Путин и LADA Granta
Вы ещё о кенруринах вспомните.
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…
Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное 😈. На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
Не пробовали входить в дома а не въезжать?
Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное . На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…
я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется.
я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется
Ещё как распространяется.
Бампер девятки вполне дружественный к пешеходам.
Энергопоглощающий бампер: тенденции и перспективы.
Первый этап … (условно 1886 – 1922 годы) …
скорости не превышали 60 км/час, серьезных ДТП не возникало, … проблема
безопасности транспортных средств даже и не рассматривалась.На втором этапе, который по существу явился первым, бампер уже играл
ударозащитную роль при столкновении с препятствием (деревом или другим
неподвижным объектом, реже автомобилем), выполняя функции активной и пассивной
безопасности, и представлял собой массивный швеллер, прикрепленный при помощи
жестких кронштейнов к раме автомобиля и был способен выдержать значительный удар.
Можно условно считать, что этот этап продолжался с 1897 по 1949 годы.На третьем этапе своего развития (продолжительность которого условно
определяется с 1947 по 1966 год) бампер стали хромировать и никелировать, игнорируя
его защитные функции и превращая этот узел в элемент дизайнаНа четвертом этапе, который условно относится к 1965 – 1981 годам, видимо,
оценив необходимость повышения безопасности, конструкцию бампера стали изменять в
сторону первоначального предназначения. Конструкторами предлагались различные
варианты ударозащитных устройств: с телескопическими амортизаторами,
энергопоглощающими вставками, сотовые, подпружиненные, заполняемые полиуретаномили водой и т.п.
На пятом этапе развития конструкции, начавшемся с 1980 года и, несмотря на уже
появившиеся новые тенденции (о которых будет сказано далее) продолжается по
настоящее время, бампер легкового автомобиля трансформировался в пластиковую маску
и стал многофункциональным, выполняя как антикоррозионные функции (защита
от встречного потока влаги при движении), декоративные (элемент дизайна),
аэродинамические (снижение сопротивления воздушной среды), так и ударозащитные
(преимущественно, на скоростях до 5 км/ч), причем, последние постепенно оттесняются
на задний план и приносятся в жертву первым.Наконец, в настоящее время просматривается тенденция зарождения очередного,
шестого этапа развития бампера (ориентировочно начиная с 2001 года). В первую очередь
этому способствуют новые нормы по защите пешеходов при фронтальном столкновении,
в частности, Pedestrian protection – Unece Vehicle Regulations.
…Целесообразно подробно остановиться на основных тенденциях конструктивных
исполнений травмобезопасного бампера зарождающегося шестого этапа развития.
Таковых можно выделить три: 1) система подушек безопасности; 2) система поднятиякапота; 3) комбинированная система из двух вышеприведенных.
За сколько лет? за пару тройку может быть. И то тогда надо “сосать палец” ради такого поднапрячся.
Речь не о годах, а вообще о возможности потратить такую сумму при желании. Исходя из своего небольшого жизненного опыта, тот кто не хочет иметь что-либо тот и не имеет ничего, а тот кто хочет ищет возможности это приобрести.
Средний гражданин пропивает 50 тысяч рублей в год.
тот кто не хочет иметь что-либо тот и не имеет ничего
“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.
Сергей, кончайте рекламировать автомобили 😁
В жизни есть много чего хорошего, кроме них.
“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!” 😈
Богатые люди вообще не думают об автомобилях. Бедные - тоже 😁
Вы ещё о кенруринах вспомните.
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
Не знаю что такое задние хрупкие. Въехал в меня Опель вектра - передний бампер у него сорвало, может и сломало, левая блок-фара вдребезги. У меня две зарубки - одна на бампере одна на номерном знаке и выбило противотуманку. Перед вообще мягче у современных машин.
“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще
Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще
Никто и не спорит.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Поэтому люди считают деньги и многие приходят к выводу, что такую сумму они лучше потратят на что-нибудь более полезное, например, для здоровья.
То же самое и с подушками безопасности.
Производители заманивают начальными комплектациями, в которых их нет вовсе или есть только одна. Дальше большая разница в деньгах. А ведь, скорее всего и не пригодится никогда.
Здесь такая же ситуация, как и с КАСКО:
Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО.
Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!
Я не путаю. При вашем подходе к количеству перемещений иномарка эконом-класса обойдется в ту же сумму, т.е. ОСАГО + замена масла + мелочи. Так что преобладание дешевизны владения нашемаркой в вашем случае нет. Конечно есть разница в цене приобретения.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой… луже. Про комфорт вообще можно не говорить, т.к. даже в городе, в пробках лучше почему-то стоится с кондеем и АКПП, а не с вентилятором на панели и мыслями: “зато дешево!”
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Daewoo Nexia
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.
Ну почему же?
Сумма весьма не маленькая.
А для меня это ровно 0 рублей.
есть разница в цене приобретения
Вот вместе и получается, что дешевле ездить на такси 😁
Кстати, когда мы последний раз заказывали такси, меня удивило то, что по номеру моего мобильного телефона там уже знали адрес, куда подать машину.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой…
При увеличении удалённости от Москвы всё меняется.
- На большие расстояния ездить не надо.
- Количество поездок тоже уменьшается.
- Нет пробок, поэтому не нужен кондиционер в нашем климате. Кстати, поворотные форточки в древних ВАЗах обеспечивали на свободной дороге замечательную вентиляцию свежим воздухом! Лучше любого кондиционера!
- Большая часть машин стоит в гаражах, их можно легко чинить. А до сервисов добраться проблема.
Вот и получается, что вовсе не “в глубокой…”😁 Что и показывает статистика продаж.
за 60-70000 (новий) и 130-150000 за десятое семейство.
Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле, т.к. нет моста, кардана с крестовинами, передняя подвеска проще ну и т.д. Вообщем если бы новые Лады (любые) стоили до 100 тыс руб, это были бы нормальные авто за такие деньги. А вот больше 200 тыс руб - многовато, ИМХО.
Daewoo Nexia
Ещё Daewoo Matiz забыли 😁
www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=4041
Большое лобовое стекло … открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.
… не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша … и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля … позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.
Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле,…
С СССР в нашей стране себестоимость и цена никак не связаны друг с другом. (Все время вспоминается лоток для автономного сканера шрихкодов за $300, при стоимости составляющих его частей в $10).
А для меня это ровно 0 рублей.
Для меня тоже. В чем разница? У вас “ноль” нолее?
Вот вместе и получается.
Ну про разницу я написал, что она есть, но если брать туже Нексию, то минимальная.
При увеличении удалённости от Москвы всё меняется.
Хм. Спорно. Все четыре пункта (особенно про форточки улыбнуло, а в шестерке например еще и модные сейчас приборы, каждый в отдельном кружке 😃 ). Помимо Москвы в России есть и другие крупные и средние города. Там тоже пробки и расстояния сопоставимые. В Московской области живу только последние 10 лет, так что знаю о чем пишу.
Что и показывает статистика продаж.
А вот давайте завтра пошлины таможенные отменим? Куда статистика поползет? Да и сейчас эта статистика раздута программой утилизации. И поменять свое ведро на иномарку собранную в России не у всех получается. Знаю трех человек, которые хотели Логана брать по этой программе и обломились.
Ещё Daewoo Matiz забыли
Не забыл. это немного другой класс авто.
Ещё Daewoo Matiz забыли 😁
…
хотели Логана брать по этой программе и обломились
Почему?
Как я уже говорил, мы иногда, если по пути, заходим в разные автомобильные салоны.
Однажды зашли в Рено.
Логан и Сандеро моей жене решительно не понравились из-за запаха.
про форточки улыбнуло
Про форточки я совершенно серьёзно. Отличные устройства были на природе.
Поток свежего воздуха такой, что никакому кондиционеру и не снилось.
Смешного тут ничего нет, особенно, если вспомнить про машины без крыши.
давайте завтра пошлины таможенные отменим? Куда статистика поползет?
Но пока же не отменяют.
Когда отменят, то и ВАЗы подешевеют.
Только вот сколько тогда будет стоить бензин?
на машинах надо ездить а не нюхать. Наши марки тоже не особо приятно новыми пахнут, при нормально эксплуатации запах новой машины пропадает через месяц практически у любой марки. Ну и есть такая чудесная штука как НЮХ (Елка), если уж Вам нравится машины нюхать
Почему?
Догадайтесь 😃
Про форточки я совершенно серьёзно. Отличные устройства были на природе.
Вячеслав, к сожалению не знаю отчества, я по первой своей специальности профессиональный водитель, работал и на моделях с форточками, особо большого удовольствия от них не помню. Вот на шишиге (ГАЗ-66) форточки знатные, но это другая тема уже.
Мы их не нюхали 😁, это они в нас вдыхали свой запах 😃
Моя жена не любит никаких искуственных запахов ( ароматизаторов ) , кроме дорогих духов 😈
Поэтому люди считают деньги и многие приходят к выводу, что такую сумму они лучше потратят на что-нибудь более полезное, например, для здоровья.
То же самое и с подушками безопасности.
Людей - купивших машину без кондея, а теперь ставящих его за более другие деньги - я знаю. Причем именно для здоровья
Ну а экономия на подушках - разве не экономия на здоровье?
Догадайтесь
Большая очередь, я читал об этом.