Путин и LADA Granta

Сергей_Иванов
Wolandd:

купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка

Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.

Вячеслав_Старухин:

И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 ), и не дороги в эксплуатации.

Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите. У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.

Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!

Замечу, что я не езжу много, потому что живу и работаю почти в центре.
Но в глубинке России машины тоже много не ездят, незачем им далеко ездить.

Сергей_Иванов:

Каско дело добровольное

Vitamin:

Ценники ремонта по страховке часто завышены

Понятно, что завышены. Понятно, что добровольное.
Разница в том, что новый ВАЗ вообще можно не страховать по всем понятным причинам.
А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.

Сергей_Иванов:

Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите.

Cергей, я же не из хвастовства говорю, что в моей машине сам кузов ( именно основа, двери снизу немного заржавели, а задняя дверь очень сильно из-за поступления воды после неправильного вставления стекла, вырезанного жуликами, теперь даже кусочками снизу отваливается 😮 ( там загиб металла, собирающий воду ) , что никак не влияет на её свойства ) сохраняется хорошо.
Нечем тут хвастать, от меня это не зависит ( При покупке 1 раз в мастерской была сделана антикоррозийная обработка )
Но факт остаётся фактом. Оказывается, не все ВАЗы покрашены плохо.
Уж такую новую я купить могу. Но не хочу как раз из-за того, что может попасться экземпляр, действительно плохо покрашенный.

Alexm12
Сергей_Иванов:

…У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.

Вы ее хранили по пороги в соленой луже?

Wolandd
Сергей_Иванов:

Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.

Не знал, смотрю всегда на машины не по карману, вот честные манагеры и пугаю им.

Семёрка семёрке рознь. если старая, то там железа вагон. Пока прогниёт время надо, а есть непонятно из чего делают и правда пальцем можно днище пробить.

Случай был на “ха ха”, под Ельцом с другом на его машине въехали в 8-ку. Скорость была км10 максимум, к светофору тащились.(кто ездит тот знает, больше там не разогнаться). Ну и зазевались. Короче у Висты капот попалам, фар нету, бампер помят, радиатор лопнул. А у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?

Сергей_Иванов
Alexm12:

Вы ее хранили по пороги в соленой луже?

Ничего необычного с ней не делал, хотя может быть мне попался случайный бракованный эеземпляр, ТАЗ же фирма надежная 😃

Вообще спор нескончаемый, т.к. у каждого свой вкус, один любит арбуз, а другой свиной хрящик…

Могу сказать одно, лучше умру в кредитных долгах, но ТАЗ больше никуплю никогда. Меня как клиента ТАЗ потерял навсегда…

Вячеслав_Старухин:

А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.

Вопрос очень спорный. Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО. Я просто на всякий случай покупаю расширенную ОСАГО.

Вячеслав_Старухин:

Людей, для которых “в 3 раза” - это “всего”, в нашей стране мало.

Написал “в три раза” исходя из теории потребления:

Если человек готов потратить N денег, то суммы в 2хN и 3хN для него достижимы. суммы от 4xN до 8хN достижимы с помощью кредита, а с выше 9xN это просто мечты.

На конкретном примере:

Если Буратино может потратить 300.000 рублей, то 900.000 тысяч для него достижимая сумма (нужно поднапрячься просто и захотеть).
Суммы от 1.200.000 рублей до 2.400.000 рублей достижимы в виде кредита
А вот суммы свыше 2.700.000 рублей для этого конкретного человека это тоже самое, что миллиард… т.е. просто мечта.

Конечно, неадекваты в эту теорию не попадают.

Wolandd
Сергей_Иванов:

Если Буратино может потратить 300.000 рублей, то 900.000 тысяч для него достижимая сумма (нужно поднапрячься просто и захотеть).

За сколько лет? за пару тройку может быть. И то тогда надо “сосать палец” ради такого поднапрячся. Может в Москве по другому, не знаю. Средний гражданин готов потратить до 500р, - и то таких не особо много. А вот в районе 250-400 ниша в регионах достаточно перспективная

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

просто мечта

Современный автомобиль - нормальная мечта, но не у всех 😁 Мечта у всех разная.

Wolandd:

у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?

В те времена бамперы делали так, что они выдерживали столкновения на малой скорости без повреждений.

Сделан бампер 8-ки и 9-ки из довольно мягкого, совсем не хрупкого пластика на крепкой металлической основе.

Однажды ехали мы с женой и сами потихонечку въехали в Форд Эскорт, сломали ему бампер. Милиция записала, что у нас “повреждён передний номерной знак”.

Другой раз на стоянке возле крупного магазина в меня въехал задним ходом 2107, весь бампер у него перекосился, мужик вышел, расстроенный совсем. А я даже выходить из машины не стал, просто махнул ему рукой, езжай мол.

Ещё однажды в темноте, разворачиваясь, въехали задом в кирпичный дом так, что чувствительно впечатались в сиденья. Но никаких повреждений в машине не оказалось.

Теперешние 2114 - ухудшенные повторения 9-ки, у них хрупкие бамперы и странный ненужный пластиковый обвес.

Интересно о Самарах - modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm

The_AGENT

не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…

Вячеслав_Старухин

Вы ещё о кенруринах вспомните.

А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.

Alexm12
The_AGENT:

не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…

Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное 😈. На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.

Не пробовали входить в дома а не въезжать?

Alexm12:

Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное . На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…

я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется.

Вячеслав_Старухин
The_AGENT:

я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется

Ещё как распространяется.

Бампер девятки вполне дружественный к пешеходам.

Энергопоглощающий бампер: тенденции и перспективы.

Первый этап … (условно 1886 – 1922 годы) …
скорости не превышали 60 км/час, серьезных ДТП не возникало, … проблема
безопасности транспортных средств даже и не рассматривалась.

На втором этапе, который по существу явился первым, бампер уже играл
ударозащитную роль при столкновении с препятствием (деревом или другим
неподвижным объектом, реже автомобилем), выполняя функции активной и пассивной
безопасности, и представлял собой массивный швеллер, прикрепленный при помощи
жестких кронштейнов к раме автомобиля и был способен выдержать значительный удар.
Можно условно считать, что этот этап продолжался с 1897 по 1949 годы.

На третьем этапе своего развития (продолжительность которого условно
определяется с 1947 по 1966 год) бампер стали хромировать и никелировать, игнорируя
его защитные функции и превращая этот узел в элемент дизайна

На четвертом этапе, который условно относится к 1965 – 1981 годам, видимо,
оценив необходимость повышения безопасности, конструкцию бампера стали изменять в
сторону первоначального предназначения. Конструкторами предлагались различные
варианты ударозащитных устройств: с телескопическими амортизаторами,
энергопоглощающими вставками, сотовые, подпружиненные, заполняемые полиуретаном

или водой и т.п.

На пятом этапе развития конструкции, начавшемся с 1980 года и, несмотря на уже
появившиеся новые тенденции (о которых будет сказано далее) продолжается по
настоящее время, бампер легкового автомобиля трансформировался в пластиковую маску
и стал многофункциональным, выполняя как антикоррозионные функции (защита
от встречного потока влаги при движении), декоративные (элемент дизайна),
аэродинамические (снижение сопротивления воздушной среды), так и ударозащитные
(преимущественно, на скоростях до 5 км/ч), причем, последние постепенно оттесняются
на задний план и приносятся в жертву первым.

Наконец, в настоящее время просматривается тенденция зарождения очередного,
шестого этапа развития бампера (ориентировочно начиная с 2001 года). В первую очередь
этому способствуют новые нормы по защите пешеходов при фронтальном столкновении,
в частности, Pedestrian protection – Unece Vehicle Regulations.

Целесообразно подробно остановиться на основных тенденциях конструктивных
исполнений травмобезопасного бампера зарождающегося шестого этапа развития.
Таковых можно выделить три: 1) система подушек безопасности; 2) система поднятия

капота; 3) комбинированная система из двух вышеприведенных.

Сергей_Иванов
Wolandd:

За сколько лет? за пару тройку может быть. И то тогда надо “сосать палец” ради такого поднапрячся.

Речь не о годах, а вообще о возможности потратить такую сумму при желании. Исходя из своего небольшого жизненного опыта, тот кто не хочет иметь что-либо тот и не имеет ничего, а тот кто хочет ищет возможности это приобрести.

Средний гражданин пропивает 50 тысяч рублей в год.

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

тот кто не хочет иметь что-либо тот и не имеет ничего

“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.

Сергей, кончайте рекламировать автомобили 😁
В жизни есть много чего хорошего, кроме них.

“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!” 😈

Богатые люди вообще не думают об автомобилях. Бедные - тоже 😁

wertwolf
Вячеслав_Старухин:

Вы ещё о кенруринах вспомните.

А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.

Не знаю что такое задние хрупкие. Въехал в меня Опель вектра - передний бампер у него сорвало, может и сломало, левая блок-фара вдребезги. У меня две зарубки - одна на бампере одна на номерном знаке и выбило противотуманку. Перед вообще мягче у современных машин.

Вячеслав_Старухин:

“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!

Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще

Вячеслав_Старухин
wertwolf:

Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще

Никто и не спорит.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Поэтому люди считают деньги и многие приходят к выводу, что такую сумму они лучше потратят на что-нибудь более полезное, например, для здоровья.

То же самое и с подушками безопасности.
Производители заманивают начальными комплектациями, в которых их нет вовсе или есть только одна. Дальше большая разница в деньгах. А ведь, скорее всего и не пригодится никогда.
Здесь такая же ситуация, как и с КАСКО:

Сергей_Иванов:

Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!

Я не путаю. При вашем подходе к количеству перемещений иномарка эконом-класса обойдется в ту же сумму, т.е. ОСАГО + замена масла + мелочи. Так что преобладание дешевизны владения нашемаркой в вашем случае нет. Конечно есть разница в цене приобретения.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой… луже. Про комфорт вообще можно не говорить, т.к. даже в городе, в пробках лучше почему-то стоится с кондеем и АКПП, а не с вентилятором на панели и мыслями: “зато дешево!”
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.

Вячеслав_Старухин:

Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.

Daewoo Nexia

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.

Ну почему же?
Сумма весьма не маленькая.
А для меня это ровно 0 рублей.

Vitamin:

есть разница в цене приобретения

Вот вместе и получается, что дешевле ездить на такси 😁

Кстати, когда мы последний раз заказывали такси, меня удивило то, что по номеру моего мобильного телефона там уже знали адрес, куда подать машину.

Vitamin:

При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой…

При увеличении удалённости от Москвы всё меняется.

  1. На большие расстояния ездить не надо.
  2. Количество поездок тоже уменьшается.
  3. Нет пробок, поэтому не нужен кондиционер в нашем климате. Кстати, поворотные форточки в древних ВАЗах обеспечивали на свободной дороге замечательную вентиляцию свежим воздухом! Лучше любого кондиционера!
  4. Большая часть машин стоит в гаражах, их можно легко чинить. А до сервисов добраться проблема.

Вот и получается, что вовсе не “в глубокой…”😁 Что и показывает статистика продаж.

avalanch
SAMSEI:

за 60-70000 (новий) и 130-150000 за десятое семейство.

Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле, т.к. нет моста, кардана с крестовинами, передняя подвеска проще ну и т.д. Вообщем если бы новые Лады (любые) стоили до 100 тыс руб, это были бы нормальные авто за такие деньги. А вот больше 200 тыс руб - многовато, ИМХО.

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Daewoo Nexia

Ещё Daewoo Matiz забыли 😁
www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=4041

Большое лобовое стекло … открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.
… не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша … и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля … позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.

Alexm12
avalanch:

Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле,…

С СССР в нашей стране себестоимость и цена никак не связаны друг с другом. (Все время вспоминается лоток для автономного сканера шрихкодов за $300, при стоимости составляющих его частей в $10).