Путин и LADA Granta

Вячеслав_Старухин

Вспомнил про “народный фронт” Путина.
И тут же понял, каким более привычным словом народ будет называть его “гран:)ту

serj

У нас в отечестве автомобиль пока остается для многих - роскошью, или средством показать другим свое благосостояние.
Для меня это - кусок железа. И мне пофиг, что у меня вмятина на багажнике- не деловые встречи где тебя будут оценивать по машине- я пока не езжу. Как понадобиться- будет что-то новое. Но я хочу, чтобы этот кусок не ломался, в нем было тепло, а летом прохладно. Поэтому это мазда…

По поводу деталей от ваза. На прошлой работе приходилось делать и настраивать контроллеры термопластавтоматов, учить наладчиков.
И вот однажды узнаю, что есть заказ с автоваза- наши пресс-формы по изготовлению изоляционных шайбочек и сами шайбочки им подходят, заказ на сколько-то миллионов штук. надо усилить охлаждение формы чтобы было 10 циклов в минуту, а не 5.

И тут приходит от их технологов предложение- вы нам сделайте шайбочки из … полиэтилена, ну и фиг с ним, что он при 110 градусах потечет… материал вдвое почти дешевле, разницу поделим, и скорость можно поднять без переделки формы- сроки… В общем, директор наш согласился, сделали им несколько мешков шайбочек… Что уж они ими изолировали- и сколько цепей у них при нагреве замкнуло… не знаю 😃 Шайба под винт четверку с бортиком.

psn151

Это что это вы решили затягивать калёными болтами ?головку на жигулёвской моторке?а она из чего отлита?алюминь?Дюраль?Силумин?Надо бы сопромат перелистать,на предмет термоустойчивости сплавов.Короче.как жигулёвскую головку не прикручивай,как не изголяйся,калёным болтом.или кованым.Головку при перегреве поведёт однозначно.И все ваши волшебные крепежи ничего не удержут.потому как металлл и сам моторпроект жигули-это всё механика времён братьев Райт.И точка.

Wolandd

Берут ВАЗы только потому что(для меня открытие)- дешёвые запчасти.

Друг надумал сменить свой раритет 9-ку на что-то новое, накопил соответственно денег порядочно для российской глубинки. Недавно встречаю его, спрашиваю купил… В ответ ага, Калину буду брать на днях новую. Я аж опешил, 300р на это гэээ.
Объяснил он просто:

  1. Запчасти есть на каждом угле и они дешевые.
  2. В обслуживании дешёвая, народ уже знает, что , где и как поменять надо и главное на что.
  3. Налог маленький
  4. Не жалко разбить её по русским дорогам, пошёл и купил новую подвеску, а не отдавать ещё пол стоимости авто на иномарке.
  5. Расходники почти даром, вот у меня масло по 1.5р а он спокойно лукойл за 200, тормозные колодки 1.5р а он за 300, масляный фильтр за 700 он за 100 и так далее.
    И доказать, что иномарка ходит на этих комплектующих дольше чем на отечественных нельзя.
    Я понимаю, дело в деньгах - и для глубинки это кретично очень. Но мы привыкли собирать конструктора, и зачем я буду платить за деталюшку такие деньги, если сварганю её сам за так. И самое главное будет ездить!

И самое главное, ВАЗы всегда сравнивают с иномарками лишь по стоимости а не по году выпуска, не понимаю вообще почему так. Вот моя за 300р лучше чем твоя за 300р. Ну да. ток моей 10 лет уже, а твоя новая. И какая лучше всё же

Сергей_Иванов
Wolandd:

ВАЗы всегда сравнивают с иномарками лишь по стоимости а не по году выпуска, не понимаю вообще почему так

Патамушта ТАЗ за 3-4 года сгнивает нахрен, а иномарки и по 10-15 лет не гниют.

Если рассмотреть Ваши аргументы, то они подходят для нечестолюбового человека, купившего ВАЗ2107 для перевозки рассады на дачу, но не подходят для человека купившего Калину или Гранту за 280-350 тысяч рублей (т.е. 10.000 баксов у него набралось и они не последние, машину (любую) на последние не покупают).

По всему остальному- это распространенный миф о дорогивизне содержания иномарки. Если иномарка новая (до 5 лет), то запчасти по магазинам в 90% случаев искать не надо, т.е. затраты только на ТО (от 3 до 15 тысяч в год, в зависимости от состава работ и класса авто, вместе с маслом:)). Если честно сосчитать содержание ТАЗ, учитывая неприятные моменты: когда надо ехать, а ТАЗ не заводится, или ломается на трассе и нужно искать буксир и т.д. , то ТАЗ выходит дороже в конечном итоге. Ибо скупой платит дважды, а тупой - трижды! А главное - ТАЗ не радует так как иномарка… Новый ТАЗ даже обмывать противно (с) Фоменко

Вячеслав_Старухин

Борис, ты не прав! 😁

И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 машины, которая живёт на улице 13 ле т ), и не дороги в эксплуатации.

Затраты на Ваз у меня без бензина в год : ОСАГО + техосмотр + недорогое масло и фильтры+ мелочи. Всего меньше 10 тысяч рублей в год.

Сломалась на дороге за 13 лет она только однажды - вышел из строя блок зажигания стоимостью 300 рублей. Правда, заплатить пришлось на порядок больше, потому что произошло это вечером ( около 22-х часов ) в воскресенье в Монино. Если бы я был один, я бы её там и бросил, а починил потом. Но я был с женой, поэтому пришлось вызвать “Ангел”, который сначала приехал к нам, потом в Москву в ночной магазин, потом снова к нам. Вернулись домой мы весёлые и довольные от приключения, но уже под утро, в 4 часа 😁 Сам “ремонт” занял 5 минут.

Кстати, бывший у меня когда-то Запорожец ( в котором, действительно, ломалось всё ), ни разу не ломался так, чтобы не мог ехать дальше. Он был очень прост.
А вот иномарку на дороге где-нибудь в России не починишь вдруг.

Затраты же на иномарку начинаются с её страховки КАСКО, это уже в несколько раз больше!
Не делать этого нельзя - смотри историю в “ЗР” о том, как они столкнулись на новой недорогой иномарке с лосем, после чего ремонт посчитали в 300 тысяч рублей, хотя повреждения были небольшие.

Что же касается радует или нет, то на вкус и цвет товарищей нет.
Кому-то очень нравится автомобиль, кому-то он необходим, а кому-то нужно просто иногда куда-то дoeхать.

Wolandd
Сергей_Иванов:

о всему остальному- это распространенный миф о дорогивизне содержания иномарки. Если иномарка новая (до 5 лет), то запчасти по магазинам в 90% случаев искать не надо, т.е. затраты только на ТО (от 3 до 15 тысяч в год,

Как то не складывается. купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка, и проходи ТО только у официалов где норма час от 800р. А они колёса по часу иногда меняют. Это надо приплюсовать к авто ещё процентов 30 от стоимости. Для простого населения это как-то не вяжется. Что русский мужик резину сам не сменит, или масло не поменяет?

The_AGENT

это с чего вдруг покупая новую иномарку за наличные я должен оформлять КАСКО? И где мне менять масло, если иной раз и окна не помоешь - грозятся участкового вызвать? Я понимаю если есть свой гараж, не ракушка а настоящий гараж, с “ямой” - тогда можно и масло поменять и колеса. Но опять же при условии наличия свободного времени, которое больше не на что потратить.
Только вот не надо утверждать что если не делаешь сам этих процедур, то мужиков не достоит называться. Это так же смешно как и “пасанское” утверждение что мужики не танцуют)

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Затраты на Ваз у меня без бензина в год : ОСАГО + техосмотр + недорогое масло и фильтры+ мелочи. Всего меньше 10 тысяч рублей в год.

Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.

Вячеслав_Старухин:

после чего ремонт посчитали в 300 тысяч рублей, хотя повреждения были небольшие

Ценники ремонта по страховке часто завышены, а для новых машин вообще считают по офдиллеру - это вообще за гранью добра и зла. Менял лобовуху по страховке у официалов, сумма заказ-наряда 24 тыс. руб… а “так” можно и за 6 поменять.

Сергей_Иванов
Wolandd:

купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка

Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.

Вячеслав_Старухин:

И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 ), и не дороги в эксплуатации.

Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите. У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.

Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!

Замечу, что я не езжу много, потому что живу и работаю почти в центре.
Но в глубинке России машины тоже много не ездят, незачем им далеко ездить.

Сергей_Иванов:

Каско дело добровольное

Vitamin:

Ценники ремонта по страховке часто завышены

Понятно, что завышены. Понятно, что добровольное.
Разница в том, что новый ВАЗ вообще можно не страховать по всем понятным причинам.
А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.

Сергей_Иванов:

Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите.

Cергей, я же не из хвастовства говорю, что в моей машине сам кузов ( именно основа, двери снизу немного заржавели, а задняя дверь очень сильно из-за поступления воды после неправильного вставления стекла, вырезанного жуликами, теперь даже кусочками снизу отваливается 😮 ( там загиб металла, собирающий воду ) , что никак не влияет на её свойства ) сохраняется хорошо.
Нечем тут хвастать, от меня это не зависит ( При покупке 1 раз в мастерской была сделана антикоррозийная обработка )
Но факт остаётся фактом. Оказывается, не все ВАЗы покрашены плохо.
Уж такую новую я купить могу. Но не хочу как раз из-за того, что может попасться экземпляр, действительно плохо покрашенный.

Alexm12
Сергей_Иванов:

…У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.

Вы ее хранили по пороги в соленой луже?

Wolandd
Сергей_Иванов:

Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.

Не знал, смотрю всегда на машины не по карману, вот честные манагеры и пугаю им.

Семёрка семёрке рознь. если старая, то там железа вагон. Пока прогниёт время надо, а есть непонятно из чего делают и правда пальцем можно днище пробить.

Случай был на “ха ха”, под Ельцом с другом на его машине въехали в 8-ку. Скорость была км10 максимум, к светофору тащились.(кто ездит тот знает, больше там не разогнаться). Ну и зазевались. Короче у Висты капот попалам, фар нету, бампер помят, радиатор лопнул. А у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?

Сергей_Иванов
Alexm12:

Вы ее хранили по пороги в соленой луже?

Ничего необычного с ней не делал, хотя может быть мне попался случайный бракованный эеземпляр, ТАЗ же фирма надежная 😃

Вообще спор нескончаемый, т.к. у каждого свой вкус, один любит арбуз, а другой свиной хрящик…

Могу сказать одно, лучше умру в кредитных долгах, но ТАЗ больше никуплю никогда. Меня как клиента ТАЗ потерял навсегда…

Вячеслав_Старухин:

А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.

Вопрос очень спорный. Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО. Я просто на всякий случай покупаю расширенную ОСАГО.

Вячеслав_Старухин:

Людей, для которых “в 3 раза” - это “всего”, в нашей стране мало.

Написал “в три раза” исходя из теории потребления:

Если человек готов потратить N денег, то суммы в 2хN и 3хN для него достижимы. суммы от 4xN до 8хN достижимы с помощью кредита, а с выше 9xN это просто мечты.

На конкретном примере:

Если Буратино может потратить 300.000 рублей, то 900.000 тысяч для него достижимая сумма (нужно поднапрячься просто и захотеть).
Суммы от 1.200.000 рублей до 2.400.000 рублей достижимы в виде кредита
А вот суммы свыше 2.700.000 рублей для этого конкретного человека это тоже самое, что миллиард… т.е. просто мечта.

Конечно, неадекваты в эту теорию не попадают.

Wolandd
Сергей_Иванов:

Если Буратино может потратить 300.000 рублей, то 900.000 тысяч для него достижимая сумма (нужно поднапрячься просто и захотеть).

За сколько лет? за пару тройку может быть. И то тогда надо “сосать палец” ради такого поднапрячся. Может в Москве по другому, не знаю. Средний гражданин готов потратить до 500р, - и то таких не особо много. А вот в районе 250-400 ниша в регионах достаточно перспективная

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

просто мечта

Современный автомобиль - нормальная мечта, но не у всех 😁 Мечта у всех разная.

Wolandd:

у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?

В те времена бамперы делали так, что они выдерживали столкновения на малой скорости без повреждений.

Сделан бампер 8-ки и 9-ки из довольно мягкого, совсем не хрупкого пластика на крепкой металлической основе.

Однажды ехали мы с женой и сами потихонечку въехали в Форд Эскорт, сломали ему бампер. Милиция записала, что у нас “повреждён передний номерной знак”.

Другой раз на стоянке возле крупного магазина в меня въехал задним ходом 2107, весь бампер у него перекосился, мужик вышел, расстроенный совсем. А я даже выходить из машины не стал, просто махнул ему рукой, езжай мол.

Ещё однажды в темноте, разворачиваясь, въехали задом в кирпичный дом так, что чувствительно впечатались в сиденья. Но никаких повреждений в машине не оказалось.

Теперешние 2114 - ухудшенные повторения 9-ки, у них хрупкие бамперы и странный ненужный пластиковый обвес.

Интересно о Самарах - modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm

The_AGENT

не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…

Вячеслав_Старухин

Вы ещё о кенруринах вспомните.

А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.

Alexm12
The_AGENT:

не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…

Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное 😈. На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.

Не пробовали входить в дома а не въезжать?

Alexm12:

Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное . На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…

я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется.

Вячеслав_Старухин
The_AGENT:

я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется

Ещё как распространяется.

Бампер девятки вполне дружественный к пешеходам.

Энергопоглощающий бампер: тенденции и перспективы.

Первый этап … (условно 1886 – 1922 годы) …
скорости не превышали 60 км/час, серьезных ДТП не возникало, … проблема
безопасности транспортных средств даже и не рассматривалась.

На втором этапе, который по существу явился первым, бампер уже играл
ударозащитную роль при столкновении с препятствием (деревом или другим
неподвижным объектом, реже автомобилем), выполняя функции активной и пассивной
безопасности, и представлял собой массивный швеллер, прикрепленный при помощи
жестких кронштейнов к раме автомобиля и был способен выдержать значительный удар.
Можно условно считать, что этот этап продолжался с 1897 по 1949 годы.

На третьем этапе своего развития (продолжительность которого условно
определяется с 1947 по 1966 год) бампер стали хромировать и никелировать, игнорируя
его защитные функции и превращая этот узел в элемент дизайна

На четвертом этапе, который условно относится к 1965 – 1981 годам, видимо,
оценив необходимость повышения безопасности, конструкцию бампера стали изменять в
сторону первоначального предназначения. Конструкторами предлагались различные
варианты ударозащитных устройств: с телескопическими амортизаторами,
энергопоглощающими вставками, сотовые, подпружиненные, заполняемые полиуретаном

или водой и т.п.

На пятом этапе развития конструкции, начавшемся с 1980 года и, несмотря на уже
появившиеся новые тенденции (о которых будет сказано далее) продолжается по
настоящее время, бампер легкового автомобиля трансформировался в пластиковую маску
и стал многофункциональным, выполняя как антикоррозионные функции (защита
от встречного потока влаги при движении), декоративные (элемент дизайна),
аэродинамические (снижение сопротивления воздушной среды), так и ударозащитные
(преимущественно, на скоростях до 5 км/ч), причем, последние постепенно оттесняются
на задний план и приносятся в жертву первым.

Наконец, в настоящее время просматривается тенденция зарождения очередного,
шестого этапа развития бампера (ориентировочно начиная с 2001 года). В первую очередь
этому способствуют новые нормы по защите пешеходов при фронтальном столкновении,
в частности, Pedestrian protection – Unece Vehicle Regulations.

Целесообразно подробно остановиться на основных тенденциях конструктивных
исполнений травмобезопасного бампера зарождающегося шестого этапа развития.
Таковых можно выделить три: 1) система подушек безопасности; 2) система поднятия

капота; 3) комбинированная система из двух вышеприведенных.