Покритикуйте идею - БПЛА
…имхо самое сложное будет сделать управление через спутник. Знаю, что такие задумки уже делались, но ссылку не нашел:\
Это как раз и не сложно. www.1slon.ru/faq.php?cat_id=2
Вот только: “-Такие опыты надо проводить только с санкции соответствующих органов!” (С) “Иван Васиьлевич меняет профессию”
Имхо самое сложное будет
Самое сложное- потом будет родственникам: передачки Вам в тюрьму носить 😦
Будет не весело, но можно постараться посмотреть погоду на всем протяжении маршрута.
ну погода имеет особенность меняться, а 600 км это не 20 минут полета все таки
вообще идея - тухлая, пожалейте тех людей на чью голову вдруг упадет ваш пепелац.
по существу - лучше заюзать интернет сотовых операторов.
Так не обязательно над людьми летать. За мкадом сразу леса начинаются непроходимые. Над ними и полетим:)
Это как раз и не сложно. www.1slon.ru/faq.php?cat_id=2
Вот только: “-Такие опыты надо проводить только с санкции соответствующих органов!” (С) “Иван Васиьлевич меняет профессию”
Спасибо за ссылку. Очень интересно. Если так уж посмотреть, то и аппа на 2.4 тоже вне закона…
Самое сложное- потом будет родственникам: передачки Вам в тюрьму носить 😦
Это почему?
ну погода имеет особенность меняться, а 600 км это не 20 минут полета все таки
Но все же можно дождаться хорошего прогноза…)
Вообще я тут подумал - что мы нарушаем если подключимся через, допустим, сотового оператора? Никаких чужих частот мы не занимаем без спросу.
Но все же можно дождаться хорошего прогноза…)
гы) это может получиться как анекдот)
Метеорологи проспорили ящик пива больному ревматизмом =)
Очередная флудо-тема получается, ИМХО!
Особенно после: “а это почему?”, “после МКАД - непроходимые леса”, “дождаться хорошего прогноза” и “родственники встретят”…
Такая вот критика.
сделать планер с солнечными батареями
Гыгы… не хилое же должно быть крыло у птички, чтобы такую массу тащить. ИМХО, лучше уж на такую же массу напичкать её липольками. Кстати, это будет дешевле солнечных батарей.
Вообще, я, так сказать, занимался ФЭМами некоторое время. Была собрана система на 100Вт, она и сейчас есть. Но в наших краях всё это мусор. Она выдает где-то примерно 10% мощности от паспортной и очень нестабильна. Сейчас думаю над сборкой ветряка.
Насчет планера у меня была похожая идея, но только с дирижаблем, т.к. на него можно дофига нагрузить. А о спутниковом управлении я тогда и не знал.
Особенно после:…
Еще 600 км пути для планера с ручным управлением настораживает 😁
Ничего нереального. Мировой Рекорд более трех тыщ верст автономного полета через океан на самолетике весом пять кило. Продолжительность полета чуть меньше 39 часов.Моторчик бензиновый , никаких солнечных батарей. Правда долетел только восьмой аппарат, семь предыдущих потерялись по дороге.
P.S. забыл упомянуть что такие рекорды ставит дядя работающий в NASA ( явно не дворником).
Это хобби у него такое. Ему же рекорд высоты для модели принадлежит…Так шо до Пензы вполне реально и без солнечных батарей.
Конечно нет ничего нереального.Но наверное это требует немалых вложений. www.membrana.ru/particle/4287
да все это реально, тут на форуме даже тема была и был челвоек которые сделал планер-паритель на солнецных батареях. батареи использовались гибкие. они слабе коне6чно чем кремневые но зато они очень легкие и ими можно хот ьвесь корпус заделать.
управление через спутник ни куда не годится. во первхы это дорого, во вторых через спутник есть задержки и не хилые по крайней мере если учитывать интернете канал через спутник, то задежрки запроса пакета могут достигать от 3 до 10 секунд.
так же я видел совсем не давно планер с электродвигателем и с солнечными батареями, с пилотом на борту пролетел так же весь океан если не больше и был в воздухе несколько суток.
теперь если подумать, все это реально но будет стоить много денег. по тому как во первых нужно будет заказывать из штатов гибкие солнечные батарии а они дороже чем стекло, второе хорошие дорогие быстр озаражяющиеся и легкие липольки, хороший винт и хороший дигатель! правильно спроектированный фюзеляж (за основу диксус 4 метровый к примеру) потом платы конверторы и стабилизаторы для солнечных батарей, зарядка для липольки, и уже остальная начинка типа модема для gsm вышек, автопилот, голова на плечах и руки не и попы чтоб все это совместить и наладить что боно все работало через gsm протокол и умело правильно вести вашу машину в точку назначения при потери связи…
так что задумка из ряда либо по фантазировать, либо для маньяка который реально загорелся это сделать.
а еще учитывая что сейчас закон новый вышел по поводу эксплуатации воздушного пространства на территории россии. можно заработать с такой моделькой от 200 до 3 миллионов рублей штрафу за нарушение и не законное использование ВП . Как то стремненько это выглядит.
правьте где не прав.
www.ebay.com/itm/…/230715129956 (не реклама) можноли использовать такие батареи при строительстве самолета?
…
Суть: сделать планер с солнечными батареями, автопилотом, камерой и управлением через спутниковый интернет. И в погожий солнечный денек утречком запустить такое чудо из Москвы куда-нибудь в Пензу (там у меня родственники встретят) - 600км пути. …
Есть чисто техническое ограничение.
Пусть метеоусловия идеальные, ветра нет.
По данным Михаила:
rcopen.com/forum/f37/topic183673
===
Мощность, генерируемая солнечной батареей: 7,6 В х 5 А = 38 Вт
Бортовая электроника потребляет: 8 Вт
Двигателю остается: 30 Вт
===
При такой мощности, мотопланер с размахом 2,5 м, может разогнаться на солнечной энергии где-то до 10 м/с или 36 км/ч.
Принимаем «светлое время», когда светового потока будет достаточно для генерации указанной мощности – 8 часов.
За это время мотопланер пролетит 288 км.
На мотопланере также был аккумулятор 4400 мАч, при токе 5 А он протянет ещё 0,88 часа или даст увеличение дистанции на 31 км.
Итого протянем: 319 км
Вывод: 600 км до Пензы никак не долетит.
😉
Очередной некрофил… Боже праведный!
Емнип, такие делают студенты в Австралии… но это Австралия…
Очередной …
Ну, зря вы так…
На самом деле меня в этой идее многое заинтересовало, и вопросы безопасности в том числе. Технологии развиваются стремительно и скоро многие смогут купить (или собрать из готовых узлов) себе беспилотник, который может слетать за 100 км и вернуться. По-моему нужно ставить конкретные вопросы, например, для кого такой аппарат будет представлять наибольшую опасность: для населения, малой авиации или большой авиации? Какие правила нужно соблюдать, чтобы полёты таких аппаратов не навредили другим людям?
Для начала - ФАП-138 и, главное, п.2 раздела 1 ФАП-136. Все есть в сети.
Для начала - ФАП-138 и, главное, п.2 раздела 1 ФАП-136. Все есть в сети.
Конечно, давайте почитаем!
ФАП-138, п.52
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
ФАП-136, Раздел 1, п.2
Полеты автоматических аэростатов, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (далее имеются - ДПЛА) и непилотируемых летательных аппаратов выполняются по правилам, устанавливаемым специально уполномоченным органом в области обороны.
========================
Т.е. эти документы в явной форме не запрещают физическим лицам производить запуск беспилотных летательных аппаратов. Документы предписывают составлять план полёта и получать разрешение на использование воздушного пространства.
Пробовал кто-нибудь, как «физик», такое разрешение реально получить, хотя бы для полётов с дальностью 10 км?
Эта тема уже обсуждалась подробно на форуме до вашего прихода.
можно ссылку где обсуждалась, мне тоже интересно