Путин и LADA Granta
Вы ещё о кенруринах вспомните.
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
Не знаю что такое задние хрупкие. Въехал в меня Опель вектра - передний бампер у него сорвало, может и сломало, левая блок-фара вдребезги. У меня две зарубки - одна на бампере одна на номерном знаке и выбило противотуманку. Перед вообще мягче у современных машин.
“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще
Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще
Никто и не спорит.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Поэтому люди считают деньги и многие приходят к выводу, что такую сумму они лучше потратят на что-нибудь более полезное, например, для здоровья.
То же самое и с подушками безопасности.
Производители заманивают начальными комплектациями, в которых их нет вовсе или есть только одна. Дальше большая разница в деньгах. А ведь, скорее всего и не пригодится никогда.
Здесь такая же ситуация, как и с КАСКО:
Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО.
Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!
Я не путаю. При вашем подходе к количеству перемещений иномарка эконом-класса обойдется в ту же сумму, т.е. ОСАГО + замена масла + мелочи. Так что преобладание дешевизны владения нашемаркой в вашем случае нет. Конечно есть разница в цене приобретения.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой… луже. Про комфорт вообще можно не говорить, т.к. даже в городе, в пробках лучше почему-то стоится с кондеем и АКПП, а не с вентилятором на панели и мыслями: “зато дешево!”
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Daewoo Nexia
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.
Ну почему же?
Сумма весьма не маленькая.
А для меня это ровно 0 рублей.
есть разница в цене приобретения
Вот вместе и получается, что дешевле ездить на такси 😁
Кстати, когда мы последний раз заказывали такси, меня удивило то, что по номеру моего мобильного телефона там уже знали адрес, куда подать машину.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой…
При увеличении удалённости от Москвы всё меняется.
- На большие расстояния ездить не надо.
- Количество поездок тоже уменьшается.
- Нет пробок, поэтому не нужен кондиционер в нашем климате. Кстати, поворотные форточки в древних ВАЗах обеспечивали на свободной дороге замечательную вентиляцию свежим воздухом! Лучше любого кондиционера!
- Большая часть машин стоит в гаражах, их можно легко чинить. А до сервисов добраться проблема.
Вот и получается, что вовсе не “в глубокой…”😁 Что и показывает статистика продаж.
за 60-70000 (новий) и 130-150000 за десятое семейство.
Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле, т.к. нет моста, кардана с крестовинами, передняя подвеска проще ну и т.д. Вообщем если бы новые Лады (любые) стоили до 100 тыс руб, это были бы нормальные авто за такие деньги. А вот больше 200 тыс руб - многовато, ИМХО.
Daewoo Nexia
Ещё Daewoo Matiz забыли 😁
www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=4041
Большое лобовое стекло … открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.
… не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша … и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля … позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.
Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле,…
С СССР в нашей стране себестоимость и цена никак не связаны друг с другом. (Все время вспоминается лоток для автономного сканера шрихкодов за $300, при стоимости составляющих его частей в $10).
А для меня это ровно 0 рублей.
Для меня тоже. В чем разница? У вас “ноль” нолее?
Вот вместе и получается.
Ну про разницу я написал, что она есть, но если брать туже Нексию, то минимальная.
При увеличении удалённости от Москвы всё меняется.
Хм. Спорно. Все четыре пункта (особенно про форточки улыбнуло, а в шестерке например еще и модные сейчас приборы, каждый в отдельном кружке 😃 ). Помимо Москвы в России есть и другие крупные и средние города. Там тоже пробки и расстояния сопоставимые. В Московской области живу только последние 10 лет, так что знаю о чем пишу.
Что и показывает статистика продаж.
А вот давайте завтра пошлины таможенные отменим? Куда статистика поползет? Да и сейчас эта статистика раздута программой утилизации. И поменять свое ведро на иномарку собранную в России не у всех получается. Знаю трех человек, которые хотели Логана брать по этой программе и обломились.
Ещё Daewoo Matiz забыли
Не забыл. это немного другой класс авто.
Ещё Daewoo Matiz забыли 😁
…
хотели Логана брать по этой программе и обломились
Почему?
Как я уже говорил, мы иногда, если по пути, заходим в разные автомобильные салоны.
Однажды зашли в Рено.
Логан и Сандеро моей жене решительно не понравились из-за запаха.
про форточки улыбнуло
Про форточки я совершенно серьёзно. Отличные устройства были на природе.
Поток свежего воздуха такой, что никакому кондиционеру и не снилось.
Смешного тут ничего нет, особенно, если вспомнить про машины без крыши.
давайте завтра пошлины таможенные отменим? Куда статистика поползет?
Но пока же не отменяют.
Когда отменят, то и ВАЗы подешевеют.
Только вот сколько тогда будет стоить бензин?
на машинах надо ездить а не нюхать. Наши марки тоже не особо приятно новыми пахнут, при нормально эксплуатации запах новой машины пропадает через месяц практически у любой марки. Ну и есть такая чудесная штука как НЮХ (Елка), если уж Вам нравится машины нюхать
Почему?
Догадайтесь 😃
Про форточки я совершенно серьёзно. Отличные устройства были на природе.
Вячеслав, к сожалению не знаю отчества, я по первой своей специальности профессиональный водитель, работал и на моделях с форточками, особо большого удовольствия от них не помню. Вот на шишиге (ГАЗ-66) форточки знатные, но это другая тема уже.
Мы их не нюхали 😁, это они в нас вдыхали свой запах 😃
Моя жена не любит никаких искуственных запахов ( ароматизаторов ) , кроме дорогих духов 😈
Поэтому люди считают деньги и многие приходят к выводу, что такую сумму они лучше потратят на что-нибудь более полезное, например, для здоровья.
То же самое и с подушками безопасности.
Людей - купивших машину без кондея, а теперь ставящих его за более другие деньги - я знаю. Причем именно для здоровья
Ну а экономия на подушках - разве не экономия на здоровье?
Догадайтесь
Большая очередь, я читал об этом.
Спорить товарищи бесполезно. У каждого свои вкусы и предпочтения. Один за ВАЗ другой за инмаз.
По существу, отменят пошлины на ввозимые авто, то:
После урала - японки все как одна, не считая отличившихся на немцах.(их единицы будут)
Калининград - немцы
Остаётся центральный регион - тут будет драка, и победит явно не ВАЗ.
Даже в высокоразвитой Японии, где чужая машина считается не совсем по этикету, есть кто за бешеные деньги привозит немцев, переделывает их на правый руль и катается. Там у них это считается - элита, и не каждый может это себе позволить
экономия на подушках - разве не экономия на здоровье?
Нет.
Во-первых, вероятность их использования очень мала.
Во-вторых, в совсем лёгком по весу автомобиле подушки бесполезны. Не помогут при столкновении с гораздо более тяжёлым.
хотели Логана брать по этой программе и обломились
Из за чего ?
Из за чего ?
Я сильно не вникал, но вроде как связано с дефицитом дешевых иномарок. Причем один сказал, что ему вообще отказали с сертификатом на Логан.
Нет.
Во-первых, вероятность их использования очень мала.
Во-вторых, в совсем лёгком по весу автомобиле подушки бесполезны. Не помогут при столкновении с гораздо более тяжёлым.
Ну это уже спорно. В этом случае и ремни надо убрать.
Ну да, спорно.
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?