:

А обязательность осаго

и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…
Щаз все просто - БУМ!!! - а я в каске. Поэтому можно и бум…