не покупайте i-phone !

DVE

На самом деле, нужно покупать такой телефон, чтобы в случае чего его ремонт/замена не наносил существенного урона бюджету, только и всего.
Поэтому если цена/ремонт телефона выбивает из колеи, то можно подписаться под призывом автора - “не покупайте i-phone” 😃

Насчет гарантии вопрос сложный, в России она вроде и есть, но цена такова что зачастую можно взять 2 штуки “там”, одну про запас…

Лондонский_Бродяга:

Народ в пендосии в очередях стоит а у нас всё на витринке валяется. Ценник? Зато есть и кто очень не терпит покупает.

Дык по отзывам стоявших, там половина русских и китайских перекупщиков в очереди и стоят. Вот сейчас например iPad2 вышел, там 500$ у нас 50тыс…

Многие перекупщики должны на Джобса как на икону молиться, что он своим маркетингом дает им нехилую возможность заработать 😃 Причем такая “холява” регулярно 1-2 раза в год…

RexA

Да они просто не рассматривают Россию, как рынок сбыта. Насколько я понимаю ситуацию, эппл не присутствует на российском рынке вообще. Насколько я помню, вопрос был в откатах, которые эппл отказался платить чиновникам в принципе, за что его и лишили возможности здесь торговать напрямую.

Max_SL
RexA:

эппл не присутствует на российском рынке вообще

По закону, авторизованные сервисные центры производителя приравниваются к его представителям. Но они обязаны обслуживать только официально поставленную технику. Допустим, Максервис обслуживает всю белую линейку Эппл, кроме, разумеется, яблофонов. Хотя на 3G (или GS, уже не помню) есть Ростест и гигиенический сертификат и прочее. Но, видимо, привезенных в белую яблофонов нет в принципе.

Учитывая стандартный рибэйт по оптовым поставкам в 1%, получаем, что на каждую сотню устройств приходит одно на замену. Так что, если ваш “огрызочек” сдох вторым из сотни, то ждите “спецподхода” от сервиса. К нам уже приходили люди, которых аккуратно разводили и отфутболивали при обращении по гарантии.

В этих условиях соблюдение гарантии - это целиком жест доброй воли продавца.
www.estampa.ru/docs/…/rostest-iphone-3g-01.jpg(218 Kb)

CrazyElk

>>А вот в стиралке, с моющим средством - хана настанет за пять минут, а за два часа - в помойку с гарантией…

Ну если из этого критерия то не берите iPhone берите самый дешевый LG - не потому что тот выкидывать не жалко а потому что и его и после стирки в машинке с порошком, извлекаем, моем спиртом, сушим собираем пользуемся. Лично у меня уже три раза (ну не любит жена карманы проверять). Чья это особенность “лыж” или просто дешевых аппаратов нижнего самого нижнего класса судить не берусь но живучесть паразительная. 😃

WBR CrazyElk

Alfa3

Если следовать логике топикмтартера, то я бы из своего опыта не рекомендовал бы поеупаьь:
Фотики кэнон,
Видеоплееры хундай
Автоаудио жвси
Нокию во асех ее проявлениях
И т. Д.

Ломается все. Никто не застоахован.
Первый айфон 3-х летней давности живет у жены и работает как часы, несмотря на частые падения.

4revo
Alfa3:

и работает как часы

а должен – как телефон! 😃

vlad_den
Alfa3:

Ломается все

Дмитрий, Вы, наверное, меня не поняли. Обидно не то, что ломается, а то, что производитель отказывается ремонтировать любую, даже небольшую поломку. Только замена всего телефона, при этом, если кончилась годовая гарантия, за сумму, сравнимую со стоимостью самого телефона. Ни нокия ни хундай в этом замечены не были.

Max_SL

У Эппл это фирменный стиль. Дизайн - хоть в музей современного искусства ставь, а вот обслуживание - проще разобрать десяток хьюлетовских Павильонов, или даже угробищных Сони-Вайо, чем один шедевер от Мак.

Эти устройства предполагаются, как одноразовые. И любому покупателю продукции Эппл это надо учитывать.

RexA

Макс, у меня один айфон 3G постоянно кажет шнурок на экране. А хочется, что бы это был телефон, а не картинка со шнурком. Сервисные центры определить неисправность не могут. Покопаешься?