Самолеты так не летают!

hotspb

видео о том, как экипаж боролся за свою жизнь… жесть…

Бывалый

В 90х у нас в полку на АН-22 был подобный случай при полете учебном по коробочке-на высоте 200 метров после взлета самолет потерял устойчивость по крену, на такой высоте им удалось сохранить высоту с набором до 500, парировали крен как могли и с убранными закрылками (ма визуально наблюдали посадку) успешно произвели посадку

9 days later
2 months later
xamm89

Хрен меня теперь затянут на борт. После такого летать можно перестать.

11 days later
21 days later
15 days later
Мыкыта

У них судя по всему Демпфер рыскания отказал, вот он и начал болтаться как только угол атаки увеличивал-та же ситуация что и с моделями когда Харриер делают…

11 days later
8 days later
Юрий_68
Мыкыта:

У них судя по всему Демпфер рыскания отказал

Он не отказал, его подключили в реверсе. Блок сняли с другого самолета и подключили как было на том с которого снимали, а потом оказалось, что на каждую серию разные подключения.
В принципе этот отказ в РЛЭ есть, и надо было отключить АЗСы этого блока (ну по инструкции потом положено их включать последовательно, что бы отследить канал, но это не обязательно) и все бы пришло в норму.
Но инженер держал одной рукой руд на максимуме (что в принципе, было залогом спасения), второй держался за переборку. И ему в этот момент было не до АЗСов.

5 months later
Прочнист

А я думал разъемы с защитой от “дурака” обычно ставят. А тут такое…