Крэш Ан-148.
Так речь необязательно идет о разрушении конструкции в полете от перегрузки,
Я не знаю, как крепятся консоли крыла на Ан-148, но если так же как на Ил-62 (много болтиков по периметру стыка*), то вполне возможно, что стыковой узел был сделан некачественно или просто забыли затянуть болты и от небольшого рывка просто порвало металл.
* Извиняюсь за свою авианеграмотность, я далек от настоящей авиации. Я видел, как меняют эти болтики и позже, когда мы разговорились с механиком, он говорил, что на этом самолете 2 таких узла с каждой стороны.
Чё-то не припомню, чтобы у Ил-62 консоли складывались в небе. Ваша теория достаточно далека от действительности. Этот полёт был контрольным полётом нового самолёта перед сдачей заказчику. В кабине сидели не мальчики из аэроклуба, это одинаково относится и к нашим заводским лётчикам-испытателям и к пилотам из Мьянмы, потому как пацанят зелёных не посылают за новой техникой. Никто из экипажа никакой дури в небе исполнить не мог по определению - и уровень знаний и психология у них сильно отличаются в лучшую сторону от линейных лётчиков. Если исключить внешнее воздействие, то видимо какой-то глухой косяк в системе управления, которая в свою очередь состоит из множества составляющих.
Если все твердят об отделившихся киле и консоли крыла - то почему нигде нет фото этих частей самолёта, лежащих на значительном удалении друг от друга?
В любом случае нельзя говорить отрицательно об этом самолёте, в мире очень мало лайнеров, чей путь начался чисто и гладко, ещё меньше тех, чей уровень потерь ниже 5% от выпущенных. К сожалению ошибки допускают все. Вот только цена их бывает подчас очень высокой.
Господа, а может всетаки есть смысл дождаться результатов расследования комиссии и потом делать выводы. Последнее время очень много проишествий с нашей техникой доказало живучесть наших самолетов и мастерство пилотов.Школу подготовки летного состава уничтожили давно, но остались еще ДИНОЗАВРЫ, на которых и держится наша авиация. Компания Аэрофлот не является исключением из этого правила, но школа подготовки пилотов, сохранила старые добрые традиции и культивирует при освоении импортных самолетов. Пилотов очень жалко, земля им пухом, но обвинять не зная истины - это кощунство.
Школу подготовки летного состава уничтожили давно, но остались еще ДИНОЗАВРЫ, на которых и держится наша авиация.
Ю.П. Зубрицкий один из них. Он окончил ШЛИ в 1981г. Потом ТАПОиЧ: практически все модификации Ил-76, Ил-78, А-50. В 80-х график работы был очень плотным, налет большой. И уж на прочность по перегрузкам, да и вообще на критических режимах, летал не раз.
Пилотов очень жалко, земля им пухом, но обвинять не зная истины - это кощунство.
Чё-то не припомню, чтобы у Ил-62 консоли складывались в небе.
Так я и не говорю, что на Ил-62 когда-то складывались крылья. Я лиш предположил, как это могло быть.
Если все твердят об отделившихся киле и консоли крыла - то почему нигде нет фото этих частей самолёта, лежащих на значительном удалении друг от друга?
А вот это уже интересно. Мож слон так велик, что его не видят?
На авиафоруме есть ссылка на буржуйский сайт, там есть все фото и места их падения по карте GOOGLE/
Товарищи! Вы же сами знаете (к сожалению) какая сейчас в Российском авиапроме культура производства. Я уже ничему не удивляюсь. Сам был участником АП, (вертолет) когда просто развалился двигатель (был под бюллетенью а продали как 1 категории ) все живы, машина сгорела, пытались тоже нас обвинить, но разобрались и поощрили. Есть случаи, когда после КВР не только забывают инструмент в силовой установке, а могут и консоли не на все болты закрутить. Это факты попадавшиеся мне, да и не только, я уверен. По этому лично я свою матчасть проверяю от и до. А после КВР до первой посадки, как известно отвечает завод!!! Людей жалко, но, работа у нас такая…
…А вот это уже интересно. Мож слон так велик, что его не видят?
Давно уже все, наверное, видно. Только вот истину вы не узнаете, в СМИ появится версия, очень правдоподобная, но не полная, и всех она устроит. Нам останется ее только проглотить. Это как в легенде про слепых, которым дали потрогать слона. Один сказал что это шланг (хобот), другой тумба (про ногу), третий - веревка (уже про хвост) и вообщем-то каждый прав. А то что это слон на самом деле, нам не расскажут.
Товарищи! Вы же сами знаете (к сожалению) какая сейчас в Российском авиапроме культура производства. Я уже ничему не удивляюсь. Сам был участником АП, (вертолет) когда просто развалился двигатель (был под бюллетенью а продали как 1 категории ) все живы, машина сгорела, пытались тоже нас обвинить, но разобрались и поощрили. Есть случаи, когда после КВР не только забывают инструмент в силовой установке, а могут и консоли не на все болты закрутить. Это факты попадавшиеся мне, да и не только, я уверен. По этому лично я свою матчасть проверяю от и до. А после КВР до первой посадки, как известно отвечает завод!!! Людей жалко, но, работа у нас такая…
Наверное не следует рембазу с авиапромом путать. Мне тоже приходилось инструмент ремонтников из капотов двигателей доставать. ПЕРЕД полётом. Может поэтому до пожара и не дошло.
Увы не только на рембазах, но и АПП лепят косяки при производстве!!!