подскажите зеркалка!
Дима, не хами. Пр 2,8 откуда “начинается” рабочая диафрагма?
С максимально возможной 2.8, дядя, и то, что ты знаешь о существовании сапожных 1,2 здесь совсем не к месту.
Ну тогда расскажи человеку о слабой батарейке и как надпись SONY влияет на стоимость аксессуаров.
Батарейка там не хуже других, представленных сейчас на рынке, она хуже только прошлых сонявых батарей (как на А300 и А700). С аксессуарами тоже всё нормально, впышки стоят одинаково, а покупать кожаные ремни Сони за бешенные деньги никто не заставляет.
Я не писал статью на 30 страниц что бы рассказать про каждую фирму и ее особенности, я попытался в двух словах объяснить человеку что к чему, что бы знал с чего начинать разбираться.
И при этом умудрились дать кучу глупых советов, которые не имеют ничего общего с обсуждаемой темой (про размер матрицы особенно порадовало, человек ведь не выбирает “мыльница vs зеркалка”). Отвёртку ещё зачем-то сюда вплели, с которой только никонисты мучаются.
П.с. Специально для тебя- сони годится только для тогоч что бы снимать в студиях и при сильном свете, шумненькие они. ( что бы не было вопросов скажу что пользовался соньками, никонами, кэнонами, и даже олимпусами. Сони из этих фирм показали себя хуже всех)
У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)
90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.
А вот это правильная мысль. Я бы поменял наверное своё трёхкиллограмовое добро на какую-нибудь новую мыльницу, если бы была возможность.
Главное что фотографировать и как. В кривых или не опытных руках камера и за 100к будет снимать как мыльница.
Могу с уверенностью сказать, что из китового объектива 450-550 Кенонов можно выжать изумительные снимки.
сугубо мое мнение, так как считаю что 90 процентам людям вообще зеркалка ни к чему если вы не имеете с этого денежную отдачу. По тому как это как ни как вес, размер а сейчас делают очень не плохие цифровики-мыльницы уже не уступающие зеркальным бюджетным фотоаппаратам, а даже скорее превосходящие их.
Присоединяюсь полностью! Была цифро-мыльница, качество не понравилось решил купить зеркалку, купил и почти не снимал. Да, снимки отменные, но таскать это чудо постоянно с собой не было никакого желания. Так и пролежала почти год. Когда появились mFT (олик, панас) решил попробовать. Разница в качестве заметно только если разглядывать кропы 200-400% и на запредельных ISO. Зато достаточно компактные и легкие. С “блинчиком” вообще в карман куртки влазит. Да и при кропе 2 телевик не такого огромного размера. Фукционал, даже поболе будет чем у зеркальных середнячков. Вообщем за три года ни разу не разочаровался.
Никого не агитирую, просто делюсь личным опытом. Кричать что я лох и ничего не понимаю, тоже не стоить, свой уровень я знаю и с фотоаппаратом с пионерских лет и натаскался я Зенитов с Юпитерами. Больше не хочу. Качеством доволен выше крыши. На 30-м мониторе и 100% размере никакие диффекты не режут глаз, а печатать огромные постеры я не собираюсь.
у меня в теоретичемком сравнении между Canon и Nicon победил Pentax… 😃
киньте кто-нить камень в К-х… плиз…
киньте кто-нить камень в К-х… плиз…
Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).
У Сони были шумные матрицы на первых их фотоаппаратах (А200, А300), сейчас на А33/55 и А550/580 у них всё отлично. И чтобы не было вопросов скажу, что пользовался сапогами, никонами, сонями и даже пентаксами. Сони из этих фирм показали себя лучше всех. (это сарказм, если что, на самом деле я считаю что марка значения не имеет, надо сравнивать конкретные аппараты)
да что ты говоришь?)))) я лично пользовался 550 с китовым объективом 10 дней (в поездке) и у них большиииииие проблемы с шумоподавлением. даже если взять никон д80 (стааааарый) одни и те же фотки у никона НА ГОЛОВУ лучше получаются . это при том что следующее поколение никон д90 на голову лучше 80 шумы давит, так как там система с д300 стоит (как опговаривают) . ты меня напугал… боюсь представить что же было раньше с шумом на соньках, если на 550ой все, как ты говоришь, нормально
знакомый юзал 850 альфу, говорит шумит как черт… и это за такую то сумму? правда она у него для студии куплена была… но он все равно не выдержал и продал ее
рандом, тебя ни когда не смущало, что большинство фотографов пользуются никонами и кэнонами? особенно не то кто свадьбы снимает или что то подобное, а настоящие проффи- которые занимаются репортажной съемкой
да что ты говоришь?)))) я лично пользовался 550 с китовым объективом 10 дней (в поездке) и у них большиииииие проблемы с шумоподавлением. даже если взять никон д80 (стааааарый) одни и те же фотки у никона НА ГОЛОВУ лучше получаются . это при том что следующее поколение никон д90 на голову лучше 80 шумы давит, так как там система с д300 стоит (как опговаривают) . ты меня напугал… боюсь представить что же было раньше с шумом на соньках, если на 550ой все, как ты говоришь, нормально
знакомый юзал 850 альфу, говорит шумит как черт… и это за такую то сумму? правда она у него для студии куплена была… но он все равно не выдержал и продал ее
рандом, тебя ни когда не смущало, что большинство фотографов пользуются никонами и кэнонами? особенно не то кто свадьбы снимает или что то подобное, а настоящие проффи- которые занимаются репортажной съемкой
- У Сони А550 с шумом не хуже, чем у любительских аппаратов других производителей: www.dpreview.com/reviews/…/page13.asp Ваши слова вам доказать нечем, судя по всему, а-то я тоже могу сказать “Снимал как-то на Д700 - шумит как чёрт!”
- У Никона д80 матрица производства Сони(как и на всех остальных никонах, кстати), какую они ставили на А200/300, вот там проблемы с шумом после исо400 есть.
- Люди, занимающиеся репортажной съемкой, снимают на репортажные камеры, которых у Сони нет. По самой классификации сони у них вообще нет профессиональных камер, а только любительские, что справедливо. Так что не надо разводить “Сони vs все”, а стоит сравнивать конкретные камеры. И в этой теме выбирают фотоаппарат начального уровня, так тчо на что снимают репортажи совсем не имеет значения.
- Удосужтесь правильно писать мой ник, или купите очки.
У меня у самого древний Д200, но как зеркалку начального уровня я всё-равно рекомендую Сони А55, т.к. она просто набита свистелками и перделками, которые будут весьма приятны начинающему фотографу. Чего только стоит линия горизонта в видоискателе.
- я снимал сонькой. друг снимал никоном. от разницы охренели оба.
2)дело не в матрице а в системе шумоподавления - чтд
4)за это , радом (радум) прости. не узрел.
д 200 тоже был. не самый лучши аппарат (даже в сравнении с д90, но ни как не с д80). д 300 совсем другая история
киньте кто-нить камень в К-х… плиз…
Маленький (по сравнению с другими марками) выбор объективов и их несколько сложнее купить (в России, по крайней мере).
Спасибо, давно так не ржал 😃 При помощи маленького переходного колечка на Pentax вешаются все объективы М42 по цене от 100 рублей. А их в природе существует немеряно. Правда автофокуа при этом не будет и в автоматическом режиме снимать не получится, welcome to manual mode, и поэтому меня сейчас затопчут. А если по теме, то лехко можно взять дабл кит от Pentax и наслаждаться им. К-х хороший выбор, но сейчас я бы посмотрел на К-r. А вообще-то правильно выше сказали: идите в магазин, берите в руки все аппараты которые там есть и выбирайте тот, который покажется наиболее удобным. Все фирмы в одном классе примерно одинаковы. Никаких супер перевосходств вы не найдете.
у знакомого пентакс, и это был первый фотоаппарат который показал мне что они могут виснуть… как так , фотик… и повиснуть (думал я)? оказывается и такое бывает… правда он решил эту проблему… в сервисе решили что это брак чего то там и дали ему новый, новый вроде не виснет…
спасибо за камни. поясню почему Пентакс. Потому что пробовал своими кривыми ручёнками и Кэнон (что-то старенькое) и Никон Д80…
оба НЕ понравились в плане результата…полученного именнно кривыми ручёнками в авто…
сейчас имею Фуджик 5 мпикс. суперзум… перемыло-недозеркалка… терпимо, но шумит аки тот камыш… и в некоторые моменты заставляет хотеть большего…до этого был тоже Фуджик на 2,1 мпикса… тоже суперзум, хотя такого термина тогда ещё не было… вот его фотки мне нравились… но чуть сумерки - фоткаешь на ощупь…
ну и плэйнспотить в UUEE не получится 😃))
в принципе сам сейчас на стадии “а надо-ли?”
одна из самых первых моих фоток… тем самым древним Фуджиком… мне ооочень нравится… можно кидать тапки %)
Можете считать меня предателем Кенона.
Самая первая мыльница (лет 15 назад) у меня была Кенон,с тех пор когда заходил вопрос,какой фотек брать искал только у Кенона.И вот год назад стал обладателем зеркалки Д500.Пощёлкав на всяких вечеринках,во многих случаев фотек проскакивал с фокусом,правда самую малость и программно устраним,сколько не старался,всё равно не фокусится на 100,недавно на вечеринке встретился с человеком у которого точ такая сборка (с китовской линзой),протестив его кит обнаружил точ такой-же баг.На той-же вечеринке встретил человека с Найконом,какая модель не запомнил,но по цене они в той-же весовой категории с Д-500(объектив китовский),поигравшись с его фотеком обнаружил,100 процентный фокус во всех случаях,и это меня огорчило.Правда не в том плане ,что кенон г…,а в том плане ,что китовый объектив у найкона на много качественей,и кеноны как бы заставляют купить более дорогой объектив.
Мой имхо,
Мыльницы-Кенон.
Зеркало-увы Найкон ,если брать с китовым объективом.
Видео-Панасоник.
А мне из мыльниц соньки больше нравятся…
О шумности сонек.
Был у меня Nikon D40 и поменял я его на SONY A55 - очень жалею.
Сони шумит гораздо сильнее. Соневское полупрозрачное зеркало все таки много кушает света.
Во вторых у сони просто ужасно работает шумодав. В тенях просто сумасшедшая пастеризация.
Не, можно конечно снимать в RAW (с отключенными шумодавами), а не JPEG и потом давить шумы на компе, но это доп гемор.
Может кому надо б.у. сонька A55, юзаная пару месяцев в домашних условиях?
Пользую Сони а 100 фотик даже очень неплох
В комплекте два объектива 18-55 70-300
За такие деньги просто супер
12тр халява
я за сони.у меня альфа 330+дешевые советские обьективы ну и стандартный
ну и вот результыты))да и шумит не сильно!
да и шумит не сильно!
Вы б еще софиты поставили и говорили о шумах. Со вспышкой и не должно шуметь.
Это понятно,ну а если исо ставить 1600,почти на любом фотике будут шумы.
шумы то будут на любом, но по разному.
да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон
да,но каждый будет хвалить свой фотоаппарат,хоть это сони хоть это кэнон
Ну да. пару постов назад так и было.
Я хвалил свой фотоаппарат nikon и не хвалил не свой фотоаппарат sony.