Полировка авто. Как и чем?
Я своим результатом доволен, и это главное считаю. Полирую два раза в год защитной полиролькой, пока машина была новая этого хватала, а там посмотрим…
Ну не на год конечно в наших то условиях…а кто повелся?)
А я вот свою вооще не полирую, просто “деликатно” мою - результатом доволен. Зато продажные машины полирую постоянно, один раз, перед продажей. Клиенты довольны.
Ну а вооще, купить супердорогой шампунь и полироль нанокс и намыть/отполировать свое любимое авто - это ли не счастье для любого автолюбителя, уважающего свое авто.
Ведь если черепашкой, то это уже оцтой. Читаю и балдею.
Я это к чему. Иногда слушаю БФМ. Так вот там один автоэхсперт умилялся с каким удовольствием он в свободное от зарабатывания млн баксов собственноручно моет свою машину с использованием автошампусика нанокс. И так в продолжении двух недель. Пока случайно не увидел в автомагазине суперкрасивый стенд этой фирмы прямо по центру зала. Цена этого шампусика ровно в три раза превышала цену обычных шампуней. Разве что приставки нано в их названии не было. Гербалайф жил, жив и будет жить. Вечно. И спорить с этим бесполезно. Веру людей в чудеса и их доступность за копейку не искоренить.
так вы не слушайте - вы сами попробуйте. А слухи были есть и будут.
А главное люди в это верят
Так вас не кто не заставляет верить, что самое главное, а мы, благодаря Сергею будем ездить на афигенно блестючих машинах. При чем я не расчитывал на 12 месяцев, но пока, с августа, машина блестит, гумус с деревьев и птичьи какашки не липнут, после мойки вода скатывается, впрочем как и брошенная на капот замша:).
И я всегда езжу на вид на новых машинах, ну нравится мне так, и продаю точно такую же.
ЗЫ Ваши глубокомысленные посты про владение огромным количеством супердорогих автомобилей неизвестных марок в каком-то таинственном месте как-то не добавляет веры, а автопарк Сергея, видели очень многие с этого форума - посещение нашего клуба совершенно бесплатно, для приглашенных лиц 😃
Гербалайф жил, жив и будет жить.
Ну зачем так категорично?😃 Может это и не панацея, но польза от этого - ощутимая. А так можно дойти до того, что утверждать, будто краска металлик нисколько не лучше обычной автоэмали - очередной гербалайф.
Я так смотрю, многие фирмы мне должны отстегивать за рекламу:) Но видит бог, поддержка Японии в данном случае абсолютно бесплатна:)))) Хотя возникает вопрос - если я конкретно отвечаю, каким образом достигается результат, то почему это гербалайф? 😃)))
Ну да ладно:) Все знают мою любовь к машинам со светлым салоном. На протяжении многого времени я экспериментировал с большим количеством очистителей. Короче, пусть они все живут на полках автомагазинов. Самый лучший результат достигается просто с Фейри. Да, вот так вот просто.
Сегодня попробовали “на зуб” миф о несъемности стекол фар на новых машинах - сняли пластик с фары нового мерседеса, слегка затемнили хром, который не участвует в процессе, и снова вернули пластик на место:)
Да ладно. Изредка и сам балую свою машину полиролями. Всеж блестит лучше. Резину прыскаю пенкой. Просто получаю эстетическое удовольствие в свободное время и при хорошей погоде.
А что по теме.
Необязательно полировать машину тремя разными абразивами трижды. Сейчас есть такая универсальная паста 3М фаст кут плюс, та что с зелененькой крышечкой. За один проход обеспечивает зеркальный блеск.
Машины моё хобби с детства. Полирую и крашу (последнее по возможности сам)
На всех машинах есть царапины, раковинки от камней и разводы.
Как полировать (покраску и повреждения до металла тут не описываю)
- Машина тшательно моется, вытерается, снимаются все асфальтовые пятнышки и обезжириватетса. Составы для этого могут быть разные, вплоть до растворителя красок (последним конечно толко в проблемых местах и ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ на 100% что проблемное место покрыто уретановым 2х компонентным лаком. Не прикасайтесь растворителем к пстику! - побелеет)
- Тач-Ап краской (ПОДОБРАННОЙ а не лишь бы какой) закапывются (не закрашиваются) все повреждения где виден грунт.
- Сушка в течении дня
- Повторить пункт 2, 3 по тем же местам чтобы Тач-Ап краска выпирала из впадинки после просушки в течении суток
- Снова майка с шампунем и вытирание замшей
- Шлифовальной шкуркой 1500 а потом 2000 ВСЕГДА вымоченными и с водой (чистой) вывести поверхности в 0. Если УВЕРЕНЫ, что поверхности покрыты 2х комп уретановым лаком и мелких царапин и разводов нет то вместо шкурки можно выровнять закапывания растворителем. Но без шкурения всё равно вам кое где не обойтись. Не бойтесь матовых пятен они уберутся полировкой. НЕЛЬЗЯ брать шкурку грубее чем 1500 - замучитесь полировать потом
- Машина моется ешё раз
- На поролоновый круг шлифовальной машины (не хобийной за $20, от неё толку мало) наносится тонкий слой пасты Фарекла 3 и поверхности полируются по частям. Подкотовьте брызгалку с чистой водой и смачивайте поверхности по мере вусыхания пасты. Процесс что бы было как надо, а не как у Горбачёва, довольно трудоёмкий и я обычно в день более 1й поверхности (крыло, капот итп) не делаю.
Если опыта в полированиии мало потренеруйтесь на чюжой авто 😃 прожеть лак до самой краски или даже до грунта очень легко без навыка. Особенно в местах скруглений и углов. Выправить прожиги можно лишь перекраской.
После полировки мойка, протирка обежириваюшими составами (на этом этапе уже конечно без растворителя) после натирка пастой. 1ый слой синтетика 2й слой пастой карнуба (органика) . Последняя даст объём
Спешить тут не надо. Сам процесс более трудоёмкий, дорогой и сложный чем даже покраска (для меня)
Лучше пасты Фарекла 3 пока ничего не сделано. Другие номера пасты не берите, и с одной 3 можно всё сделать на 5
baysidemarine.co.uk/…/Farecla_G3_Reg_Grade_Paste_R…
Раход - 2 тюбика на машину (моя машина в моём профайле)
Как шлифовать Фарекла 3 есть и в ЮТюбе - полезно посмотреть
… сам балую свою машину полиролями…Резину прыскаю пенкой.
Ну вот, а то гербалайф, реклама, а если копнуть, да по честному, то нормальный дятька:) любит свою машинку, балует полиролью и пенкой:)
Упаси боже кого-нибудь наклеить пленку на капот и крылья… Гоните эту мысль сразу!!!
За четыре года клей пленки, находясь на капоте, диффузирует в лак, поднимая его. Это происходит на всем капоте. За два года диффузия происходит локально, очагами… Намучился страшно.
Верно, Сергей, - а потом и трудов в 2 раза больше
делал восстановительную полировку человеку. стоило ему 7 тысяч. пасты 3м + эксцентриковая машинка. руками - дрочерство которое только навредит. на хороших полировках и то надо уметь. то что описано выше владом это писец. лкп хватит на 2-3 полировки и маркерная закраска вообще зло. в итоге самому выйдет дороже чем отдать правильным людям
сам поначалу думал что дешевле самому в итоге
-обезжириватель мобихел
-полировочная паста 3 номера
-овчинный круг
-паралоновый круг в количестве дохрена.
итого почти 15 тыщ при учете что макита весьма недешевая у меня была. считайте сами.
нащет 15 загнул 11-12 ща точно не вспомню
Я уже говорил, что полировок бывает две - восстановительная и защитная. Восстановительную надо делать в крайнем случае, их всего-то можно два-три раза на японских машинах сделать, и около 6 раз на мерседесе. С наждачной бумагой я бы не советовал без опыта браться - есть шанс протереть лак. Очень большой шанс! Поэтому лучше до этого не доводить, и выполнять несколько простых правил - НИКОГДА не ставить машину вблизи дорожек, детских площадок, в узких местах для парковки у супермаркетов, в первых линиях у супермаркетов. НИКОГДА не ставить машину у подъезда. НИКОГДА не мыть машину из ведра. НИКОГДА не разрешать вытирать машину на мойке и сервисе. НИКОГДА не мыть машину на солнцепеке, НИКОГДА не мыть машину при морозе ниже -5, НИКОГДА не сметать щеткой снег. НИКОГДА не ездить впритык за грузовиком. НИКОГДА не ставить машину под весенними деревьями. Вовремя удалять гудрон с кузова, лучше всего керосином и губкой. Помните, в гудроне и птичьем помете содержится до 50% песка, поэтому птичий помет смывается ТОЛЬКО керхером. Также в помете содержится кислота - нельзя оставлять пятно на машине больше чем на сутки. Если нет керхера, смываем огромным количеством воды! Не забудьте - сейчас весна, время обновления разметки - разметка с машины смывается только в первый день растворителем, потом только наждачной бумагой!!! Поэтому объезжайте как можно дальше! Если вы видите, как пескоструят столбы от старой краски - объезжайте!!! Песок пробивает лак, и застревает только в базе!!!
Пицец полирователям машин.
Все, что делается не творческого - делается руками людей. Значит, и вы сможете. Вопрос только времени и тренировки, и умения разобраться в предмете. Это уже что кому нравится. Кто-то и самолеты принципиально только покупает, потому что не нравится или альтернативная стоимость дороже…
Да, вы правы, больше 2х-3х полировок со шкуркой нулёвкой лак не выдержит, потом новая покраска нужна. Но других методов удаления царапин я не знаю. Кстати я делаю полировку раз в 4 года. Для продления жизни краски следуйте советам Сергея Кузнецова. Плюс ещё один > Паркуйте машины по возможности между (рядом) хорошими дорогим авто - меньше будут вам краску бить дверми. Например, есть местa рядом с Порше и с минивэном - ставьте ближе к Порше
Паркуйте машины по возможности между (рядом) хорошими дорогим авто - меньше будут вам краску бить дверми. Например, есть местa рядом с Порше и с минивэном - ставьте ближе к Порше
в корне не согласен. лично видел как при открывание дверь порша с силой вошла в бок соседней стоящий машине. вообще надо парковатся вдали от машин и людей.
Алексей, на Кайенах наверное только в России и ездят и двери соответствующе открывают)
вообще надо парковатся вдали от машин и людей
Я даже больше скажу, прочитав Серегину инструкцию по правильной эксплуатации автомобиля становится очевидно - сразу после покупки, автомобиль нужно покрыть соответствующей восковкой/защитным составом, разместить в помещении с ответственно установленой температурой и влажностью, промазать все уплотнители силиконом, приподнять на четыре стойки, обязательно с резиновыми подушками и оставить до продажи.
Ну почему ж… Автомобилем как раз надо пользоваться, по возможности не щадить его… Просто делать это надо с умом. Безалаберность плоха в любом деле, и за нее надо наказывать намног строже, чем за ошибки.
В определенных условиях можно даже без особых проблем эксплуатировать в Москве коричневую машину с бежевым салоном и бежевыми коврами… Мой лексус уже разменял 70-ю тысячу, а салон по-прежнему радует свежестью… Это с учетом перевозки на нем стройматериалов, и всякой хрени для строительства, поездок в Европу, ежедневных поездок на работу, шефа с его убийственными сигаретами как по цене, так и по запаху, перевозки мелких стаек девчушек-подростков во главе с дочерью, кучи крыс разного размера и пушистости и кота-норвежца с бандицким характером…
Другое дело, какими усилиями удается удержать его в первозданной чистоте… Но это уже другой разговор… Но следующая машина опять будет с бежевым салоном…