Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже. ничего личного-просто бизнес 😃
по крайней мере несколько знакомых человек в последнее время через это как ни прискорбно прошли.
Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже. ничего личного-просто бизнес 😃
по крайней мере несколько знакомых человек в последнее время через это как ни прискорбно прошли.
верно, про 90%
сам уже 4 раз сдавать буду, платить никак не собираюсь, до последнего мучаться буду:)
откажись разворачиваться в этом месте - скажи, что нет знака “разворот разрешен” 😃
20 лет назад, дяденька инструктор перед экзаменом научил волшебной фразе " С вашего разрешения, товарищь инспектор". Ну сейчас наверное господин инспектор. Говорить надо было громко и четко, чтобы обществеенный инспектор (как правило дедушка) тоже слышал. Говорили помогало.
откажись разворачиваться в этом месте - скажи, что нет знака “разворот разрешен” 😃
у нас правила выстроены по принципу что не запрещено то разрешено. Вообще я так понимаю что человеку больше нужно не описание случаев из жизни бывалых водителей а принципиальный ответ на вопрос, как в данной ситуации выполнять разворот.Я конечно не помню уже пунктов правил регламентирующих данный маневр, все-таки много лет прошло с того момента как меня этим правилам учили) но как я помню, если поворот налево(разворот) не регулируется доп. секцией светофора, водитель должен выехать на середину перекрестка и не создавая помех участникам движения имеющим преимущество, закончить маневр. Выполнение разворота не доезжая середины перекрестка, трактуется как выезд на полосу предназначенную для встречного движения
Ну что за хрень? Я могу навскидку с десяток перекрестков назвать только в Москве, где разворот нужно делать так как я написал. Это только на больших трассах. Если ехать через центр перекрестка, Вы создадите пробку. Так же как поворот налево нужно делать до встречного поворота налево, а то закольцуете перекресток.
А так, по жизни хоть раз в день, да встречается горемыка, застрявший в центре перекрестка, и уже не понимающий, куда ему вообще ехать… Скорее всего, он в этот момент на форум пишет, узнать, куда ему дальше ехать:))))
Сереж, да брось ты в самом деле - тут же трактуют правила и толкуют:), по интернет подсказкам:).
Представь чел выехал на середину, как на картинке, встречные, когда все на желтый проехали, вроде встали, пацаны на ужевключившийся зеленый стартанули и перекрыли ему разворот, но дальше не продвинутся никогда потому что сзади, нашего героя подпирают те кто все-же хотел повернуть, а не развернуться.
Ура - цель достигнута, дискотека началась - фсе стоят и бибикают:).
Я вообще считаю что все левые повороты - нарушение, ведь как только ты вывернул колеса, ты уже на встречке, неважно какой, главное на встречке.😃
Не знаю осталось ли в правилах.
Вы на а/м №1 начинаете маневр уступая только лишь автомашинам следуюшим на зеленый. если успеваете проскочить на красный для пешеходов то завершаете манерв. если у пешехода зеленый ждете, и ждет машина №2 поскольку по старым правилам (по которым я сдавал100 лет назад:))водитель не имеет право начинать движение если перекресток не свободен(а именно ему мешает а/м №1)
Я вообще считаю что все левые повороты - нарушение, ведь как только ты вывернул колеса, ты уже на встречке, неважно какой, главное на встречке.😃
Вообще любой нормальный инструктор по вождению скажет, что выворачивать колеса надо только в тот момент когда ты уже тронулся с места. 😃
Особенно если нет гидроусилителя - все одно не провернешь колеса.
Интересно, а как обстоят дела с разворотом, ну скажем, в Германии? Поделитесь опытом! Интересует несколько моментов - как их правила трактуют, как совершают маневр их водители? И как ведут там себя наши водители?
В Европе правила не трактуют - их выполняют, при чем неукоснительно.
На сложных развязках, при плотном трафике - делаешь как все:).
Но вообще никогда не возникало вопросов как, куда и по какой траектории ехать - все нарисовано разметкой, заранее и многократно повторено, так-же подтверждено совершенно адекватными знаками и указателями, в сложных случаях продублировано дополнительными секциями светофоров.
Особо хитрожопые развязки, обычно, заменены круговым движением, с единственно правильным способом проезда - кто на кругу, тот главный.
Особо надо заметить, что при наличии ТомТома (евронавигатора) движение по совершенно незнакомой местности доставляет только удовольствие, это вам не Навител с СитиГидом:).
Их водители, так-же как и полиция в 99% случаев ведут себя не просто адекватно, но и с пониманием, глядя на мои номера, что я не местный, и при критических ошибках всячески помогают.
Например в Италии на платнике я случайно нырнул в телепасс, где проходят с эл. блоком оплаты почти не снижая скорости, сзади фура, по бокам фуры - так они понимая безвыходность ситуации сдали назад, выпустили меня и дали проехать поперек шести рядов к нормальному терминалу оплаты.
В Берлине в центре я не понял как правильно развернуться - очень много направлений+набережная+куча двойных светофоров+нет машин:) проезжающий мимо полицейский помог и объяснил как нужно поступать, в основном жестами:) и что характерно улыбаясь…
Вообще в Европе ездить по дорогам после Москвы, в частности и России вообще, очень просто и приятно:)
Вообще в Европе ездить по дорогам после Москвы
ещё больше захотел поехать на машине в Европу!)
проезжающий мимо полицейский помог
вот фигли так - у них это понимание и помощь, у нас унижение и штраф(взятка)?(((
Я не разу не житель Германии:) но в путешествиях по Европе, мне увиделось, что полиция, для законопослушных граждан, это такой помогальник, при чем частенько они появляются из ниоткуда в самый нужный момент, исключение наверное Польша и Румыния. Хотя…в 3 часа ночи по дороге из Варшавы в сторону Бреста за мной километров 40 ехала полицейская машина, моргая дальним, каждый раз когда я начинал превышать разрешенную скорость - издевались наверное:).
Самая строгая полиция (дорожная) имхо в Австрии, точнее она там просто есть на дорогах, но опять-же… если без нарушений… перед тобой появляется джип с бегущей строкой на заднем стекле - “фоллоу ми”, потом “стоп хиа”, и тебя вежливо спрашивают “не устали-ли Вы”, “все-ли нормально”, “куда и откуда едите”, “не нужна-ли помощь какая”😃, при этом почему-то не требуют показать никаких документов и открыть багажник:)
Таким образом разворот будет выполнен на полосе встречного движения, после чего получаем 5 штрафных балов и через неделю опять пересдавать.
На перекрестке, т.е. на пересечении проезжих частей дорог нет никаких полос встречного движения. Поэтому, совет правильный. Но только, наверное, не для экзамена, там аппелировать не к кому - инструктор принимает решения единолично.
вообще, при сдаче на права экзаменаторы любят издеваться:
- Остановитесь за этим припаркованым автобусом - (я встаю сзади автобуса) - Когда я говорю “за”, я имею в виду “перед ним по ходу движения!”
- Развернитесь! (на узкой трудно проезжей улочке с огромными ямами и рытвинами по обеим сторонам дороги). Чтобы вписаться в разворот и не попасть в яму на встречной полосе ухожу немного вправо и благополучно разворачиваюсь. - Вы развернулись из правого ряда, а надо было из левого!
Это реальные случаи из моей жизни 😃
Не знаю осталось ли в правилах.
Вы на а/м №1 начинаете маневр уступая только лишь автомашинам следуюшим на зеленый. если успеваете проскочить на красный для пешеходов то завершаете манерв. если у пешехода зеленый ждете, и ждет машина №2 поскольку по старым правилам (по которым я сдавал100 лет назад)водитель не имеет право начинать движение если перекресток не свободен(а именно ему мешает а/м №1)
Пожалуй на этом тему можно закрыть.
Всем спасибо за ответы и участие 😃
- Вы развернулись из правого ряда, а надо было из левого!
Не надо было:) В ПДД есть чёткое обоснование почему;)
Однозначно доезжаем до центра перекрёстка и если с троганием с места проблем нет, живенько пристраиваемся к последней машине из встречного потока. В этом ваабче проблемы не вижу. Проблема у нас в другом. В ПЕШЕХОДАХ ! Этим дятлам дали право бросаться под колёса машин, чем они самозабвенно и занимаются, преисполненные чувством собственного неоспоримого превосходства. Вместе с этим правом им забыли дать ПДД почитать.
Проблема у нас в другом. В ПЕШЕХОДАХ
Сранно…у меня нет проблем с пешеходами, впрочем как и у них со мной, более того они мне совершенно не мешают, а религия позволяет мне остановиться и пропустить их даже не на пешеходном переходе.
И даже типа прикрыть собственной машиной:)
Может Вам эта…крылья мешают…?
95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже.
Сегодня сдавал экзамен по городу, не сдал, мне сказали что я газель подрезал при перестроении из ряда в ряд (никак не могу адекватно оценить расстояние до объектов по зеркалам).
Про 10 тыщ - я что то не понял. Завалить никто не пытался.
Расстояние до газели еще никому и никогда не удавалось определить адекватно… 😃
Так что Вас банально завалили…
На экзамене если в в ряду в который вы перестраиваетесь кто то есть даже достаточно далеко почти по любым меркам по мнению экзаменатора в погонах вы обязательно подрежете, проверенно.
“Не режут” ровно две категории те кто “водит на ять” и те “с кого нечего взять”
на ять - так как самому экзаменатору и не снилось. Когда я сдавал таким манером прошел только один человек. Даму муж (тогда это еще можно было) натаскал по экзаменационному маршруту так что на любой вопрос (типа а в зоне какого знака мы в настоящий момент едем метров эдак через 30 после на не самого простого левого поворота когда многим надо уступать, а знак “парковка только по нечетным” заботливо в тенечке дерева притулился аккурат сразу за перекрестком. 90% с первого раза отвлеченные на выполнение поворота его не осознают и не видят ) и провокацию (объезжаем троллейбус - а тут как раз аккурат сплошная между попутными - товарищ экзаменатор выполняя это маневр я нарушаю правила но если вы приказываете то по распоряжению сотрудника милиции …) реагировала 100 адекватно. Промурыжили ее 2/3 зачетного маршрута и “сдались” (обычно за кольцо маршрута проверяют 3-4 гавриков).
нечего взять - по агентурным данным из школы. За “душевными разговорами” при обучении инструктор практически с 100% вероятностью отсевает тех кто ни при каком раскладе “не застрахуется” прав не получит но не заплатит - кто из принципа кто из финансового вопроса. Таких тоже отпускают с миром согласно показанного результата и “домашние заготовки” на них не тратят. Профита 0 а время кушают.
В мои времена как то так было. Хороший инспектор среднего не опытного сдающего завалит не напрягаясь и 100% формально законно.
Удачи на второй попытке.
Расстояние до газели еще никому и никогда не удавалось определить адекватно… 😃
Да-да, как в том анекдоте:
- кто первым проедет перекресток: красненькая машинка, синенькая машинка или автобус?
- таксист.
- какой таксист, здесь нет никакого таксиста, откуда он возмется?
- я не знаю, откуда он возмется, но перекресток все равно проедет первым
Рекомендую вспомнить понятия:
- Пересечение проезжих частей
- Пункт 8.6 (он регламентирует только поворот)
- Список мест, где запрещён разворот