подскажите зеркалка!
+1
Canon 550 вполне нормально для начала. если для видео то можно Canon 60
Ох щас начнется… 😃
Canon 550 поддерживаю.
Лично мне необходимость второго объектива весьма сомнительна и вторым видится светлый фикс-портретник (85\1.8), а вовсе не тёмный 24-105\4.
спорный вопрос. каждому нужно свое.
у меня две L
CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM
CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM
больше пока ничего не хочу
аааа… пол страницы мозг лопает))) что дают эти цифра на объективе???
спорный вопрос. каждому нужно свое
Именно эту мысль я и хотел подчеркнуть. Понимание что нужно приходит не сразу и может сильно отличаться от первоначального.
Я поле нескольких лет пользования зеркалкой так и колеблюсь между фиксом-портретником и “ваще не нада”. В итоге фотопокупки после зеркалки это внешняя вспышка canon 430 и топовая мыльница canon S90.
Однозначно нужен штатный (17-50) зум, поэтому начинаем с него и не покупаем доп объектив сразу.
Иметь штатником на кропе зум с минимум 24мм нетипично - обмусолено на фотофорумах неоднократно. 17-18мм нижняя граница и 50-55 верхняя - это классика. Штатный зум можно китовый, хотя я брал тушку отдельно и Tamron 17-50\2.8. Хотите потратить деньги, лучше возьмите отдельно тушку и топовый штатник для кропа Canon 17-55\2.8 IS
L-ки Рипперса бесспорно замечательные однако они гармоничны для полнокадровых тушек и непропорциональны для младших зеркалок как по цене так и по нижней границе фокусного расстояния.
аааа… пол страницы мозг лопает))) что дают эти цифра на объективе???
Улыбнуло, сразу видно “наш товарищ”. Поясняю - цифры слева через тире это фокусные расстояния зума. Справа после косой черты это относительное отверстие объектива или диафрагма или “дырка”.
кАроче не парься - Классические объективы для canon 550 это зумы с нижней границей фокусного расстояния 17-18мм.
Упомянутые объективы 24-105, 24-70, 70-200\2.8IS одни из лучших но как первый объектив на недорогой зеркалке весьма спорны.
Nikon D90 + NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G Тема!
тут поговорив с друзьями такимиже нубами:
1.все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???
все могут настроить так сказать на резкость лучше чем ты, чем я (я 5 лет фото заморачиваюсь) , и чем мы вместе взятые. даже бюджетные зеркалки этим не плохо занимаются. а точнее все фотики, если не брать пару- тушка без отвертки+стекло без мотора.
теперь поясню если термины не знакомые. мотор для настройки фокуса есть либо в тушке, либо в объективе. либо и там и там, либо его нет ни где, это если покупаешь дешевую тушку, и дешевый светленький фикс. когда мотор в тушке, привод к стеклу идет отверточным разъемом ( на средненьких и дорогих тушках почти всегда есть) мотор же в объективе, ставят реже, и не редко на дорогих стеклах (либо на дешевых китовых, которые идут с дешевыми тушками без мотора) если покупаешь фотоик с стеклом, то он полюбому будет настраиваться, если есть дешевая тушка без мотора, придется покупать дорогое стекло с мотором )
выбираешь фотик, слушай советы, но имей ввиду:
1)никон и кэнон, что бы тебе не говорили, и кто бы что бы не любил, стоят примерно на одной ступени.
2) количество мегопикселей - не показатель. показатель физический размер матрицы
3)лайв_вью и режим съемки лишним не бывает (особенно первое)
4) самый важный показатель в объективе это светосила, чем цифра меньше, тем стекло лучше. и не важно сколько оно стоит (это если ты знаешь какое фокусное расстояние ты хочешь купить в случае с фиксом. на объективе с зумом, высший пилотаж фиксированное значение светосилы на любом фокусном расстоянии)
На Canon для начинающего набор: штатный зум (идет в комплекте) 18-55 IS, далее берем 50/1.8 за 3000 рублей и начинаем понимать, что есть фикс, и за ~7500 берем 55-250 IS - понимаем что есть большой зум. Далее начинаем душить жабу… что купить. 😃
Азы кратко и доходчиво: www.afanas.ru/video/photo_zer.htm
все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???
Я не понял о каких трёх вариантах вопрос, но штатных зумов для canon 550 мне известно всего три (в порядке возрастания цены):
- китовый Canon 18-50 IS
- Tamron 17-50/2.8
- Canon 17-55/2.8 IS
показатель физический размер матрицы
В такой случае Сони и Никон априори лучше, чем Кенон, у них ведь матрица больше 😁 (1,5 кроп vs 1,6, мы ведь рассматриваем только любительские зеркалки, как я понимаю)
- самый важный показатель в объективе это светосила
А-то! Какая-нибудь Сигма 17-50 ф2.8 гораздо лучше, чем Кенон 17-40 ф4, естественно! И совершенно наплевать, что на открытой дырке она мыльнее мыла.
мотор же в объективе, ставят реже
Кенон уже больше 20ти лет ставит мотор во все свои объективы. А Сони, например, только начали ставить моторы в объективы и у них много дорогих хороших объективов под отвёртку.
Думаю стоит уточнить, что проблемы с отвёрткой актуальны только для некоторых моделей Никонов.
Автор, сходи в магазин, пощупай камеры разных производителей и бери то, что удобнее в руке лежит.
Я сам рекомендую Сони А55, или Никон Д7000.
И стандартный набор объективов для новичка: штатник (типа 18-55), длиннофокусный (около 70-300), светосильный фикс (50/ф1.8, а у Сони есть новый замечательный 35мм/ф1.8 как-раз для кропа).
светосильный фикс (50/ф1.8,
Ну светосильным считается 50/1.2L USM 😃, у Canon.
Я сам рекомендую Сони А55
Держал 55… не плохо, но не более.
Я не понял о каких трёх вариантах вопрос, но штатных зумов для canon 550 мне известно всего три (в порядке возрастания цены):
- китовый Canon 18-50 IS
Вот это и есть стандартный китовый на кроп. А чтобы Кэнон что-то от Тамрона прикрутил… такого не может быть. 😃
Ну светосильным считается 50/1.2L USM 😃, у Canon.
Еще у сапога 50/ф1.0 есть и чтож теперь?
Светосильным стеклом считаются все с дыркой от 2,8, так что не надо умничать.
Держал 55… не плохо, но не более.
А должно было быть “ахренетькаккрутоваще!” ?
Смотря с чем сравнивать, как любительский фотоаппарат А55 очень хорош.
(Не точно)
- Потрясающие фотографии, наверно, у вас очень дорогой фотоаппарат!
- Спасибо! Ужин был просто великолепен, наверно, у вас очень дорогие кастрюли!
Не насилуйте себе мозг, не нужно Вам зеркало, я так чувствую 😃
Купите Olympus E-PL1, 24 900 руб. Кит с 14-150мм в дорогущем foto.ru
Посмотрите пример, снятый Дмитрием Красицким практически на автомате
ISO 1000 / Камерный Jpeg
В его блоге можно найти еще несколько сэмплов. Ну или небезызвестный http://dpreview.com
+1 Для домашнего использования mFT рулит. Подсел на этот формат, как только он появился.
Светосильным стеклом считаются все с дыркой от 2,8, так что не надо умничать.
Дима, не хами. Пр 2,8 откуда “начинается” рабочая диафрагма?
А должно было быть “ахренетькаккрутоваще!” ?
Смотря с чем сравнивать, как любительский фотоаппарат А55 очень хорош.
Ну тогда расскажи человеку о слабой батарейке и как надпись SONY влияет на стоимость аксессуаров.
Не насилуйте себе мозг, не нужно Вам зеркало, я так чувствую
Купите Olympus E-PL1, 24 900 руб. Кит с 14-150мм в дорогущем foto.ru
Был у Олика дабл-кит за, если не ошибаюсь, тысяч 14 рублей. Снимал классно.
А-то! Какая-нибудь Сигма 17-50 ф2.8 гораздо лучше, чем Кенон 17-40 ф4, естественно! И совершенно наплевать, что на открытой дырке она мыльнее мыла.
Сигма? Что такое сигма? Такое г… В руках не держал, знаю родные стекла и цейз. Не умничай, и не считай что ты самый умный, а вокруг одни дураки. Я не писал статью на 30 страниц что бы рассказать про каждую фирму и ее особенности, я попытался в двух словах объяснить человеку что к чему, что бы знал с чего начинать разбираться. И твоя кртики бесполезна, хочешь помочь человеку пиши все подробно что бы топикстартеру было все понятно, я даже спасибо тебе кину. А начитавшись отзывов про фотики блестать своими знаниями считая остальных идиотами ненужно.
П.с. Специально для тебя- сони годится только для тогоч что бы снимать в студиях и при сильном свете, шумненькие они. ( что бы не было вопросов скажу что пользовался соньками, никонами, кэнонами, и даже олимпусами. Сони из этих фирм показали себя хуже всех)
www.foto.ru/exsearch.php?type=search&p_id=34663,34…
www.foto.ru/exsearch.php?type=search&p_id=34824,34…
БРАТЬ БУДУ ЗДЕСЬ… единтвенны магазин который занимается только фото в калуге
так какую же из них выбрать?
foto.ru/nikon_d7000_body_kit_nikon_af-s_dx_16-85_g…
Такой выбрал бы лично я )
Не являюсь приверженцем кэнона, терпеть не могу эту технику по своим религиозным причинам, сам сижу не соне 900 но советую всем кто хочет хороший фотоик с запиью видео при том что это будет зеркалка то никон 80s в бюджет войдете в 40 тыщ с нужными не дорогими причендалами,а если мыльницу тоже очень не дурное качество и фото и видео за приемлемую цену то сони sony dsc-wx1
сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.
Дима, не хами. Пр 2,8 откуда “начинается” рабочая диафрагма?
С максимально возможной 2.8, дядя, и то, что ты знаешь о существовании сапожных 1,2 здесь совсем не к месту.
Ну тогда расскажи человеку о слабой батарейке и как надпись SONY влияет на стоимость аксессуаров.
Батарейка там не хуже других, представленных сейчас на рынке, она хуже только прошлых сонявых батарей (как на А300 и А700). С аксессуарами тоже всё нормально, впышки стоят одинаково, а покупать кожаные ремни Сони за бешенные деньги никто не заставляет.
Я не писал статью на 30 страниц что бы рассказать про каждую фирму и ее особенности, я попытался в двух словах объяснить человеку что к чему, что бы знал с чего начинать разбираться.
И при этом умудрились дать кучу глупых советов, которые не имеют ничего общего с обсуждаемой темой (про размер матрицы особенно порадовало, человек ведь не выбирает “мыльница vs зеркалка”). Отвёртку ещё зачем-то сюда вплели, с которой только никонисты мучаются.
П.с. Специально для тебя- сони годится только для тогоч что бы снимать в студиях и при сильном свете, шумненькие они. ( что бы не было вопросов скажу что пользовался соньками, никонами, кэнонами, и даже олимпусами. Сони из этих фирм показали себя хуже всех)
У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)
90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.
А вот это правильная мысль. Я бы поменял наверное своё трёхкиллограмовое добро на какую-нибудь новую мыльницу, если бы была возможность.