подскажите зеркалка!

Владимир#
masonx:

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.

Присоединяюсь полностью! Была цифро-мыльница, качество не понравилось решил купить зеркалку, купил и почти не снимал. Да, снимки отменные, но таскать это чудо постоянно с собой не было никакого желания. Так и пролежала почти год. Когда появились mFT (олик, панас) решил попробовать. Разница в качестве заметно только если разглядывать кропы 200-400% и на запредельных ISO. Зато достаточно компактные и легкие. С “блинчиком” вообще в карман куртки влазит. Да и при кропе 2 телевик не такого огромного размера. Фукционал, даже поболе будет чем у зеркальных середнячков. Вообщем за три года ни разу не разочаровался.
Никого не агитирую, просто делюсь личным опытом. Кричать что я лох и ничего не понимаю, тоже не стоить, свой уровень я знаю и с фотоаппаратом с пионерских лет и натаскался я Зенитов с Юпитерами. Больше не хочу. Качеством доволен выше крыши. На 30-м мониторе и 100% размере никакие диффекты не режут глаз, а печатать огромные постеры я не собираюсь.

Wherewolf

у меня в теоретичемком сравнении между Canon и Nicon победил Pentax… 😃

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Radoom
Wherewolf:

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).

Prophet
Radoom:

У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)

да что ты говоришь?)))) я лично пользовался 550 с китовым объективом 10 дней (в поездке) и у них большиииииие проблемы с шумоподавлением. даже если взять никон д80 (стааааарый) одни и те же фотки у никона НА ГОЛОВУ лучше получаются . это при том что следующее поколение никон д90 на голову лучше 80 шумы давит, так как там система с д300 стоит (как опговаривают) . ты меня напугал… боюсь представить что же было раньше с шумом на соньках, если на 550ой все, как ты говоришь, нормально

знакомый юзал 850 альфу, говорит шумит как черт… и это за такую то сумму? правда она у него для студии куплена была… но он все равно не выдержал и продал ее

рандом, тебя ни когда не смущало, что большинство фотографов пользуются никонами и кэнонами? особенно не то кто свадьбы снимает или что то подобное, а настоящие проффи- которые занимаются репортажной съемкой

Radoom
Prophet:

да что ты говоришь?)))) я лично пользовался 550 с китовым объективом 10 дней (в поездке) и у них большиииииие проблемы с шумоподавлением. даже если взять никон д80 (стааааарый) одни и те же фотки у никона НА ГОЛОВУ лучше получаются . это при том что следующее поколение никон д90 на голову лучше 80 шумы давит, так как там система с д300 стоит (как опговаривают) . ты меня напугал… боюсь представить что же было раньше с шумом на соньках, если на 550ой все, как ты говоришь, нормально

знакомый юзал 850 альфу, говорит шумит как черт… и это за такую то сумму? правда она у него для студии куплена была… но он все равно не выдержал и продал ее

рандом, тебя ни когда не смущало, что большинство фотографов пользуются никонами и кэнонами? особенно не то кто свадьбы снимает или что то подобное, а настоящие проффи- которые занимаются репортажной съемкой

  1. У Сони А550 с шумом не хуже, чем у любительских аппаратов других производителей: www.dpreview.com/reviews/…/page13.asp Ваши слова вам доказать нечем, судя по всему, а-то я тоже могу сказать “Снимал как-то на Д700 - шумит как чёрт!”
  2. У Никона д80 матрица производства Сони(как и на всех остальных никонах, кстати), какую они ставили на А200/300, вот там проблемы с шумом после исо400 есть.
  3. Люди, занимающиеся репортажной съемкой, снимают на репортажные камеры, которых у Сони нет. По самой классификации сони у них вообще нет профессиональных камер, а только любительские, что справедливо. Так что не надо разводить “Сони vs все”, а стоит сравнивать конкретные камеры. И в этой теме выбирают фотоаппарат начального уровня, так тчо на что снимают репортажи совсем не имеет значения.
  4. Удосужтесь правильно писать мой ник, или купите очки.

У меня у самого древний Д200, но как зеркалку начального уровня я всё-равно рекомендую Сони А55, т.к. она просто набита свистелками и перделками, которые будут весьма приятны начинающему фотографу. Чего только стоит линия горизонта в видоискателе.

Prophet
  1. я снимал сонькой. друг снимал никоном. от разницы охренели оба.
    2)дело не в матрице а в системе шумоподавления
  2. чтд
    4)за это , радом (радум) прости. не узрел.

д 200 тоже был. не самый лучши аппарат (даже в сравнении с д90, но ни как не с д80). д 300 совсем другая история

Д_Заточник

киньте кто-нить камень в К-х… плиз…

Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).

Спасибо, давно так не ржал 😃 При помощи маленького переходного колечка на Pentax вешаются все объективы М42 по цене от 100 рублей. А их в природе существует немеряно. Правда автофокуа при этом не будет и в автоматическом режиме снимать не получится, welcome to manual mode, и поэтому меня сейчас затопчут. А если по теме, то лехко можно взять дабл кит от Pentax и наслаждаться им. К-х хороший выбор, но сейчас я бы посмотрел на К-r. А вообще-то правильно выше сказали: идите в магазин, берите в руки все аппараты которые там есть и выбирайте тот, который покажется наиболее удобным. Все фирмы в одном классе примерно одинаковы. Никаких супер перевосходств вы не найдете.

Prophet

у знакомого пентакс, и это был первый фотоаппарат который показал мне что они могут виснуть… как так , фотик… и повиснуть (думал я)? оказывается и такое бывает… правда он решил эту проблему… в сервисе решили что это брак чего то там и дали ему новый, новый вроде не виснет…

Wherewolf

спасибо за камни. поясню почему Пентакс. Потому что пробовал своими кривыми ручёнками и Кэнон (что-то старенькое) и Никон Д80…
оба НЕ понравились в плане результата…полученного именнно кривыми ручёнками в авто…

сейчас имею Фуджик 5 мпикс. суперзум… перемыло-недозеркалка… терпимо, но шумит аки тот камыш… и в некоторые моменты заставляет хотеть большего…до этого был тоже Фуджик на 2,1 мпикса… тоже суперзум, хотя такого термина тогда ещё не было… вот его фотки мне нравились… но чуть сумерки - фоткаешь на ощупь…
ну и плэйнспотить в UUEE не получится 😃))

в принципе сам сейчас на стадии “а надо-ли?”

одна из самых первых моих фоток… тем самым древним Фуджиком… мне ооочень нравится… можно кидать тапки %)

HATUUL

Можете считать меня предателем Кенона.
Самая первая мыльница (лет 15 назад) у меня была Кенон,с тех пор когда заходил вопрос,какой фотек брать искал только у Кенона.И вот год назад стал обладателем зеркалки Д500.Пощёлкав на всяких вечеринках,во многих случаев фотек проскакивал с фокусом,правда самую малость и программно устраним,сколько не старался,всё равно не фокусится на 100,недавно на вечеринке встретился с человеком у которого точ такая сборка (с китовской линзой),протестив его кит обнаружил точ такой-же баг.На той-же вечеринке встретил человека с Найконом,какая модель не запомнил,но по цене они в той-же весовой категории с Д-500(объектив китовский),поигравшись с его фотеком обнаружил,100 процентный фокус во всех случаях,и это меня огорчило.Правда не в том плане ,что кенон г…,а в том плане ,что китовый объектив у найкона на много качественей,и кеноны как бы заставляют купить более дорогой объектив.
Мой имхо,
Мыльницы-Кенон.
Зеркало-увы Найкон ,если брать с китовым объективом.
Видео-Панасоник.

Prophet

А мне из мыльниц соньки больше нравятся…

AIRDAN

О шумности сонек.
Был у меня Nikon D40 и поменял я его на SONY A55 - очень жалею.
Сони шумит гораздо сильнее. Соневское полупрозрачное зеркало все таки много кушает света.
Во вторых у сони просто ужасно работает шумодав. В тенях просто сумасшедшая пастеризация.
Не, можно конечно снимать в RAW (с отключенными шумодавами), а не JPEG и потом давить шумы на компе, но это доп гемор.

Может кому надо б.у. сонька A55, юзаная пару месяцев в домашних условиях?

Олег#

Пользую Сони а 100 фотик даже очень неплох
В комплекте два объектива 18-55 70-300

За такие деньги просто супер
12тр халява

sablik

я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!

AIRDAN
sablik:

да и шумит не сильно!

Вы б еще софиты поставили и говорили о шумах. Со вспышкой и не должно шуметь.

sablik

Это понятно,ну а если исо ставить 1600,почти на любом фотике будут шумы.

AIRDAN

шумы то будут на любом, но по разному.

sablik

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон

AIRDAN
sablik:

да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон

Ну да. пару постов назад так и было.
Я хвалил свой фотоаппарат nikon и не хвалил не свой фотоаппарат sony.

sablik

но вы еще сказали что у вас полупрозрачное стекло,технологии тоже играют большую роль…

SportsMan
Rustlеr_vxl:

но еду в этом году в круиз,обещает быть красиво.

Я так понимаю, понадобится универсальный аппарат, с качеством фото получше, чем у мыльницы?

На мой взгляд для путешествий пойдет недорогая тушка Canon 1000D или 450D, ее не жалко угробить, плюс относительно небольшой размер и вес.
К ней можно взять универсальный объектив Canon 18-135 IS или 18-200 IS. Они охватят большинство фокусных расстояний. Вряд ли вы как новичек в первой поездке будете таскать с собой несколько объктивов и полную сумку аксессуаров. Сейчас напишут, что это темные и мыльные объективы, я кстати не спорю, но они в большинстве случаев не хуже кита 18-55.
Но учитывая например такие вопросы:

Rustlеr_vxl:

все ли из трех вариантов могут если я совсем занубил настроить объектив на автомате???

как раз не разумно предлагать дорогие светосильные объективы L серии. Скорее всего съемка будет вестись в авто режиме, и большие дырки все равно не откроются. А при съемке в ручном режиме при большой диафрагме и малой глубине резкости, если будет не правильно выбрана точка фокусировки, то большинство фоток вообще будут не в фокусе = испорчены. Что скорее всего новичка разочарует, в дорогой технике.

N-Man:

На Canon для начинающего набор: штатный зум (идет в комплекте) 18-55 IS, далее берем 50/1.8 за 3000 рублей и начинаем понимать, что есть фикс, и за ~7500 берем 55-250 IS - понимаем что есть большой зум.

Тоже отличный вариант для новичка. Я кстати остановился именно на нем. Первые два есть, осалось купить 55-250. Самое интересное, я понял что для моих нужд и уровня фотографирования, мне этого достаточно и я вряд ли буду переходить на L-ки и полный фокус. Особенно это подтверждается, когда в инете видишь шедевры, которые сняты на кропе со штатными объективами. Опять же бюджет, Canon 1000D + 3 этих объектива можно купить за 15 т.руб. (имеется ввиду б\у) цена хорошей мыльницы, а для творческой фотографии несомненно лучше.

akirill:
  • Потрясающие фотографии, наверно, у вас очень дорогой фотоаппарат! - Спасибо! Ужин был просто великолепен, наверно, у вас очень дорогие кастрюли!
anatol=:

Главное что фотографировать и как. В кривых или не опытных руках камера и за 100к будет снимать как мыльница. Могу с уверенностью сказать, что из китового объектива 450-550 Кенонов можно выжать изумительные снимки.

Совершенно верно, снимает фотограф, а не фотоаппарат. Кнопки “Шедевр” нет ни на одном самом дорогом аппарате. И как раз наоборот на топовых моделях у новичка фотки могут получатся хуже, хотя бы потому что там нет авторежимов.

masonx:

сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу.

С этим не совсем согласен. Иногда хочется немного творчества - экспериментов, зеркалка для этого подходит как нельзя лучше. А при использовании моделей начального уровня или б\у цена не сильно от мыльниц отличается.