подскажите зеркалка!

Олег#

Пользую Сони а 100 фотик даже очень неплох
В комплекте два объектива 18-55 70-300

За такие деньги просто супер
12тр халява

sablik

я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!

AIRDAN
sablik:

да и шумит не сильно!

Вы б еще софиты поставили и говорили о шумах. Со вспышкой и не должно шуметь.

sablik

Это понятно,ну а если исо ставить 1600,почти на любом фотике будут шумы.

AIRDAN

шумы то будут на любом, но по разному.

sablik

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон

AIRDAN
sablik:

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон

Ну да. пару постов назад так и было.
Я хвалил свой фотоаппарат nikon и не хвалил не свой фотоаппарат sony.

sablik

но вы еще сказали что у вас полупрозрачное стекло,технологии тоже играют большую роль…

SportsMan
Rustlеr_vxl:

но еду в этом году в круиз,обещает быть красиво.

Я так понимаю, понадобится универсальный аппарат, с качеством фото получше, чем у мыльницы?

На мой взгляд для путешествий пойдет недорогая тушка Canon 1000D или 450D, ее не жалко угробить, плюс относительно небольшой размер и вес.
К ней можно взять универсальный объектив Canon 18-135 IS или 18-200 IS. Они охватят большинство фокусных расстояний. Вряд ли вы как новичек в первой поездке будете таскать с собой несколько объктивов и полную сумку аксессуаров. Сейчас напишут, что это темные и мыльные объективы, я кстати не спорю, но они в большинстве случаев не хуже кита 18-55.
Но учитывая например такие вопросы:

Rustlеr_vxl:

все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???

как раз не разумно предлагать дорогие светосильные объективы L серии. Скорее всего съемка будет вестись в авто режиме, и большие дырки все равно не откроются. А при съемке в ручном режиме при большой диафрагме и малой глубине резкости, если будет не правильно выбрана точка фокусировки, то большинство фоток вообще будут не в фокусе = испорчены. Что скорее всего новичка разочарует, в дорогой технике.

N-Man:

На Canon для начинающего набор: штатный зум (идет в комплекте) 18-55 IS, далее берем 50/1.8 за 3000 рублей и начинаем понимать, что есть фикс, и за ~7500 берем 55-250 IS - понимаем что есть большой зум.

Тоже отличный вариант для новичка. Я кстати остановился именно на нем. Первые два есть, осалось купить 55-250. Самое интересное, я понял что для моих нужд и уровня фотографирования, мне этого достаточно и я вряд ли буду переходить на L-ки и полный фокус. Особенно это подтверждается, когда в инете видишь шедевры, которые сняты на кропе со штатными объективами. Опять же бюджет, Canon 1000D + 3 этих объектива можно купить за 15 т.руб. (имеется ввиду б\у) цена хорошей мыльницы, а для творческой фотографии несомненно лучше.

akirill:
  • Потрясающие фотографии, наверно, у вас очень дорогой фотоаппарат! - Спасибо! Ужин был просто великолепен, наверно, у вас очень дорогие кастрюли!
anatol=:

Главное что фотографировать и как. В кривых или не опытных руках камера и за 100к будет снимать как мыльница. Могу с уверенностью сказать, что из китового объектива 450-550 Кенонов можно выжать изумительные снимки.

Совершенно верно, снимает фотограф, а не фотоаппарат. Кнопки “Шедевр” нет ни на одном самом дорогом аппарате. И как раз наоборот на топовых моделях у новичка фотки могут получатся хуже, хотя бы потому что там нет авторежимов.

masonx:

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу.

С этим не совсем согласен. Иногда хочется немного творчества - экспериментов, зеркалка для этого подходит как нельзя лучше. А при использовании моделей начального уровня или б\у цена не сильно от мыльниц отличается.

sablik
SportsMan:

С этим не совсем согласен. Иногда хочется немного творчества - экспериментов, зеркалка для этого подходит как нельзя лучше. А при использовании моделей начального уровня или б\у цена не сильно от мыльниц отличается.

Полностью с вами согласен.Это самовыражение,и не обязательно зарабатывать деньги.

N-Man

Желающим увидеть, как настройки влияют на качество фото - camerasim.com/camera-simulator.html. Меняем настроки, жмем кнопку и любуемся шедевром. 😃

Prophet
sablik:

я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!

С штатной вспышкой в лоб смотриш шумы?)))))

15 days later
Mick

Я бы для путешествия выбирал из этого:

foto.ru/canon_powershot_g12.html

foto.ru/canon_powershot_s95.html

Зеркалка в путешествии, на мой взгляд, тяжела и непрактична. А о сменных объективах в условиях репортажной съемки и говорить нечего. Пока поменяешь, уже проехали. Это из личного опыта.

Fuckname
Mick:

Зеркалка в путешествии, на мой взгляд, тяжела и непрактична

Человек едет не в путешествии, а в “круиз”, видимо хочет сдохнуть со скуки, или придется чем-то себя занимать (к примеру ковыряться с огромной зеркалкой)

Пункт второй. “Не важно чем снимать, важно как.” © - народная мудрость.

Вывод: прежде чем покупать аппарат, лучше почитать что-нибудь по теории фотографии (можно начать с “отца основателя” Брессона, у Ю. Лапина хорошие книги) (вот пара ссылок seance.ru/blog/moment-bresson/ www.chayka.org/article.php?id=2039)

Можно еще по выставкам классиков фотографии походить (ну или в сети поглядеть вот этих ребят Henri Cartier-Bresson, William Eugene Smith, Robert Capa, Алекса́ндр Миха́йлович Ро́дченко, Ляля Кузнецова)

Нужно понять, что именно в фотографии Вас привлекает, и уже исходя из этого подбирать себе камеру. Для репортажа одни требования, для портрета другие, для пейзажа третьи, для студии четвертые итд. Универсальных решение не существует.

Darkdroid

Приветствую, и прошу сильно не помидорить, может стоит присмотреться к SONY NEX5D???
Вот ссылочка на обзорчик этой камеры…
podakuni.livejournal.com/568766.html

В указанном мной ките идут два обьектива 18-55 зум и 16 фикс блинчик.
С блинчиком камера становится очень маленькой, но мне к сожалению, неуютно без зума и поэтому чаще использую 18-55…

Prophet

у меня родители такую купили! ) папа пользуется и очень рад. купил с двумя стеклами. намного компакнее зеркалки. стекла качественные но темные, особенно зум. Папа берет в путешествия, и очень доволен, хоть это и мыльница (по сути) но у нее возможности существенно шире. да и стекла подходят через конвертер (если ни чего не путаю, уточню в выходные) от альфы. не смотря на то что объектив кажется не маленьким, в целом это очень компактный фотоаппарат. теперь минусы- шумит в темноте как и остальные соньки , если пасмурно, или смеркается, фото с движением получаются смазанные. эта мыльница, не так уж дорога с двумя стеклами (простенькая зеркалка с двумя стеклами существенно дороже стоит и занимает гораздо больше места)

Fuckname
Prophet:

простенькая зеркалка с двумя стеклами существенно дороже стоит

Как бы не так, не самая дешевая зеркалка с двумя китами стоит 21000 (вот foto.ru/sony_dslr-a330y_kit_18-55_55-200.html),
а NEX-5 25500 (вот foto.ru/sony_alpha_nex5kit_16_f_2.8_18-55_black.ht…)
Все эти новомодные мыльницы со сменной оптикой - один большой маркетинговый развод.
Я не хочу сказать, что они плохо снимают, просто за эти или чуть большие деньги можно уже приличную зеркалку взять
Еще один серьезный минус - скудность органов управления (для элементарных для зеркалки действий приходится лезть в меню)
Собственно плюс у таких камер один - компактность. Если это критично - берите такую, если хотите большего - берите зеркалку.

Prophet

ну зеркалка больше. в остальном я тож склоняюсь к зеркалкам. Вот папа купил тока из за размеров. но он оч много путешествует

Mick
Fuckname:

Человек едет не в путешествии, а в “круиз”, видимо хочет сдохнуть со скуки, или придется чем-то себя занимать (к примеру ковыряться с огромной зеркалкой)

Пункт второй. “Не важно чем снимать, важно как.” © - народная мудрость.

Вывод: прежде чем покупать аппарат, лучше почитать что-нибудь по теории фотографии (можно начать с “отца основателя” Брессона, у Ю. Лапина хорошие книги) (вот пара ссылок seance.ru/blog/moment-bresson/ www.chayka.org/article.php?id=2039)

Можно еще по выставкам классиков фотографии походить (ну или в сети поглядеть вот этих ребят Henri Cartier-Bresson, William Eugene Smith, Robert Capa, Алекса́ндр Миха́йлович Ро́дченко, Ляля Кузнецова)

Нужно понять, что именно в фотографии Вас привлекает, и уже исходя из этого подбирать себе камеру. Для репортажа одни требования, для портрета другие, для пейзажа третьи, для студии четвертые итд. Универсальных решение не существует.

Ну Вы и задвинули😈😈😈
А без этих “советов” мыльницу разрешаете купить?

Fuckname
Mick:

А без этих “советов” мыльницу разрешаете купить?

Признаю, совет не совсем в тему. Это просто пожелание человеку, которому интересна фотография как художественное произведение, как конечный результат, а не как копание в технических параметрах съемки, марках и типах камер. Если человек не знает с чего начать, пусть он начнет с главного, проникнет в суть, и когда он пройдет этот этап дурацкие метания по поводу выбора камеры, чтобы не было мучительно больно о бесполезно потраченных деньгах, отпадут сами собой.

Я считаю к выбору камеры нужно подходить прагматично. Основных критериев два - деньги и удобство. Покупайте максимально удобный для вас аппарат за минимальные деньги. А все рассуждения о том кто лучше - не больше чем языческий бред.

Aksel81
Rustlеr_vxl:

Требуется фотоаппарат для новичка, но и на вырост

Владею Nikon D3100 с китовым объективом 18-55mm + объектив Nikon 55-200mm.
У моего товарища Canon 500D с китовым стеклом + объектив Сигма 70-300.
Оба фотоаппарата хороши и для начинающего, и в поездке.
Но есть и негативные моменты.
У Canon частенько промахивается автофокус, и снимки китовым объективом мыльноваты.
У обоих фотокамер через сорок-пятьдесят минут активной работы появляется лаг затвора.
И ещё момент, уже кто-то в этой теме говорил об этом, пока смените объектив - может сменится и место и условия съемки, да и носить/менять с собой два-три объектива - не очень удобно.
Для своего Nikon я бы взял в качестве штатного объектива Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S или Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR. Пока это вопрос времени и финансов.
Можно, конечно, купить и Nikon D7000, но на мой взгляд, если нет опыта общения с зеркалками, то стоит начинать с более “младших” моделей.
Что купить - решать вам.
Canon или Nikon - вопрос религии.
Скажу одно, обе эти фотокамеры достаточно легки, удобны и просты в обращении.