Путин и LADA Granta
В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.
Да вы что такой непонятливый, да не устраивает меня ездить в машине где отделка салона сделана из того-же пластика что и канализационные трубы, только с более худшим качеством. Где тесно как в gопе (единение мать их), где зимой холодно (а приходиться ездить и -44 и -47,а ближайший город 420 верст). Когда вчера делал приору, уже когда закончил и отходя от неё на ум пришла одно фраза “Убогий ты кокой-то Мерзляев”.
Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅
Не, не, не, неправы - не в коем случае не жертвы рекламы.
Я по сути рекламу, просто терпеть не могу, в любом ее проявлении, пусть и виде простого донесения информации по продукту до потребителя.
Во первых, есть с чем сравнивать, так сказать - как оно должно быть, во вторых собственный богатый опыт мастурбации с этим автовазом добил уже.
С одним могу согласиться - цена “владения” - это аргумент немаленький, особенно для большинства нашего небогатого народа в стране. Но, снова - как посмотреть.
Сделать ТО раз в 20тыс, пусть на том же Фокусе за 5 тыс р, это разве дорого, учитывая, что пробег, пусть в нашем Саратове - 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
И при этом эти машины, в сравнении с автовазом не ломаются вообще!
Согласен, что после 150-200 тыс это будут уже другие цифры, но тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза.
- 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ только ЫПОНЦЫ! Я когда первого японца взял (после ваза) супруга как-то обмолвилась “от тебя перестало пахнуть,вонять шофером”.
Не, понятно, что у каждого будет свой показатель пробега.
Я раньше работал в компании по всему Южному ФО и Поволжью - накатывал за 2 года 150 тыс км.
Сейчас в другой компании, но только по городу и области (продажи), каждый день искатываю почти весь город, как не старался, больше 10-15 тыс в год не плучилось.
Конечно, некоторые и у нас здесь по 300 км в день накатывают, но это же не большинство. А что говорить, по тех у кого - дом-работа и обратно?
В этом случае, я хотел бы стоять в пробках, но комфортно “стоять”,и в уж в этом случае “цена владения” будет невысокой совсем.
А я ничего против отечественного автопрома не имею.
Была копейка, иж комби, газель, москвич 2141, две восьмерки. Восьмерки вообще отличные машины, чесал их и в хвост, и в гриву. Без всяких капремонтов на одной 170 тысяч отъездил. Когда продавал, все работало как часы, только сгнила здорово, на второй 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии. Не продавал бы, но семья перестала помещаться в машину 😃 Расходы вообще копеечные. Масло только менял почаще, раз в 5-7 тысяч. Из поломок только на первой восьмерке привод правый захрустел, и амортизаторы менял на монро, когда родные сдохли, а на второй трамблер менял, все остальное штатные расходники. Машины вообще без головняка, сел и поехал. Сравнивать есть, с чем, на всяких машинах ездил. На иж комби прикольно было, там еще надо было управлять створками радиатора 😃
тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза
Наверное, хотя мы с женой ездим на такси иногда, корейских, фордах-фокусах, фольсвагенах-джетта. Ну, чем-то отличаются, но только на свободных дорогах. А у нас в Москве последние годы почти сплошные пробки. Если 10 лет назад я ездил на работу только на машине, то теперь только на метро - быстрее и удобнее, к сожалению.
Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ
Как же вы ухитряетесь, однако ?
У меня противоположная проблема, хотел бы проверить свою машину и денег на это не жалко, она сейчас проехала 101 тысячу километров, но ни разу не был в мастерских, кроме одного дня у гаражных мастеров и одного раза для вставления стекла, вырезанного жуликами. Ещё один раз регулировал в мастерской фары. Это всё. Но это было очень давно. Поэтому не знаю даже ни одного адреса мастерской. И не знаком с процедурой сдачи в ремонт вовсе. А надо бы и очень.
Может, кто подскажет нормальную мастерскую для девятки не очень далеко от моего дома? Я живу между ВДНХ и Алексеевской.
Вывесок вокруг много, но не понятно, как там.
восьмерки … 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии
В том-то и дело, ну нет там кондиционера и нет подушек безопасности.
Но зато и цена владения почти нулевая.
Никаких тебе каско не надо, ничего кроме ОСАГО и техосмотра. Бросил в лбом месте и голова не болит. И проедет по почти любой российской дороге.
Сейчас был во дворе, стоит Пежо-207. Та же девятка по своим характеристикам. Она только чуть-чуть съехала с асфальта на границе гостевой стоянки на грунт и уже нижняя кромка бампера почти на земле, каких-то пара сантиметров и отвалится.
Поэтому, если случится чудо и новые лады-гранты действительно будут по 220 тысяч рублей, покупать их будут обязательно и очень массово.
Но в цену не верится!
покупать их будут обязательно и очень массово
так я про что,на ослах стояла и стоять будет!
Бампер пластиковый на мазду 12000 рублей. (кусок пластмассы).
Это непростой полимер.Там наверное карбону намешано,что не даёт трескаться годами…хоть на рейки реж.Интересно,а в Гранте,в бампер вкладыш из ЕРР вставляют?(или воруют?)
А чё,на Гранте моторка прежняя осталась?от девяток?
Расходы вообще копеечные. Масло только менял почаще, раз в 5-7 тысяч.
а сколько раз в этот период доливал?
а сколько раз в этот период доливал?
Ни сколько, моторы там отличные. А масло так часто менял, что в те времена не было особого выбора масел, лил лукойловское.
она сейчас проехала 101 тысячу километров, но ни разу не был в мастерских
100000км на одном масле-фильтрах-свечах?😂
ну нет там кондиционера и нет подушек безопасности.
краш-тест 2114 (почти девятка).
Катайтесь дальше…
Вячеслав Старухин.
Ваш подход к жизни становится понятным. Вы аскет по сути и в душе?
Вы мне напомнили моего покойного отца (без намеков:)) ОН купил свою Ваз 2107 в 84 году - так на ней и отъездил до до 100 тыс, да своего конца в 2009 г (за три месяца до смерти от рака).
Речь не о нем. Просто это был человек - который всегда говорил именно Вашими словами и был абсолютнейшим аскетом по жизни.
Так же оправдывал свою машину, за неимением денег, отрицал комфорт и кайф других машин.
Я не в коем случае не осуждаю, но времена текут в известном направлении, а Автотаз как стоял на месте болота и гуана, так там и остался.
И Путин совсем не дурак - ему этот завод на плаву нужен только ради стабильности своей партии и не дай бог социального взрыва в том регионе.
А была бы ситуация в стране по жирнее, то думаю, совершенно другими словами заговорил бы он, причем очень!
Если-бы не политика протекционизма, наш автоваз давно бы сдох, а тут всеми силами пытаемся его оживить, вливанием бабла и прочего, но почему-то человеческих машин из него не выходит. я все-таки лучше японскую бу машину возьму, а не нашу самобеглую повозку с МКПП и мясорубками в дверях…
Если-бы не политика протекционизма, наш автоваз давно бы сдох
Если бы не политика протекционизма, вся страна сдохла бы, и Вы, молодой человек, тоже. Тут ведь как с правительством, они такие же, как и мы. Вся страна производит гуано, по качеству гораздо ниже автовазовской продукции. Отчего то распались рабочие династии, инженеры и врачи торгуют ширпотребом, а кто посмелее, то дурью. Но ездить все хотят на не заработанном. Нет уж, какого качества сами производите, такого и потребляйте 😃
Качество нефти и газа то сильно упало? помойму только этим и торгуем…
Качество нефти и газа то сильно упало? помойму только этим и торгуем…
Зайдите на заправку, да посмотрите. Новые месторождения не разведываются и не осваиваются. Нефте- и газодобыча не стимулируют никакое производство в стране, только импорт. Так что продолжайте мечтать о подержанной японке.
а че о ней мечать, она уже слава богу 13 год трудится. а то что творится на заправках, это извиняйте, государство такое. если с моим родным городом проходит основная газовая магистраль с ямала, десяток ниток 1400, а цены на бытовой газ делают аки в европе, че тут еще говорить… страна плотненько сидит на газовой игле, с сырьевой экономикой…
Ваш подход к жизни становится понятным. Вы аскет по сути и в душе?
Как раз наоборот.
Я люблю хорошие вещи, даже чайные ложечки на каждый день у нас дома серебряные, чайный сервизик - кобальтовая сетка ЛФЗ, и он не стоит в шкафу, а используется каждый день. И едим мы не 😁 на кухне. Всё это инициатива не жены, а именно моя.
Если прогуливать жену в театр, то желательно в Мариинский театр на международный фестиваль балета… Приходится, правда, для этого ехать в Петербург 😁. Но нам там очень нравится, красивый город, не хуже Парижа, только не ухоженный. Кстати, в Петербурге мы почти всегда останавливаемся в гостинице на Большой Морской улице, поэтому почти не ездим ни на чём, только ходим 😁.
А, так как жена у меня выглядит очень хорошо, то мне приходится стараться ей соответствовать. Например, стричься только у той парикмахерши, которая, как жена считает, стрижёт меня правильно 😁 Сегодня ей позвонил и договорился на понедельник.
Уже поэтому аскетом быть не могу. Да и желания нет.
Но просто так деньги мы не тратим, их у нас мало.
Поэтому, вместо того, чтобы купить новый автомобиль, мы с 2008 года побывали ещё и во Франции, Италии, Греции .
( В Петербурге бываем регулярно. Все интересные окрестности в радиусе примерно 300 км от Москвы мы объездили раньше. До Ярославля, Суздаля, Коломны, Твери и т.д. )
Автомобили в нынешних условиях считаю бесполезными и переоценёнными не по их пользе.
Потому что нынче в Москве это больше не средство передвижения, а, скорее, средство стояния в пробках.
На автомобилях я уже достаточно накатался в то время, когда дороги были свободными. Тогда это было приятно ❗
А вот сегодня, например, вышли мы с женой из дома и хотели проехать на автомобиле по магазинам, чтобы купить мне новые хорошие летние туфли.
Автомобиль я заранее утром протёр от пыли, осевшей за неделю.
Но сначала мы зашли в обувной магазин в соседний дом ( не ехать же к нему на машине 😁), а от него и до метро близко совсем. Поэтому к машине мы не вернулись, а съездили в 5 фирменных магазинов в различных частях города на метро ( все они не далее 300 метров от станций метро ). Быстрее и удобнее, чем на автомобиле и никаких проблем с парковкой. ( Попробуйте поехать на автомобиле в ГУМ! А мы там часто бываем ) Ещё и пешком погуляли в центре от ГУМа до Новой площади.
Вот и вся разгадка.
Я считаю, что
- автомобилей в Москве сейчас так много, что ездить уже почти нельзя.
- поэтому их цены, особенно у иностранных, несуразно велики по отношению к приносимой ими пользе.
- технические характеристики автомобилей при нынешнем характере движения в Москве не имеют никакого значения. Что на такси проехаться иностранного производства, что на вазовской девятке по Москве - мне безразлично по ощущениям.
То есть нынче автомобиль нужная и полезная вещь только в рекламе.
На самом деле он - вещь третьестепенной важности.
Гораздо менее важный, чем даже серебряные ложечки, они очень приятны в руках 😁
Для езды по Москве ,давно назрел электромобиль.И желательно из пластика.ни бензина,ни масла.ни свечек.😒
Пушкин любил прокатиться по Арбату верхом 😁
Это не шутка, хотя нам смешно.
www.bestreferat.ru/referat-40918.html
Елизавета Николаевна рассказывала сыну, что Александр Сергеевич нередко приезжал к ним верхом на белой лошади
pushkin.niv.ru/pushkin/…/pushkin-v-zhizni_1.htm
Часто приезжал он верхом, и если случалось ему быть на белой лошади, то всегда вспоминал слова какой-то известной петербургской предсказательницы (которую посетил он вместе с актером Сосницким и другими молодыми людьми), что он умрет или от белой лошади, или от белокурого человека - из-за жены.
То есть нынче автомобиль нужная и полезная вещь только в рекламе.
На самом деле он - вещь третьестепенной важности.
Гораздо менее важный, чем даже серебряные ложечки, они очень приятны в руках 😁
Хоть вы и сто раз правы, но всё равно быть вам обозванным земляным червяком… 😁
Да нет… Прав Вячеслав на все сто… Хрень какая-то получается… Мой автомобиль никогда не бывает покрыт пылью, а я не был в Мариинке уже десять лет… В ГУМе… Блин, выходит, что в супермаркете под Варшавой чаще бываю… В театре в Москве не был два года, не помню уже, как выглядит жена в театре… Вечером ни с кем не встретишься-пробки…
Блин, бросить бы все, и уехать в Урюпинск…