Полёт и посадка Ту-154 с отказавшим управлением

Вячеслав_Старухин
Palar:

Не надо ни на кого лить дерьмо и не надо идеализировать запад

Конечно, не надо.
Всё, что у нас сейчас происходит, из-за того, что воруют гораздо больше, чем на западе.
Вот и здесь кто-то спёр деньги, которые могли бы быть использованы на поддержание самолёта, а выкручиваться ( проявлять героизм ) пришлось лётчикам.
Хорошо, что им это удалось.

В Подмосковье найдена голова бывшего директора аэропорта

В Подмосковье убит бывший руководитель аэропорта “Чкаловский
… вечером 6 мая случайные прохожие обнаружили на обочине объездного шоссе Балашихи голову Куликова в полиэтиленовом пакете. Остальные части тела пока не найдены.
… 39-летний бизнесмен пропал за восемь дней до обнаружения головы. Перед тем как исчезнуть, он снял со своего счета 80 миллионов рублей

avtandil
Palar:

Полетите на “Боинге”, подумайте об этом.

Полетите на Tу, подумайте об этом. или тут все отлично?

Повторюсь если сути моего поста не поняли.
Открытость,это то что появляются аналитические статьи о разработках на западе. Пишут часто и объективно, или стараються быть объективными, потому что там принято за “базар отвечать” .
А то что по факту “отзывают” модели Вы считаете давлением со стороны, я сомневаюсь, они дорожат спросом чтобы дожидаться пока заставят. И все равно Вы не достигли цели убедить меня что у них хуже чем у Вас, допустим в “калинах” столько деффектов очевидных и скрытых, хоть одну машину отозванную вы видели?

blade
Вячеслав_Старухин:

39-летний бизнесмен пропал за восемь дней до обнаружения головы. Перед тем как исчезнуть, он снял со своего счета 80 миллионов рублей

Что интересно: почему военным аэродромом- руководил бизнесмен?
Ну, вопрос о 80 млн (типа-откуда у него столько?) даже не задаю, наверное на завтраках сэкономил 😃

Palar
avtandil:

допустим в “калинах” столько деффектов очевидных и скрытых, хоть одну машину отозванную вы видели?

Нет не видел, у меня Ниссан. За год до его покупки был большой скандал с ниссановскими 2л моторами, которые ломались через 10 т км. из-за разрушения катализатора и попадания остатков в цилиндры. Руководство Ниссана целый год всех посылало нафиг, пока их наконец не заставили признать дефект. Так что мне поневоле пришлось разбираться с этим вопросом и лазить по англоязычным сайтам. Один австралиец, обладатель Икс-Трейла у которого накрылся движок, материл представительство компании, т.к. ему отказали в гарантии. Сам я купил машину только когда удостоверился, что дефект моторов устранён.
Об отзыве автомобилей Калина АВТОВАЗом от 15.04.11 -
lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=86503&prev=1

Летал на Ту-124, Ту 154 , но теперь они уже отлетались. Один раз на 154-ом сели в Домодедово с 3 захода. Не работала сигнализация выпуска носовой стойки. Два раза проходили над полосой для подтверждения фиксации на замки. На 124-ом между Братском и Иркутском попали в сильный грозовой фронт. Кидало так, что крылья скрипели, а по фюзеляжу ощущались удары кувалды. Разорвало заклёпочный шов на верхней поверхности крыла. Из иллюминатора салона было видно, как “хлопает” лист обшивки. Сели в жуткий ливень. Очень прочный самолёт, слава Иркутскому авиаотряду. Боинг бы точно развалился. 😁

Алекс_Ю
Palar:

Летал на Ту-124

Хороший самолет. Первый раз полетел на нем в 1971г. до Казани. Стьюарт парень молодой, очень похож был на артиста А.Миронова. Дорожка ковровая (натуральная!) на полу красная. Перед началом полосы корова паслась черно-белая и мы так плавненько садимся и ее харя на нас смотрит:) - пассажиры с правого борта угорали все со смеху! Кстати, двигатели на ТУ-124 пермские -Д20П, первые двухконтурные. Туполев когда выбирал КБ моторное, сказал -“первый двухконтурный поручим самому молодому конструктору П.А. Соловьеву” и не ошибся, двигатель был очень надежный!