подскажите зеркалка!
С этим не совсем согласен. Иногда хочется немного творчества - экспериментов, зеркалка для этого подходит как нельзя лучше. А при использовании моделей начального уровня или б\у цена не сильно от мыльниц отличается.
Полностью с вами согласен.Это самовыражение,и не обязательно зарабатывать деньги.
Желающим увидеть, как настройки влияют на качество фото - camerasim.com/camera-simulator.html. Меняем настроки, жмем кнопку и любуемся шедевром. 😃
я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!
С штатной вспышкой в лоб смотриш шумы?)))))
Я бы для путешествия выбирал из этого:
foto.ru/canon_powershot_g12.html
foto.ru/canon_powershot_s95.html
Зеркалка в путешествии, на мой взгляд, тяжела и непрактична. А о сменных объективах в условиях репортажной съемки и говорить нечего. Пока поменяешь, уже проехали. Это из личного опыта.
Зеркалка в путешествии, на мой взгляд, тяжела и непрактична
Человек едет не в путешествии, а в “круиз”, видимо хочет сдохнуть со скуки, или придется чем-то себя занимать (к примеру ковыряться с огромной зеркалкой)
Пункт второй. “Не важно чем снимать, важно как.” © - народная мудрость.
Вывод: прежде чем покупать аппарат, лучше почитать что-нибудь по теории фотографии (можно начать с “отца основателя” Брессона, у Ю. Лапина хорошие книги) (вот пара ссылок seance.ru/blog/moment-bresson/ www.chayka.org/article.php?id=2039)
Можно еще по выставкам классиков фотографии походить (ну или в сети поглядеть вот этих ребят Henri Cartier-Bresson, William Eugene Smith, Robert Capa, Алекса́ндр Миха́йлович Ро́дченко, Ляля Кузнецова)
Нужно понять, что именно в фотографии Вас привлекает, и уже исходя из этого подбирать себе камеру. Для репортажа одни требования, для портрета другие, для пейзажа третьи, для студии четвертые итд. Универсальных решение не существует.
Приветствую, и прошу сильно не помидорить, может стоит присмотреться к SONY NEX5D???
Вот ссылочка на обзорчик этой камеры…
podakuni.livejournal.com/568766.html
В указанном мной ките идут два обьектива 18-55 зум и 16 фикс блинчик.
С блинчиком камера становится очень маленькой, но мне к сожалению, неуютно без зума и поэтому чаще использую 18-55…
у меня родители такую купили! ) папа пользуется и очень рад. купил с двумя стеклами. намного компакнее зеркалки. стекла качественные но темные, особенно зум. Папа берет в путешествия, и очень доволен, хоть это и мыльница (по сути) но у нее возможности существенно шире. да и стекла подходят через конвертер (если ни чего не путаю, уточню в выходные) от альфы. не смотря на то что объектив кажется не маленьким, в целом это очень компактный фотоаппарат. теперь минусы- шумит в темноте как и остальные соньки , если пасмурно, или смеркается, фото с движением получаются смазанные. эта мыльница, не так уж дорога с двумя стеклами (простенькая зеркалка с двумя стеклами существенно дороже стоит и занимает гораздо больше места)
простенькая зеркалка с двумя стеклами существенно дороже стоит
Как бы не так, не самая дешевая зеркалка с двумя китами стоит 21000 (вот foto.ru/sony_dslr-a330y_kit_18-55_55-200.html),
а NEX-5 25500 (вот foto.ru/sony_alpha_nex5kit_16_f_2.8_18-55_black.ht…)
Все эти новомодные мыльницы со сменной оптикой - один большой маркетинговый развод.
Я не хочу сказать, что они плохо снимают, просто за эти или чуть большие деньги можно уже приличную зеркалку взять
Еще один серьезный минус - скудность органов управления (для элементарных для зеркалки действий приходится лезть в меню)
Собственно плюс у таких камер один - компактность. Если это критично - берите такую, если хотите большего - берите зеркалку.
ну зеркалка больше. в остальном я тож склоняюсь к зеркалкам. Вот папа купил тока из за размеров. но он оч много путешествует
Человек едет не в путешествии, а в “круиз”, видимо хочет сдохнуть со скуки, или придется чем-то себя занимать (к примеру ковыряться с огромной зеркалкой)
Пункт второй. “Не важно чем снимать, важно как.” © - народная мудрость.
Вывод: прежде чем покупать аппарат, лучше почитать что-нибудь по теории фотографии (можно начать с “отца основателя” Брессона, у Ю. Лапина хорошие книги) (вот пара ссылок seance.ru/blog/moment-bresson/ www.chayka.org/article.php?id=2039)
Можно еще по выставкам классиков фотографии походить (ну или в сети поглядеть вот этих ребят Henri Cartier-Bresson, William Eugene Smith, Robert Capa, Алекса́ндр Миха́йлович Ро́дченко, Ляля Кузнецова)
Нужно понять, что именно в фотографии Вас привлекает, и уже исходя из этого подбирать себе камеру. Для репортажа одни требования, для портрета другие, для пейзажа третьи, для студии четвертые итд. Универсальных решение не существует.
Ну Вы и задвинули😈😈😈
А без этих “советов” мыльницу разрешаете купить?
А без этих “советов” мыльницу разрешаете купить?
Признаю, совет не совсем в тему. Это просто пожелание человеку, которому интересна фотография как художественное произведение, как конечный результат, а не как копание в технических параметрах съемки, марках и типах камер. Если человек не знает с чего начать, пусть он начнет с главного, проникнет в суть, и когда он пройдет этот этап дурацкие метания по поводу выбора камеры, чтобы не было мучительно больно о бесполезно потраченных деньгах, отпадут сами собой.
Я считаю к выбору камеры нужно подходить прагматично. Основных критериев два - деньги и удобство. Покупайте максимально удобный для вас аппарат за минимальные деньги. А все рассуждения о том кто лучше - не больше чем языческий бред.
Требуется фотоаппарат для новичка, но и на вырост
Владею Nikon D3100 с китовым объективом 18-55mm + объектив Nikon 55-200mm.
У моего товарища Canon 500D с китовым стеклом + объектив Сигма 70-300.
Оба фотоаппарата хороши и для начинающего, и в поездке.
Но есть и негативные моменты.
У Canon частенько промахивается автофокус, и снимки китовым объективом мыльноваты.
У обоих фотокамер через сорок-пятьдесят минут активной работы появляется лаг затвора.
И ещё момент, уже кто-то в этой теме говорил об этом, пока смените объектив - может сменится и место и условия съемки, да и носить/менять с собой два-три объектива - не очень удобно.
Для своего Nikon я бы взял в качестве штатного объектива Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S или Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR. Пока это вопрос времени и финансов.
Можно, конечно, купить и Nikon D7000, но на мой взгляд, если нет опыта общения с зеркалками, то стоит начинать с более “младших” моделей.
Что купить - решать вам.
Canon или Nikon - вопрос религии.
Скажу одно, обе эти фотокамеры достаточно легки, удобны и просты в обращении.
поддерживаю предыдущий пост.
но все же на счет фотика на вырост, думаю лучше все же сразу купить модель хорошую, так как разобравшись с 3000 захочется поменять на 7000 это дороже чем сразу купить 7000. НО за это время вполне может выйти что то лучше чем 7000 , в той же ценовой категории, так что вопрос открыт )
разобравшись с 3000 захочется поменять на 7000 это дороже чем сразу купить 7000
Или не разобравшись, захочется забить😈
Ну это как фишка ляжет. Кнопка авто есть на обоих. Если не разберется с 7000 то и с 3000 вполне возможно бужет тоже самое