Путин и LADA Granta
Ну такой нагоняй прописал, что пешком ходить будеш, и обсуждать “а в автобусе мерседес мотор сзади так пропекает салон, что ехать невозможно, и кондея нет…” в любой машине можно найти изъян, у кого-то больше у кого-то меньше, но они есть. Нарекания можно найти на правый руль и на руль посредине, вопрос не в этом.
К слову про форда - пардон, а кроме скрипов что-то еще было? Убрал? Дальше то что? По фордам у меня вся статистика перед глазами, а кстати топгир признал форд фокус рс лучшей машиной года, сам кларксон с его амбициями признал это…
Из крайнего… Мондео, пробег 10 тыс. Мотор дюратэк - умерла турбина… Это один из хз скока выпущенных с ноября прошлого года…
И кстати вы не задавались вопросом с чем боролся первый хозяин Вашей праворукой японки?
Кстати! контрольный в голову, по “кишкаю” и хтрейлу. На 2,5 вариаторе у них через 10-15 тыс. Начинает гудеть коробка так, что ехать нереально. Это случается на 40% проданных машин. Менеджеры клянутся что все уже исправлено. На СТО разводят руками а гудящих вариаторов все больше и больше… Хваленое японское качество…
“Всяк кулик свое болото хвалит”…
В те времена бамперы делали так, что они выдерживали столкновения на малой скорости без повреждений.
Сделан бампер 8-ки и 9-ки из довольно мягкого, совсем не хрупкого пластика на крепкой металлической основе.
В прошлом году мне в задницу Тойоты Бб вошел на МКАДе ВАЗ-2109. Я не знаю, из чего у него сделан бампер, но разлетелось все - фары, бампер, капот. Ему потом еще раз сзади вошла Корса и он вторично в меня прилетел - уже без всего. Оставил, гад, две вмятины на задней двери. А задний бампер мой - улетел под машину, сорвавшись с креплений. Так я его ударом ноги назад поставил и приехал на пост разбираться. Инспектор, бедненький, все выискивал потом у меня повреждения - уж больно не вязалась моя задница с мордой “девятки”.
Не спорю - может быть, когда-то и был пластик хороший на ВАЗе…но тот, что сейчас - страшногоблинский.
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Они нас считают страной третьего мира. Учитывая то, что у нас выпускается авто 64го года дизайна - вполне справедливо.
У себя те же самые фирмы машину без АБС не могут выпустить…а у нас - пожалуйста. А это вещица пополезнее подушек будет.
я всю башку изломал, что покупать на замену рауму
Я в прошлом году, когда третью праворульку себе брал, тоже Раум хотел. Но благодаря нашим властям, не смог найти свежую и в хорошем состоянии.
А так бы взял - альтернативы практически никакой, если только Isis - но это машина уже другого класса, и налог и все остальное…
На фотках видно, почему Raum и Isis - любимые машины моделистов.
Хваленое японское качество
У машин из Японии такого не наблюдается - готов предоставить Ноут с вариатором для осмотра - там тот же Jatco, что и на X-Trail.
Опять имеем качество машин для третьего мира.
Но то, что Тойота - недостижимый для многих рубеж - тут я согласен.
первый хозяин моей праворульки боролся со сном. на панели и кресле остались следы детского кресла. он их сливают перед ТО-100.000 когда менять грм, жидкости и прочее.
насчет ффокуса - х.з., вижу иногда, ездит, можно спросить. машина кредитная. наверное продаст как рассчитается.
по кашкаю - у нас 2 литра, механика. проблема с вариатором или турбиной меня не волнует =) а вот задняя подвеска - х.з. но если, что есть гарантия производителя. сосед на годовалом на днях обе задние ступицы махнул. и это. кашкаи в великобритании собирают. такие же криворукие видимо. у меня одна пластмасска на пороге все время вываливается. ехать к официалам впадлу.
Кстати… тут, наверное, не так и мало владельцев ВАЗов. А еще больше - владельцев продукции Merloni.
Прошу любить и жаловать - фото с предприятия, которое выпускает крепеж к вашей любимой технике:
Это самый большой станок предприятия - холодно-высадочный, производства SACMA, Италия. Таких там два.
Работает на пневмоприводе, усилие на поршнях - 60 тонн. Из стальной проволоки делает целиком болт или саморез, но еще без резьбы. Зато снимает фаску.
Это - его внутренности. Жаль, фото не передает, как он, занятно пыхтя, делает один-два болта в секунду.
Это - резьбонакатной станок, отечественный. Довольно неплохо работает, но до тайваньских, по производительности, ему далеко.
А это - “тайванец”. Понятно, что таких стоит - тоже два. Не очень надежная электрика, иногда летят реле. А в остальном - надежнейшая машина.
Вашего покорного слугу, по недостатку опыта, за “правильные” станки не пускают. Поэтому на фото - отечественный холодно-высадочный станок 1960го года выпуска. Что интересно - работает как часы, при грамотном обслуживании, конечно. “Дедушку” особо не нагружают, он делает болты из медной проволоки для стартеров и генераторов.
А это - его продукция.
Понятно, что со станка медные болты выходят без резьбы. А накатывают их вот на таком приспособлении.
Поначалу довольно боязно подавать их туда просто “от руки”. Но потом понимаешь, что станок не дураки делали и палец, в отличие от болта, никогда туда не попадет.
А теперь - чуть-чуть готовой продукции.
Это те самые, КАЧЕСТВЕННЫЕ саморезы для ВАЗа. На фото оба типа - старые с полукруглой шляпкой и новые, с опорной шайбой и головкой.
В отличие от прочего ВАЗовского крепежа - очень качественная вещь!
Ну и, напоследок - просто конфетки - болты крепления барабана для Ariston. Ну тут, как говорится - без комментариев.
Если кому-то интересны фото покрупнее - альбом здесь:
streamphoto.ru/users/hellrizer-24-/1028129/
А 50 тысяч, которые за старое авто скидывали с цены нового, где, по-вашему брали? Из бюджета.
А бюджет - из наших налогов. Так что платили все.
Еще раз. 50 тысяч брали из налогов с продажи вазовской машины (или питерского форда, каму как нравиться). Понимаете, они просто деньги из одного гос кармана переложили в другой гос карман все. Ни кто ничего не платил.
насчет ффокуса - х.з., вижу иногда, ездит, можно спросить. машина кредитная. наверное продаст как рассчитается.
по кашкаю - у нас 2 литра, механика. проблема с вариатором или турбиной меня не волнует =) а вот задняя подвеска - х.з. но если, что есть гарантия производителя. сосед на годовалом на днях обе задние ступицы махнул. и это. кашкаи в великобритании собирают. такие же криворукие видимо. у меня одна пластмасска на пороге все время вываливается. ехать к официалам впадлу.
Вот поэтому фокус и называют “кредитваген”
По кашкаю - вопров нет, отличный, продуманный выбор! А с пластмасской ничем не помогут, пластик у ниссана всегда была больная тема, как впрочем и у того-же форда…
Хочется подвести итог вышеизложенному:
Как сказал один знакомый моторист- тойота это машина, остальные как девятки… От себя добавлю лиш что если и есть отстающие марки автопроизводителей - это точно не ВАЗ, он не отстает, он просто остался в прошлом веке… Вместе с Хёрьхем, Студебеккером или тем-же АЗЛК…
один знакомый моторист
на уровне анекдота. я по образованию автослесарь =) проходил практику, капиталил от и до 9-ку. ключей два ящика. на рауме делал ТО иногда. свечи там, впускной коллектор пару раз чистил с приводом клапана холостого хода (первый раз при покупке, второй через 40 тыщ), сигналку ставил. садил на место крыло, бампер и фару после мелкой аварии. ключи - рожковый и накидной на 10. свечной - труба. и крестовая отвертка. все =) а вот субарики… это да. на турбовой народ при замене свечей даже подушку мотора откручивают и мотор поднимают.
ипонцы они тоже разные.
кста, про сервисы. ставили музыку на новую 99-ю. с высокой панелью которая. панель надо снимать. открутили все, не снимается, клипсы держат. опытный мастер снял башмак, уперся с пассажирской стороны и пинком снял панель. ни одна клипса не пострадала. занавес. официалы между прочим. а как они сигналки ставили - это пестня. на гарантийной стоянке места не было. за забором обычный сервис. за бабки. они тоже все в чистом. я видел как они работают. как будто совсем разные люди. делают те же машины. цена вопроса - 800-1000 руб нормочас.
50 тысяч брали из налогов с продажи вазовской машины (или питерского форда, каму как нравиться)
Насчет Форда - это я понимаю, там может быть. Но поясните, как можно ВЫЧИТАТЬ 50000 рублей из налогов на продажу ВАЗ-2107, когда при цене машины в 190000 рублей, налогов там 34200 рублей?
Да, уж, тоёта это сила, 13 лет машине, 200.000 пробега, меняли только ГРМ, ну по-мелочи подвеску, сайлентблоки, стойки, аммортизаторы. из серьезных поломок - не горит “D” на приборной панели, слабое место видимо…
ключи - рожковый и накидной на 10. свечной - труба. и крестовая отвертка. все =)
Полностью подтверждаю - вчера менял приятелю свечи на Фанкарго (тот же Раум по мотору). Он антикризисным топливом где-то заправился. 😃
10 минут - все 4 свечи, ключи - головки: обычная на 10 и свечная на 16.
А вот на японском же Ниссан-Ноуте (двигло с коробкой как на Тииде) - полтора часа только ДОБРАТЬСЯ до свечей.
слабое место видимо…
У меня на 10-летней Бб не горит 'L". Ну точно, слабое место, потому что ничего больше никогда не ломалось. 😃
Насчет Форда - это я понимаю, там может быть. Но поясните, как можно ВЫЧИТАТЬ 50000 рублей из налогов на продажу ВАЗ-2107, когда при цене машины в 190000 рублей, налогов там 34200 рублей?
Это только НДС. А подоходный? а социальный? Эти налоги составляют половину зп, а та в свою очередь составляет для автомобильной отрасли наверное половину стоимости автомобиля.
Потом опять-таки цифра в 50 т.р. она средняя. Где-то государство доплатило, где-то государсву налог больше обломился. В общем я с вами соглашусь. цифра достаточно странная. Но не думаю что она была взята совсем с потолка.
А подоходный? а социальный?
Вы смеетесь!??!? Какой подоходный и социальный при ПРОДАЖЕ товара!??!?! У товара - только НДС. 18 процентов - для незнающих.
Потом опять-таки цифра в 50 т.р. она средняя
Как это средняя!??! Привез развалюху - получил чек на 50000 рублей. И не важно, что привез - Оку или Хаммер.
Эти налоги составляют половину зп, а та в свою очередь составляет для автомобильной отрасли наверное половину стоимости автомобиля.
На эти дела государство (опять же, из наших налогов) отдало ВАЗу 25лярдов. Так что забудьте про учет налогов, их уже проплатили 😃
отдало ВАЗу 25лярдов
Заипись у нас акционеры в дело входят (на чужом х.ю да в рай),группу АЛТАЙ-ЛАДА (весь край) В.В.П выкупил,а вот теперь подумаем зачем такая шумиха вокруг тех-осмотра.
не горит “D” на приборной панели, слабое место видимо…
разбери щиток да посмотри, может от самой бональной отошёл контакт до сгорела дорога. У меня через каждые примерно 250-300 тысяч у тахометра плата сгорает. Какой то резистор постоянно выгорает фиг знает от чего.
Банально подданкратте ВАЗ с одной стороны на полную спереди и попробуйте открыть переднюю дверь. Откроется?
вот теперь подумаем зачем такая шумиха вокруг тех-осмотра.
Смысла в нём нет сейчас. Тазы проходят за бабки всё равно. Проще если заботишься о своей машине приехать в сервис, и там тебе за небольшие деньги её всю обследуют. А не отдать 500-900р за то, что бы проверили тормоза. Я и так знаю как она тормозит
…Банально подданкратте ВАЗ с одной стороны на полную спереди и попробуйте открыть переднюю дверь. Откроется?..
Вы не поверите… 😃
Вы не поверите…
Откроются все двери с багажником???
Откроются все двери с багажником???
Про двери с багажником. У вас какое-то извращенное представление о ВАЗовских дверях. Багажников в них нет.
У вас какое-то извращенное представление о ВАЗовских дверях. Багажников в них нет.
Имелось в виду если эта 5 дверка,
Разговоры про автомобили ВАЗ начинают надоедать.
Все понимают, что нет смысла обсуждать, что мы едим, где живём, какую обувь мы носим, какую одежду, на чём спим и с кем.
Но почему-то многие до сих пор не поняли, что автомобиль - всего лишь средство передвижения, одна из мелочей в нашей жизни.
Какой выбирать автомобиль - личное дело каждого 😁
Глупо соваться соваться в этот выбор со своими измышлениями о пятой дверке 😃
Автомобиль это роскошь, а не средство передвижения.
Спорить согласен бесполезно, каждый смотрит из своего кармана и предпочтений. Для кого-то и копейка авто, а кто-то в неё и не сядет даже если у него и нет ничего.
У всех разные прерогативы.
P.S подождём Ёбмобиля, уже очередь на год вперёд
P.S подождём Ёбмобиля, уже очередь на год вперёд
уже на 2 года…
Все понимают, что нет смысла обсуждать, что мы едим, где живём, какую обувь мы носим, какую одежду, на чём спим и с кем.
Ну тут, я бы сказал малость иначе…:
Все понимают, что нет смысла обсуждать, что мы едим, где живём, какую обувь мы носим, какую одежду, на чём спим и с кем на чем ездим, все в этой стране одного качества
но в любом случае +1