подскажите зеркалка!

Wherewolf

спасибо за камни. поясню почему Пентакс. Потому что пробовал своими кривыми ручёнками и Кэнон (что-то старенькое) и Никон Д80…
оба НЕ понравились в плане результата…полученного именнно кривыми ручёнками в авто…

сейчас имею Фуджик 5 мпикс. суперзум… перемыло-недозеркалка… терпимо, но шумит аки тот камыш… и в некоторые моменты заставляет хотеть большего…до этого был тоже Фуджик на 2,1 мпикса… тоже суперзум, хотя такого термина тогда ещё не было… вот его фотки мне нравились… но чуть сумерки - фоткаешь на ощупь…
ну и плэйнспотить в UUEE не получится 😃))

в принципе сам сейчас на стадии “а надо-ли?”

одна из самых первых моих фоток… тем самым древним Фуджиком… мне ооочень нравится… можно кидать тапки %)

HATUUL

Можете считать меня предателем Кенона.
Самая первая мыльница (лет 15 назад) у меня была Кенон,с тех пор когда заходил вопрос,какой фотек брать искал только у Кенона.И вот год назад стал обладателем зеркалки Д500.Пощёлкав на всяких вечеринках,во многих случаев фотек проскакивал с фокусом,правда самую малость и программно устраним,сколько не старался,всё равно не фокусится на 100,недавно на вечеринке встретился с человеком у которого точ такая сборка (с китовской линзой),протестив его кит обнаружил точ такой-же баг.На той-же вечеринке встретил человека с Найконом,какая модель не запомнил,но по цене они в той-же весовой категории с Д-500(объектив китовский),поигравшись с его фотеком обнаружил,100 процентный фокус во всех случаях,и это меня огорчило.Правда не в том плане ,что кенон г…,а в том плане ,что китовый объектив у найкона на много качественей,и кеноны как бы заставляют купить более дорогой объектив.
Мой имхо,
Мыльницы-Кенон.
Зеркало-увы Найкон ,если брать с китовым объективом.
Видео-Панасоник.

Prophet

А мне из мыльниц соньки больше нравятся…

AIRDAN

О шумности сонек.
Был у меня Nikon D40 и поменял я его на SONY A55 - очень жалею.
Сони шумит гораздо сильнее. Соневское полупрозрачное зеркало все таки много кушает света.
Во вторых у сони просто ужасно работает шумодав. В тенях просто сумасшедшая пастеризация.
Не, можно конечно снимать в RAW (с отключенными шумодавами), а не JPEG и потом давить шумы на компе, но это доп гемор.

Может кому надо б.у. сонька A55, юзаная пару месяцев в домашних условиях?

Олег#

Пользую Сони а 100 фотик даже очень неплох
В комплекте два объектива 18-55 70-300

За такие деньги просто супер
12тр халява

sablik

я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!

AIRDAN
sablik:

да и шумит не сильно!

Вы б еще софиты поставили и говорили о шумах. Со вспышкой и не должно шуметь.

sablik

Это понятно,ну а если исо ставить 1600,почти на любом фотике будут шумы.

AIRDAN

шумы то будут на любом, но по разному.

sablik

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон

AIRDAN
sablik:

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон

Ну да. пару постов назад так и было.
Я хвалил свой фотоаппарат nikon и не хвалил не свой фотоаппарат sony.

sablik

но вы еще сказали что у вас полупрозрачное стекло,технологии тоже играют большую роль…

SportsMan
Rustlеr_vxl:

но еду в этом году в круиз,обещает быть красиво.

Я так понимаю, понадобится универсальный аппарат, с качеством фото получше, чем у мыльницы?

На мой взгляд для путешествий пойдет недорогая тушка Canon 1000D или 450D, ее не жалко угробить, плюс относительно небольшой размер и вес.
К ней можно взять универсальный объектив Canon 18-135 IS или 18-200 IS. Они охватят большинство фокусных расстояний. Вряд ли вы как новичек в первой поездке будете таскать с собой несколько объктивов и полную сумку аксессуаров. Сейчас напишут, что это темные и мыльные объективы, я кстати не спорю, но они в большинстве случаев не хуже кита 18-55.
Но учитывая например такие вопросы:

Rustlеr_vxl:

все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???

как раз не разумно предлагать дорогие светосильные объективы L серии. Скорее всего съемка будет вестись в авто режиме, и большие дырки все равно не откроются. А при съемке в ручном режиме при большой диафрагме и малой глубине резкости, если будет не правильно выбрана точка фокусировки, то большинство фоток вообще будут не в фокусе = испорчены. Что скорее всего новичка разочарует, в дорогой технике.

N-Man:

На Canon для начинающего набор: штатный зум (идет в комплекте) 18-55 IS, далее берем 50/1.8 за 3000 рублей и начинаем понимать, что есть фикс, и за ~7500 берем 55-250 IS - понимаем что есть большой зум.

Тоже отличный вариант для новичка. Я кстати остановился именно на нем. Первые два есть, осалось купить 55-250. Самое интересное, я понял что для моих нужд и уровня фотографирования, мне этого достаточно и я вряд ли буду переходить на L-ки и полный фокус. Особенно это подтверждается, когда в инете видишь шедевры, которые сняты на кропе со штатными объективами. Опять же бюджет, Canon 1000D + 3 этих объектива можно купить за 15 т.руб. (имеется ввиду б\у) цена хорошей мыльницы, а для творческой фотографии несомненно лучше.

akirill:
  • Потрясающие фотографии, наверно, у вас очень дорогой фотоаппарат! - Спасибо! Ужин был просто великолепен, наверно, у вас очень дорогие кастрюли!
anatol=:

Главное что фотографировать и как. В кривых или не опытных руках камера и за 100к будет снимать как мыльница. Могу с уверенностью сказать, что из китового объектива 450-550 Кенонов можно выжать изумительные снимки.

Совершенно верно, снимает фотограф, а не фотоаппарат. Кнопки “Шедевр” нет ни на одном самом дорогом аппарате. И как раз наоборот на топовых моделях у новичка фотки могут получатся хуже, хотя бы потому что там нет авторежимов.

masonx:

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу.

С этим не совсем согласен. Иногда хочется немного творчества - экспериментов, зеркалка для этого подходит как нельзя лучше. А при использовании моделей начального уровня или б\у цена не сильно от мыльниц отличается.

sablik
SportsMan:

С этим не совсем согласен. Иногда хочется немного творчества - экспериментов, зеркалка для этого подходит как нельзя лучше. А при использовании моделей начального уровня или б\у цена не сильно от мыльниц отличается.

Полностью с вами согласен.Это самовыражение,и не обязательно зарабатывать деньги.

N-Man

Желающим увидеть, как настройки влияют на качество фото - camerasim.com/camera-simulator.html. Меняем настроки, жмем кнопку и любуемся шедевром. 😃

Prophet
sablik:

я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!

С штатной вспышкой в лоб смотриш шумы?)))))

15 days later
Mick

Я бы для путешествия выбирал из этого:

foto.ru/canon_powershot_g12.html

foto.ru/canon_powershot_s95.html

Зеркалка в путешествии, на мой взгляд, тяжела и непрактична. А о сменных объективах в условиях репортажной съемки и говорить нечего. Пока поменяешь, уже проехали. Это из личного опыта.

Fuckname
Mick:

Зеркалка в путешествии, на мой взгляд, тяжела и непрактична

Человек едет не в путешествии, а в “круиз”, видимо хочет сдохнуть со скуки, или придется чем-то себя занимать (к примеру ковыряться с огромной зеркалкой)

Пункт второй. “Не важно чем снимать, важно как.” © - народная мудрость.

Вывод: прежде чем покупать аппарат, лучше почитать что-нибудь по теории фотографии (можно начать с “отца основателя” Брессона, у Ю. Лапина хорошие книги) (вот пара ссылок seance.ru/blog/moment-bresson/ www.chayka.org/article.php?id=2039)

Можно еще по выставкам классиков фотографии походить (ну или в сети поглядеть вот этих ребят Henri Cartier-Bresson, William Eugene Smith, Robert Capa, Алекса́ндр Миха́йлович Ро́дченко, Ляля Кузнецова)

Нужно понять, что именно в фотографии Вас привлекает, и уже исходя из этого подбирать себе камеру. Для репортажа одни требования, для портрета другие, для пейзажа третьи, для студии четвертые итд. Универсальных решение не существует.

Darkdroid

Приветствую, и прошу сильно не помидорить, может стоит присмотреться к SONY NEX5D???
Вот ссылочка на обзорчик этой камеры…
podakuni.livejournal.com/568766.html

В указанном мной ките идут два обьектива 18-55 зум и 16 фикс блинчик.
С блинчиком камера становится очень маленькой, но мне к сожалению, неуютно без зума и поэтому чаще использую 18-55…

Prophet

у меня родители такую купили! ) папа пользуется и очень рад. купил с двумя стеклами. намного компакнее зеркалки. стекла качественные но темные, особенно зум. Папа берет в путешествия, и очень доволен, хоть это и мыльница (по сути) но у нее возможности существенно шире. да и стекла подходят через конвертер (если ни чего не путаю, уточню в выходные) от альфы. не смотря на то что объектив кажется не маленьким, в целом это очень компактный фотоаппарат. теперь минусы- шумит в темноте как и остальные соньки , если пасмурно, или смеркается, фото с движением получаются смазанные. эта мыльница, не так уж дорога с двумя стеклами (простенькая зеркалка с двумя стеклами существенно дороже стоит и занимает гораздо больше места)

Fuckname
Prophet:

простенькая зеркалка с двумя стеклами существенно дороже стоит

Как бы не так, не самая дешевая зеркалка с двумя китами стоит 21000 (вот foto.ru/sony_dslr-a330y_kit_18-55_55-200.html),
а NEX-5 25500 (вот foto.ru/sony_alpha_nex5kit_16_f_2.8_18-55_black.ht…)
Все эти новомодные мыльницы со сменной оптикой - один большой маркетинговый развод.
Я не хочу сказать, что они плохо снимают, просто за эти или чуть большие деньги можно уже приличную зеркалку взять
Еще один серьезный минус - скудность органов управления (для элементарных для зеркалки действий приходится лезть в меню)
Собственно плюс у таких камер один - компактность. Если это критично - берите такую, если хотите большего - берите зеркалку.