Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...

6wings

Вообще, если авторы не выучили в свое время в школе, что жидкости несжимаемы… Это не то, что даже стыд и позор… Это самое натуральное ламерство - воинствующий дилетантизм. И этим ламерам позволят писать книги для детей!
Причем, видимо, и в редколлегии такие же идиоты…

roman_k
MWW:

“При нажатии педали давление во всей системе снижается” - с какого х**а - ??? А дальше, еще круче - “Давление в тормозном цилиндре становится меньше атмосферного, атмосферное давление прижимает тормозные колодки к тормозному барабану” - они что, издеваются?!!! Еще и атмосферное давление с какого-то бока приплели, совсем за идиотов держат???

Я несколько раз перечитывал данную фразу на фото учебника, думал, что я дурак и ни чего не понимаю.

Max_SL

Спасибо за ссылку…тихо фигею.

motozmii

Смеюсь и плачу…
Автора учебника на костер! Я лично дров и бензина принесу!

roman_k

Это уже не смешно, это трагедия в национальном масштабе!

Alexm12

Я так понимаю что эта помойная книжка из разряда “все шпаргалки по …”?
Или этот “учебнег” вас заставили купить преподаватели вашего ребенка?

Вячеслав_Старухин

Это не только в учебниках. И не только в физике.

Например, на днях видел отраслевую газету Росатома ( сейчас нашёл её в интернете = strana-rosatom.ru/uploads/all22.pdf )
В газете на странице 14 фотография “На даче Курчатова( слева направо): академики АН СССР Сергей Королёв, Игорь Курчатов, Мстислав Кедыш, 1971 год”.
То есть даже работники газеты Росатома не знают, что Курчатов умер в 1960 году ( а Королёв в 1966 году ).

Там же меня поразила бессмысленность некоторых текстов, например:

Центры.
В Челябинске и Красноярске состоялось официальное открытие Информационных центров атомной отрасли. Сведения, полученные в ИЦАО , позволят учащимся сформировать базовую систему понятий о том, что такое радиоактивность, какова природа ядерной энергии, а также перспективы развития отрасли. За последние два года открылось уже 10 подобных учреждений.

Roix

Знаете, такое ощущение, что Вы только открыли глаза.
Я из универа почему ушел после 4 курса:
Прихожу на лекцию, сижу, втыкаю. Препод говорит: “Чтобы сделать в системе это, вам надо сделать то.”. Мозг включается, поднимаю руку и говорю : “Вы извините, конечно, профессор, но если Вы это сделаете, то у Вас система крашентся. Для изначального действия Вам нужно сделать то и то.”. Препод поморщился, рожу покривил, но сказал: “Запишите как он сказал. А Вы, Сушков, повторите для всех.”. Через 5 минут аналогичная ситуация. Только концовка- “Зайди ко мне после лекции”. Захожу, спрашивает, отвечаю. Он: “Откуда ты все ЭТО знаешь???”. Ответ: “Так Вам дали учебник и сказали “преподавай”, а я с ЭТИМ уже год работаю, практически 24 часа в сутки”. Он: “На лекции ко мне можешь не ходить, на сессии принесешь зачетку.”. И так с двумя профильными предметами. Потому и ушел, нечего мне там еще было 1 год делать.
Почему сейчас большинство школьников русского языка не знает? Не из-за уровня преподавания.
Почему столько наглости в поведении? Не из-за уровня преподавания.
Почему они считают, что мир крутится вокруг них? Не из-за уровня преподавания.
Проблема в родителях. Где-то рядом была тема для этого.
p.s. все ИМХО.

Aloha

Хоть и в 3й класс дочь ходит , но тоже в последнее время стал замечать , что учат немного не то и не тому . . . А вот суть пока уловить не могу , сдвиги незаметные , но последствия в полном обЬеме будут катастрофические .

Antojke

прошел этот учебник, гдз вааще никогда не пользовался, лучше “парашу” получить. но тебе потом все объяснят, славо богу пап технарь, всегда все разжевывал, когда не понятно.
но в первом классе был еще лучше шедевр: была азбука большой зеленый учебник, автором точно не помню,ну и пришел я к папе, чтобы он мне прочитал, так как сам уже чуть ли не рыдал тк не мог прочитать. название рассказа было то оли капуциум, то лим капуцилиум, вообщем папа и мама сломали язык и не могли прочитать…

MWW
Antojke:

славо богу пап технарь

А у меня папа, учитель физики… Всю жизнь… Сейчас на заслуженной пенсии… Глядя на мой возраст, можо понять, сколько лет… Так он сказал, что у него лексикона не хватает(столько матюков не знает!), что-бы выразить все отношение к затронутой теме…

BigDaddy

Антон, без обид, но твое сообщение написано так, что не только язык, но и мозги сломать можно. Уж извини.
Кстати, наглядный пример того, как наших детей учат и чему они “научаются” в результате…

QwErT1999

Ну не знаю, не знаю…
Я все ДЗ по математике в такой книж[о/е]нке проверяю.
PS: 6 класс.

Alexm12
QwErT1999:

Ну не знаю, не знаю…
Я все ДЗ по математике в такой книж[о/е]нке проверяю.
PS: 6 класс.

Т.е. просто посчитать вы не способны уже? Не доверяете своим расчетам?

alek_j

я где то здесь уже писал, но повторю (дети опознали учебник, и говорят, что это было в нем) там, в самом учебнике, есть определение температуры кипения жидкости, так вот, проверьте (у моих давно этого учебника нет, сам посмотреть не могу) определение следующее: “температура кипения - это температура при которой жидкость кипит” и ведь не поспоришь…

Alexm12
alek_j:

я где то здесь уже писал, но повторю (дети опознали учебник, и говорят, что это было в нем) там, в самом учебнике, есть определение температуры кипения жидкости, так вот, проверьте (у моих давно этого учебника нет, сам посмотреть не могу) определение следующее: “температура кипения - это температура при которой жидкость кипит” и ведь не поспоришь…

А какое классическое определение?

MWW

Вобщем… Получил засолуженных люлей от папы… Оказывается, по первой(13) задаче, проблем нет, все как я описал…А вот по второй, его просто коробит, и я получил заслуженных… Оказывается, такой прибор существовал, вполне реально(не сферический конь в вакууме, а реальный образец!) только, у него было отверстие в нижней части плавающей фиговины. Соответственно, его его поведение, в корне меняется… Доказать, что авторы сей задачи извратили условие, и имеют замкнутую фиговину, с невесомой и несжимаемой оболочкой, заполненую до половины жидкостью, я так и не смог… Да, и сильно не старался… Здоровье, и мое, и его, дороже…

PROPELLER

Это вроде как “Полезные” советы детского юмориста (фамилия из головы выскочила). Кто ответит по этой книге- сразу видно, что дебил. Своих мозгов нет и видимо не предвидится. Вспомнил- Остер.

alek_j
Alexm12:

А какое классическое определение?

А определение “кипит”?

Ну для 6-го класса хотя бы так:

ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ, температура, при которой вещество переходит из одного состояния (фазы) в другое, т. е. из жидкости в пар или газ

Zerek

Имею у себя парочку таких решебников(для подстраховки, честно:)). И скажу честно - порой, там дают не самые рациональные варианты решения. Однажды, когда не мог решить задачу по алгебре заглянул в решебник. Через 5 минут решебник полетел в дальний конец комнаты, а я продолжил решать задачу(8-й класс).

Что касается:

Roix:

Почему сейчас большинство школьников русского языка не знает? Не из-за уровня преподавания.
Почему столько наглости в поведении? Не из-за уровня преподавания.
Почему они считают, что мир крутится вокруг них? Не из-за уровня преподавания.

скажу одно: избаловали.
Ехал я однажды в автобусе. Рядом стоял какой-то кусок г*овна(человек назвать - язык не поворачивается) лет 16-18. Там все дела: айфон, айпод, огромные наушники, кожанная куртка, потрёпанные джинсы, пачка “мальборо” и т.д. Заходит в автобус старенькая бабушка с палочкой и сумками(с рынка видимо). Начинает пробираться в заднюю часть автобуса и случайно задевает это г*вно. Он на неё сразу напустился: “Ты чё бабка? Совсем оборзела? Под ноги смотреть умеешь? Задолбали уже!”. Бабуська сразу остановилась, посмотрела на него как на г*вно(чем он в принципе и является) и пошла дальше. К счастью подошёл какой-то мужичок и каааак даст ему подзатыльник! Потом взял его за ухо(класика) и выталкал из автобуса, в конце дав ему смачного пинка!
Выводы делайте сами. Приведу ещё один пример(оооох! Почему-то вечерем меня всегда тянет на написание огромных текстов! Это хроническое;)!): мой одноклассник(если захотите, могу дать вам его имя и фамилию, что бы вы от него держались подальше). Живёт по принципу: пожрал, поспал, порубился в СоD. Весит 75 кило, на теле один жир, постоянно жрёт(не ест, а именно жрёт!), носит с собой в школу 2-х литровую бутылку пепси/колы/фанты/спрайта(каждый день новая) и выпивает её один(2 литра за 6 часов!). Ничиго не учит, ничего не знает и вообще ходит в школу, что бы попантоваться. У него за 2-ю четверть в итоговых оценках 4(!) двойки! Уже поставлен вопрос об его иссключении! А ему всё пофиг, дома, дни и ночи напролёт играет в комп и всем хамит(кроме меня, знает, что я его словами задушу:)). И считает себя очень крутым! Вот как думаете, какое у него будуйшее?
Что бы избежать сравнений: с русским языком у меня с детства проблемы, учу, учу, а получается не очень, но стараюсь. Из-за своего характера(горячая у меня голова) много спорю. Опять же из-за характерауже имею не очень хорошую репутацию на форуме.

пысы: завершим ещё один шедевр “американского автомобилястроения” забыл сказать главное.
Молодеж так себя ведёт т.к. она не может самоутвердится. Поэтому они курят, матерятся и хамят. Они считают, что это делает их взрослыми. У меня всё.

Alexm12
alek_j:

А определение “кипит”?

Ну для 6-го класса хотя бы так:

Ничего что даже лед испаряться (переходить из одного состояния в другое) умеет?