Путин и LADA Granta
Спорить товарищи бесполезно. У каждого свои вкусы и предпочтения. Один за ВАЗ другой за инмаз.
По существу, отменят пошлины на ввозимые авто, то:
После урала - японки все как одна, не считая отличившихся на немцах.(их единицы будут)
Калининград - немцы
Остаётся центральный регион - тут будет драка, и победит явно не ВАЗ.
Даже в высокоразвитой Японии, где чужая машина считается не совсем по этикету, есть кто за бешеные деньги привозит немцев, переделывает их на правый руль и катается. Там у них это считается - элита, и не каждый может это себе позволить
экономия на подушках - разве не экономия на здоровье?
Нет.
Во-первых, вероятность их использования очень мала.
Во-вторых, в совсем лёгком по весу автомобиле подушки бесполезны. Не помогут при столкновении с гораздо более тяжёлым.
хотели Логана брать по этой программе и обломились
Из за чего ?
Из за чего ?
Я сильно не вникал, но вроде как связано с дефицитом дешевых иномарок. Причем один сказал, что ему вообще отказали с сертификатом на Логан.
Нет.
Во-первых, вероятность их использования очень мала.
Во-вторых, в совсем лёгком по весу автомобиле подушки бесполезны. Не помогут при столкновении с гораздо более тяжёлым.
Ну это уже спорно. В этом случае и ремни надо убрать.
Ну да, спорно.
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Skoda конечно, почти фольксваген. Но это не представительский класс, который заточен на пассажира, поэтому минимум, но для водителя-владельца-хозяина. Без подушки же не предлагает? И PSA в базе европейских машин, вроде как давно минимум две ставит, если не больше
Skoda конечно, почти фольксваген. Но это не представительский класс, который заточен на пассажира
ну да, особенно Superb - малолитражка просто…
по одной подушке ставят чаще всего для удешевления производства, к примеру Accent от Тагаза (а вот корейски Акцент всегда шел с двумя) Соната Тагаз - 2 подушки (Корея в стоке - 4), Рено Логан (он же Ниссан Логан для европы минимум 2 подушки) и таких примеров очень много, почему? потому, что я уже выше писал, цена авто произведенного и продающегося в европе должа быть примерно той-же что и цена авто произведенного и продающегося здесь
Кстати форд придерживается того, чтобы удешевление производства было не в угоду качеству (о нем уже говорилось) и безопасности (в стоке не только подушки но и преднатяжители. Кстати в России производятся только Фокус и мондео.
Кстати анекдот - “На Краш-тесте Lada Granta не доехала до стены…” 😃
ну да, особенно Superb - малолитражка просто…
Я не имел ввиду, что у Шкоды представительского класса нет. Я имел ввиду, что с одной подушкой - не представительский. Я не в курсе - разве там одна подушка? вроде минимум две везде
"На Краш-тесте Lada Granta
манекен вырвался и убежал
Кстати анекдот - “На Краш-тесте Lada Granta не доехала до стены…” 😃
…
Не это ли показатель безопасности? Предотвратила столкновение 😃
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Все просто… Если у Вас дома все в порядке, то вы ездите долго и спокойно. Если же ваша жена вдруг, во время поездки, Вам говорит, что она разводится с Вами, нашла хорошего адвоката, и собирается забрать у Вас детей, квартиру, машину, ваши сбережения, ваши самолеты, компьютер, рс-дезайн, и даже две баночки циакрина, то Вы поворачиваете руль в стену дома, и успеваете ей сообщить - дорогая, у нас только ОДНА подушка безопасности!😃
В иномарках ВСЕ для людей!
😃))
вот не хотел влезать, но раз уж зашло про “недорогие” машины. рено логан. автомат, АБС, две подушки, музыка 580 тыр. рено флуенс уже в базе все тоже самое что и в логане. 630 тыр. совершенно разного класса машины. разница в цене 50 тыр. и кто после этого дешевая машина?
идем дальше, ваз/праворульки. знакомый мальчик купил себе новую оку. ну типа недорогая, ломаться нечему, а если что - запчасти дешевые. поездил год. намотал тыщ 30. кричал - руль в бардачке, да никогда. купил ранкс праворукую 5-ти летку. моя супруга как-то подвезла его по городу на нашем рауме. он его просто рассмотрел внимательно. видимо хватило =)
дальше ваз/недорогие леворукие. товарищ ездил на 7-ке с инжектором. машина зверь, 140 лехко. детское кресло было кроме ремня примотано еще резиновыми лентами. я как-то смотрел как он прогулочную коляску в багажник пихал. в наш раум со свистом входила любая коляска. да что там коляска, у людей туда инвалидное кресло входило. через год купил дэу какую-то 3-х летку. не знаю модель, но старше нексии. я, грит, больше на ваз ни ногой. а анекдот, когда сосед пытался в 99-ю назад запихать детское кресло “ромеро”. оно тупо в дверь не лезет. поставили впереди. затянули ремень, ну ладно он не держит, спинка кресла тоже не держит.
я всю башку изломал, что покупать на замену рауму, ему 11 лет, да и деньга появилась 😉 задача стояла - кроссовер с полным приводом. вариантом был хорек 240G 3-х летний. благодаря нашему любимому правительству и повышению пошлин хорек подорожал на 400 тыщ. пришлось купить нового кашкая+2. он хоть не лексус, зато новый. так что я против вазовских автомобилей. но я всегда считал и буду считать, что 2108 - самый лучший автомобиль производства ваза. для тех времен - прорыв и в дизайне, и в качестве. но ёлки зеленые, это было 20 лет назад.
про качество сборки, кстати. почему на моей 11-ти летней японке двери закрывались и открывались нормально, а у соседской 12-ки замок закисает? почему у нее слева крыло ниже чем справа? в ДТП она не была. почему у нее не держат дверь багажника приводы? ладно проехали ваз. на работу брали кайрон ссанёнг. нашей сборки. не могли номера получить, у нее свет куда попало светит. да она же новая! а питерские, извините форды. погремушка вылезла через первую тыщщу км. панель пищит и скрипит. официалы разводят руками - все нормально. загнали на чужой сервис. крепежа проводов под панелью нет. места есть, а крепежа нет. ну не поставили. никогда не забуду, работали рядом с автосалоном, дяденька покупал 15-ю, ему делали предпродажную пока он за номерами ходил. дописали бумажки пока ему номера прикручивали на стоянке. дяденьке пожелали счастливого пути и он уехал. на стоянке осталась лужа масла. ну ведь она совсем новая.
безопасность… о! сколько я насмотрелся на “пацаноф” на тазу завязанном в узел в лобовую против праворульки. это во всех авариях праворульки виноваты! капот домиком, мотор ушел вниз, подушки открылись, стекла целые, двери открылись штатно. владельцы стоят рядом и смотрят как из кучи железа вырезают что-то, что было кем-то. не, дураку руль, что слева, что справа, хоть по середине. и чтобы я после этой картины купил зубило?
Лично я не платил. Думаю вы тоже.
А 50 тысяч, которые за старое авто скидывали с цены нового, где, по-вашему брали? Из бюджета.
А бюджет - из наших налогов. Так что платили все.
Ну такой нагоняй прописал, что пешком ходить будеш, и обсуждать “а в автобусе мерседес мотор сзади так пропекает салон, что ехать невозможно, и кондея нет…” в любой машине можно найти изъян, у кого-то больше у кого-то меньше, но они есть. Нарекания можно найти на правый руль и на руль посредине, вопрос не в этом.
К слову про форда - пардон, а кроме скрипов что-то еще было? Убрал? Дальше то что? По фордам у меня вся статистика перед глазами, а кстати топгир признал форд фокус рс лучшей машиной года, сам кларксон с его амбициями признал это…
Из крайнего… Мондео, пробег 10 тыс. Мотор дюратэк - умерла турбина… Это один из хз скока выпущенных с ноября прошлого года…
И кстати вы не задавались вопросом с чем боролся первый хозяин Вашей праворукой японки?
Кстати! контрольный в голову, по “кишкаю” и хтрейлу. На 2,5 вариаторе у них через 10-15 тыс. Начинает гудеть коробка так, что ехать нереально. Это случается на 40% проданных машин. Менеджеры клянутся что все уже исправлено. На СТО разводят руками а гудящих вариаторов все больше и больше… Хваленое японское качество…
“Всяк кулик свое болото хвалит”…
В те времена бамперы делали так, что они выдерживали столкновения на малой скорости без повреждений.
Сделан бампер 8-ки и 9-ки из довольно мягкого, совсем не хрупкого пластика на крепкой металлической основе.
В прошлом году мне в задницу Тойоты Бб вошел на МКАДе ВАЗ-2109. Я не знаю, из чего у него сделан бампер, но разлетелось все - фары, бампер, капот. Ему потом еще раз сзади вошла Корса и он вторично в меня прилетел - уже без всего. Оставил, гад, две вмятины на задней двери. А задний бампер мой - улетел под машину, сорвавшись с креплений. Так я его ударом ноги назад поставил и приехал на пост разбираться. Инспектор, бедненький, все выискивал потом у меня повреждения - уж больно не вязалась моя задница с мордой “девятки”.
Не спорю - может быть, когда-то и был пластик хороший на ВАЗе…но тот, что сейчас - страшногоблинский.
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Они нас считают страной третьего мира. Учитывая то, что у нас выпускается авто 64го года дизайна - вполне справедливо.
У себя те же самые фирмы машину без АБС не могут выпустить…а у нас - пожалуйста. А это вещица пополезнее подушек будет.
я всю башку изломал, что покупать на замену рауму
Я в прошлом году, когда третью праворульку себе брал, тоже Раум хотел. Но благодаря нашим властям, не смог найти свежую и в хорошем состоянии.
А так бы взял - альтернативы практически никакой, если только Isis - но это машина уже другого класса, и налог и все остальное…
На фотках видно, почему Raum и Isis - любимые машины моделистов.
Хваленое японское качество
У машин из Японии такого не наблюдается - готов предоставить Ноут с вариатором для осмотра - там тот же Jatco, что и на X-Trail.
Опять имеем качество машин для третьего мира.
Но то, что Тойота - недостижимый для многих рубеж - тут я согласен.
первый хозяин моей праворульки боролся со сном. на панели и кресле остались следы детского кресла. он их сливают перед ТО-100.000 когда менять грм, жидкости и прочее.
насчет ффокуса - х.з., вижу иногда, ездит, можно спросить. машина кредитная. наверное продаст как рассчитается.
по кашкаю - у нас 2 литра, механика. проблема с вариатором или турбиной меня не волнует =) а вот задняя подвеска - х.з. но если, что есть гарантия производителя. сосед на годовалом на днях обе задние ступицы махнул. и это. кашкаи в великобритании собирают. такие же криворукие видимо. у меня одна пластмасска на пороге все время вываливается. ехать к официалам впадлу.
Кстати… тут, наверное, не так и мало владельцев ВАЗов. А еще больше - владельцев продукции Merloni.
Прошу любить и жаловать - фото с предприятия, которое выпускает крепеж к вашей любимой технике:
Это самый большой станок предприятия - холодно-высадочный, производства SACMA, Италия. Таких там два.
Работает на пневмоприводе, усилие на поршнях - 60 тонн. Из стальной проволоки делает целиком болт или саморез, но еще без резьбы. Зато снимает фаску.
Это - его внутренности. Жаль, фото не передает, как он, занятно пыхтя, делает один-два болта в секунду.
Это - резьбонакатной станок, отечественный. Довольно неплохо работает, но до тайваньских, по производительности, ему далеко.
А это - “тайванец”. Понятно, что таких стоит - тоже два. Не очень надежная электрика, иногда летят реле. А в остальном - надежнейшая машина.
Вашего покорного слугу, по недостатку опыта, за “правильные” станки не пускают. Поэтому на фото - отечественный холодно-высадочный станок 1960го года выпуска. Что интересно - работает как часы, при грамотном обслуживании, конечно. “Дедушку” особо не нагружают, он делает болты из медной проволоки для стартеров и генераторов.
А это - его продукция.
Понятно, что со станка медные болты выходят без резьбы. А накатывают их вот на таком приспособлении.
Поначалу довольно боязно подавать их туда просто “от руки”. Но потом понимаешь, что станок не дураки делали и палец, в отличие от болта, никогда туда не попадет.
А теперь - чуть-чуть готовой продукции.
Это те самые, КАЧЕСТВЕННЫЕ саморезы для ВАЗа. На фото оба типа - старые с полукруглой шляпкой и новые, с опорной шайбой и головкой.
В отличие от прочего ВАЗовского крепежа - очень качественная вещь!
Ну и, напоследок - просто конфетки - болты крепления барабана для Ariston. Ну тут, как говорится - без комментариев.
Если кому-то интересны фото покрупнее - альбом здесь:
streamphoto.ru/users/hellrizer-24-/1028129/
А 50 тысяч, которые за старое авто скидывали с цены нового, где, по-вашему брали? Из бюджета.
А бюджет - из наших налогов. Так что платили все.
Еще раз. 50 тысяч брали из налогов с продажи вазовской машины (или питерского форда, каму как нравиться). Понимаете, они просто деньги из одного гос кармана переложили в другой гос карман все. Ни кто ничего не платил.
насчет ффокуса - х.з., вижу иногда, ездит, можно спросить. машина кредитная. наверное продаст как рассчитается.
по кашкаю - у нас 2 литра, механика. проблема с вариатором или турбиной меня не волнует =) а вот задняя подвеска - х.з. но если, что есть гарантия производителя. сосед на годовалом на днях обе задние ступицы махнул. и это. кашкаи в великобритании собирают. такие же криворукие видимо. у меня одна пластмасска на пороге все время вываливается. ехать к официалам впадлу.
Вот поэтому фокус и называют “кредитваген”
По кашкаю - вопров нет, отличный, продуманный выбор! А с пластмасской ничем не помогут, пластик у ниссана всегда была больная тема, как впрочем и у того-же форда…
Хочется подвести итог вышеизложенному:
Как сказал один знакомый моторист- тойота это машина, остальные как девятки… От себя добавлю лиш что если и есть отстающие марки автопроизводителей - это точно не ВАЗ, он не отстает, он просто остался в прошлом веке… Вместе с Хёрьхем, Студебеккером или тем-же АЗЛК…
один знакомый моторист
на уровне анекдота. я по образованию автослесарь =) проходил практику, капиталил от и до 9-ку. ключей два ящика. на рауме делал ТО иногда. свечи там, впускной коллектор пару раз чистил с приводом клапана холостого хода (первый раз при покупке, второй через 40 тыщ), сигналку ставил. садил на место крыло, бампер и фару после мелкой аварии. ключи - рожковый и накидной на 10. свечной - труба. и крестовая отвертка. все =) а вот субарики… это да. на турбовой народ при замене свечей даже подушку мотора откручивают и мотор поднимают.
ипонцы они тоже разные.
кста, про сервисы. ставили музыку на новую 99-ю. с высокой панелью которая. панель надо снимать. открутили все, не снимается, клипсы держат. опытный мастер снял башмак, уперся с пассажирской стороны и пинком снял панель. ни одна клипса не пострадала. занавес. официалы между прочим. а как они сигналки ставили - это пестня. на гарантийной стоянке места не было. за забором обычный сервис. за бабки. они тоже все в чистом. я видел как они работают. как будто совсем разные люди. делают те же машины. цена вопроса - 800-1000 руб нормочас.