Крэш Ан-148.

no_name
Max_SL:

А он мог и не терять…лонжерон скрутило, но не оторвало - так что падал, видимо, сломанный но связанный вместе.

В бытность моей работы в ОКБЯковлева, видел предкрылок опытного Як-130, скрученный в бараний рог от выпуска на нерасчетной скорости. Тем не менее, он остался на тягах и прилетел вместе с бортом, устрашая окружающих. Но это предкрылок, не лонжерон. Правда, машину еле посадили.

Откуда у вас такая уверенность что сломалось крыло?
Самолет выполнял не первый полет, с другой стороны до усталостного разрушения еще рано.

asw
юзеф:

forumavia.ru/…/4899443128635771723411299315678_1.s…
Больше 20 страниц обсуждения, есть фото.
Считается (пока), что именно разрушился в воздухе… при превышении допустимой перегрузки.

Т.е. выходит негры так рванули что аж самолет сломали… А самолет груженый был?
Один раз возле Рима на натовской базе видел парад итальянских ВВС…
больше всего запомнилось как совершенно безбашенный итальянский пилот крутил пилотаж на транспортнике С-130…
Этот безумец делал бочки и петли, летал на спине и на ноже, чуть ли не висел на винтах… жуткое зрелище. невозможно было отделаться от впечатления что самолет щас развлится или наконец таки зацепит чем-нибудь землю…
Вобщем думаю что подобные самолеты гораздо крепче чем можно себе поначалу представить и крыло так просто маневром не оторвешь

EVIL
юзеф:

Оттуда же:

Эта видяшка была несколькими постами раньше.

Добавлю, что на опытном Ан-72 выполнялись бочки и полупетли без каких-либо последствий для самолета.

юзеф

[QUOTE=EVIL;2448150]Эта видяшка была несколькими постами раньше.QUOTE]
Упс, ступил, простите.

Так речь необязательно идет о разрушении конструкции в полете от перегрузки, возможно был и пожар и много чего еще.
Одного не пойму, может прослушал или просмотрел, но были ли сообщения с борта во время аварийной ситуации?
Ведь летчики-испытатели были, времени должно было хватить, чтобы крикнуть в эфир одно-два слова. Хотя, Ан-22 тоже упал “молча”…

DagoRed

Таки. Немного не в тему. Нахожусь в командировке в Перми. Сижу в кафе жду вылета и наслаждаюсь бесплатным инетом. Так вот: вся Пермь считает , что боинг под Пермью был нашими просто сбит. И это мнение подавляющего большинства - от гостиничной уборщицы до директора фирмы. Все шушукаются, но кто-то и в-открытую говорит об этом. Не знаю, может это проявление провинциализма, типа: Москва все равно правду скроет. Но озвучиваемое звучит почти убедительно. мвд , мчс и скорая - тревога за час до трагедии, паспорта погибших найдены в одном пакете все.

юзеф
DagoRed:

Таки. Немного не в тему. Так вот: вся Пермь считает , что боинг под Пермью был нашими просто сбит. И это мнение подавляющего большинства - от гостиничной уборщицы до директора фирмы. Все шушукаются, но кто-то и в-открытую говорит об этом. Не знаю, может это проявление провинциализма, типа: Москва все равно правду скроет. Но озвучиваемое звучит почти убедительно. мвд , мчс и скорая - тревога за час до трагедии, паспорта погибших найдены в одном пакете все.

С таким подходом почти все подобные катастрофы можно списать на “сбили”. Давнишний Су-27 в Скнилове (НЛО, сбили и т.д.), этот случай с Ан-148,
Ту-154 над Черным морем (сбила украинская ракета). Ту-154 польский под Смоленском и т.д. и т.д…
Это называется “теория мирового заговора”.
Кстати, с таким же успехом можно и землятрясение в Японии с цунами объяснить - типа флаг Российский сожгли, с курилами Россию задолбали - нате получите,
чтобы было чем заняться…
Хотя, я не сторонник этой теории, но часто очень все похоже складывается…

EVIL
юзеф:

Так речь необязательно идет о разрушении конструкции в полете от перегрузки,

Я не знаю, как крепятся консоли крыла на Ан-148, но если так же как на Ил-62 (много болтиков по периметру стыка*), то вполне возможно, что стыковой узел был сделан некачественно или просто забыли затянуть болты и от небольшого рывка просто порвало металл.

* Извиняюсь за свою авианеграмотность, я далек от настоящей авиации. Я видел, как меняют эти болтики и позже, когда мы разговорились с механиком, он говорил, что на этом самолете 2 таких узла с каждой стороны.

pilot43

Чё-то не припомню, чтобы у Ил-62 консоли складывались в небе. Ваша теория достаточно далека от действительности. Этот полёт был контрольным полётом нового самолёта перед сдачей заказчику. В кабине сидели не мальчики из аэроклуба, это одинаково относится и к нашим заводским лётчикам-испытателям и к пилотам из Мьянмы, потому как пацанят зелёных не посылают за новой техникой. Никто из экипажа никакой дури в небе исполнить не мог по определению - и уровень знаний и психология у них сильно отличаются в лучшую сторону от линейных лётчиков. Если исключить внешнее воздействие, то видимо какой-то глухой косяк в системе управления, которая в свою очередь состоит из множества составляющих.
Если все твердят об отделившихся киле и консоли крыла - то почему нигде нет фото этих частей самолёта, лежащих на значительном удалении друг от друга?
В любом случае нельзя говорить отрицательно об этом самолёте, в мире очень мало лайнеров, чей путь начался чисто и гладко, ещё меньше тех, чей уровень потерь ниже 5% от выпущенных. К сожалению ошибки допускают все. Вот только цена их бывает подчас очень высокой.

Andrey-pilot

Господа, а может всетаки есть смысл дождаться результатов расследования комиссии и потом делать выводы. Последнее время очень много проишествий с нашей техникой доказало живучесть наших самолетов и мастерство пилотов.Школу подготовки летного состава уничтожили давно, но остались еще ДИНОЗАВРЫ, на которых и держится наша авиация. Компания Аэрофлот не является исключением из этого правила, но школа подготовки пилотов, сохранила старые добрые традиции и культивирует при освоении импортных самолетов. Пилотов очень жалко, земля им пухом, но обвинять не зная истины - это кощунство.

А-50
Andrey-pilot:

Школу подготовки летного состава уничтожили давно, но остались еще ДИНОЗАВРЫ, на которых и держится наша авиация.

Ю.П. Зубрицкий один из них. Он окончил ШЛИ в 1981г. Потом ТАПОиЧ: практически все модификации Ил-76, Ил-78, А-50. В 80-х график работы был очень плотным, налет большой. И уж на прочность по перегрузкам, да и вообще на критических режимах, летал не раз.

Andrey-pilot:

Пилотов очень жалко, земля им пухом, но обвинять не зная истины - это кощунство.

EVIL
pilot43:

Чё-то не припомню, чтобы у Ил-62 консоли складывались в небе.

Так я и не говорю, что на Ил-62 когда-то складывались крылья. Я лиш предположил, как это могло быть.

pilot43:

Если все твердят об отделившихся киле и консоли крыла - то почему нигде нет фото этих частей самолёта, лежащих на значительном удалении друг от друга?

А вот это уже интересно. Мож слон так велик, что его не видят?

Vladimir_T

На авиафоруме есть ссылка на буржуйский сайт, там есть все фото и места их падения по карте GOOGLE/

Vertolet4ik

Товарищи! Вы же сами знаете (к сожалению) какая сейчас в Российском авиапроме культура производства. Я уже ничему не удивляюсь. Сам был участником АП, (вертолет) когда просто развалился двигатель (был под бюллетенью а продали как 1 категории ) все живы, машина сгорела, пытались тоже нас обвинить, но разобрались и поощрили. Есть случаи, когда после КВР не только забывают инструмент в силовой установке, а могут и консоли не на все болты закрутить. Это факты попадавшиеся мне, да и не только, я уверен. По этому лично я свою матчасть проверяю от и до. А после КВР до первой посадки, как известно отвечает завод!!! Людей жалко, но, работа у нас такая…

Vladimir_T
EVIL:

…А вот это уже интересно. Мож слон так велик, что его не видят?

Давно уже все, наверное, видно. Только вот истину вы не узнаете, в СМИ появится версия, очень правдоподобная, но не полная, и всех она устроит. Нам останется ее только проглотить. Это как в легенде про слепых, которым дали потрогать слона. Один сказал что это шланг (хобот), другой тумба (про ногу), третий - веревка (уже про хвост) и вообщем-то каждый прав. А то что это слон на самом деле, нам не расскажут.

pilot43
Vertolet4ik:

Товарищи! Вы же сами знаете (к сожалению) какая сейчас в Российском авиапроме культура производства. Я уже ничему не удивляюсь. Сам был участником АП, (вертолет) когда просто развалился двигатель (был под бюллетенью а продали как 1 категории ) все живы, машина сгорела, пытались тоже нас обвинить, но разобрались и поощрили. Есть случаи, когда после КВР не только забывают инструмент в силовой установке, а могут и консоли не на все болты закрутить. Это факты попадавшиеся мне, да и не только, я уверен. По этому лично я свою матчасть проверяю от и до. А после КВР до первой посадки, как известно отвечает завод!!! Людей жалко, но, работа у нас такая…

Наверное не следует рембазу с авиапромом путать. Мне тоже приходилось инструмент ремонтников из капотов двигателей доставать. ПЕРЕД полётом. Может поэтому до пожара и не дошло.

Vertolet4ik

Увы не только на рембазах, но и АПП лепят косяки при производстве!!!