как пройти Техосмотр авто?
Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя…
Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?
Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?
Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?
Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?
Он не опасней. Он - нахальней.
Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р.
Поддержка отечественного производителя.
Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10…
Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.? А если авто технически исправно, то в чем определение “развалюха”? “Рыба не может быть не первой свежести” (с)
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи. Плачу 1 тр и не знаю пройду или нет плюс очередь, или плачу 3-5 тр и получаю талон в удобное мне время. И мне действительно все равно как там крутятся потоки на верху, но если теперь я буду иметь за 3 тр тот же гимор, что раньше за 1, это для меня уже не все равно. (ЗЫ сам всегда проходил честно)
, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.
С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо и т д.
почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р
Есть мнение что у них количество сил разное, а от них цена вопроса сейчас и зависит. На фордфокус 1.6 и 99 сумма ОСАГО не отличалась…
А вот и бракоделы подтянулись
Крупнейшее в России предприятие по изготовлению автомобильных аптечек ФЭСТ остановило производство в Костроме и объявило о сокращении 300 работников после введения в России моратория на техосмотр, сообщил в четверг РИА «Новости» директор предприятия Владимир Михайлов.
Ежемесячно ФЭСТ производил более 300 тысяч аптечек, которые на 80% комплектовались изделиями собственного производства.
«Все, за исключением лейкопластыря и бумажных наклеек на корпус, мы производим сами. Делаем бинты, жгуты, ножницы, устройства для проведения искусственного дыхания, перевязочные и гипотермические пакеты, сами льем футляры», – сообщила заведующая производством предприятия Нина Семенихина
Сейчас руководство завода готовит обращение к властям с просьбой усилить контроль за качеством аптечек в машинах.
Недавно как раз пытался воспользоваться: пассажир поранил руку стеклом и надо было остановить кровь. Особенно порадовали ножницы - при попытку отрезать бинт и поддеть пластиковую крышку пузырька с йодом они просто погнулись. Пластырь тоже оказался еще той халтурой.
Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо,
технология была замечена в районе ростова-на-дону: предприимчивые граждани сдавали в прокат нетонированные стекла.
Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?
Ага, и имеет возможность управлять ими одновременно?
Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.?
Нет, есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации… а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи.
Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…
С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо
Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Это закос под Европу… там машины в утиль идут когда перестают быть выгодными, а не когда перестают ездить.
Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…
Ну у нас, насколько я знаю, последнее время тоже (если не полный левак 😃 ), но смотреть то ее не будут и талон ты все равно получишь…
а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…
Страховщики теперь и за “зеленых” отдуваться будут 😃 так по тормозам и “валили” из-за разности усилий, т.е. теперь это будет “не так страшно, как говорили ранее”?
Я вот чего не понял - про постановку на учет, как быть если я купил тачку “под восстановление”, я же не смогу ее на учет поставить, ведь страховку теперь не получишь пока нет техосмотра, а техосмотр такой “ласточке” не светит пока я ее не восстановлю, даже с учетом
есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации.
она то в него явно не уложится. Просто у меня сосед по даче хочет взять что то типа “олдтаймера” (точно не знаю что именно) повозиться с ним, а потом “выпендриваться” 😃 Так он приходил жаловался на жизнь, что не знает как оно к тому времени будет, и то ли ускорить процесс выбора, то ли вообще забить на мечту…
а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…
И то, и другое - является неисправностью автомобиля. Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?😃
Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе. Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?
Я вот чего не понял - про постановку на учет,
Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.
Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?
Я утрирую в пределах располагаемой информации 😃
Если серьезно - есть список неисправностей с которыми эксплуатировать авто запрещенно законодательно (да и сами в здравом уме не поедете), а есть список неисправностей с которыми пройти ТО было невозможно, однако, до ТО владелец спокойно ездил и не догадывался…
Т.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.
Хотите - доводите машину до идеала, хотите - платите повышенную страховку…
Именно в этом пункте - лазейка для взяток… раньше платили, что б пройти (или обойти) ТО, а теперь будут платить, что б снизить стоимость страховки.
Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
А кто заставляет? Есть общественный транспорт - пользуйтесь.
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе.
Хм, везде это есть (и не только про машины).
Знакомые в Германии купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту… и всем было плевать, что реальный выхлоп укладывается в требования.
Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.
Никто им не запрещал… Но, дешевле получилось купить новую.
Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?
К сожалению, не все новые машины им соответствуют
купили новую машину только потому, что старая не отвечает экологическим нормам по техпаспорту.
Врут. Старая машина дешевле, если речь не о каком то многолитровом древнем БМВ. Средний возраст машин в германии - 7 лет.
Плати за выхлоп и катайся + плати за старый год выпуска + плати за устаревшую систему безопасности и т.д.
Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.
P.S. Родственники в Германии имеются, ездили на 10 летней корсе. Сейчас тоже на чем то древнем. Новую машину покупают , у кого там деньги есть. Бу дешевле.
Но, дешевле получилось купить новую
Это неправда.
.е. сейчас будут допустимые (скажем не неисправности) отклонения от идеалов/номативов, которые будут выражаться в дополнительном (к базовой ставке страховки) налично-денежном эквиваленте.
Может вы и правы - но пока я ни в одном из законопроектов подтверждения не нашел. Даже про Евро ничего не сказано.
Немного про страховку в Германии из первоисточников на примере
www.drive2.ru/cars/…/4035225266123984018/
Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового. При этому у чела новое авто - и каско он страхует.
Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.
Не правда. В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.
В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.
В перечень документов, полис ОСАГО - входит, www.gibdd.ru/info/reg-autonew/ однако, считаю, что это - полная чушь. Как и требование о предоставлении медицинской справки владельца при постановке на учет. Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?😁
В перечень документов, полис ОСАГО
Странно… про новые правила регистрации ТС (новее апрельских) говорили, а документально это не отображенно.
Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете.
Старая машина дешевле
Машина дешевле, а страховки и налоги - дороже.
Средний возраст машин в германии - 7 лет
Средний возраст машин в России - 13 лет (с учетом роста продаж новых машин)
Постарайтесь привести суммы, в разблюдовке год-сумма и т д.
Я не стараюсь доказать, что у нас или у них дороже/дешевле это слишком хлопотно, но с учетом средней заплаты - они тратят не мало, а мы тратим гораздо больше.
Новую машину покупают , у кого там деньги есть.
Новую машину везде так покупают.
Только платят (средняя зарплата) там больше, а машины дешевле… т.е. новые машины ТАМ доступнее.
Старье покупают - когда надо/хочется ехать, а на новую не хватает… но, эксплуатация старья везде обходится дороже.
Государству, по-большому счету, плевать на состояние машин рядовых граждан - главное, что б бабло слюнявили, а забота о безопасности - красивое прикрытие очередному повышению расценок.
Сравните стоимость с нашей Каско + Осаго и узнаете много нового
Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…
Выход один - покупать, а на регистрацию не ставить, пока не отремонтируете
к сожалению вариант тоже не прокатывает - существует ограничение срока между покупкой и постановкой на учет, и оно не такое большое
к сожалению вариант тоже не прокатывает
Это почему?
Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).
Максимум что грозит - штраф если поймают по пути к месту регистрации (например).
штраф выписывают при регистрации… у меня так друг налетел, точно не помню, но не такой уж и маленький штраф 😦
Максимум, что грозит - это расстаться с правами за езду без номерных знаков. Но никто не запрещает привезти авто на прицепе или эвакуаторе.
Но я бы пока не фантазировал, и не пугал бы друг-друга, а подождал бы выхода закона…
По поводу олдтаймеров - при покупке надо учесть, что многие олдтаймеры уже обречены на поездку к месту покатушек на эвакуаторе и прицепе, не смотря на бодрый вид и свежесть. Время ни кого не бережет, и к безопасности и техническому состоянию теперь другие требования…
Может человек покупает машину для того, чтобы ей просто любоваться и никуда не ездить, при чем здесь его гражданская ответственность? Или у нас уже ввели ответственность за владение автомобилем?
Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…
Если рассматривать ситуацию, что вы купили автомобиль и поставили его перед домом навсегда - то покупка осаги кажется бредом… А если автомобиль купил сосед, и все-таки на нем поехал, и зацепил ваш автомобиль, то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…
А обязательность осаго
и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…
Щаз все просто - БУМ!!! - а я в каске. Поэтому можно и бум…
то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…
Желательно расширенную, особенно для дорогих гостей столицы, которые на своих колесницах в белокаменную едут… а то они там по “крестьянскому тарифу” ОСАГО покупают (как и жители Рублевки…крестьяне…блин), а въедут в тебя и хрен их “страховка” ремонт покрывает.
и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…
Понастальгируем? Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально, иначе к экзамену в ГАИ не допускали, был четкий план обучения вождению: тренажер-полигон (площадка) - второстепенная трасса-пригород-город.
Понастальгируем?
легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.
плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…