как пройти Техосмотр авто?

kraftwerk
N-Man:

Платишь за теорию от 7 до 12 тыс. рублей (там где 7 тыс. потом еще надо за внутренний экзамен порядка 3 тыс. заплатить)

Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ. Если речь про центральную автошколу - так это не школа вовсе, а развод.

N-Man:

шла… да так и не дошла.

Да и не надо это. Зачем протирать штаны полгода, разучивая устройство корыта класса жигули, при мизерных 50 часах вождения ?

N-Man:

В военных ВУЗах этого за глаза было… ночное вождение с ПНВ

За глаза хватало чтобы ехать по пустой дороге в колонне. И то с трудом. А вообще непрофессионализм “военных водителей” широко известен.

N-Man:

чтобы научить человека навыкам вождения. А дальше - оттачивай умения самостоятельно

Вот я и говорю: что тогда выпускали на дороги полуфабрикат, что сейчас. То есть это не водители.

Маэстро:

не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ? Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца. Суды при разводе очень даже это подтверждают.

Маэстро
kraftwerk:

Если человек женат/замужем и нет брачного контракта, то у любого купленного в браке автомобиля - 2 владельца.

Не, владелец, все-таки - один. Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены. А вот претендентов на ДАЛЬНЕЙШЕЕ владение после развода - действительно, двое.😃

kraftwerk

Вообще, чудесное качество подготовки советских водителей-любителей описывается словом “дачник”. Абсолютное большинство этих граждан получило права в СССР и ездить нормально так и не научилось. Потому что единственный их маршрут был гараж-дача. В редких случаях - вояж на юг. Единицы водителей-любителей в СССР ездило зимой и/или каждый день. И говорить о сколь их серьезных навыках вождения просто смешно. Этих навыков в большинстве своем не было. Ну а как только случилась автомобилизация - все их убожество стало видно.

Ну а современное поколение окончило теже курсы, что и дачники. Поэтому ездит так же плохо. Единственное отличие - нагло и не заморачиваясь о стоимости поврежденного железа. Дачники все таки над крыльями жигулей тряслись.

Маэстро:

Иначе, при продаже автомобиля мужем, требовалось бы согласие жены

По хорошему, оно нужно. Ровно так же и как при продаже квартиры. Просто у нас этим не заморачиваются. Но кой какая судебная практика не этот счет есть…

Из личного примера: у меня у знакомых есть авто , собственниками которого являются дети. Авто было куплено в законном браке, поставлено на мужа, муж умер, наследство было фоормлено на жену и детей. В результате в ПТС были внесены изменения. Теперь для продажи этого авто нужно согласие опеки.

Маэстро
kraftwerk:

Авто было куплено в законном браке, поставлено на мужа, муж умер, наследство было фоормлено на жену и детей. В результате в ПТС были внесены изменения. Теперь для продажи этого авто нужно согласие опеки.

Вообще - интересная ситуация. Видимо, согласие опеки требуется как раз потому, что это было наследство, и не должны быть ущемлены права детей.
А так… Можно дойти и до того, что муж, без согласия жены не сможет продать свои рваные носки. Где граница материальной ценности?😃

kraftwerk
Маэстро:

Можно дойти и до того, что муж, без согласия жены

Можно. Но при продаже квартиры регистрированной на мужа , ВСЕГДА требуется нотариально заверенное согласие супруги.

wertwolf
kraftwerk:

Ну а современное поколение окончило теже курсы

Дело то даже не в том, что теже, а в скорее в том, что так же 😃
Не вникая, накой они это упражнение разучивают, все на результат настроены - сдать и больше не учиться

Маэстро
kraftwerk:

Но при продаже квартиры регистрированной на мужа , ВСЕГДА требуется нотариально заверенное согласие супруги.

Согласен. Но это, вероятно, только из-за того, чтобы не оставить вторую половину без крыши над головой. Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.😃

kraftwerk
Маэстро:

Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.

Да и квартиру можно. Вот только такая сделка потом может быть замечательно оспорена, что покупателю совсем не нужно. Потому то и требуют согласие.

Airwolf
Маэстро:

Дачу, кстати, можно продать “в одиночку”.

Купить можно, продать нет. Можно если развестись перед сделкой, но срок исковой давности по разделу никто не отменял:)

N-Man
kraftwerk:

Это где ? Я привел ссылку на автошколы: сейчас всюду ценник в Мск порядка 20 тыщ.

Павел, какую ссылку? Жена вчера в ГАИ, которые теперь ГИБДД, сдавала на права (сдала), а за 2 дня до этого сдала экзамен в автошколе. Так как спонсором этого мероприятия (обучения жены) был я, то ценник знаю… какие там 20000 рублей? 12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики. У меня в районе (или теперь говорят на районе) 4 автошколы в шаговой доступности, так что “средняя температура по больнице” мне известна.

kraftwerk
N-Man:

Павел, какую ссылку

Выше давал. Вот еще раз
dosaaf-sao.ru/index/uslovija_obuchenija/0-16?lA6e8…

N-Man:

12 тысяч за теорию максимум и от 650 до 800 рублей за 1,5 часа вождения, то есть практики

Что дает нам в сумме теже 20 тыщ как минимум. Но не суть, тысячью больше или меньше - смысл не меняется. Мне сложно представить человека, который пошел учиться на вождение и не стал ему обучаться. Шансов сдать в ГАИ честно у него все равно нет. А считать чужие деньги - неинтересно.
Мало того, раньше был разрешен экстерн, который сейчас вроде бы прикрыли(интересно - в СССР он был).

В любом случае, ностальгировать над повышенным качеством автошкол в СССР нет смысла - понятием “дачник” мы обязаны именно ему.

RexA
Маэстро:

Тогда получается, что человек, не имеющий медицинской справки по каким-либо причинам, не имеет, в принципе, прАва покупать автомобиль…

Не-а… Тогда получается, что Субъектом ответственности за вред, причиненной источником повышенной опасности (причинителем), является его владелец, причем владелец законный (титульный). Это общее правило закреплено в п. 1 ст. 1079 ГК, согласно которому под владельцем источника повышенной опасности понимается организация или гражданин, эксплуатирующие этот источник в силу права собственности, права оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на управление транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)

Не совсем понимаю, к чему Вы, Владимир, сделали упор на медицинскую справку и зачем, но, безусловно, предположить, что без справки нельзя купить автомобиль - гораздо смешнее:) и заодно дает возможность выступить безусловно юридически грамотному человеку Архипову Павлу Александровичу:)

kraftwerk:

Ну что вы хотите от юридически неграмотного человека ?

Маэстро

Со справками - ушли от темы.😃
Так что там Думцы, в итоге, приняли? Амнистия до следующего года остается, или, все же, надо показать машину в текущем году на ТО (без инструменталки)?
А то - много разных слухов и мнений.

kraftwerk
RexA:

является его владелец, причем владелец законный (титульный).

Ничего подобного, Сергей Кузнецов. Владелец может быть и незаконный. И именно этот владелец будет за все отвечать, в случае если собственник напишет заявление об угоне.

Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.

RexA

😃 Павел, ну ты же не всерьез представил себе, что мы с Владимиром будем тут заморачиваться всякой хренью типа прав собственности угонщика:) Во, придумал! Можно вопрос Владимира переделать - А что, теперь без медсправки и машину не угнать? 😃

Маэстро
kraftwerk:

Вообще, надо разделять собственника и владельца. Это разные сущности.

Человек, управляющий машиной по доверенности, сбил пешехода, скрылся, да еще и алиби себе умудрился состряпать. Формально, можно привлечь ВЛАДЕЛЬЦА ТС к ответственности, поскольку, логично было бы предполагать, что это он был за рулем, да и алиби хорошего не может предоставить. Кто виноват в происшествии?😃

kraftwerk
Маэстро:

Кто виноват в происшествии?

Владелец. Тот, кто владел авто в момент ДТП.

Маэстро:

логично было бы предполагать, что это он был за рулем, да и алиби хорошего не может предоставить

Если мы говорим про УК - то действует презумпция невиновности(по крайней мере декларируется). И одних ваших предположений и отсутствия алиби будет маловато для установления вины. Предполагать вы вправе чего угодно. Главное - доказать.

RexA:

типа прав собственности угонщика

Если не заморачиваться правами угонщика, то могут пострадать свои права. А это уже будет больно.

RexA

А чего ими заморачиваться? Угонщик вместе с машиной ворует и права собственности на нее. Вот пусть он и заморачивается этими проблемами. Если, конечно же, не оставить без присмотра машину с ключами. Тогда часть ответственности вернется к владельцу:)
Но это все прописные истины, и по тегу “владение транспортным средством повышенной опасности” любой желающий увидит и законы, и судебную практику… Какой смысл перекидывать статьи от туда сюда, на модельный форум? Вернемся к техосмотру?

Маэстро
kraftwerk:

Владелец. Тот, кто владел авто в момент ДТП.

Владелец - это тот, кто записан в ПТС. А водитель - сбежал, и хрен докажешь, что это он управлял машиной, даже несмотря на то, что владелец, когда-то, выдал ему доверенность на право управления. Водитель поездил пару раз, потом, вернул машину хозяину, а доверенность - выбросил.
Выдал доверенность? Стало быть - ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИЛ!!! Не можешь доказать, что не ты был за рулем? Заявление об угоне не поступало? Отвечай по-полной программе. И никакая презумпция здесь не нужна. И доверенностей на джигитов, ездящих на машинах с московскими номерами, кстати, поубавится.

21 days later
Евгений_Николаевич

Прошу прощения, но если вернуться к исходной теме, то вся эта заваруха с ТО что нам принесла? Во первых: все те многочисленные ГАИшные центры ТО,построенные по всей стране становяться как бы не нужны,
второе: нужны новые, построенные уже не на бюджетные деньги, но аккредитованные кем-то. И все это нужно уже сегодня. Потому, что полис ОСАГО без ТО уже не дадут, а как правило все сначала страховались, а потом проходили ТО.
И самое смешное официально стоимость ТО выросла примерно в 10 раз, а на самом деле во сколько?