Полировка авто. Как и чем?

Nevai

Конечно, если тереть ( как вы говорите полировать) тряпками на улице всякими полиролями, да еще насухо протирать кузов после каждой мойки, от заводского блеска ничего не останется гораздо раньше. Вы попробуйте просто не трогать краску - целее будет 😃

CrazyElk

Антидождь пробовал разный - можно только на боковые стекла.Лобовое потом не ототрешь, в свете фар как пленкой матовой стекло покрывается…

На лобовое нсколко знаю теорию или анти дождь или стекло омывайка. Если мне не изменяет склероз то Антидождь содержит гидрофобизирующие присадки заставляющие воду как можно быстрее собираться в капли и чтобы сдуло потоком. В стеклоомывайке с точностью до наоборот гидрофильные ПАВ заставляющие растечься и смачивать поверхности как можно быстрее и как можно более равномерным слоем чтобы дворники смели равномерно.

Вместе “деньги на ветер”. В итоге и другое работает плохо.

На переднем сначала тоже хорошо, потом начинается цирк - дворники стирают покрытие неравномерно и ночью на стекле в свете фонарей и встречных фар такая иллюминация…

N-Man
kraftwerk:

Защиту от чего ? Производитель кузова вообще побольше дает гарантию на ЛКП.

Защиту от той гадости, которая сейчас будет литься на дороги. Производитель кузова… на сквозную коррозию - 12 лет, при отметке при прохождении каждого ТО у официального дилера о состоянии кузова. А вот на саму ЛКП - 1 год. Если чего, то это у Форда.

Кстати, нашел в одном магазине то самое “жидкое стекло”. www.amag.ru/catalog/2530/2532/2538/693499/. Вчера шел мимо, заглянул… но так толком мне и не объяснили какое количество покупать. Сказали, что сначала надо кузов предварительно обработать, а уже потом “жидкое стекло”… ну и полировочную машинку надо.

kraftwerk
N-Man:

Защиту от той гадости, которая сейчас будет литься на дороги

Да она всегда лилась, и по видимому, будет литься.

N-Man:

на сквозную коррозию - 12 лет, при отметке при прохождении каждого ТО у официального дилера…А вот на саму ЛКП - 1 год. Если чего, то это у Форд

Если рассуждать логически, то отметка у прохождении ТО никак не может повлиять на коррозию. А если практически, то у меня складывается ощущение, что вы купили первую иномарку и теперь рефлексируете. Расслабьтесь, это всего лишь железка. В московских условиях ЛКП чаще портится от ДТП и хулюганов, чем от гадости на дороге. Вот сколько было самых разных авто у себя и друзей, с кузовами 5-10 летнего возраста - то никаких проблем с ЛКП не было. Даже приснопамятные жигули вполне лет 5 московской жиже сопротивляются без всяких полировок. Так что ездите на своей новой машине и не забивайте мозг ерундой. На её срок службы вам ЛКП хватит. Но если хотите заморочиться и скучно - то тут да, можете пополировать.

P.S. Недавно коллега продал форд фокус 1, из первых всеволжских. За 9 лет с ЛКП ничего не произошло. Никогда ничем не полировал, ездил каждый день в Москве.

N-Man
kraftwerk:

Если рассуждать логически, то отметка у прохождении ТО никак не может повлиять на коррозию.

Логически надо цитировать то, что было написано, а не то, что удалось понять при нахождении знакомых букв со словарем. Выделил ключевые слова для тех, у кого тяжело с пониманием текста.

N-Man:

при отметке при прохождении каждого ТО у официального дилера о состоянии кузова.

kraftwerk:

то у меня складывается ощущение, что вы купили первую иномарку и теперь рефлексируете.

Расслабтесь, молодой человек, свою первую иномарку я купил еще когда вы в среднюю школу ходили. 😃 Так что рефлексируйте дальше.

Если вам не понятно, то в этой ветке люди ведут разговор о… см. название темы.

kraftwerk
N-Man:

Логически надо цитировать то, что было написано,

Мне, белобилетнику, прапора со словарем не понять.

N-Man:

, то в этой ветке люди ведут разговор о… см. название темы.

Ну вот и не мешайте его вести.

N-Man:

я купил еще когда вы в среднюю школу ходили

Прошло 20 лет, а вы все полируете ?

The_AGENT

а вы,типа темы придерживаетесь? Вижу только то, что за машиной не следите, ездит и ладно…

N-Man

Виталь, да ладно, видишь у человека с логикой и цитированием проблемы. Дитя перестройки, гласности и ускорения… это просто очередная смешная и нелепая попытка типа уязвить меня… за “военные ветки”, где я, таких, как он, типа “мордой по доскам”. 😃 Сие было оффтопом.

Погода сегодня “шепчет”. Что прикольно…на этом “японском нанопокрытии” 😃 вода собирается крупными каплями и сдувается потоком воздуха. Кстати, если смотреть под углом, то видно, что на ЛКП что-то нанесено, типа воска, но при всем этом машина блестит.

У меня теперь идея обработать боковые стекла и зеркала вот этой штукой aquapel-ombrello.ru. Лобовое не буду, потому что отзывы 50 на 50.

kraftwerk
The_AGENT:

что за машиной не следите, ездит и ладно…

Нет, не так. Раз в 10 тысяч на ТО в сервис (официальный или неофициальный - в зависимости от вида работ), на середине 10 тысячного интервала заезжаю в сервис на осмотр(обычно - не тот, в котором делали ТО).
Еще лет 15 назад в моем гаражном кооперативе по выходным все чего чинили-улучшали-возились. Сейчас - никого нет. Просто с тех пор мир изменился, и машины стали требовать к себе гораздо меньше внимания со стороны владельца. Но генетическая память осталась. Вот и полируем-выбираем коврики. Ничего плохого в этом нет, хобби разные у людей и ко всем им нужно относиться с уважением.

N-Man:

Виталь, да ладно, видишь

Не увидит. Он тоже в армии не служил.

N-Man
kraftwerk:

Не увидит. Он тоже в армии не служил.

Но цитирует правильно. 😃

kraftwerk:

Просто с тех пор мир изменился, и машины стали требовать к себе гораздо меньше внимания со стороны владельца.

Железо стало тоньше, ЛКП - хреновее, материалы - еще хреновее, ибо межсервисный интервал уменьшается, стоимость - растет, отношение со стороны производителей к потребителям стремится к нулю. Вон на Солярисе при 120 км/ч зад начинает закидывать… Хундай проблему признало и призвало поменять амортизаторы… но за свой счет. На Фокусе 3 демпферы не ставят, рычаги подвески - то аллюминий, то железо (что есть то и ставим), предохранители прикуривателя и розетки 12В у большинства, начиная с Фокуса 2, накрываются медным тазом, но дилеры вопят, что нефига всякие телефоны/навигаторы/регистраторы в них втыкать… и это не гарантия. Угу, покажите мне, что из написанного потребляет 12В и 10А. И сколы на ЛКП тоже не гарантия, а то, что там лак полное дерьмо - признавать никто не хочет. И скол на ЛКП позволяет дилеру официально послать тебя далеко и надолго. Вот и полируем, “жидкими стеклами” покрываем, “чехлами”, ибо некуда бечь.

kraftwerk
N-Man:

ибо межсервисный интервал уменьшается

В каком это месте он уменьшился ? 10-15 тысяч обычно. По сравнению с 5-10 ранее. Причем с минимумом межсервисных поломок.

N-Man:

призвало поменять амортизаторы… но за свой счет

В вашем заведении по промыванию мозга не давали читать цитаты(об оригинале, понятное дело, речи не идет) из книжки Найдера “Опасен на любой скорости” ? В СССР очень на нее любили ссылаться в силу ориентации автора , акцентируя внимание на звериный оскал капитализма ? Так вот - там все это уже было описано, стон про "тоньше хуже " и тп уже продолжается полвека. При этом, как то текущие пользователи соляриса , быстро забыли про СААЗы, колдун и фирменное таскание зубил вбок. Но вот автомобили за это время стали лучше…

N-Man:

Вот и полируем, “жидкими стеклами” покрываем, “чехлами”, ибо некуда бечь
И скол на ЛКП позволяет дилеру официально послать тебя далеко и надолго

Да пускай посылает - ровно также он пошлет вас при нарушении ЛКП и обнаружении колхозов типа чехлов-стекол. Я готов утверждать что с 99% вероятностью качества ЛКП хватит на ваш срок эксплуатации, поэтому пустое это все…

N-Man:

Вон на Солярисе при 120 км/ч зад начинает закидывать.

Я таких примеров прошлого и настоящего могу привести вагон и маленькую тележку. Идеальных машин нет. И не будет. Вот только это совершенно не значит - что сейчас все стало плохо, а вот в 19XX году было все хорошо. Вот, Вячеслав бы сейчас вам легко объяснил, что качество его ваз-2109 есть недостижимый идеал и вы вообще зря заморачиваетесь с сервисами, полиролями и гарантиями.

N-Man:

рычаги подвески - то аллюминий, то железо

Не знаток фокуса. Но помню что к ФФ2 было 2 варианта подвески(стандартная и опционная). Что на аудях люминя в рычагах выше крыши, что на мини купере подвеска зависит от комплектации.
Помню, что на сиерру 198древнего года ставилось чуть ли не десяток генераторов, и нужно было подбирать по вину. По мотору - не получалось.
И так далее. Что стоимость растет - скажем спасибо инфляции и локальным тарифным решениям. Что мерседес А-класса не сдал лосиный тест много лет назад. Что мотор EJ25 Fuji Heavy не могут довести до ума 20 лет, что AL4 - еще тот брак. Я помню как 15 лет назад в гаражах называли инжектор злом, потому что его нельзя починить под пиво. Но сейчас у всех компьютеры и никто уже не чинит массово инжектор: в этом просто нет надобности, в отличиии от прокладок-жиклеров карба. Так что так или иначе, мир движется вперед, может, не всегда правильно. Но в целом в автопроме тренд скорее положительный, чем наоборот.

Вы вот сообшили, что пользуетесь иномарками с 1991 года(временем окончания мною школы). Неужели вы не заметили, что они стали лучше? Вы не видите пропасти между гольф 1 и гольф 6 ? Люди почему то хотят 6-ой(на крайняк 5-й) гольф, но не хотят первый.

The_AGENT
N-Man:

зеркала

в описании написано что не надо зеркала

N-Man
kraftwerk:

В каком это месте он уменьшился ? 10-15 тысяч обычно. По сравнению с 5-10 ранее. Причем с минимумом межсервисных поломок.

В простом. На Фокус было 20 тысяч, стало 15 тысяч.

kraftwerk:

При этом, как то текущие пользователи соляриса , быстро забыли про СААЗы, колдун и фирменное таскание зубил вбок. Но вот автомобили за это время стали лучше…

Павел, у вас с логикой все нормально? Какой лучше, если свой косяк производитель признал, но желает его устранять только за деньги покупателя, а не бесплатно. Люди по 500 тыс. рублей заплатили, а теперь должны за свой счет недостатки устранять.

kraftwerk:

Так вот - там все это уже было описано, стон про "тоньше хуже " и тп уже продолжается полвека.

Товарищ, проснись… узнай какой толщины железо сейчас используется… 0.5 массово, у корпуса компьютера и то толще. Народ на форумах матерится… оперся рукой о капот - вмятина, жена у человека дверь бедром толкнула - вмятина.

kraftwerk:

Но помню что к ФФ2 было 2 варианта подвески

Я написал о 3-м Фокусе. ФМК официально ответила, что использует рычаги, которые есть в наличии… нормально для машинки, стоимостью в 800 тысяч?

kraftwerk:

Но в целом в автопроме тренд скорее положительный, чем наоборот.

Да, положительный, в количестве финтифлюшек, навешиваемых на авто или в “душении” двигателя, там много положительных трендов.

kraftwerk:

Неужели вы не заметили, что они стали лучше? Вы не видите пропасти между гольф 1 и гольф 6 ? Люди почему то хотят 6-ой(на крайняк 5-й) гольф, но не хотят первый.

Происходит изменение формы, но отнюдь не содержания. Мне 4-й гольф больше нравится, чем 5-й. А пропасть… я вот до сих пор не могу толком понять - почему моя первая иномарка Тойота Каролла 1987 года выпуска с, как теперь говорят, “убогой АКПП” и кондиционером, “лопала” 5,5 литров на сотню в смешанном цикле, а новая “продвинутая”, с чуть большим объемом двигателя, тратит почти 10. Парадокс.

kraftwerk:

Да пускай посылает - ровно также он пошлет вас при нарушении ЛКП и обнаружении колхозов типа чехлов-стекол.

Вы опять не понимаете о чем идет речь? Гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) - 1 год. Сколы, пескоструйка, птички кучу наложили - гарантией не является. Поэтому покрываем защитной полиролью в том или ином виде. Гарантия - это вздулась краска (но не из-за птичек), пошла ржавчина … вот по этому поводу можно предъявлять претензии и требовать их бесплатного устранения в течение 1 года. Дилер “пошлет”? Пусть попробует. А вот на второй год эксплуатации вздутие и ржавчина - это уже за счет владельца. Поэтому продолжаем покрывать защитной полиролью.

Я снова непонятно объяснил?

kraftwerk
N-Man:

В простом. На Фокус было 20 тысяч, стало 15 тысяч.

Это было очень недолго и не было массовым явлением(появилось, кстати на фокусе - а не на каком нибудь экскорте, который вы купили в 1991 году). Кроме того, в инструкции всегда была приписка (*) в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации срок сокращался.

N-Man:

Какой лучше, если свой косяк производитель признал,

Ненормально, но и раньше было не лучше. я бы сказал хуже - косяки производители признавали реже.

N-Man:

Народ на форумах матерится…

Народ забыл как ржавела Вектра А и опель Омега. Свойство хомячков говорить “раньше небо было зеленее”. Вообще, интересно с чем народ сравнивает ? С победой и волгой газ-24 ?

N-Man:

нормально для машинки, стоимостью в 800 тысяч?

Не вижу никаких проблем. Читайте внимательно инструкцию - там написано что производитель может вносить улучшения по своему разумению. Какая вам разница, какие у вас там рычаги и какой стартер ? Опять таки, я вам привел пример про вашу любимый форд 15 летней выдержки.

N-Man:

в количестве финтифлюшек, навешиваемых на авто или в “душении” двигателя, там много положительных трендов.

SRS, IVD, пассивная безопасность , безопасность пешеходов - финтифлюшки ? Выбросы вашей тойоты 87 года и фф 3 не пробовали сравнить ?

N-Man:

Вы опять не понимаете о чем идет речь? …А вот на второй год эксплуатации вздутие и ржавчина - это уже за счет владельца. Поэтому продолжаем покрывать защитной полиролью.

Вы не понимаете, что я вам уже раза 3 написал. что вздутие и ржавчина на втором году невозможны в 99% случаев. Для того , чтобы это осознать , достаточно выйти во двор и начать разглядывать ЛКП припаркованных авто.

N-Man:

Я снова непонятно объяснил?

Да ничего вы не объяснили. Сплошной плач о тойоте 87 года. Кстати, вы ее полировали ? Может, стоит купить снова её вместо отстойного форда ?