почему вы без стартера?
Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?
Зажила, зажила 😛 Только один пальчик кривенький 😁 Но зато как в носу ковырять удобно!
Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈
Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈
😃 😃 😃
Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈
Эт как на моей Хонде - ни с рукоятки, ни с толчка. Только стартером. 😛 😛 😛
Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.
Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:
У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.
Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.
…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁
Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе 😃 или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.
А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅
Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.
Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:
У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.
Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁
Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе 😃 или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.
А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅
Причем чем сгоревшие свечи?
тут просто крутят стартером а вы рукой.
И накал? вы че заводите пальцами мотор и без накала? если да расскажите поподробнее.
Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.
Полностью согласен с следующим:
Зимой стартёр весьма полезен, скорее необходим.
Летом - по вкусу, хотя тоже бывает нужен в небольших количествах.
(Моё мнение отностся к движкам от 1.5 до 10 кубиков.)
По личному опыту-на новом двигателе первые 5-10 заводок
лучше стартером.Сложно понять почему-но хоть и отстроен а
заводится тяжело.
А затем-подсос топлива,подача накала и запуск одним толчком.
Возбуждать двигатель -чуть ли не самое большое удовольствие
для меня в моделизме.
Во-во!
Я давно говорю, что надо моделистам Фрейда перечитать 😒
А то все как один - самолеты чем больше тем лучше, эротические переживания с ДВС 😅
Во-во!
Я давно говорю, что надо моделистам Фрейда перечитать
А то все как один - самолеты чем больше тем лучше, эротические переживания с ДВС
почему вы без стартера- это название темы.
Ответ-потому что нравится.
Кому то нравится больше летать.
ADF-у нравится давать сомнительные советы и разводить флейм.
Без обид -мы в курилке.
Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.
Уважаемый ADF вы думаете что кто заводить стартером безмозглие летчики?А кто пальцами те типа классные механики головастые и умеют воспламенить двигатель как фокусниками поколдовав 3мя пальцами?
Никогда бы не хотел машину с толкача заводить. Есть стартер ключ повернул и поехал. И тут так же. Я думаю стартер умные люди придумали.
Ну и афоризмик такой вот наверно в темку.
Я знаю технику безопастности как три своих пальца 😈
Очень не хотел бы чтоб этот афоризм был про вас
Никого не хотел обидеть извиняйте/
Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер! 😇
Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер!
Влом стартер доставать из ящика-зачем время и ,замечу,удовольствие терять.
Все равно что за хлебом в магазин в соседнем доме на машине ездить.
mokys2:
я не сказал, что у всех стартер отшибает мозги 😇 Лишь у некоторых, иногда у многих. Конечно, всегда есть люди, сохранающие ясность рассудка и остроту ума при любых обстоятельствах.
А мое мнение в том, что стартер - не панацея. Просто еще один вариант, который, на мой взгляд, не всегда и не у всех является эффективней пальцев рук 😃
Стартер хорош еще тогда, когда надо сразу после полета горячий движок завести.
Вообще-то, горячий движок и пальцами с пол оборота заводится 😃
главное топлива в бак плеснуть и про накал не забыть ☕
У меня пока после полета не остынет - не хочет заводиться.
ИМХО: стартер нужен лишь зимой и на моторах объемом более 10сс, а в остальном, хм… плеснул горючки крутнул за кок и полетели (ну не забыв подключить накал конечно же) 😃
P.S. По поводу шуруповертов!!! редуктора надолго не хватит, разобъется за счет знакопременного момента на валу.
а я палочкой завожу- чем плохо?- и волки сыты и овцы целки.
а я палочкой завожу- чем плохо?- и волки сыты и овцы целки.
ухаххаха целки))))))))))))))))))))))) мега lllolll
Я свой 7.5-кубовик всегда заводил. Сейчас приобрел бензинку, винт на 18 дюймов. Тут дважды подумаешь, заводить ли руками… Тем более, что и стартер есть (пока не пользовался).