Путин и LADA Granta

Сергей_Иванов

Ести вернуться от каленых болтов к теме, то о чем говорить, если новый китайский джип дороже Гранты всего в 3 раза.
Значит можно найти 3-4 летний чайнаджип за 380-460 тыс. Картошки мешков 10 точно уместится 😃. Вот, например:
cars.auto.ru/cars/used/sale/10252768-2d94.html

Он хоть и китайский, но на автомобиль гораздо больше похож.
Безопасность, наверно, не ниже Лады. Подозреваю что и качество не хуже… Зачем платить больше?

Mazafaka
Вячеслав_Старухин:

Это не “мой” метод, а как раз общепринятый сейчас регламент для многих моторов.

Вячеслав_Старухин:

RENAULT Руководство по ремонту.

об том и речь - о не допущении пластической деформации при затяжке болтов, лежащей в основе “Вашего метода”-. (

Вячеслав_Старухин:

При этой докрутке происходит уже пластическая деформация болта.

😉

😃

Вячеслав_Старухин
Mazafaka:

об том и речь - о не допущении пластической деформации при затяжке болтов

Согласен.

Сергей_Иванов:

новый китайский джип дороже Гранты всего в 3 раза

Зачем платить больше?

Людей, для которых "в 3 раза" - это “всего”, в нашей стране мало.
Многие, для которых и ВАЗ дорог, как раз и думают “зачем платить больше?”, и покупают ВАЗ:
expert.ru/2011/03/25/semerka-ujdet-v-proshloe/

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105 и Lada 2107 стали самыми продаваемыми в России: всего за год на местном рынке было куплено 136 тыс. «пятерок» и «семерок».

Сергей_Иванов:

на автомобиль гораздо больше похож

У меня есть приятель, который каждые 3 года покупает новую машину 2107.
Предыдущую продаёт. Сам ничего не ремонтирует.
Ему трудно много ходить из-за больной ноги, поэтому на работу ездит на машине.
Она ездит и он вполне доволен.
Внешний вид семёрки нравится ему даже больше, чем современных машин, я спрашивал.

То есть для него тоже главное - небольшая цена, остальное безразлично.
Не всем нужны джипы.

Сергей_Иванов

Это в Германии не всем джипы нужны, а с нашими дорогами всем…
Все Ваши примеры - это частные случаи, таких людея мало. Я же имел ввиду, что те кто готов заплатить за новую гранту 220-350 тысяч рублей, может чуть-чуть напряч мозг и купить за теже деньги полноприводной джип.
Но так не происходит потому, что виновата зашоренность и косность мышления…

SAMSEI
Вячеслав_Старухин:

который каждые 3 года покупает новую машину 2107

ПАЧАМУ:(
А ПАЧАМУ-ЧТА.
Классика хороший авто, НО
за 60-70000 (новий) и 130-150000 за десятое семейство. Это вполне адекватная реальная цена на эти автомобили. А все что делает наше правительство (таможня налоги), это просто попытки оправдать (завуалировать)непомерно завышенную стоимость данных шедевров автомобилестроения.

cd-print
SAMSEI:

это просто попытки оправдать (завуалировать)непомерно завышенную стоимость данных шедевров автомобилестроения.

Вы наверно про форды питерской сборки пишите или про БМВ калининградской.

Wolandd

По жизни удалось уже прокатится по матери родине от курил до Воронежа, где сейчас и обитаю. На дальнем востоке точно могу сказать нет и не было Ваза, до его продвижения в массы и на дикий налог на праворукие. Как они хотят свой уаз противопоставить тому же Land Cruser или Mitsubishi Podgero не понимаю вовсе. Уаз находится в попе причём сильной, но ладно не в этом дело.
Вазы не заводятся при минус 35 уже без танцев с бубном, и печка там работает явно на 6+, что трясёт хуже чем на улице.
Вывод оно надо тамошним жителям это убогое г, по сравнению за этиже деньги японца 3 летнего? Явно нет.
После урала начинается уже попса, немцы американцы и другие диковинные аппараты.
В европейской части японки уже считаются хламом(праворукие), и очень опасными машинами (хотя по 10 подушек и электроники немерено имеют на брата, чем 10 тех же калин).
Скажу честно, не вижу разницы между своей тойотой 93г и калиной 2010г. движка тут миллионник 1,8, салон велюр, полный электропакет. Двигун отбегал больше 800 тысяч эт только в россии, сколько в японии кто его знает, и ни разу не вскрывался. Всё оригинальное кроме расходников и стоек. Правда бензиныч начал жрать по 10-12л/100 в городе - вывод сцука. Калина сможет так хотя бы года 3 ходить?, или сгниёт? К стати ни где даже намёка на ржавь нет. В общем к чему я это, не пропагандирую японские машины, тем более ни хвастаюсь ничем, попросту нечем, ничего не хочу сказать про Вазы плохого, хотя мне не нравится ни одна модель из за комфорта и пространства внутри, все какие то мелкие.
за 250 тысяч виртуальных, которые просят за Гранту я лучше возьму японца. По начинке он будет далеко впереди, да и по железу. Были бы деньги, смотрел бы на запад, но их увы нет

И кстати на симбирской дороге сибиряки сняли как Вован ехал на Калине, та что жёлтая., при открытии симбирской магестрали Одна на эвакуаторе, другая в запасе едет, на третьй Вова. Укатал он калинку в хлам, я бы ему не доверил уже гранту…

4убр

Автоваз в своей рекламе уже не машину рекламируют, а что ее легко починить…

frontera
cd-print:

Вы наверно про форды питерской сборки пишите или про БМВ калининградской.

в США Ford Focus стартует от 16500 даллариев т.е. по нашему 460 000 р.
в России он стоит от 466 000 р. разница 200 багсов ?!
При этом себестоимость фокуса 2500 (в России) даллариев (без учета з/п рабочих и расходов эл.эн.) остальное:

  • транспортировка
  • помещения
  • з/п менеджерам (и всем остальным)
  • налоги
  • нахлебники
    и т.д. и т.п.
    так что вполне разумный ценник не сильно разбегающийся с ценами в других странах
    про вторичку молчу, в Японии, (до кризисной) ,к примеру, и США ко вторичке относятся пренебрежительно и годовалое ТС с небольшими косяками может стоить в 2 - 3 раза дешевле.

ну вот как-то так обстоят дела на автомобильном рынке

P.S. это все не по наслышке, т.к. работаю у официалов Форд (не реклама 😉 )

SERGY

И не надо сбрасывать со щитов тот факт, что та Лада “КАЛ и на” на которой рассикал Вован, прошла техническую подготовку ни хуже дакаровского Камаза!

юзеф

Да ну ее эту Малину, лучше дайте ответ любого владельца, который купил ее! Почему?
Я просто понять не могу в чем успех этого чуда, почему он продается?
Один мой знакомый купил ее (ессесно льготный кредит с субсидированием) - я его спрашиваю - “раз деньги есть, кредит берешь, почему не взял ту же Приору? Он говорит - мне в Калине показалось просторнее…” Без комментов.
Т.е. Получается что это нано чудо покупают такие чудаки и что, их таких у нас великое множество?

Vitamin
юзеф:

Почему?

По программе утилизации. Мне так кажется. Как все утилизируют - продажи упадут. Под эту программу тащат все, от раритета (антиквариата даже) до вполне ухоженных машинок (мало ездили, следили, но из-за года цена маленькая).

RexA

… А я сегодня забрал из сервиса и готовил к отправке в Благу новенькую рестайлинговую 200-ку… Заодно и прокатился на ней:) Едет это чудо японской мысли великолепно, поигрывая на солнышке золотыми боками(бежевыми по ПТС, но на вид и по цене золота:)), внутри великолепный салон бежевого на японский взгляд цвета(по русски это серый, но очень красивый). Команд теперь от нового Лексуса, тачскрин. Над командом японский дизайнер сделал небольшой козырек, и в него вставил… Правильно, зелененькие часики. Машина легко и непринужденно проходит все мыслимые неровности, подвеска сохраняет самообладание всегда! Разгон… Ну разгон-это песня! Опускаешь педаль, и 200-ка с тягой тепловоза втягивает в сиденье и кладет стрелку вправо. Кайф!
Сзади в багажнике стоят сиденья третьего ряда. Они там всегда стоят. И всегда грохочут. Это неистребимо, как грохот запаски на Гелендевагене.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Если что-то не знали, то спрашивали или читали в книжках.

Вячеслав, расскажите мне что-нибудь новое о крепеже…ну, пожалуйста… 😉

Вячеслав_Старухин:

Поэтому и крепёж калёный не всюду уместен.

Вы что-нибудь слышали про цементирование…про закалку ТВЧ…?
Понятно, что крепеж, закаленный до 60 единиц в автомобиле не нужен. Но сырые болты - еще большее зло.

Вячеслав_Старухин:

В некоторых применениях специально используют пластичную деформацию болтов.

Опять же - открою страшную тайну - не знаю, как в других машинах, а в Тойоте большинство болтов, которые откручены - рекомендуется менять на новые.
И это при высочайшем качестве комплектующих! ВСЕ болты, что имеют закалку или цементирование, при нормированной затяжке имеют деформацию.
И чтобы не достигнуть предела текучести - их затягивают только один раз.

Вячеслав_Старухин:

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105 и Lada 2107 стали самыми продаваемыми в России

Угу. Только эти продажи оплатили мы все, и кто ездит на ВАЗе и кто его и знать не знает. Или вы думаете, что деньги на “утилизацию” из чьего-то другого кармана вытащили, а не из вашего?

frontera:

в Японии, (до кризисной) ,к примеру, и США ко вторичке относятся пренебрежительно

Это потому, что у них настоящий автопром. И за год прогресс в машинах настолько очевиден, что и цена за Б/У - соответствующая.

Вопрос, скорее, задавать нужно так: сколько должна стоить Гранта, чтобы, при всех ее недостатках, вы ее купили?
Понятно, что в Москве вопрос задавать почти бессмысленно, за Уралом - тоже. То есть это вопрос к жителям европейской части России.

cd-print
Max_SL:

Угу. Только эти продажи оплатили мы все, и кто ездит на ВАЗе и кто его и знать не знает. Или вы думаете, что деньги на “утилизацию” из чьего-то другого кармана вытащили, а не из вашего?

Лично я не платил. Думаю вы тоже. Только не знаете об этом. Один только налог НДС с приоры составляет 50 т.р., А всякие там подоходные, Соц налоги на з.п. еще. Да и чем людей кормить если не помогать им работать. Вот тогда это точно взять деньги из моего кармана и раздать им пособие по безработице.
Я не за автоваз, но программа утилизации должна быть и работать. То есть сдал авто и получил доплату на покупку отечественного нового авто, пусть это будет не ваз а питерский форд или какая-либо другая иномарка но обязательно собранная в России.

San-ya

Скорей всего скидки не будет, будет наценка для тех, кто не сдал в утиль))) но по началу программы скидка-то была, но потом, почему-то цены на машины подняли как-раз на 50 тыр рублей…

Вячеслав_Старухин
cd-print:

Я не за автоваз, но программа утилизации должна быть и работать.

Эти 47 тысяч рублей были важны только для тех, у кого и на ВАЗ не хватало.

Вячеслав_Старухин

Вспомнил про “народный фронт” Путина.
И тут же понял, каким более привычным словом народ будет называть его “гран:)ту

serj

У нас в отечестве автомобиль пока остается для многих - роскошью, или средством показать другим свое благосостояние.
Для меня это - кусок железа. И мне пофиг, что у меня вмятина на багажнике- не деловые встречи где тебя будут оценивать по машине- я пока не езжу. Как понадобиться- будет что-то новое. Но я хочу, чтобы этот кусок не ломался, в нем было тепло, а летом прохладно. Поэтому это мазда…

По поводу деталей от ваза. На прошлой работе приходилось делать и настраивать контроллеры термопластавтоматов, учить наладчиков.
И вот однажды узнаю, что есть заказ с автоваза- наши пресс-формы по изготовлению изоляционных шайбочек и сами шайбочки им подходят, заказ на сколько-то миллионов штук. надо усилить охлаждение формы чтобы было 10 циклов в минуту, а не 5.

И тут приходит от их технологов предложение- вы нам сделайте шайбочки из … полиэтилена, ну и фиг с ним, что он при 110 градусах потечет… материал вдвое почти дешевле, разницу поделим, и скорость можно поднять без переделки формы- сроки… В общем, директор наш согласился, сделали им несколько мешков шайбочек… Что уж они ими изолировали- и сколько цепей у них при нагреве замкнуло… не знаю 😃 Шайба под винт четверку с бортиком.

psn151

Это что это вы решили затягивать калёными болтами ?головку на жигулёвской моторке?а она из чего отлита?алюминь?Дюраль?Силумин?Надо бы сопромат перелистать,на предмет термоустойчивости сплавов.Короче.как жигулёвскую головку не прикручивай,как не изголяйся,калёным болтом.или кованым.Головку при перегреве поведёт однозначно.И все ваши волшебные крепежи ничего не удержут.потому как металлл и сам моторпроект жигули-это всё механика времён братьев Райт.И точка.

Wolandd

Берут ВАЗы только потому что(для меня открытие)- дешёвые запчасти.

Друг надумал сменить свой раритет 9-ку на что-то новое, накопил соответственно денег порядочно для российской глубинки. Недавно встречаю его, спрашиваю купил… В ответ ага, Калину буду брать на днях новую. Я аж опешил, 300р на это гэээ.
Объяснил он просто:

  1. Запчасти есть на каждом угле и они дешевые.
  2. В обслуживании дешёвая, народ уже знает, что , где и как поменять надо и главное на что.
  3. Налог маленький
  4. Не жалко разбить её по русским дорогам, пошёл и купил новую подвеску, а не отдавать ещё пол стоимости авто на иномарке.
  5. Расходники почти даром, вот у меня масло по 1.5р а он спокойно лукойл за 200, тормозные колодки 1.5р а он за 300, масляный фильтр за 700 он за 100 и так далее.
    И доказать, что иномарка ходит на этих комплектующих дольше чем на отечественных нельзя.
    Я понимаю, дело в деньгах - и для глубинки это кретично очень. Но мы привыкли собирать конструктора, и зачем я буду платить за деталюшку такие деньги, если сварганю её сам за так. И самое главное будет ездить!

И самое главное, ВАЗы всегда сравнивают с иномарками лишь по стоимости а не по году выпуска, не понимаю вообще почему так. Вот моя за 300р лучше чем твоя за 300р. Ну да. ток моей 10 лет уже, а твоя новая. И какая лучше всё же

Сергей_Иванов
Wolandd:

ВАЗы всегда сравнивают с иномарками лишь по стоимости а не по году выпуска, не понимаю вообще почему так

Патамушта ТАЗ за 3-4 года сгнивает нахрен, а иномарки и по 10-15 лет не гниют.

Если рассмотреть Ваши аргументы, то они подходят для нечестолюбового человека, купившего ВАЗ2107 для перевозки рассады на дачу, но не подходят для человека купившего Калину или Гранту за 280-350 тысяч рублей (т.е. 10.000 баксов у него набралось и они не последние, машину (любую) на последние не покупают).

По всему остальному- это распространенный миф о дорогивизне содержания иномарки. Если иномарка новая (до 5 лет), то запчасти по магазинам в 90% случаев искать не надо, т.е. затраты только на ТО (от 3 до 15 тысяч в год, в зависимости от состава работ и класса авто, вместе с маслом:)). Если честно сосчитать содержание ТАЗ, учитывая неприятные моменты: когда надо ехать, а ТАЗ не заводится, или ломается на трассе и нужно искать буксир и т.д. , то ТАЗ выходит дороже в конечном итоге. Ибо скупой платит дважды, а тупой - трижды! А главное - ТАЗ не радует так как иномарка… Новый ТАЗ даже обмывать противно (с) Фоменко

Вячеслав_Старухин

Борис, ты не прав! 😁

И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 машины, которая живёт на улице 13 ле т ), и не дороги в эксплуатации.

Затраты на Ваз у меня без бензина в год : ОСАГО + техосмотр + недорогое масло и фильтры+ мелочи. Всего меньше 10 тысяч рублей в год.

Сломалась на дороге за 13 лет она только однажды - вышел из строя блок зажигания стоимостью 300 рублей. Правда, заплатить пришлось на порядок больше, потому что произошло это вечером ( около 22-х часов ) в воскресенье в Монино. Если бы я был один, я бы её там и бросил, а починил потом. Но я был с женой, поэтому пришлось вызвать “Ангел”, который сначала приехал к нам, потом в Москву в ночной магазин, потом снова к нам. Вернулись домой мы весёлые и довольные от приключения, но уже под утро, в 4 часа 😁 Сам “ремонт” занял 5 минут.

Кстати, бывший у меня когда-то Запорожец ( в котором, действительно, ломалось всё ), ни разу не ломался так, чтобы не мог ехать дальше. Он был очень прост.
А вот иномарку на дороге где-нибудь в России не починишь вдруг.

Затраты же на иномарку начинаются с её страховки КАСКО, это уже в несколько раз больше!
Не делать этого нельзя - смотри историю в “ЗР” о том, как они столкнулись на новой недорогой иномарке с лосем, после чего ремонт посчитали в 300 тысяч рублей, хотя повреждения были небольшие.

Что же касается радует или нет, то на вкус и цвет товарищей нет.
Кому-то очень нравится автомобиль, кому-то он необходим, а кому-то нужно просто иногда куда-то дoeхать.

Wolandd
Сергей_Иванов:

о всему остальному- это распространенный миф о дорогивизне содержания иномарки. Если иномарка новая (до 5 лет), то запчасти по магазинам в 90% случаев искать не надо, т.е. затраты только на ТО (от 3 до 15 тысяч в год,

Как то не складывается. купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка, и проходи ТО только у официалов где норма час от 800р. А они колёса по часу иногда меняют. Это надо приплюсовать к авто ещё процентов 30 от стоимости. Для простого населения это как-то не вяжется. Что русский мужик резину сам не сменит, или масло не поменяет?