как пройти Техосмотр авто?
Вот только такого поклонника мне не хватало…
Может вам встретиться и забухать в какой-нибудь приятной обстановке? Посидеть, о делах скорбных покалякать.😛
А то уж развели полемику, аж не спится, судя по времени постов
Ну вот, чего и следовало ожидать. В этой плять, думе все лоббируется и строится тупо на удорожании всего и вся!
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/14…
Реально официально было под тыщу, неофициальлно было 2.5 тыс, теперь минимум от 2 тыс… Засранцы! Самое главное, что кардинальных иземенений не будет, а гемору нам добавится.
Следовало бы ожидать, что все останется, как сейчас. Но этого, похоже, не происходит, и вроде бы мы начинаем идти в этом вопросе в сторону цивилизации… Но от гимора там избавиться трудно. В одном случае надо понять, что делать с правовым нигелизмом граждан ( сами понимаете, что вопрос тонировки и ксенона опять повис в воздухе вместе с медсправками-а это колоссальный пирог). В другом случае надо понять, кто будет аккредитовывать диллерские центры-через кого теперь пойдет поток наверх. А по стоимости- есть определенная привычка, и тот, кто назначал сумму-не взял ее с потолка. Это ровно столько, сколько приходило наверх с каждого нашего автомобиля:) ну, того, который без очереди… Все же хотели, что бы было без очереди!😃
Все же хотели, что бы было без очереди!
Это общая проблема 😁
Когда мы с женой были в Париже, то на входе в музей Орсе обнаружили сразу 3 очереди 😈:
- очередь обычная
- очередь для школьников
- очередь для тех, кто имеет право прохода без очереди 😁
Мы встали в очередь номер 3, так как имели музейные карты с правом прохода без очереди.
________
А реально что нынче с техосмотром?
Мне, например, по новому закону нужно обязательно пройти его до конца этого года, так как ОСАГО у меня до 31 декабря включительно, а техосмотр я должен был пройти в только что прошедшем мае.
Все же хотели, что бы было без очереди
вариант заплатить в кассу мне нравится больше, чем дать на лапу непонятному знакомому одного знакомого. Хотя бы потому, что нет вероятности попасть на показательную операцию по ловле ужасных и опасных взяточников, знакомый не уйдет в отпуск, да и вообще противно всю эту шваль видеть. Ну и чтобы наконец то успокоились нервные граждане, вешающие про правильность многочасового стояния для честнейшего прохождения техосмотра. Так что шаг хороший, глядишь лет через писят до законного откупа от армии доберемся такими “модернизациями”.
через кого теперь пойдет поток наверх
Да какая разница потребителю услуги, какому конкретно “хозяину жизни” здесь оно пойдет.
вариант заплатить в кассу мне нравится больше, чем дать на лапу непонятному знакомому одного знакомого
А ничего сильно не изменится… кроме цены.
Теперь вы не получите страховку без тех.осмотра - а страховка будет стоить = база * коэф. машины…
Так вот, значительную часть коэфециента машины будет составлять цифирь выписанная пунктом технического контроля.
Т.е. если раньше ТО стоило 1т.р. (300р + 700р) официально + 1-2 т.р. сверху, теперь ТО будет стоить от 3 т.р. официально + некоторая сумма сверху, что б за страховку не платить в 2-3 раза больше.
шаг хороший
Не хороший шаг, а всего лишь очередная бюрократическая формальность.
Раньше вообще не было инструментального техосмотра и прекрасно все жили.
Представьте, что президент предложил, а депутаты приняли закон об обязательном платном медицинском осмотре всего населения, чтобы без справки не выйти из дома !
Тоже “какая разница потребителю услуги”? 😈
Это не услуги вовсе!
Да, это не услуги! Это узаконеная обираловка. Такая же, как осаго. Но тут впору восхититься нашей страной. Если во время обязательной обираловки населения поставить бюрократические препоны, то население будет давать взятку за то, что бы его, это население, обобрали БЕЗ ОЧЕРЕДИ!
Раньше вообще не было инструментального техосмотра и прекрасно все жили.
Да какая разница - инструментальный он или нет. У меня тут неподалече ГАИ - что без инструментального контроля давились, что сейчас. До недавнего времени еще издевательство было - иномарки в одном ставили, российские в другом. У меня сосед купил девятку новую, а она по документам реэкспортной оказалась - вот он напрыгался))
прекрасно все жили
В чем прелесть то была ? Всегда в ГАИ стояли, сколько помню.
а депутаты приняли закон об обязательном платном медицинском осмотре
Так он есть. Медсправку на право вождения бесплатно не дают.
Теперь вы не получите страховку без тех.осмотра - а страховка будет стоить = база * коэф. машины…
А что это за коэффициент , можно поподробнее ?
Это узаконеная обираловка
Некоторые называют это законом, который надо выполнять. Примерно такой же, как служба в армии. И население сокращает взяткой себе проблемы: в обоих случае хочется откупиться от “священного долга” или “обдираловки”. В первом случае экономят год-два, в другом - день-другой. Жизнь одна, и тратить свое время-нервы-здоровье на созерцание и общение с придурками просто глупо.
P.S. Вот скажите мне - кто нибудь видел туалеты в ГАИ для посетителей ? Лично я - ни разу. А вот в сервисах - очень даже. Это и есть отношение.
В чем прелесть то была ? Всегда в ГАИ стояли, сколько помню.
Много раньше не стояли.
Нужно было всего лишь продемонстрировать номера кузова и мотора, работу лампочек и стояночного тормоза, а также отсутствие явного люфта руля. И всё. Поэтому и очередей не было, ведь ещё и машин было мало.
Потом придумали инструментальный контроль, который, кстати, первое время реально был полезным и беспроблемным.
И только потом стало хуже и хуже.
Много раньше не стояли.
Нужно было всего лишь продемонстрировать …
Да ладно, еще как стояли…😃 Помнятся мне очереди на Кедрова в ГАИ.
А “продемонстрировать” нужно было не только лампочки, руль и тормоза, но и наличие колпаков на колесах. Дурдом…Как правило, это делалось так. Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо, Жигули были у всех одинаковые.
Да и машин было, как Вы правильно заметили - немного.
А что это за коэффициент , можно поподробнее ?
Можно.
Есть базовая ставка страховки с явным разделением (типа) - легковые/грузовые.
Далее следуют коэффициены - новая/страрая, стоимость от/до и т.д. + стаж водителя + безаварийка… и прочие составляющие.
Сейчас к ним добавят множитель технического состояния - за новые (считай полностью исправные) множитель 1, и далее по нарастающей…
Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.
Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя, машина более адекватная и менее аварийная - они пожимали плечами, но, я ничего не мог изменить. Сейчас можно будет повлиять на стоимость страховки - и кто решил, что такие изменения избавят от взяток?
Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р. хотя…
Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?
Ага… И почему страхование ответственности водителя привязано не к водителю, а к автомобилю?
Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?
Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?
Он не опасней. Он - нахальней.
Когда я спрашивал у страховщиков почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р.
Поддержка отечественного производителя.
Т.е. как я понял, на ТО не смогут запретить эксплуатацию даже полной развалюхе, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10…
Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.? А если авто технически исправно, то в чем определение “развалюха”? “Рыба не может быть не первой свежести” (с)
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи. Плачу 1 тр и не знаю пройду или нет плюс очередь, или плачу 3-5 тр и получаю талон в удобное мне время. И мне действительно все равно как там крутятся потоки на верху, но если теперь я буду иметь за 3 тр тот же гимор, что раньше за 1, это для меня уже не все равно. (ЗЫ сам всегда проходил честно)
, но коэффициент (множитель) состояния машины может дойти до 10… Хочешь ездить на развалюхе - плати в 10 раз больше и катайся.
С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо и т д.
почему страховка на фуфельную 099 стоит чуть больше 1000р, а на Фронтеру почти 2500р
Есть мнение что у них количество сил разное, а от них цена вопроса сейчас и зависит. На фордфокус 1.6 и 99 сумма ОСАГО не отличалась…
А вот и бракоделы подтянулись
Крупнейшее в России предприятие по изготовлению автомобильных аптечек ФЭСТ остановило производство в Костроме и объявило о сокращении 300 работников после введения в России моратория на техосмотр, сообщил в четверг РИА «Новости» директор предприятия Владимир Михайлов.
Ежемесячно ФЭСТ производил более 300 тысяч аптечек, которые на 80% комплектовались изделиями собственного производства.
«Все, за исключением лейкопластыря и бумажных наклеек на корпус, мы производим сами. Делаем бинты, жгуты, ножницы, устройства для проведения искусственного дыхания, перевязочные и гипотермические пакеты, сами льем футляры», – сообщила заведующая производством предприятия Нина Семенихина
Сейчас руководство завода готовит обращение к властям с просьбой усилить контроль за качеством аптечек в машинах.
Недавно как раз пытался воспользоваться: пассажир поранил руку стеклом и надо было остановить кровь. Особенно порадовали ножницы - при попытку отрезать бинт и поддеть пластиковую крышку пузырька с йодом они просто погнулись. Пластырь тоже оказался еще той халтурой.
Снимались колпаки у самого крайнего в очереди, и кочевали от машины к машине, благо,
технология была замечена в районе ростова-на-дону: предприимчивые граждани сдавали в прокат нетонированные стекла.
Может потому, что один и тот же водитель опаснее на более мощной и тяжёлой машине?
Ага, и имеет возможность управлять ими одновременно?
Это как? Я смогу ездить без тормозов, освещения и т.п.?
Нет, есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации… а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…
Так ведь раньше переплачивали не только за то чтоб быстрее пройти, а за то чтоб получить талон не проходя, а это все же разные вещи.
Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…
С трудом верится, если честно. Очень я сомневаюсь, что на 20 летние жигули введут такой коэффициент. Это ж социально значимо
Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Это закос под Европу… там машины в утиль идут когда перестают быть выгодными, а не когда перестают ездить.
Странно, у нас в любом случае надо было приехать и “сфотографироваться” на ТО…
Ну у нас, насколько я знаю, последнее время тоже (если не полный левак 😃 ), но смотреть то ее не будут и талон ты все равно получишь…
а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…
Страховщики теперь и за “зеленых” отдуваться будут 😃 так по тормозам и “валили” из-за разности усилий, т.е. теперь это будет “не так страшно, как говорили ранее”?
Я вот чего не понял - про постановку на учет, как быть если я купил тачку “под восстановление”, я же не смогу ее на учет поставить, ведь страховку теперь не получишь пока нет техосмотра, а техосмотр такой “ласточке” не светит пока я ее не восстановлю, даже с учетом
есть какой то минимальный набор требований допуска тех средств к эксплуатации.
она то в него явно не уложится. Просто у меня сосед по даче хочет взять что то типа “олдтаймера” (точно не знаю что именно) повозиться с ним, а потом “выпендриваться” 😃 Так он приходил жаловался на жизнь, что не знает как оно к тому времени будет, и то ли ускорить процесс выбора, то ли вообще забить на мечту…
а вот валит с вашей машины дым или нет и есть ли разница в тормозных усилиях - уже будет влиять только на стоимость страховки…
И то, и другое - является неисправностью автомобиля. Или за дополнительные деньги, заплаченные в страховую, дефекты самоустранятся?😃
Ну, нет денег ездить - сдаем Жигуль в металолом и получаем бонусы на покупку нового…
Можно подумать, что у тех у кого нет денег ездить, найдутся деньги на покупку нового авто…
Вообще-то, это напоминает дискриминацию по возрастному признаку, чего не должно быть в принципе. Какая разница, сколько автомобилю лет, если он ПОЛНОСТЬЮ исправен и соответствует действующим нормам?