подскажите зеркалка!

eNick
rippers:

спорный вопрос. каждому нужно свое

Именно эту мысль я и хотел подчеркнуть. Понимание что нужно приходит не сразу и может сильно отличаться от первоначального.
Я поле нескольких лет пользования зеркалкой так и колеблюсь между фиксом-портретником и “ваще не нада”. В итоге фотопокупки после зеркалки это внешняя вспышка canon 430 и топовая мыльница canon S90.

Однозначно нужен штатный (17-50) зум, поэтому начинаем с него и не покупаем доп объектив сразу.
Иметь штатником на кропе зум с минимум 24мм нетипично - обмусолено на фотофорумах неоднократно. 17-18мм нижняя граница и 50-55 верхняя - это классика. Штатный зум можно китовый, хотя я брал тушку отдельно и Tamron 17-50\2.8. Хотите потратить деньги, лучше возьмите отдельно тушку и топовый штатник для кропа Canon 17-55\2.8 IS

L-ки Рипперса бесспорно замечательные однако они гармоничны для полнокадровых тушек и непропорциональны для младших зеркалок как по цене так и по нижней границе фокусного расстояния.

Rustlеr_vxl:

аааа… пол страницы мозг лопает))) что дают эти цифра на объективе???

Улыбнуло, сразу видно “наш товарищ”. Поясняю - цифры слева через тире это фокусные расстояния зума. Справа после косой черты это относительное отверстие объектива или диафрагма или “дырка”.

кАроче не парься - Классические объективы для canon 550 это зумы с нижней границей фокусного расстояния 17-18мм.
Упомянутые объективы 24-105, 24-70, 70-200\2.8IS одни из лучших но как первый объектив на недорогой зеркалке весьма спорны.

Rustlеr_vxl

тут поговорив с друзьями такимиже нубами:
1.все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???

Prophet

все могут настроить так сказать на резкость лучше чем ты, чем я (я 5 лет фото заморачиваюсь) , и чем мы вместе взятые. даже бюджетные зеркалки этим не плохо занимаются. а точнее все фотики, если не брать пару- тушка без отвертки+стекло без мотора.

теперь поясню если термины не знакомые. мотор для настройки фокуса есть либо в тушке, либо в объективе. либо и там и там, либо его нет ни где, это если покупаешь дешевую тушку, и дешевый светленький фикс. когда мотор в тушке, привод к стеклу идет отверточным разъемом ( на средненьких и дорогих тушках почти всегда есть) мотор же в объективе, ставят реже, и не редко на дорогих стеклах (либо на дешевых китовых, которые идут с дешевыми тушками без мотора) если покупаешь фотоик с стеклом, то он полюбому будет настраиваться, если есть дешевая тушка без мотора, придется покупать дорогое стекло с мотором )

выбираешь фотик, слушай советы, но имей ввиду:
1)никон и кэнон, что бы тебе не говорили, и кто бы что бы не любил, стоят примерно на одной ступени.
2) количество мегопикселей - не показатель. показатель физический размер матрицы
3)лайв_вью и режим съемки лишним не бывает (особенно первое)
4) самый важный показатель в объективе это светосила, чем цифра меньше, тем стекло лучше. и не важно сколько оно стоит (это если ты знаешь какое фокусное расстояние ты хочешь купить в случае с фиксом. на объективе с зумом, высший пилотаж фиксированное значение светосилы на любом фокусном расстоянии)

N-Man

На Canon для начинающего набор: штатный зум (идет в комплекте) 18-55 IS, далее берем 50/1.8 за 3000 рублей и начинаем понимать, что есть фикс, и за ~7500 берем 55-250 IS - понимаем что есть большой зум. Далее начинаем душить жабу… что купить. 😃

eNick

Азы кратко и доходчиво: www.afanas.ru/video/photo_zer.htm

Rustlеr_vxl:

все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???

Я не понял о каких трёх вариантах вопрос, но штатных зумов для canon 550 мне известно всего три (в порядке возрастания цены):

  1. китовый Canon 18-50 IS
  2. Tamron 17-50/2.8
  3. Canon 17-55/2.8 IS
Radoom
Prophet:

показатель физический размер матрицы

В такой случае Сони и Никон априори лучше, чем Кенон, у них ведь матрица больше 😁 (1,5 кроп vs 1,6, мы ведь рассматриваем только любительские зеркалки, как я понимаю)

  1. самый важный показатель в объективе это светосила

А-то! Какая-нибудь Сигма 17-50 ф2.8 гораздо лучше, чем Кенон 17-40 ф4, естественно! И совершенно наплевать, что на открытой дырке она мыльнее мыла.

мотор же в объективе, ставят реже

Кенон уже больше 20ти лет ставит мотор во все свои объективы. А Сони, например, только начали ставить моторы в объективы и у них много дорогих хороших объективов под отвёртку.
Думаю стоит уточнить, что проблемы с отвёрткой актуальны только для некоторых моделей Никонов.

Автор, сходи в магазин, пощупай камеры разных производителей и бери то, что удобнее в руке лежит.
Я сам рекомендую Сони А55, или Никон Д7000.
И стандартный набор объективов для новичка: штатник (типа 18-55), длиннофокусный (около 70-300), светосильный фикс (50/ф1.8, а у Сони есть новый замечательный 35мм/ф1.8 как-раз для кропа).

N-Man
Radoom:

светосильный фикс (50/ф1.8,

Ну светосильным считается 50/1.2L USM 😃, у Canon.

Radoom:

Я сам рекомендую Сони А55

Держал 55… не плохо, но не более.

eNick:

Я не понял о каких трёх вариантах вопрос, но штатных зумов для canon 550 мне известно всего три (в порядке возрастания цены):

  1. китовый Canon 18-50 IS

Вот это и есть стандартный китовый на кроп. А чтобы Кэнон что-то от Тамрона прикрутил… такого не может быть. 😃

Radoom
N-Man:

Ну светосильным считается 50/1.2L USM 😃, у Canon.

Еще у сапога 50/ф1.0 есть и чтож теперь?
Светосильным стеклом считаются все с дыркой от 2,8, так что не надо умничать.

Держал 55… не плохо, но не более.

А должно было быть “ахренетькаккрутоваще!” ?
Смотря с чем сравнивать, как любительский фотоаппарат А55 очень хорош.

akirill

(Не точно)

  • Потрясающие фотографии, наверно, у вас очень дорогой фотоаппарат!
  • Спасибо! Ужин был просто великолепен, наверно, у вас очень дорогие кастрюли!

Не насилуйте себе мозг, не нужно Вам зеркало, я так чувствую 😃

Купите Olympus E-PL1, 24 900 руб. Кит с 14-150мм в дорогущем foto.ru

Посмотрите пример, снятый Дмитрием Красицким практически на автомате

ISO 1000 / Камерный Jpeg

В его блоге можно найти еще несколько сэмплов. Ну или небезызвестный http://dpreview.com

Владимир#

+1 Для домашнего использования mFT рулит. Подсел на этот формат, как только он появился.

N-Man
Radoom:

Светосильным стеклом считаются все с дыркой от 2,8, так что не надо умничать.

Дима, не хами. Пр 2,8 откуда “начинается” рабочая диафрагма?

Radoom:

А должно было быть “ахренетькаккрутоваще!” ?
Смотря с чем сравнивать, как любительский фотоаппарат А55 очень хорош.

Ну тогда расскажи человеку о слабой батарейке и как надпись SONY влияет на стоимость аксессуаров.

akirill:

Не насилуйте себе мозг, не нужно Вам зеркало, я так чувствую

Купите Olympus E-PL1, 24 900 руб. Кит с 14-150мм в дорогущем foto.ru

Был у Олика дабл-кит за, если не ошибаюсь, тысяч 14 рублей. Снимал классно.

Prophet
Radoom:

А-то! Какая-нибудь Сигма 17-50 ф2.8 гораздо лучше, чем Кенон 17-40 ф4, естественно! И совершенно наплевать, что на открытой дырке она мыльнее мыла.

Сигма? Что такое сигма? Такое г… В руках не держал, знаю родные стекла и цейз. Не умничай, и не считай что ты самый умный, а вокруг одни дураки. Я не писал статью на 30 страниц что бы рассказать про каждую фирму и ее особенности, я попытался в двух словах объяснить человеку что к чему, что бы знал с чего начинать разбираться. И твоя кртики бесполезна, хочешь помочь человеку пиши все подробно что бы топикстартеру было все понятно, я даже спасибо тебе кину. А начитавшись отзывов про фотики блестать своими знаниями считая остальных идиотами ненужно.

П.с. Специально для тебя- сони годится только для тогоч что бы снимать в студиях и при сильном свете, шумненькие они. ( что бы не было вопросов скажу что пользовался соньками, никонами, кэнонами, и даже олимпусами. Сони из этих фирм показали себя хуже всех)

masonx

Не являюсь приверженцем кэнона, терпеть не могу эту технику по своим религиозным причинам, сам сижу не соне 900 но советую всем кто хочет хороший фотоик с запиью видео при том что это будет зеркалка то никон 80s в бюджет войдете в 40 тыщ с нужными не дорогими причендалами,а если мыльницу тоже очень не дурное качество и фото и видео за приемлемую цену то сони sony dsc-wx1

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

Radoom
N-Man:

Дима, не хами. Пр 2,8 откуда “начинается” рабочая диафрагма?

С максимально возможной 2.8, дядя, и то, что ты знаешь о существовании сапожных 1,2 здесь совсем не к месту.

Ну тогда расскажи человеку о слабой батарейке и как надпись SONY влияет на стоимость аксессуаров.

Батарейка там не хуже других, представленных сейчас на рынке, она хуже только прошлых сонявых батарей (как на А300 и А700). С аксессуарами тоже всё нормально, впышки стоят одинаково, а покупать кожаные ремни Сони за бешенные деньги никто не заставляет.

Prophet:

Я не писал статью на 30 страниц что бы рассказать про каждую фирму и ее особенности, я попытался в двух словах объяснить человеку что к чему, что бы знал с чего начинать разбираться.

И при этом умудрились дать кучу глупых советов, которые не имеют ничего общего с обсуждаемой темой (про размер матрицы особенно порадовало, человек ведь не выбирает “мыльница vs зеркалка”). Отвёртку ещё зачем-то сюда вплели, с которой только никонисты мучаются.

П.с. Специально для тебя- сони годится только для тогоч что бы снимать в студиях и при сильном свете, шумненькие они. ( что бы не было вопросов скажу что пользовался соньками, никонами, кэнонами, и даже олимпусами. Сони из этих фирм показали себя хуже всех)

У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)

90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

А вот это правильная мысль. Я бы поменял наверное своё трёхкиллограмовое добро на какую-нибудь новую мыльницу, если бы была возможность.

anatol=

Главное что фотографировать и как. В кривых или не опытных руках камера и за 100к будет снимать как мыльница.
Могу с уверенностью сказать, что из китового объектива 450-550 Кенонов можно выжать изумительные снимки.

Владимир#
masonx:

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

Присоединяюсь полностью! Была цифро-мыльница, качество не понравилось решил купить зеркалку, купил и почти не снимал. Да, снимки отменные, но таскать это чудо постоянно с собой не было никакого желания. Так и пролежала почти год. Когда появились mFT (олик, панас) решил попробовать. Разница в качестве заметно только если разглядывать кропы 200-400% и на запредельных ISO. Зато достаточно компактные и легкие. С “блинчиком” вообще в карман куртки влазит. Да и при кропе 2 телевик не такого огромного размера. Фукционал, даже поболе будет чем у зеркальных середнячков. Вообщем за три года ни разу не разочаровался.
Никого не агитирую, просто делюсь личным опытом. Кричать что я лох и ничего не понимаю, тоже не стоить, свой уровень я знаю и с фотоаппаратом с пионерских лет и натаскался я Зенитов с Юпитерами. Больше не хочу. Качеством доволен выше крыши. На 30-м мониторе и 100% размере никакие диффекты не режут глаз, а печатать огромные постеры я не собираюсь.

Wherewolf

у меня в теоретичемком сравнении между Canon и Nicon победил Pentax… 😃

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Radoom
Wherewolf:

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).