Полёт и посадка Ту-154 с отказавшим управлением
Не надо ни на кого лить дерьмо и не надо идеализировать запад
Конечно, не надо.
Всё, что у нас сейчас происходит, из-за того, что воруют гораздо больше, чем на западе.
Вот и здесь кто-то спёр деньги, которые могли бы быть использованы на поддержание самолёта, а выкручиваться ( проявлять героизм ) пришлось лётчикам.
Хорошо, что им это удалось.
В Подмосковье найдена голова бывшего директора аэропорта
В Подмосковье убит бывший руководитель аэропорта “Чкаловский”
… вечером 6 мая случайные прохожие обнаружили на обочине объездного шоссе Балашихи голову Куликова в полиэтиленовом пакете. Остальные части тела пока не найдены.
… 39-летний бизнесмен пропал за восемь дней до обнаружения головы. Перед тем как исчезнуть, он снял со своего счета 80 миллионов рублей
Полетите на “Боинге”, подумайте об этом.
Полетите на Tу, подумайте об этом. или тут все отлично?
Повторюсь если сути моего поста не поняли.
Открытость,это то что появляются аналитические статьи о разработках на западе. Пишут часто и объективно, или стараються быть объективными, потому что там принято за “базар отвечать” .
А то что по факту “отзывают” модели Вы считаете давлением со стороны, я сомневаюсь, они дорожат спросом чтобы дожидаться пока заставят. И все равно Вы не достигли цели убедить меня что у них хуже чем у Вас, допустим в “калинах” столько деффектов очевидных и скрытых, хоть одну машину отозванную вы видели?
39-летний бизнесмен пропал за восемь дней до обнаружения головы. Перед тем как исчезнуть, он снял со своего счета 80 миллионов рублей
Что интересно: почему военным аэродромом- руководил бизнесмен?
Ну, вопрос о 80 млн (типа-откуда у него столько?) даже не задаю, наверное на завтраках сэкономил 😃
кто-то спёр деньги
Вот она основная и единственная причина этого летного проишествия.
допустим в “калинах” столько деффектов очевидных и скрытых, хоть одну машину отозванную вы видели?
Нет не видел, у меня Ниссан. За год до его покупки был большой скандал с ниссановскими 2л моторами, которые ломались через 10 т км. из-за разрушения катализатора и попадания остатков в цилиндры. Руководство Ниссана целый год всех посылало нафиг, пока их наконец не заставили признать дефект. Так что мне поневоле пришлось разбираться с этим вопросом и лазить по англоязычным сайтам. Один австралиец, обладатель Икс-Трейла у которого накрылся движок, материл представительство компании, т.к. ему отказали в гарантии. Сам я купил машину только когда удостоверился, что дефект моторов устранён.
Об отзыве автомобилей Калина АВТОВАЗом от 15.04.11 -
lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=86503&prev=1
Летал на Ту-124, Ту 154 , но теперь они уже отлетались. Один раз на 154-ом сели в Домодедово с 3 захода. Не работала сигнализация выпуска носовой стойки. Два раза проходили над полосой для подтверждения фиксации на замки. На 124-ом между Братском и Иркутском попали в сильный грозовой фронт. Кидало так, что крылья скрипели, а по фюзеляжу ощущались удары кувалды. Разорвало заклёпочный шов на верхней поверхности крыла. Из иллюминатора салона было видно, как “хлопает” лист обшивки. Сели в жуткий ливень. Очень прочный самолёт, слава Иркутскому авиаотряду. Боинг бы точно развалился. 😁
Летал на Ту-124
Хороший самолет. Первый раз полетел на нем в 1971г. до Казани. Стьюарт парень молодой, очень похож был на артиста А.Миронова. Дорожка ковровая (натуральная!) на полу красная. Перед началом полосы корова паслась черно-белая и мы так плавненько садимся и ее харя на нас смотрит:) - пассажиры с правого борта угорали все со смеху! Кстати, двигатели на ТУ-124 пермские -Д20П, первые двухконтурные. Туполев когда выбирал КБ моторное, сказал -“первый двухконтурный поручим самому молодому конструктору П.А. Соловьеву” и не ошибся, двигатель был очень надежный!