Крэш Ан-148.

А-50
Andrey-pilot:

Школу подготовки летного состава уничтожили давно, но остались еще ДИНОЗАВРЫ, на которых и держится наша авиация.

Ю.П. Зубрицкий один из них. Он окончил ШЛИ в 1981г. Потом ТАПОиЧ: практически все модификации Ил-76, Ил-78, А-50. В 80-х график работы был очень плотным, налет большой. И уж на прочность по перегрузкам, да и вообще на критических режимах, летал не раз.

Andrey-pilot:

Пилотов очень жалко, земля им пухом, но обвинять не зная истины - это кощунство.

EVIL
pilot43:

Чё-то не припомню, чтобы у Ил-62 консоли складывались в небе.

Так я и не говорю, что на Ил-62 когда-то складывались крылья. Я лиш предположил, как это могло быть.

pilot43:

Если все твердят об отделившихся киле и консоли крыла - то почему нигде нет фото этих частей самолёта, лежащих на значительном удалении друг от друга?

А вот это уже интересно. Мож слон так велик, что его не видят?

Vladimir_T

На авиафоруме есть ссылка на буржуйский сайт, там есть все фото и места их падения по карте GOOGLE/

Vertolet4ik

Товарищи! Вы же сами знаете (к сожалению) какая сейчас в Российском авиапроме культура производства. Я уже ничему не удивляюсь. Сам был участником АП, (вертолет) когда просто развалился двигатель (был под бюллетенью а продали как 1 категории ) все живы, машина сгорела, пытались тоже нас обвинить, но разобрались и поощрили. Есть случаи, когда после КВР не только забывают инструмент в силовой установке, а могут и консоли не на все болты закрутить. Это факты попадавшиеся мне, да и не только, я уверен. По этому лично я свою матчасть проверяю от и до. А после КВР до первой посадки, как известно отвечает завод!!! Людей жалко, но, работа у нас такая…

Vladimir_T
EVIL:

…А вот это уже интересно. Мож слон так велик, что его не видят?

Давно уже все, наверное, видно. Только вот истину вы не узнаете, в СМИ появится версия, очень правдоподобная, но не полная, и всех она устроит. Нам останется ее только проглотить. Это как в легенде про слепых, которым дали потрогать слона. Один сказал что это шланг (хобот), другой тумба (про ногу), третий - веревка (уже про хвост) и вообщем-то каждый прав. А то что это слон на самом деле, нам не расскажут.

pilot43
Vertolet4ik:

Товарищи! Вы же сами знаете (к сожалению) какая сейчас в Российском авиапроме культура производства. Я уже ничему не удивляюсь. Сам был участником АП, (вертолет) когда просто развалился двигатель (был под бюллетенью а продали как 1 категории ) все живы, машина сгорела, пытались тоже нас обвинить, но разобрались и поощрили. Есть случаи, когда после КВР не только забывают инструмент в силовой установке, а могут и консоли не на все болты закрутить. Это факты попадавшиеся мне, да и не только, я уверен. По этому лично я свою матчасть проверяю от и до. А после КВР до первой посадки, как известно отвечает завод!!! Людей жалко, но, работа у нас такая…

Наверное не следует рембазу с авиапромом путать. Мне тоже приходилось инструмент ремонтников из капотов двигателей доставать. ПЕРЕД полётом. Может поэтому до пожара и не дошло.

Vertolet4ik

Увы не только на рембазах, но и АПП лепят косяки при производстве!!!