как пройти Техосмотр авто?
то очень хочется, что бы его кто-нибудь заставил купить перед этим осаго…
Желательно расширенную, особенно для дорогих гостей столицы, которые на своих колесницах в белокаменную едут… а то они там по “крестьянскому тарифу” ОСАГО покупают (как и жители Рублевки…крестьяне…блин), а въедут в тебя и хрен их “страховка” ремонт покрывает.
и как мы раньше без этого обязательного налога обходились то? и каску не страховали, и мятых авто намного меньше было…
Понастальгируем? Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально, иначе к экзамену в ГАИ не допускали, был четкий план обучения вождению: тренажер-полигон (площадка) - второстепенная трасса-пригород-город.
Понастальгируем?
легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.
плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…
а страховки и налоги - дороже.
Давайте все таки перейдем к цифрам. Вот что есть:
Учитывается и возраст автомобиля: до трех лет - скидка около 7,5 процента. Автомобиль в возрасте от трех до шести лет находится как бы в “нулевой” категории. Для автомобилей старше, без какого-либо возрастного потолка, существует надбавка - 12 процентов от базовой страховой суммы.
12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами. За эту “экономию” вы ничего нового не купите, поэтому не надо вводить людей в заблуждение. Гораздо серьезнее влияют ваши ДТП и стаж.
но, эксплуатация старья везде обходится дороже.
Если считать в деньгах и с учетом амортизации - то вы неправы. Если с точки зрения головной боли - то да, старье сильно дороже.
Сравните что именно страхуется у нас и ТАМ…
Я вполне в курсе. Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность. Но у нас все трясутся над железом - а там - над здоровьем. И в этом то главная разница.
Обучение было в ДОСААФ, срок - 6 месяцев, требования по практической езде - 50 часов минимально
Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории. Вот только половину этой теории - устройство автомобиля типа шоха. Ценность - 0. Сама программа учитвает движение того года, когда она была придумана. Городского вождения нет, вождения по МКАДам - трассам нет, вождение в СМУ - нет.
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…
Чтобы не говорили, а от ОСАГИ и КАСКИ толк есть. У знакомых в доме одна алкосемейка купила ржавую волгу. Бухнула, и прокатилась вокруг дома, царапая чужие авто. В итоге, по КАСКО и ОСАГО поврежденные авто были починены, а алкосемейка теперь расплачивается с долгами перед страховыми , продав волгу. И , о чудо , больше не хочет покупать авто.
12% от базовой страховой суммы порядка 400 евро в год можете посчитать сами.
Это страховка, а налоги посчитали, а экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?
Страхуется - так же как и здесь - ваша ответственность
Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.
легко. экстерн, заплатил 7 рублей через сберкассу… сдал с первого раза, без блата и бабла.
Блин, на 7 рублев можно было весьма неплохо в ресторане погулять… Потом экстерн кажется отменили. Да мы не об экстерне, мы о знаниях, навыках и умениях.
плачу осагу, но все повреждения на моих авто почемуто происходят когда авто аккуратно и по правилам припарковано…
Может КАСКО купить и ремонтировать? “Простите, а за чей счет банкет?” (с).
Эту программу никто не отменял. Я как раз учился по ней в 99 году. Теже 50 часов вождения и 105 часов теории.
Павел, я Вас сильно удивлю, но все… изменилось, и не в лучшую сторону. Платишь за курс теории, сдаешь зачеты. На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу. Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.
экологические полисы (которые в каждой немецкой “губерни” свои)?
Давайте уже с цифрами, а то как то бездоказательно у вас получается в стиле “дорого”. А я вот вижу обратное - небогатые немцы как то не стремятся купить новое авто, чтобы вы там про дороговизну старья не говорили. И пока ЗНАЧИТЕЛЬНо сумму по страховке увеличивают только ДТП. Но никак не экология и возраст.
Во всем мире вам платит ваша компания, а не за вас.
Это не так принципиально в случае РФ.
На вождение вообще можешь не ходить… надо только сдать внутренний экзамен на площадке, то есть на практику пофигу.
Можно то можно - но зачем 25 штук тогда платить и не ходить ?
то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.
И теже 50 часов получаются дороже тех, что входят в программу.
изменилось, и не в лучшую сторону
Лично я не вижу - что изменилось, при условии того что ты посещаешь эту же программу. У меня куча знакомых получила права относительно недавно - все так же. И опять вроде бы полгода обязательного обучения(читай - просиживания штанов) в автошколе ввели. Лучше бы побольше практики ввели и выкинули, наконец, устройство шахи в разрезе.
то есть на практику пофигу
Да ровно как и раньше. Я уже написал - условий современного вождения программа ДОСААФ не учитывает. Мало того, я до сих пор помню ереси этой программы в стиле “не крути руль на месте” и “тормози прерывисто”.
Если катаешься с инструктором, то 650 за 1,5 часа в будни или 750 в выходные… сколько часов ты накатаешь - твои проблемы.
По себе могу сказать - 50 часов сегодня безумно мало. Я к обязательной программе покупал еще столько же(как минимум). И платил больше. Чтобы со мной ездили:
- ночью, в дождь-туман
- в сложных метеоусловиях
- внутри садового кольца
- по мкаду
- в подземные паркинги и развязки аэропортов
- маневрирование в условиях тесных дворов
Вся эта езда в программе ДОСААФ отсутствует начисто. Отдельные элементы есть - а комплекса нет.
Можно то можно - но зачем 25 штук тогда платить и не ходить ?
И теже 50 часов получаются дороже тех, что входят в программу.
Лично я не вижу - что изменилось, при условии того что ты посещаешь эту же программу. У меня куча знакомых получила права относительно недавно - все так же. И опять вроде бы полгода обязательного обучения(читай - просиживания штанов) в автошколе ввели.
Вождение в программу (оплаченную сразу) не входит. Парадокс. Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить) и все… вождение отдельно. О возврате полугодового обучения речь шла, шла… да так и не дошла.
По себе могу сказать - 50 часов сегодня безумно мало. Я к обязательной программе покупал еще столько же(как минимум). И платил больше. Чтобы со мной ездили:
😃 В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ, заезд на аппарель и прочая экзотика. 50-ти часов хватает более чем, чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно… не забыв купить КАСКО. 😃
Ответственность за владение автомобилем введена уже давно. А обязательность осаго как раз и нужно для того, что бы человек, купивший машину полюбоваться и никуда не ездить, и поменявший вдруг свое желание, нанес как можно меньше ущерба третьим лицам…
Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…
Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить)
Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ. Если речь про центральную автошколу - так это не школа вовсе, а развод.
шла… да так и не дошла.
Да и не надо это. Зачем протирать штаны полгода, разучивая устройство корыта класса жигули, при мизерных 50 часах вождения ?
В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ
За глаза хватало чтобы ехать по пустой дороге в колонне. И то с трудом. А вообще непрофессионализм “военных водителей” широко известен.
чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно
Вот я и говорю: что тогда выпускали на дороги полуфабрикат, что сейчас. То есть это не водители.
не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…
Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ? Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца. Суды при разводе очень даже это подтверждают.
Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца.
Не, владелец, все-таки - один. Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены. А вот претендентов на ДАЛЬНЕЙШЕЕ владение после развода - действительно, двое.😃
Вообще, чудесное качество подготовки советских водителей-любителей описывается словом “дачник”. Абсолютное большинство этих граждан получило права в СССР и ездить нормально так и не научилось. Потому что единственный их маршрут был гараж-дача. В редких случаях - вояж на юг. Единицы водителей-любителей в СССР ездило зимой и/или каждый день. И говорить о сколь их серьезных навыках вождения просто смешно. Этих навыков в большинстве своем не было. Ну а как только случилась автомобилизация - все их убожество стало видно.
Ну а современное поколение окончило теже курсы, что и дачники. Поэтому ездит так же плохо. Единственное отличие - нагло и не заморачиваясь о стоимости поврежденного железа. Дачники все таки над крыльями жигулей тряслись.
Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены
По хорошему, оно нужно. Ровно так же и как при продаже квартиры. Просто у нас этим не заморачиваются. Но кой какая судебная практика не этот счет есть…
Из личного примера: у меня у знакомых есть авто , собственниками которого являются дети. Авто было куплено в законном браке, поставлено на мужа, муж умер, наследство было фоормлено на жену и детей. В результате в ПТС были внесены изменения. Теперь для продажи этого авто нужно согласие опеки.
Авто было куплено в законном браке, поставлено на мужа, муж умер, наследство было фоормлено на жену и детей. В результате в ПТС были внесены изменения. Теперь для продажи этого авто нужно согласие опеки.
Вообще - интересная ситуация. Видимо, согласие опеки требуется как раз потому, что это было наследство, и не должны быть ущемлены права детей.
А так… Можно дойти и до того, что муж, без согласия жены не сможет продать свои рваные носки. Где граница материальной ценности?😃
Можно дойти и до того, что муж, без согласия жены
Можно. Но при продаже квартиры регистрированной на мужа , ВСЕГДА требуется нотариально заверенное согласие супруги.
Ну а современное поколение окончило теже курсы
Дело то даже не в том, что теже, а в скорее в том, что так же 😃
Не вникая, накой они это упражнение разучивают, все на результат настроены - сдать и больше не учиться
Но при продаже квартиры регистрированной на мужа , ВСЕГДА требуется нотариально заверенное согласие супруги.
Согласен. Но это, вероятно, только из-за того, чтобы не оставить вторую половину без крыши над головой. Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.😃
Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.
Да и квартиру можно. Вот только такая сделка потом может быть замечательно оспорена, что покупателю совсем не нужно. Потому то и требуют согласие.
Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.
Купить можно, продать нет. Можно если развестись перед сделкой, но срок исковой давности по разделу никто не отменял:)
Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ.
Павел, какую ссылку? Жена вчера в ГАИ, которые теперь ГИБДД, сдавала на права (сдала), а за 2 дня до этого сдала экзамен в автошколе. Так как спонсором этого мероприятия (обучения жены) был я, то ценник знаю… какие там 20000 рублей? 12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики. У меня в районе (или теперь говорят на районе) 4 автошколы в шаговой доступности, так что “средняя температура по больнице” мне известна.
Павел, какую ссылку
Выше давал. Вот еще раз
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…
12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики
Что дает нам в сумме теже 20 тыщ как минимум. Но не суть, тысячью больше или меньше - смысл не меняется. Мне сложно представить человека, который пошел учиться на вождение и не стал ему обучаться. Шансов сдать в ГАИ честно у него все равно нет. А считать чужие деньги - неинтересно.
Мало того, раньше был разрешен экстерн, который сейчас вроде бы прикрыли(интересно - в СССР он был).
В любом случае, ностальгировать над повышенным качеством автошкол в СССР нет смысла - понятием “дачник” мы обязаны именно ему.
Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…
Не-а… Тогда получается, что Субъектом ответственности за вред, причиненной источником повышенной опасности (причинителем), является его владелец, причем владелец законный (титульный). Это общее правило закреплено в п. 1 ст. 1079 ГК, согласно которому под владельцем источника повышенной опасности понимается организация или гражданин, эксплуатирующие этот источник в силу права собственности, права оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на управление транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)
Не совсем понимаю, к чему Вы, Владимир, сделали упор на медицинскую справку и зачем, но, безусловно, предположить, что без справки нельзя купить автомобиль - гораздо смешнее:) и заодно дает возможность выступить безусловно юридически грамотному человеку Архипову Павлу Александровичу:)
Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ?
Со справками - ушли от темы.😃
Так что там Думцы, в итоге, приняли? Амнистия до следующего года остается, или, все же, надо показать машину в текущем году на ТО (без инструменталки)?
А то - много разных слухов и мнений.