Кто-нибудь в танки рубиться?

Маус

Сегодня выходит обновление 0.7.1, вводятся французкие танки.

Xander-A

Здарова ТАНКИСТАМ ))))) Играю 3 месяца Есть е100 и арта гв тигр , вообщем я по немцам шагаю боев всего 2400 , так же и по русским , но меньше … Любимец е75 . Бьет серьезно но его атакуют меньше чем е100 . После вчерашнего обновления сталкнулся с французом я на е75 , он на какомто ведре 9 лвл . Я просто был в шоке с 3 выстрелов вынес его , что это было так и не понял … Спросить неуспел что с ним нетак ??? Может боеукладка ебан*ла у него , но ведро оно полное… И какого х/я он выше меня в списке стоит если у него хп меньше, чуть ли не на 200 … Вообщем решил прорашить на тракторе и о боже мля их как грязи из 30 танков 1 лвл 25 французы…

Zont
Xander-A:

Спросить неуспел что с ним нетак

Всё правильно, броня у них картонная. Зато скорострельность чума. Ему бы за маусом спрятаться и из-за него стрелять, тогда бы всё от него волками выли.

Маус

Xander-A, посмотрите выше видео про французкие танки и всё поймёте. Топовые французы пробивается даже танками 1-2 уровня.

sgon

Хотел вначале перевести примерно 300 тыс в свободный опыт для покупки французского тяжа 8лвла, но чет гложила мысль, что все же ТТ, не смотря на барабанную пуху должен быть бронирован…
Хорошо, что, когда вчера был такой порыв, не работала страница по пополнению счета, сегодня уже не хочется.

Aloha

В личном кабинете введите промо-код newyear или что то типа этого , получите халявный слот для танка и танк 2 лвл совковый .

Маус
Aloha:

промо-код newyear

Да, но только заглавными буквами.

Irafas
Aloha:

введите промо-код newyear

Большими буквами NEWYEAR

Но эта халявная блоха не стоит внимания

Маус
Irafas:

Но эта халявная блоха не стоит внимания

Зато халявный слот экономит 150-300 золота.

Roix

Вот уже не понимаю чего там делать… Правда.