Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже.
Сегодня сдавал экзамен по городу, не сдал, мне сказали что я газель подрезал при перестроении из ряда в ряд (никак не могу адекватно оценить расстояние до объектов по зеркалам).
Про 10 тыщ - я что то не понял. Завалить никто не пытался.
Расстояние до газели еще никому и никогда не удавалось определить адекватно… 😃
Так что Вас банально завалили…
На экзамене если в в ряду в который вы перестраиваетесь кто то есть даже достаточно далеко почти по любым меркам по мнению экзаменатора в погонах вы обязательно подрежете, проверенно.
“Не режут” ровно две категории те кто “водит на ять” и те “с кого нечего взять”
на ять - так как самому экзаменатору и не снилось. Когда я сдавал таким манером прошел только один человек. Даму муж (тогда это еще можно было) натаскал по экзаменационному маршруту так что на любой вопрос (типа а в зоне какого знака мы в настоящий момент едем метров эдак через 30 после на не самого простого левого поворота когда многим надо уступать, а знак “парковка только по нечетным” заботливо в тенечке дерева притулился аккурат сразу за перекрестком. 90% с первого раза отвлеченные на выполнение поворота его не осознают и не видят ) и провокацию (объезжаем троллейбус - а тут как раз аккурат сплошная между попутными - товарищ экзаменатор выполняя это маневр я нарушаю правила но если вы приказываете то по распоряжению сотрудника милиции …) реагировала 100 адекватно. Промурыжили ее 2/3 зачетного маршрута и “сдались” (обычно за кольцо маршрута проверяют 3-4 гавриков).
нечего взять - по агентурным данным из школы. За “душевными разговорами” при обучении инструктор практически с 100% вероятностью отсевает тех кто ни при каком раскладе “не застрахуется” прав не получит но не заплатит - кто из принципа кто из финансового вопроса. Таких тоже отпускают с миром согласно показанного результата и “домашние заготовки” на них не тратят. Профита 0 а время кушают.
В мои времена как то так было. Хороший инспектор среднего не опытного сдающего завалит не напрягаясь и 100% формально законно.
Удачи на второй попытке.
Расстояние до газели еще никому и никогда не удавалось определить адекватно… 😃
Да-да, как в том анекдоте:
- кто первым проедет перекресток: красненькая машинка, синенькая машинка или автобус?
- таксист.
- какой таксист, здесь нет никакого таксиста, откуда он возмется?
- я не знаю, откуда он возмется, но перекресток все равно проедет первым
Рекомендую вспомнить понятия:
- Пересечение проезжих частей
- Пункт 8.6 (он регламентирует только поворот)
- Список мест, где запрещён разворот
Не-а, давай ты нам лучше список мест, где запрещен разворот, здесь напишешь. А мы, если что, подправим, и в памяти освежим заодно:)
Сранно…
Согласен, ситуация и вправду сранная. Просто енти пешеходы, услышали только, что хотели услышать. А дядки законодатели, спеша вступить в ряды цивилизованной Европы, быстренько сделали громкое популистское заявление. Мол дорогие совграждане, свершилось историческое освобождение от гнёта автомобилей. А об обязанностях участников дорожного движения забыли растолковать. Поэтому и ломятся они на проезжую часть, как собачки Павлова по сигналу загоревшейся лампочки. Почему то водители, дадут пешеходам закончить переход проезжей части. А не стартуют по зелёному сигналу оставляя их между рядами на разделительных линиях. Пешеходам же наоборот фиолетово, каким раком они поставят весь перекрёсток не дав транспорту закончить манёвр.
Ну, как обычно. Из одной крайности в другую. Раньше полчаса на бордюре стояли чтоб перебежать, теперь порой нарочито-показательно лезут под бампер даже без особой на то нужды (права покачать).
И ещё … Не надо из себя сверх джентльмена корчить пропуская их всюду где им не взбредёт. Сколько раз был свидетелем ситуаций, когда их родимых чудом не сбивают, объезжая остановившуюся машину. И заметьте водителя скорее оправдают: знака нет, разметки нет, за стоящей машиной пешехода не видел. Пешеход переходил в неположенном месте. А пригласили его на тот свет Вы, мило улыбаясь и знаками указывая на ту сторону дороги.
Вот … Надеюсь понятно … О наболевшем …
Принимайте в ряды Водителей!
Сегодня успешно сдал последний экзамен 😌😆
Сегодня успешно сдал последний экзамен
Первый, уважаемый, первый. Прокол в следующих будет стоить значительно дороже. 😉
Не надо из себя сверх джентльмена корчить …А пригласили его на тот свет Вы, мило улыбаясь и знаками указывая на ту сторону дороги.
Неа, Вы ни чего не поняли, видимо передвижение на авто - это не совсем ваша ипостась. Еще раз повторю для тех кто не дружит с букафками - они, пешеходы мне не мешают и я им то-же, а пропустить или срезать того, кто по Вашему мнению Вам мешает, это конечно Ваше личное дело, единственно с таким подходом я Вам настоятельно не рекомендую выезжать на машине из России - тюрьмы в Европе хоть и комфортные, но тюрьмы.
Поэтому и ломятся они на проезжую часть, как собачки Павлова по сигналу загоревшейся лампочки.
При этом мегалетчики (не джентельмены) которые забыли что желтый - запрещающий сигнал светофора, обычно и пополняют морги как пешеходами, так и собственными телами. И только в России пешеходы, наученные поведением суперграмотных водителей, доезжающих на “ещенезагоревшийся” красный, даже на зеленый… сначала смотрят, а только потом переходят. Опять-же в нормальных странах, на переходе так можно наших узнать легко, остальные идут на лампочку, и невдомек им что Вы можете иметь альтернативную трактовку ПДД.
- В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории.
- В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории.
Действительно, не регламентируется, но водители при выборе траектории должны руководствоваться п.8.11 ПДД
в росии по крайней мере мегалетчики видят на светофоре толко три цвета.
Зеленый, почти зеленый и совсем зеленый - ну если судить по их манёёёёврам.
[QUOTE=vals55;2478158]Действительно, не регламентируется, но водители при выборе траектории должны руководствоваться п.8.11 ПДД[/Q
Это само собой… Не будешь же таранить встречняк…
И только в России пешеходы, наученные поведением суперграмотных водителей, доезжающих на “ещенезагоревшийся” красный, даже на зеленый… сначала смотрят, а только потом переходят. Опять-же в нормальных странах, на переходе так можно наших узнать легко, остальные идут на лампочку, и невдомек им что Вы можете иметь альтернативную трактовку ПДД.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Рекомендую сьездить не за границу, а в Петрозаводск и погулять там пешком - местные бабки быстро научат переходить дороги на разрешающий сигнал.