почему вы без стартера?

SAN

Ну, если только на реактивные! там винта нет.
А Тора своим винтом тоже не слабо прикладывает.

vovic
pakhomov4:

Правда в винт залезают не только при заводке 😛  😛  😛

Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?

eliz
hobbit:

да я в общем-то тоже не ною- сразу все нахрен занемело и не больно.

мне тоже кажется, что пижонство говорить, что ты человек а он-железо. вот именно по этому чтоит пользоваться стартером.

наверно все зависит от того что заводиш… Все что от 4,5 до 15 кубов я заведу пальцами и даже без последствий для последних, вот больше - буду крутить стартером (как говорит один мой знакомый, ЗДОРОВЬЕ надо БЕРЕЧь, а не укреплять…), а что касается 0.5-4 куба, да не дай бог дизелка 😲 - только стартером (сейчас, на старости лет). Шрамы на пальцах от Ритмов и Йен за 30 лет никуда не делись… Но у пальчиков есть несколько плюсов - они всегда при мне, они чувствуют состояние двигла, полетный ящик значительно легче… 😁 😁

Zem

Я ОС 25 стартером тока, он гад капризный и иглу после полётов манера закрывать есть, потом опять настраивать 😊 , а ОС 91 на холодную стартером завожу, а на горячую он, можно сказать, почти сам заводится с одного тычка! Стартер Хоббико 90 - ему на гор. 91 крутить ох как тяжело, аж проскальзиват иногда со скрипом по люминеевому коку

pakhomov4
vovic:

Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?

Зажила, зажила 😛 Только один пальчик кривенький 😁 Но зато как в носу ковырять удобно!

VladimirG

Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈

COS=
VladimirG:

Кто  готов  мне  верт 15  кубовый  пальчиками  завести ???..
Есть  желающие ??  😈  😈  😈

😃 😃 😃

vovic
VladimirG:

Кто  готов  мне  верт 15  кубовый  пальчиками  завести ???..
Есть  желающие ??  😈  😈  😈

Эт как на моей Хонде - ни с рукоятки, ни с толчка. Только стартером. 😛 😛 😛

ADF

Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.

Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:

У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.

Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.

…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁

Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе 😃 или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.

А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅

mokys2
ADF:

Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.

Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:

У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.

Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.

…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁

Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе  😃  или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.

А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅

Причем чем сгоревшие свечи?
тут просто крутят стартером а вы рукой.
И накал? вы че заводите пальцами мотор и без накала? если да расскажите поподробнее.

ADF

Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.

Панкратов_Сергей

Полностью согласен с следующим:

Зимой стартёр весьма полезен, скорее необходим.
Летом - по вкусу, хотя тоже бывает нужен в небольших количествах.
(Моё мнение отностся к движкам от 1.5 до 10 кубиков.)

По личному опыту-на новом двигателе первые 5-10 заводок
лучше стартером.Сложно понять почему-но хоть и отстроен а
заводится тяжело.
А затем-подсос топлива,подача накала и запуск одним толчком.
Возбуждать двигатель -чуть ли не самое большое удовольствие
для меня в моделизме.

ADF

Во-во!
Я давно говорю, что надо моделистам Фрейда перечитать 😒

А то все как один - самолеты чем больше тем лучше, эротические переживания с ДВС 😅

Панкратов_Сергей

Во-во!
Я давно говорю, что надо моделистам Фрейда перечитать

А то все как один - самолеты чем больше тем лучше, эротические переживания с ДВС

почему вы без стартера- это название темы.
Ответ-потому что нравится.
Кому то нравится больше летать.
ADF-у нравится давать сомнительные советы и разводить флейм.
Без обид -мы в курилке.

mokys2
ADF:

Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.

Уважаемый ADF вы думаете что кто заводить стартером безмозглие летчики?А кто пальцами те типа классные механики головастые и умеют воспламенить двигатель как фокусниками поколдовав 3мя пальцами?

Никогда бы не хотел машину с толкача заводить. Есть стартер ключ повернул и поехал. И тут так же. Я думаю стартер умные люди придумали.

Ну и афоризмик такой вот наверно в темку.

Я знаю технику безопастности как три своих пальца 😈

Очень не хотел бы чтоб этот афоризм был про вас

Никого не хотел обидеть извиняйте/

Zem

Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер! 😇

Панкратов_Сергей

Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер!

Влом стартер доставать из ящика-зачем время и ,замечу,удовольствие терять.
Все равно что за хлебом в магазин в соседнем доме на машине ездить.

ADF

mokys2:

я не сказал, что у всех стартер отшибает мозги 😇 Лишь у некоторых, иногда у многих. Конечно, всегда есть люди, сохранающие ясность рассудка и остроту ума при любых обстоятельствах.

А мое мнение в том, что стартер - не панацея. Просто еще один вариант, который, на мой взгляд, не всегда и не у всех является эффективней пальцев рук 😃

Д_Заточник

Стартер хорош еще тогда, когда надо сразу после полета горячий движок завести.

ADF

Вообще-то, горячий движок и пальцами с пол оборота заводится 😃

главное топлива в бак плеснуть и про накал не забыть