Полировка авто. Как и чем?
Я так смотрю, многие фирмы мне должны отстегивать за рекламу:) Но видит бог, поддержка Японии в данном случае абсолютно бесплатна:)))) Хотя возникает вопрос - если я конкретно отвечаю, каким образом достигается результат, то почему это гербалайф? 😃)))
Ну да ладно:) Все знают мою любовь к машинам со светлым салоном. На протяжении многого времени я экспериментировал с большим количеством очистителей. Короче, пусть они все живут на полках автомагазинов. Самый лучший результат достигается просто с Фейри. Да, вот так вот просто.
Сегодня попробовали “на зуб” миф о несъемности стекол фар на новых машинах - сняли пластик с фары нового мерседеса, слегка затемнили хром, который не участвует в процессе, и снова вернули пластик на место:)
Да ладно. Изредка и сам балую свою машину полиролями. Всеж блестит лучше. Резину прыскаю пенкой. Просто получаю эстетическое удовольствие в свободное время и при хорошей погоде.
А что по теме.
Необязательно полировать машину тремя разными абразивами трижды. Сейчас есть такая универсальная паста 3М фаст кут плюс, та что с зелененькой крышечкой. За один проход обеспечивает зеркальный блеск.
Машины моё хобби с детства. Полирую и крашу (последнее по возможности сам)
На всех машинах есть царапины, раковинки от камней и разводы.
Как полировать (покраску и повреждения до металла тут не описываю)
- Машина тшательно моется, вытерается, снимаются все асфальтовые пятнышки и обезжириватетса. Составы для этого могут быть разные, вплоть до растворителя красок (последним конечно толко в проблемых местах и ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ на 100% что проблемное место покрыто уретановым 2х компонентным лаком. Не прикасайтесь растворителем к пстику! - побелеет)
- Тач-Ап краской (ПОДОБРАННОЙ а не лишь бы какой) закапывются (не закрашиваются) все повреждения где виден грунт.
- Сушка в течении дня
- Повторить пункт 2, 3 по тем же местам чтобы Тач-Ап краска выпирала из впадинки после просушки в течении суток
- Снова майка с шампунем и вытирание замшей
- Шлифовальной шкуркой 1500 а потом 2000 ВСЕГДА вымоченными и с водой (чистой) вывести поверхности в 0. Если УВЕРЕНЫ, что поверхности покрыты 2х комп уретановым лаком и мелких царапин и разводов нет то вместо шкурки можно выровнять закапывания растворителем. Но без шкурения всё равно вам кое где не обойтись. Не бойтесь матовых пятен они уберутся полировкой. НЕЛЬЗЯ брать шкурку грубее чем 1500 - замучитесь полировать потом
- Машина моется ешё раз
- На поролоновый круг шлифовальной машины (не хобийной за $20, от неё толку мало) наносится тонкий слой пасты Фарекла 3 и поверхности полируются по частям. Подкотовьте брызгалку с чистой водой и смачивайте поверхности по мере вусыхания пасты. Процесс что бы было как надо, а не как у Горбачёва, довольно трудоёмкий и я обычно в день более 1й поверхности (крыло, капот итп) не делаю.
Если опыта в полированиии мало потренеруйтесь на чюжой авто 😃 прожеть лак до самой краски или даже до грунта очень легко без навыка. Особенно в местах скруглений и углов. Выправить прожиги можно лишь перекраской.
После полировки мойка, протирка обежириваюшими составами (на этом этапе уже конечно без растворителя) после натирка пастой. 1ый слой синтетика 2й слой пастой карнуба (органика) . Последняя даст объём
Спешить тут не надо. Сам процесс более трудоёмкий, дорогой и сложный чем даже покраска (для меня)
Лучше пасты Фарекла 3 пока ничего не сделано. Другие номера пасты не берите, и с одной 3 можно всё сделать на 5
baysidemarine.co.uk/…/Farecla_G3_Reg_Grade_Paste_R…
Раход - 2 тюбика на машину (моя машина в моём профайле)
Как шлифовать Фарекла 3 есть и в ЮТюбе - полезно посмотреть
… сам балую свою машину полиролями…Резину прыскаю пенкой.
Ну вот, а то гербалайф, реклама, а если копнуть, да по честному, то нормальный дятька:) любит свою машинку, балует полиролью и пенкой:)
Упаси боже кого-нибудь наклеить пленку на капот и крылья… Гоните эту мысль сразу!!!
За четыре года клей пленки, находясь на капоте, диффузирует в лак, поднимая его. Это происходит на всем капоте. За два года диффузия происходит локально, очагами… Намучился страшно.
Верно, Сергей, - а потом и трудов в 2 раза больше
делал восстановительную полировку человеку. стоило ему 7 тысяч. пасты 3м + эксцентриковая машинка. руками - дрочерство которое только навредит. на хороших полировках и то надо уметь. то что описано выше владом это писец. лкп хватит на 2-3 полировки и маркерная закраска вообще зло. в итоге самому выйдет дороже чем отдать правильным людям
сам поначалу думал что дешевле самому в итоге
-обезжириватель мобихел
-полировочная паста 3 номера
-овчинный круг
-паралоновый круг в количестве дохрена.
итого почти 15 тыщ при учете что макита весьма недешевая у меня была. считайте сами.
нащет 15 загнул 11-12 ща точно не вспомню
Я уже говорил, что полировок бывает две - восстановительная и защитная. Восстановительную надо делать в крайнем случае, их всего-то можно два-три раза на японских машинах сделать, и около 6 раз на мерседесе. С наждачной бумагой я бы не советовал без опыта браться - есть шанс протереть лак. Очень большой шанс! Поэтому лучше до этого не доводить, и выполнять несколько простых правил - НИКОГДА не ставить машину вблизи дорожек, детских площадок, в узких местах для парковки у супермаркетов, в первых линиях у супермаркетов. НИКОГДА не ставить машину у подъезда. НИКОГДА не мыть машину из ведра. НИКОГДА не разрешать вытирать машину на мойке и сервисе. НИКОГДА не мыть машину на солнцепеке, НИКОГДА не мыть машину при морозе ниже -5, НИКОГДА не сметать щеткой снег. НИКОГДА не ездить впритык за грузовиком. НИКОГДА не ставить машину под весенними деревьями. Вовремя удалять гудрон с кузова, лучше всего керосином и губкой. Помните, в гудроне и птичьем помете содержится до 50% песка, поэтому птичий помет смывается ТОЛЬКО керхером. Также в помете содержится кислота - нельзя оставлять пятно на машине больше чем на сутки. Если нет керхера, смываем огромным количеством воды! Не забудьте - сейчас весна, время обновления разметки - разметка с машины смывается только в первый день растворителем, потом только наждачной бумагой!!! Поэтому объезжайте как можно дальше! Если вы видите, как пескоструят столбы от старой краски - объезжайте!!! Песок пробивает лак, и застревает только в базе!!!
Пицец полирователям машин.
Все, что делается не творческого - делается руками людей. Значит, и вы сможете. Вопрос только времени и тренировки, и умения разобраться в предмете. Это уже что кому нравится. Кто-то и самолеты принципиально только покупает, потому что не нравится или альтернативная стоимость дороже…
Да, вы правы, больше 2х-3х полировок со шкуркой нулёвкой лак не выдержит, потом новая покраска нужна. Но других методов удаления царапин я не знаю. Кстати я делаю полировку раз в 4 года. Для продления жизни краски следуйте советам Сергея Кузнецова. Плюс ещё один > Паркуйте машины по возможности между (рядом) хорошими дорогим авто - меньше будут вам краску бить дверми. Например, есть местa рядом с Порше и с минивэном - ставьте ближе к Порше
Паркуйте машины по возможности между (рядом) хорошими дорогим авто - меньше будут вам краску бить дверми. Например, есть местa рядом с Порше и с минивэном - ставьте ближе к Порше
в корне не согласен. лично видел как при открывание дверь порша с силой вошла в бок соседней стоящий машине. вообще надо парковатся вдали от машин и людей.
Алексей, на Кайенах наверное только в России и ездят и двери соответствующе открывают)
вообще надо парковатся вдали от машин и людей
Я даже больше скажу, прочитав Серегину инструкцию по правильной эксплуатации автомобиля становится очевидно - сразу после покупки, автомобиль нужно покрыть соответствующей восковкой/защитным составом, разместить в помещении с ответственно установленой температурой и влажностью, промазать все уплотнители силиконом, приподнять на четыре стойки, обязательно с резиновыми подушками и оставить до продажи.
Ну почему ж… Автомобилем как раз надо пользоваться, по возможности не щадить его… Просто делать это надо с умом. Безалаберность плоха в любом деле, и за нее надо наказывать намног строже, чем за ошибки.
В определенных условиях можно даже без особых проблем эксплуатировать в Москве коричневую машину с бежевым салоном и бежевыми коврами… Мой лексус уже разменял 70-ю тысячу, а салон по-прежнему радует свежестью… Это с учетом перевозки на нем стройматериалов, и всякой хрени для строительства, поездок в Европу, ежедневных поездок на работу, шефа с его убийственными сигаретами как по цене, так и по запаху, перевозки мелких стаек девчушек-подростков во главе с дочерью, кучи крыс разного размера и пушистости и кота-норвежца с бандицким характером…
Другое дело, какими усилиями удается удержать его в первозданной чистоте… Но это уже другой разговор… Но следующая машина опять будет с бежевым салоном…
На выходных натерся Kizz Clear R от Soft99, эффект не особо поразил - Антицарапин от Черепашки в свое время восторга вызывал больше, после него мелких царапок почти не оставалось, хотя обрабатывалось тоже вручную. Хочется верить что Kizz Clear продержится дольше, осталось только на него Fusso Coat 7 нанести)
Виталь, если риски остались, значит, они уже были не маленькие… Тут уж сам решай, может, пора абразивом пройтись? У меня рисок еще не видно, поэтому Кисс Клеар рулит.😃 Я им всегда перед защитой прохожусь. Кстати, блеск на следующий день ярче.
Вот такая штука… 2006 год выпуска, был затерт, почти матовый, облез кенгурятник.
Машина никогда не обрабатывалась ничем. Мылась где придется.
30 часов изнурительного труда, плюс, когда в процессе замены лобового стекла оно упало и помяло капот, я все нервы себе истрепал.
Зато теперь приятно посмотреть.😃
Лето… И наконец руки доходят до внешнего вида и моей машины, и теперь я могу немного подкорректировать свое описание процесса. Критически взглянув на ЛКП автомобиля, и обнаружив две вмятины, отправляюсь в сервис - детали очень большие, опыта в покраске почти нет, а уж в выправлении вмятин - вообще нет. Красим в сервисе - в цвет попали, но шагрень большая. Вернее так - она обычная, но мне не нравится, так как не совпадает с шагренью на остальных деталях. Поэтому ждем ТРИ дня, и покрашенные детали под нож!(наждачная бумага, 2000 ед., с водой!)
Очень важно не переусердствовать, и не вывести шагрень в зеркало. Потому как на зеркальной полировке будет видно в дальнейшем любой изъян. А нам ведь это не надо? Мы же машиной пользоваться собираемся? 😃
Теперь заклеиваем скотчем все элементы, которых может коснуться машинка, и начинаем полировать 417-й полиролью от 3М.
Два раза с промежуточной мойкой.
Еще раз моем, и 383-й
Получилось вот так:
Теперь моем машину еще раз. Уффф! Шагрень в норме, деталь больше никак не выделяется, но блестит лучше остальных. Почему? Да потому что на других деталях тончайшая пленка из грязи, масел, гудрона. Это дело поправимое. Тщательно вытираем машину легкими движениями чистой замшевой тряпкой для протирки после мойки. Но без фанатизма. Просто смахиваем воду и капельки. Берем очищающую полироль, я выше писал, какую, и проходим ей весь кузов. Наносим губкой, что идет с ней в комплекте, с усилием НОБХОДИМЫМ ДЛЯ СНЯТИЯ ГУДРОНА. Полироль не жалеем, но и не льем. Про риски не волнуйтесь - не будет рисок. И старые уйдут. Располировываем и удаляем излишки чистой полировальной салфеткой-тряпочкой 3М желтого цвета. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем автомобиль. На нем не должно остаться нерасполированной полироли и следов от капелек. Дело в том, что после защитной полироли видеть вы их будете, а вот добраться до них сможете через год в лучшем случае. Теперь берем защитную полироль, я выше о ней говорил, на 12 месяцев, и проходим кузов ей, нанося строго по инструкции - сушим 10-15 минут и стираем. После этого еще раз внимательно осматриваем машину, и все остатки полироли тщательно располировываем (я обнаружил секрет появления голограмм - это недостаточно тщательная располировка. Если все сделать на совесть, голограмм не будет, и Kizz Clear вам не понадобиться.)
Вот и все, автомобиль через сутки выглядит так, будто его залили тонким слоем керамического лака.
Теперь результаты моих опытов. Внимание, их НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
На капоте моего автомобиля остались несколько следов от капель:) Я пробовал всем, что нашел, даже уайтспирт не взял. Ацетоном не дал Леонид Иваныч, рассказав страшную историю про смешение разных химий на капоте:) Так что с этими пятнами разберемся через год…
Мы пробовали повредить ЛКП двери, покрытой защитной полиролью в октябре прошлого года. Опыт производили в прошлую среду. Ключи от замка зажигания и квартиры НЕ ОСТАВЛЯЮТ ДАЖЕ СЛЕДОВ на двери. Поцарапать дверь удалось только перочинным ножом, нажимая на лезвие так, что кроме царапины, на ней появилась вмятина. Как на покрытие действуют прохожие, их сумки и дипломаты, собаки, кошки и страусы, я не знаю по причине отсутствия их по рукой…😃
Котов нельзя перевозить в машине с натертой кожей без упаковки. Несмотря на то, что коты, как правило, полноприводные, они по коже скользят, выпускают шипы и царапают покрытие…
😃 😃 😃
ну мы более скромненько))
Kizz Clear R и Fusso Coat 7))
наносилось ручками)