подскажите зеркалка!

masonx

Не являюсь приверженцем кэнона, терпеть не могу эту технику по своим религиозным причинам, сам сижу не соне 900 но советую всем кто хочет хороший фотоик с запиью видео при том что это будет зеркалка то никон 80s в бюджет войдете в 40 тыщ с нужными не дорогими причендалами,а если мыльницу тоже очень не дурное качество и фото и видео за приемлемую цену то сони sony dsc-wx1

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

Radoom
N-Man:

Дима, не хами. Пр 2,8 откуда “начинается” рабочая диафрагма?

С максимально возможной 2.8, дядя, и то, что ты знаешь о существовании сапожных 1,2 здесь совсем не к месту.

Ну тогда расскажи человеку о слабой батарейке и как надпись SONY влияет на стоимость аксессуаров.

Батарейка там не хуже других, представленных сейчас на рынке, она хуже только прошлых сонявых батарей (как на А300 и А700). С аксессуарами тоже всё нормально, впышки стоят одинаково, а покупать кожаные ремни Сони за бешенные деньги никто не заставляет.

Prophet:

Я не писал статью на 30 страниц что бы рассказать про каждую фирму и ее особенности, я попытался в двух словах объяснить человеку что к чему, что бы знал с чего начинать разбираться.

И при этом умудрились дать кучу глупых советов, которые не имеют ничего общего с обсуждаемой темой (про размер матрицы особенно порадовало, человек ведь не выбирает “мыльница vs зеркалка”). Отвёртку ещё зачем-то сюда вплели, с которой только никонисты мучаются.

П.с. Специально для тебя- сони годится только для тогоч что бы снимать в студиях и при сильном свете, шумненькие они. ( что бы не было вопросов скажу что пользовался соньками, никонами, кэнонами, и даже олимпусами. Сони из этих фирм показали себя хуже всех)

У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)

90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

А вот это правильная мысль. Я бы поменял наверное своё трёхкиллограмовое добро на какую-нибудь новую мыльницу, если бы была возможность.

anatol=

Главное что фотографировать и как. В кривых или не опытных руках камера и за 100к будет снимать как мыльница.
Могу с уверенностью сказать, что из китового объектива 450-550 Кенонов можно выжать изумительные снимки.

Владимир#
masonx:

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

Присоединяюсь полностью! Была цифро-мыльница, качество не понравилось решил купить зеркалку, купил и почти не снимал. Да, снимки отменные, но таскать это чудо постоянно с собой не было никакого желания. Так и пролежала почти год. Когда появились mFT (олик, панас) решил попробовать. Разница в качестве заметно только если разглядывать кропы 200-400% и на запредельных ISO. Зато достаточно компактные и легкие. С “блинчиком” вообще в карман куртки влазит. Да и при кропе 2 телевик не такого огромного размера. Фукционал, даже поболе будет чем у зеркальных середнячков. Вообщем за три года ни разу не разочаровался.
Никого не агитирую, просто делюсь личным опытом. Кричать что я лох и ничего не понимаю, тоже не стоить, свой уровень я знаю и с фотоаппаратом с пионерских лет и натаскался я Зенитов с Юпитерами. Больше не хочу. Качеством доволен выше крыши. На 30-м мониторе и 100% размере никакие диффекты не режут глаз, а печатать огромные постеры я не собираюсь.

Wherewolf

у меня в теоретичемком сравнении между Canon и Nicon победил Pentax… 😃

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Radoom
Wherewolf:

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).

Prophet
Radoom:

У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)

да что ты говоришь?)))) я лично пользовался 550 с китовым объективом 10 дней (в поездке) и у них большиииииие проблемы с шумоподавлением. даже если взять никон д80 (стааааарый) одни и те же фотки у никона НА ГОЛОВУ лучше получаются . это при том что следующее поколение никон д90 на голову лучше 80 шумы давит, так как там система с д300 стоит (как опговаривают) . ты меня напугал… боюсь представить что же было раньше с шумом на соньках, если на 550ой все, как ты говоришь, нормально

знакомый юзал 850 альфу, говорит шумит как черт… и это за такую то сумму? правда она у него для студии куплена была… но он все равно не выдержал и продал ее

рандом, тебя ни когда не смущало, что большинство фотографов пользуются никонами и кэнонами? особенно не то кто свадьбы снимает или что то подобное, а настоящие проффи- которые занимаются репортажной съемкой

Radoom
Prophet:

да что ты говоришь?)))) я лично пользовался 550 с китовым объективом 10 дней (в поездке) и у них большиииииие проблемы с шумоподавлением. даже если взять никон д80 (стааааарый) одни и те же фотки у никона НА ГОЛОВУ лучше получаются . это при том что следующее поколение никон д90 на голову лучше 80 шумы давит, так как там система с д300 стоит (как опговаривают) . ты меня напугал… боюсь представить что же было раньше с шумом на соньках, если на 550ой все, как ты говоришь, нормально

знакомый юзал 850 альфу, говорит шумит как черт… и это за такую то сумму? правда она у него для студии куплена была… но он все равно не выдержал и продал ее

рандом, тебя ни когда не смущало, что большинство фотографов пользуются никонами и кэнонами? особенно не то кто свадьбы снимает или что то подобное, а настоящие проффи- которые занимаются репортажной съемкой

  1. У Сони А550 с шумом не хуже, чем у любительских аппаратов других производителей: www.dpreview.com/reviews/…/page13.asp Ваши слова вам доказать нечем, судя по всему, а-то я тоже могу сказать “Снимал как-то на Д700 - шумит как чёрт!”
  2. У Никона д80 матрица производства Сони(как и на всех остальных никонах, кстати), какую они ставили на А200/300, вот там проблемы с шумом после исо400 есть.
  3. Люди, занимающиеся репортажной съемкой, снимают на репортажные камеры, которых у Сони нет. По самой классификации сони у них вообще нет профессиональных камер, а только любительские, что справедливо. Так что не надо разводить “Сони vs все”, а стоит сравнивать конкретные камеры. И в этой теме выбирают фотоаппарат начального уровня, так тчо на что снимают репортажи совсем не имеет значения.
  4. Удосужтесь правильно писать мой ник, или купите очки.

У меня у самого древний Д200, но как зеркалку начального уровня я всё-равно рекомендую Сони А55, т.к. она просто набита свистелками и перделками, которые будут весьма приятны начинающему фотографу. Чего только стоит линия горизонта в видоискателе.

Prophet
  1. я снимал сонькой. друг снимал никоном. от разницы охренели оба.
    2)дело не в матрице а в системе шумоподавления
  2. чтд
    4)за это , радом (радум) прости. не узрел.

д 200 тоже был. не самый лучши аппарат (даже в сравнении с д90, но ни как не с д80). д 300 совсем другая история

Д_Заточник

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).

Спасибо, давно так не ржал 😃 При помощи маленького переходного колечка на Pentax вешаются все объективы М42 по цене от 100 рублей. А их в природе существует немеряно. Правда автофокуа при этом не будет и в автоматическом режиме снимать не получится, welcome to manual mode, и поэтому меня сейчас затопчут. А если по теме, то лехко можно взять дабл кит от Pentax и наслаждаться им. К-х хороший выбор, но сейчас я бы посмотрел на К-r. А вообще-то правильно выше сказали: идите в магазин, берите в руки все аппараты которые там есть и выбирайте тот, который покажется наиболее удобным. Все фирмы в одном классе примерно одинаковы. Никаких супер перевосходств вы не найдете.

Prophet

у знакомого пентакс, и это был первый фотоаппарат который показал мне что они могут виснуть… как так , фотик… и повиснуть (думал я)? оказывается и такое бывает… правда он решил эту проблему… в сервисе решили что это брак чего то там и дали ему новый, новый вроде не виснет…

Wherewolf

спасибо за камни. поясню почему Пентакс. Потому что пробовал своими кривыми ручёнками и Кэнон (что-то старенькое) и Никон Д80…
оба НЕ понравились в плане результата…полученного именнно кривыми ручёнками в авто…

сейчас имею Фуджик 5 мпикс. суперзум… перемыло-недозеркалка… терпимо, но шумит аки тот камыш… и в некоторые моменты заставляет хотеть большего…до этого был тоже Фуджик на 2,1 мпикса… тоже суперзум, хотя такого термина тогда ещё не было… вот его фотки мне нравились… но чуть сумерки - фоткаешь на ощупь…
ну и плэйнспотить в UUEE не получится 😃))

в принципе сам сейчас на стадии “а надо-ли?”

одна из самых первых моих фоток… тем самым древним Фуджиком… мне ооочень нравится… можно кидать тапки %)

HATUUL

Можете считать меня предателем Кенона.
Самая первая мыльница (лет 15 назад) у меня была Кенон,с тех пор когда заходил вопрос,какой фотек брать искал только у Кенона.И вот год назад стал обладателем зеркалки Д500.Пощёлкав на всяких вечеринках,во многих случаев фотек проскакивал с фокусом,правда самую малость и программно устраним,сколько не старался,всё равно не фокусится на 100,недавно на вечеринке встретился с человеком у которого точ такая сборка (с китовской линзой),протестив его кит обнаружил точ такой-же баг.На той-же вечеринке встретил человека с Найконом,какая модель не запомнил,но по цене они в той-же весовой категории с Д-500(объектив китовский),поигравшись с его фотеком обнаружил,100 процентный фокус во всех случаях,и это меня огорчило.Правда не в том плане ,что кенон г…,а в том плане ,что китовый объектив у найкона на много качественей,и кеноны как бы заставляют купить более дорогой объектив.
Мой имхо,
Мыльницы-Кенон.
Зеркало-увы Найкон ,если брать с китовым объективом.
Видео-Панасоник.

Prophet

А мне из мыльниц соньки больше нравятся…

AIRDAN

О шумности сонек.
Был у меня Nikon D40 и поменял я его на SONY A55 - очень жалею.
Сони шумит гораздо сильнее. Соневское полупрозрачное зеркало все таки много кушает света.
Во вторых у сони просто ужасно работает шумодав. В тенях просто сумасшедшая пастеризация.
Не, можно конечно снимать в RAW (с отключенными шумодавами), а не JPEG и потом давить шумы на компе, но это доп гемор.

Может кому надо б.у. сонька A55, юзаная пару месяцев в домашних условиях?

Олег#

Пользую Сони а 100 фотик даже очень неплох
В комплекте два объектива 18-55 70-300

За такие деньги просто супер
12тр халява

sablik

я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!

AIRDAN
sablik:

да и шумит не сильно!

Вы б еще софиты поставили и говорили о шумах. Со вспышкой и не должно шуметь.

sablik

Это понятно,ну а если исо ставить 1600,почти на любом фотике будут шумы.

AIRDAN

шумы то будут на любом, но по разному.

sablik

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон