Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!

GROZZY

Сереж, да брось ты в самом деле - тут же трактуют правила и толкуют:), по интернет подсказкам:).
Представь чел выехал на середину, как на картинке, встречные, когда все на желтый проехали, вроде встали, пацаны на ужевключившийся зеленый стартанули и перекрыли ему разворот, но дальше не продвинутся никогда потому что сзади, нашего героя подпирают те кто все-же хотел повернуть, а не развернуться.
Ура - цель достигнута, дискотека началась - фсе стоят и бибикают:).

Я вообще считаю что все левые повороты - нарушение, ведь как только ты вывернул колеса, ты уже на встречке, неважно какой, главное на встречке.😃

avtandil

Не знаю осталось ли в правилах.
Вы на а/м №1 начинаете маневр уступая только лишь автомашинам следуюшим на зеленый. если успеваете проскочить на красный для пешеходов то завершаете манерв. если у пешехода зеленый ждете, и ждет машина №2 поскольку по старым правилам (по которым я сдавал100 лет назад:))водитель не имеет право начинать движение если перекресток не свободен(а именно ему мешает а/м №1)

Василий
GROZZY:

Я вообще считаю что все левые повороты - нарушение, ведь как только ты вывернул колеса, ты уже на встречке, неважно какой, главное на встречке.😃

Вообще любой нормальный инструктор по вождению скажет, что выворачивать колеса надо только в тот момент когда ты уже тронулся с места. 😃

GROZZY

Особенно если нет гидроусилителя - все одно не провернешь колеса.

Gusha

Интересно, а как обстоят дела с разворотом, ну скажем, в Германии? Поделитесь опытом! Интересует несколько моментов - как их правила трактуют, как совершают маневр их водители? И как ведут там себя наши водители?

GROZZY

В Европе правила не трактуют - их выполняют, при чем неукоснительно.
На сложных развязках, при плотном трафике - делаешь как все:).
Но вообще никогда не возникало вопросов как, куда и по какой траектории ехать - все нарисовано разметкой, заранее и многократно повторено, так-же подтверждено совершенно адекватными знаками и указателями, в сложных случаях продублировано дополнительными секциями светофоров.
Особо хитрожопые развязки, обычно, заменены круговым движением, с единственно правильным способом проезда - кто на кругу, тот главный.

Особо надо заметить, что при наличии ТомТома (евронавигатора) движение по совершенно незнакомой местности доставляет только удовольствие, это вам не Навител с СитиГидом:).

Их водители, так-же как и полиция в 99% случаев ведут себя не просто адекватно, но и с пониманием, глядя на мои номера, что я не местный, и при критических ошибках всячески помогают.
Например в Италии на платнике я случайно нырнул в телепасс, где проходят с эл. блоком оплаты почти не снижая скорости, сзади фура, по бокам фуры - так они понимая безвыходность ситуации сдали назад, выпустили меня и дали проехать поперек шести рядов к нормальному терминалу оплаты.

В Берлине в центре я не понял как правильно развернуться - очень много направлений+набережная+куча двойных светофоров+нет машин:) проезжающий мимо полицейский помог и объяснил как нужно поступать, в основном жестами:) и что характерно улыбаясь…

Вообще в Европе ездить по дорогам после Москвы, в частности и России вообще, очень просто и приятно:)

Gusha
GROZZY:

Вообще в Европе ездить по дорогам после Москвы

ещё больше захотел поехать на машине в Европу!)

GROZZY:

проезжающий мимо полицейский помог

вот фигли так - у них это понимание и помощь, у нас унижение и штраф(взятка)?(((

GROZZY

Я не разу не житель Германии:) но в путешествиях по Европе, мне увиделось, что полиция, для законопослушных граждан, это такой помогальник, при чем частенько они появляются из ниоткуда в самый нужный момент, исключение наверное Польша и Румыния. Хотя…в 3 часа ночи по дороге из Варшавы в сторону Бреста за мной километров 40 ехала полицейская машина, моргая дальним, каждый раз когда я начинал превышать разрешенную скорость - издевались наверное:).

Самая строгая полиция (дорожная) имхо в Австрии, точнее она там просто есть на дорогах, но опять-же… если без нарушений… перед тобой появляется джип с бегущей строкой на заднем стекле - “фоллоу ми”, потом “стоп хиа”, и тебя вежливо спрашивают “не устали-ли Вы”, “все-ли нормально”, “куда и откуда едите”, “не нужна-ли помощь какая”😃, при этом почему-то не требуют показать никаких документов и открыть багажник:)

vals55
alex38_93:

Таким образом разворот будет выполнен на полосе встречного движения, после чего получаем 5 штрафных балов и через неделю опять пересдавать.

На перекрестке, т.е. на пересечении проезжих частей дорог нет никаких полос встречного движения. Поэтому, совет правильный. Но только, наверное, не для экзамена, там аппелировать не к кому - инструктор принимает решения единолично.

6wings

вообще, при сдаче на права экзаменаторы любят издеваться:

  • Остановитесь за этим припаркованым автобусом - (я встаю сзади автобуса) - Когда я говорю “за”, я имею в виду “перед ним по ходу движения!”
  • Развернитесь! (на узкой трудно проезжей улочке с огромными ямами и рытвинами по обеим сторонам дороги). Чтобы вписаться в разворот и не попасть в яму на встречной полосе ухожу немного вправо и благополучно разворачиваюсь. - Вы развернулись из правого ряда, а надо было из левого!

Это реальные случаи из моей жизни 😃

alex38_93
avtandil:

Не знаю осталось ли в правилах.
Вы на а/м №1 начинаете маневр уступая только лишь автомашинам следуюшим на зеленый. если успеваете проскочить на красный для пешеходов то завершаете манерв. если у пешехода зеленый ждете, и ждет машина №2 поскольку по старым правилам (по которым я сдавал100 лет назад)водитель не имеет право начинать движение если перекресток не свободен(а именно ему мешает а/м №1)

Пожалуй на этом тему можно закрыть.
Всем спасибо за ответы и участие 😃

flykoss
6wings:
  • Вы развернулись из правого ряда, а надо было из левого!

Не надо было:) В ПДД есть чёткое обоснование почему;)

пиротехник

Однозначно доезжаем до центра перекрёстка и если с троганием с места проблем нет, живенько пристраиваемся к последней машине из встречного потока. В этом ваабче проблемы не вижу. Проблема у нас в другом. В ПЕШЕХОДАХ ! Этим дятлам дали право бросаться под колёса машин, чем они самозабвенно и занимаются, преисполненные чувством собственного неоспоримого превосходства. Вместе с этим правом им забыли дать ПДД почитать.

GROZZY
пиротехник:

Проблема у нас в другом. В ПЕШЕХОДАХ

Сранно…у меня нет проблем с пешеходами, впрочем как и у них со мной, более того они мне совершенно не мешают, а религия позволяет мне остановиться и пропустить их даже не на пешеходном переходе.
И даже типа прикрыть собственной машиной:)

Может Вам эта…крылья мешают…?

Exception13
marat1:

95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже.

Сегодня сдавал экзамен по городу, не сдал, мне сказали что я газель подрезал при перестроении из ряда в ряд (никак не могу адекватно оценить расстояние до объектов по зеркалам).
Про 10 тыщ - я что то не понял. Завалить никто не пытался.

RexA

Расстояние до газели еще никому и никогда не удавалось определить адекватно… 😃

Так что Вас банально завалили…

CrazyElk

На экзамене если в в ряду в который вы перестраиваетесь кто то есть даже достаточно далеко почти по любым меркам по мнению экзаменатора в погонах вы обязательно подрежете, проверенно.

“Не режут” ровно две категории те кто “водит на ять” и те “с кого нечего взять”

на ять - так как самому экзаменатору и не снилось. Когда я сдавал таким манером прошел только один человек. Даму муж (тогда это еще можно было) натаскал по экзаменационному маршруту так что на любой вопрос (типа а в зоне какого знака мы в настоящий момент едем метров эдак через 30 после на не самого простого левого поворота когда многим надо уступать, а знак “парковка только по нечетным” заботливо в тенечке дерева притулился аккурат сразу за перекрестком. 90% с первого раза отвлеченные на выполнение поворота его не осознают и не видят ) и провокацию (объезжаем троллейбус - а тут как раз аккурат сплошная между попутными - товарищ экзаменатор выполняя это маневр я нарушаю правила но если вы приказываете то по распоряжению сотрудника милиции …) реагировала 100 адекватно. Промурыжили ее 2/3 зачетного маршрута и “сдались” (обычно за кольцо маршрута проверяют 3-4 гавриков).

нечего взять - по агентурным данным из школы. За “душевными разговорами” при обучении инструктор практически с 100% вероятностью отсевает тех кто ни при каком раскладе “не застрахуется” прав не получит но не заплатит - кто из принципа кто из финансового вопроса. Таких тоже отпускают с миром согласно показанного результата и “домашние заготовки” на них не тратят. Профита 0 а время кушают.

В мои времена как то так было. Хороший инспектор среднего не опытного сдающего завалит не напрягаясь и 100% формально законно.

Удачи на второй попытке.

lelik
RexA:

Расстояние до газели еще никому и никогда не удавалось определить адекватно… 😃

Да-да, как в том анекдоте:

  • кто первым проедет перекресток: красненькая машинка, синенькая машинка или автобус?
  • таксист.
  • какой таксист, здесь нет никакого таксиста, откуда он возмется?
  • я не знаю, откуда он возмется, но перекресток все равно проедет первым
Сергей=

Рекомендую вспомнить понятия:

  1. Пересечение проезжих частей
  2. Пункт 8.6 (он регламентирует только поворот)
  3. Список мест, где запрещён разворот
RexA

Не-а, давай ты нам лучше список мест, где запрещен разворот, здесь напишешь. А мы, если что, подправим, и в памяти освежим заодно:)

пиротехник
GROZZY:

Сранно…

Согласен, ситуация и вправду сранная. Просто енти пешеходы, услышали только, что хотели услышать. А дядки законодатели, спеша вступить в ряды цивилизованной Европы, быстренько сделали громкое популистское заявление. Мол дорогие совграждане, свершилось историческое освобождение от гнёта автомобилей. А об обязанностях участников дорожного движения забыли растолковать. Поэтому и ломятся они на проезжую часть, как собачки Павлова по сигналу загоревшейся лампочки. Почему то водители, дадут пешеходам закончить переход проезжей части. А не стартуют по зелёному сигналу оставляя их между рядами на разделительных линиях. Пешеходам же наоборот фиолетово, каким раком они поставят весь перекрёсток не дав транспорту закончить манёвр.
Ну, как обычно. Из одной крайности в другую. Раньше полчаса на бордюре стояли чтоб перебежать, теперь порой нарочито-показательно лезут под бампер даже без особой на то нужды (права покачать).
И ещё … Не надо из себя сверх джентльмена корчить пропуская их всюду где им не взбредёт. Сколько раз был свидетелем ситуаций, когда их родимых чудом не сбивают, объезжая остановившуюся машину. И заметьте водителя скорее оправдают: знака нет, разметки нет, за стоящей машиной пешехода не видел. Пешеход переходил в неположенном месте. А пригласили его на тот свет Вы, мило улыбаясь и знаками указывая на ту сторону дороги.

Вот … Надеюсь понятно … О наболевшем …