Помогите с винтом для летающего крыла

Catspets

Всем привет! У меня есть летающее крыло и я никак немогу настроить винт скажем так. Он прицепляется с помощью резинки и когда он прицеплен при включении газа крыло сильно вибрирует. Винт такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12327/
Мне говорили что это толкающий винт и его надо ставить наоборот и сверлить для втулки с другой стороны место. Но он не особо хорошо сверлится. Нельзя ли подругому решить проблему с вибрацией?

chabapok

отбалансировать его надо
в плане балансировки, китайские винты - еще то “Гэ”.

Маэстро
Catspets:

Нельзя ли подругому решить проблему с вибрацией?

Поставить на двигатель нормальный вал (или цангу) для винта и закрепить его гайкой. Ничего сверлить не придется.

Catspets

А если отбалансировать тогда можно не переворачивать его и не сверлить? И как лучше балансировать? Видел можно кусочек скотча маленький наклеить.

Маэстро
Catspets:

А если отбалансировать тогда можно не переворачивать его и не сверлить?

" -Эти ягоды можно есть?

  • Можно… Только отравишься." (С)
Ant_Mosk
Catspets:

Он прицепляется с помощью резинки и когда он прицеплен при включении газа крыло сильно вибрирует

И в один прекрасный момент этот винт отвалится.

кошка

Винтик этот довольно неплох как по балансировке, так и по тяговым параметрам. Полагаю что вал у Вас 3мм, а отверстие в пропеллере на 5 ? Хорошо бы глянуть фото вашего мотора. Проблему можно решить надев трубку соответствующего диаметра на вал, например несколько слоев термоусатки, или, как уже советовали, поставить цангу соответствующего размера.Или так www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17902261&po…

Насчет перевернуть винт - не совсем понятно. На любом самолете выпуклая сторона лопастей пропеллера должна быть направлена в сторону полета.

chabapok:

в плане балансировки, китайские винты - еще то “Гэ”.

Не надо молодежи рассказывать про фекалии, тем более, мне кажется, пропеллер этого производителя Вы еще в руках не держали…

Niroz

в пакетике с этим винтом идут втулки, надо просто ее в винт вставить… сам с таким летал, как купил и поставил думаю о блин… вот гемороя не оберусь что бы ровно поставить… ан нет, все просто…

Catspets
кошка:

Винтик этот довольно неплох как по балансировке, так и по тяговым параметрам. Полагаю что вал у Вас 3мм, а отверстие в пропеллере на 5 ? Хорошо бы глянуть фото вашего мотора. Проблему можно решить надев трубку соответствующего диаметра на вал, например несколько слоев термоусатки, или, как уже советовали, поставить цангу соответствующего размера.Или так www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17902261&po…

Насчет перевернуть винт - не совсем понятно. На любом самолете выпуклая сторона лопастей пропеллера должна быть направлена в сторону полета.

Не надо молодежи рассказывать про фекалии, тем более, мне кажется, пропеллер этого производителя Вы еще в руках не держали…

Вот фото:

Дело в том что у меня как я и говорил летающее крыло и когда я купил винт просто вставил втулку нужную зацепил к мотору винт резинкой и как только запустил сразу чувствуется вибрация по всему крылу. Чем больше газа тем больше вибрации. Мне подсказали что этот винт не толкающий и нужно просверлить отверстие там где втулка не входит (тоесть другая сторона от места где она входит) и вставить ее туда. И все. Но винт не особо сверлится хорошо. Поэтому уже незнаю как эту вибрацию убрать.

Маэстро
Catspets:

Но винт не особо сверлится хорошо. Поэтому уже незнаю как эту вибрацию убрать.

Прекрасно там все сверлится. Просто, нужно сверлить нормальным сверлом, а не… пальцем… Теперь этот винт - в помойку, покупаем новый винт и следуем рекомендациям, написанным выше.

Catspets

Винта то еще 2 таких есть. Только каким именно следовать рекоминдациям? Я не особо разобрался как что сделать.

Маэстро
Catspets:

Я не особо разобрался как что сделать.

  1. Замерить диаметр посадочной поверхности на втулке (пропсейве).
  2. Рассверлить таким же диаметром отверстие в винте. ВАЖНО! Сверлить надо со стороны, которая потом будет прилегать к втулке (пропсейву)
  3. Сверлить нормальной дрелью и сверлом.
  4. Подобные темы создавать в соответствующих разделах.
Catspets

а уже готовых винтов толкающих такого размера не продают?

boroda_de
Catspets:

не продают

Продают.
Даже цанги (вместо пропсейва) продают под вал двигателя и фабричное отверстие в винте.
Напр под вал двигателя 3мм:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для рассверливания отверстий в винтах лучше использовать ступенчатое сверло. Дешевое китайское (для пластика сгодится и такое) можно купить долларов за 15 и хватит его на всю жизнь.

Catspets

а винт 5043 незнаю често номер это его или что он продается в пилотаже?

Маэстро
Catspets:

а винт 5043 незнаю често номер это его или что он продается в пилотаже?

Вы себя-то хоть читаете после набора текста?😉

boroda_de

5043 это размер.
Скорее всего сверлить ничего не придётся, если делать правильно.
Посмотрите, тут вроде наглядно:

Catspets
Маэстро:

Вы себя-то хоть читаете после набора текста?😉

в этот раз не читал.

boroda_de:

5043 это размер.
Скорее всего сверлить ничего не придётся, если делать правильно.
Посмотрите, тут вроде наглядно:

А что здесь на картинке именно такое? Показан винт соедененный с мотором. Я так делал но была вибрация. 5043 винт вообще можно где-то купить?

boroda_de
Catspets:

была вибрация

Любой винт желательно балансировать. Если винт не плотно сидел на валу пропсейва, то нужно вставить колечко а не рассверловать до размера ротора

Catspets:

это и есть 5043?

Не совсем. это 4943, но разницу практически не заметить