Путин и LADA Granta
Ну да, спорно.
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Skoda конечно, почти фольксваген. Но это не представительский класс, который заточен на пассажира, поэтому минимум, но для водителя-владельца-хозяина. Без подушки же не предлагает? И PSA в базе европейских машин, вроде как давно минимум две ставит, если не больше
Skoda конечно, почти фольксваген. Но это не представительский класс, который заточен на пассажира
ну да, особенно Superb - малолитражка просто…
по одной подушке ставят чаще всего для удешевления производства, к примеру Accent от Тагаза (а вот корейски Акцент всегда шел с двумя) Соната Тагаз - 2 подушки (Корея в стоке - 4), Рено Логан (он же Ниссан Логан для европы минимум 2 подушки) и таких примеров очень много, почему? потому, что я уже выше писал, цена авто произведенного и продающегося в европе должа быть примерно той-же что и цена авто произведенного и продающегося здесь
Кстати форд придерживается того, чтобы удешевление производства было не в угоду качеству (о нем уже говорилось) и безопасности (в стоке не только подушки но и преднатяжители. Кстати в России производятся только Фокус и мондео.
Кстати анекдот - “На Краш-тесте Lada Granta не доехала до стены…” 😃
ну да, особенно Superb - малолитражка просто…
Я не имел ввиду, что у Шкоды представительского класса нет. Я имел ввиду, что с одной подушкой - не представительский. Я не в курсе - разве там одна подушка? вроде минимум две везде
"На Краш-тесте Lada Granta
манекен вырвался и убежал
Кстати анекдот - “На Краш-тесте Lada Granta не доехала до стены…” 😃
…
Не это ли показатель безопасности? Предотвратила столкновение 😃
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Все просто… Если у Вас дома все в порядке, то вы ездите долго и спокойно. Если же ваша жена вдруг, во время поездки, Вам говорит, что она разводится с Вами, нашла хорошего адвоката, и собирается забрать у Вас детей, квартиру, машину, ваши сбережения, ваши самолеты, компьютер, рс-дезайн, и даже две баночки циакрина, то Вы поворачиваете руль в стену дома, и успеваете ей сообщить - дорогая, у нас только ОДНА подушка безопасности!😃
В иномарках ВСЕ для людей!
😃))
вот не хотел влезать, но раз уж зашло про “недорогие” машины. рено логан. автомат, АБС, две подушки, музыка 580 тыр. рено флуенс уже в базе все тоже самое что и в логане. 630 тыр. совершенно разного класса машины. разница в цене 50 тыр. и кто после этого дешевая машина?
идем дальше, ваз/праворульки. знакомый мальчик купил себе новую оку. ну типа недорогая, ломаться нечему, а если что - запчасти дешевые. поездил год. намотал тыщ 30. кричал - руль в бардачке, да никогда. купил ранкс праворукую 5-ти летку. моя супруга как-то подвезла его по городу на нашем рауме. он его просто рассмотрел внимательно. видимо хватило =)
дальше ваз/недорогие леворукие. товарищ ездил на 7-ке с инжектором. машина зверь, 140 лехко. детское кресло было кроме ремня примотано еще резиновыми лентами. я как-то смотрел как он прогулочную коляску в багажник пихал. в наш раум со свистом входила любая коляска. да что там коляска, у людей туда инвалидное кресло входило. через год купил дэу какую-то 3-х летку. не знаю модель, но старше нексии. я, грит, больше на ваз ни ногой. а анекдот, когда сосед пытался в 99-ю назад запихать детское кресло “ромеро”. оно тупо в дверь не лезет. поставили впереди. затянули ремень, ну ладно он не держит, спинка кресла тоже не держит.
я всю башку изломал, что покупать на замену рауму, ему 11 лет, да и деньга появилась 😉 задача стояла - кроссовер с полным приводом. вариантом был хорек 240G 3-х летний. благодаря нашему любимому правительству и повышению пошлин хорек подорожал на 400 тыщ. пришлось купить нового кашкая+2. он хоть не лексус, зато новый. так что я против вазовских автомобилей. но я всегда считал и буду считать, что 2108 - самый лучший автомобиль производства ваза. для тех времен - прорыв и в дизайне, и в качестве. но ёлки зеленые, это было 20 лет назад.
про качество сборки, кстати. почему на моей 11-ти летней японке двери закрывались и открывались нормально, а у соседской 12-ки замок закисает? почему у нее слева крыло ниже чем справа? в ДТП она не была. почему у нее не держат дверь багажника приводы? ладно проехали ваз. на работу брали кайрон ссанёнг. нашей сборки. не могли номера получить, у нее свет куда попало светит. да она же новая! а питерские, извините форды. погремушка вылезла через первую тыщщу км. панель пищит и скрипит. официалы разводят руками - все нормально. загнали на чужой сервис. крепежа проводов под панелью нет. места есть, а крепежа нет. ну не поставили. никогда не забуду, работали рядом с автосалоном, дяденька покупал 15-ю, ему делали предпродажную пока он за номерами ходил. дописали бумажки пока ему номера прикручивали на стоянке. дяденьке пожелали счастливого пути и он уехал. на стоянке осталась лужа масла. ну ведь она совсем новая.
безопасность… о! сколько я насмотрелся на “пацаноф” на тазу завязанном в узел в лобовую против праворульки. это во всех авариях праворульки виноваты! капот домиком, мотор ушел вниз, подушки открылись, стекла целые, двери открылись штатно. владельцы стоят рядом и смотрят как из кучи железа вырезают что-то, что было кем-то. не, дураку руль, что слева, что справа, хоть по середине. и чтобы я после этой картины купил зубило?
Лично я не платил. Думаю вы тоже.
А 50 тысяч, которые за старое авто скидывали с цены нового, где, по-вашему брали? Из бюджета.
А бюджет - из наших налогов. Так что платили все.
Ну такой нагоняй прописал, что пешком ходить будеш, и обсуждать “а в автобусе мерседес мотор сзади так пропекает салон, что ехать невозможно, и кондея нет…” в любой машине можно найти изъян, у кого-то больше у кого-то меньше, но они есть. Нарекания можно найти на правый руль и на руль посредине, вопрос не в этом.
К слову про форда - пардон, а кроме скрипов что-то еще было? Убрал? Дальше то что? По фордам у меня вся статистика перед глазами, а кстати топгир признал форд фокус рс лучшей машиной года, сам кларксон с его амбициями признал это…
Из крайнего… Мондео, пробег 10 тыс. Мотор дюратэк - умерла турбина… Это один из хз скока выпущенных с ноября прошлого года…
И кстати вы не задавались вопросом с чем боролся первый хозяин Вашей праворукой японки?
Кстати! контрольный в голову, по “кишкаю” и хтрейлу. На 2,5 вариаторе у них через 10-15 тыс. Начинает гудеть коробка так, что ехать нереально. Это случается на 40% проданных машин. Менеджеры клянутся что все уже исправлено. На СТО разводят руками а гудящих вариаторов все больше и больше… Хваленое японское качество…
“Всяк кулик свое болото хвалит”…
В те времена бамперы делали так, что они выдерживали столкновения на малой скорости без повреждений.
Сделан бампер 8-ки и 9-ки из довольно мягкого, совсем не хрупкого пластика на крепкой металлической основе.
В прошлом году мне в задницу Тойоты Бб вошел на МКАДе ВАЗ-2109. Я не знаю, из чего у него сделан бампер, но разлетелось все - фары, бампер, капот. Ему потом еще раз сзади вошла Корса и он вторично в меня прилетел - уже без всего. Оставил, гад, две вмятины на задней двери. А задний бампер мой - улетел под машину, сорвавшись с креплений. Так я его ударом ноги назад поставил и приехал на пост разбираться. Инспектор, бедненький, все выискивал потом у меня повреждения - уж больно не вязалась моя задница с мордой “девятки”.
Не спорю - может быть, когда-то и был пластик хороший на ВАЗе…но тот, что сейчас - страшногоблинский.
Но даже известные инофирмы их в базовых комплекктациях часто предлагают только одну.
Skoda, например.
Почему? Обман покупателей с базовыми ценами?
Они нас считают страной третьего мира. Учитывая то, что у нас выпускается авто 64го года дизайна - вполне справедливо.
У себя те же самые фирмы машину без АБС не могут выпустить…а у нас - пожалуйста. А это вещица пополезнее подушек будет.
я всю башку изломал, что покупать на замену рауму
Я в прошлом году, когда третью праворульку себе брал, тоже Раум хотел. Но благодаря нашим властям, не смог найти свежую и в хорошем состоянии.
А так бы взял - альтернативы практически никакой, если только Isis - но это машина уже другого класса, и налог и все остальное…
На фотках видно, почему Raum и Isis - любимые машины моделистов.
Хваленое японское качество
У машин из Японии такого не наблюдается - готов предоставить Ноут с вариатором для осмотра - там тот же Jatco, что и на X-Trail.
Опять имеем качество машин для третьего мира.
Но то, что Тойота - недостижимый для многих рубеж - тут я согласен.
первый хозяин моей праворульки боролся со сном. на панели и кресле остались следы детского кресла. он их сливают перед ТО-100.000 когда менять грм, жидкости и прочее.
насчет ффокуса - х.з., вижу иногда, ездит, можно спросить. машина кредитная. наверное продаст как рассчитается.
по кашкаю - у нас 2 литра, механика. проблема с вариатором или турбиной меня не волнует =) а вот задняя подвеска - х.з. но если, что есть гарантия производителя. сосед на годовалом на днях обе задние ступицы махнул. и это. кашкаи в великобритании собирают. такие же криворукие видимо. у меня одна пластмасска на пороге все время вываливается. ехать к официалам впадлу.
Кстати… тут, наверное, не так и мало владельцев ВАЗов. А еще больше - владельцев продукции Merloni.
Прошу любить и жаловать - фото с предприятия, которое выпускает крепеж к вашей любимой технике:
Это самый большой станок предприятия - холодно-высадочный, производства SACMA, Италия. Таких там два.
Работает на пневмоприводе, усилие на поршнях - 60 тонн. Из стальной проволоки делает целиком болт или саморез, но еще без резьбы. Зато снимает фаску.
Это - его внутренности. Жаль, фото не передает, как он, занятно пыхтя, делает один-два болта в секунду.
Это - резьбонакатной станок, отечественный. Довольно неплохо работает, но до тайваньских, по производительности, ему далеко.
А это - “тайванец”. Понятно, что таких стоит - тоже два. Не очень надежная электрика, иногда летят реле. А в остальном - надежнейшая машина.
Вашего покорного слугу, по недостатку опыта, за “правильные” станки не пускают. Поэтому на фото - отечественный холодно-высадочный станок 1960го года выпуска. Что интересно - работает как часы, при грамотном обслуживании, конечно. “Дедушку” особо не нагружают, он делает болты из медной проволоки для стартеров и генераторов.
А это - его продукция.
Понятно, что со станка медные болты выходят без резьбы. А накатывают их вот на таком приспособлении.
Поначалу довольно боязно подавать их туда просто “от руки”. Но потом понимаешь, что станок не дураки делали и палец, в отличие от болта, никогда туда не попадет.
А теперь - чуть-чуть готовой продукции.
Это те самые, КАЧЕСТВЕННЫЕ саморезы для ВАЗа. На фото оба типа - старые с полукруглой шляпкой и новые, с опорной шайбой и головкой.
В отличие от прочего ВАЗовского крепежа - очень качественная вещь!
Ну и, напоследок - просто конфетки - болты крепления барабана для Ariston. Ну тут, как говорится - без комментариев.
Если кому-то интересны фото покрупнее - альбом здесь:
streamphoto.ru/users/hellrizer-24-/1028129/
А 50 тысяч, которые за старое авто скидывали с цены нового, где, по-вашему брали? Из бюджета.
А бюджет - из наших налогов. Так что платили все.
Еще раз. 50 тысяч брали из налогов с продажи вазовской машины (или питерского форда, каму как нравиться). Понимаете, они просто деньги из одного гос кармана переложили в другой гос карман все. Ни кто ничего не платил.
насчет ффокуса - х.з., вижу иногда, ездит, можно спросить. машина кредитная. наверное продаст как рассчитается.
по кашкаю - у нас 2 литра, механика. проблема с вариатором или турбиной меня не волнует =) а вот задняя подвеска - х.з. но если, что есть гарантия производителя. сосед на годовалом на днях обе задние ступицы махнул. и это. кашкаи в великобритании собирают. такие же криворукие видимо. у меня одна пластмасска на пороге все время вываливается. ехать к официалам впадлу.
Вот поэтому фокус и называют “кредитваген”
По кашкаю - вопров нет, отличный, продуманный выбор! А с пластмасской ничем не помогут, пластик у ниссана всегда была больная тема, как впрочем и у того-же форда…
Хочется подвести итог вышеизложенному:
Как сказал один знакомый моторист- тойота это машина, остальные как девятки… От себя добавлю лиш что если и есть отстающие марки автопроизводителей - это точно не ВАЗ, он не отстает, он просто остался в прошлом веке… Вместе с Хёрьхем, Студебеккером или тем-же АЗЛК…
один знакомый моторист
на уровне анекдота. я по образованию автослесарь =) проходил практику, капиталил от и до 9-ку. ключей два ящика. на рауме делал ТО иногда. свечи там, впускной коллектор пару раз чистил с приводом клапана холостого хода (первый раз при покупке, второй через 40 тыщ), сигналку ставил. садил на место крыло, бампер и фару после мелкой аварии. ключи - рожковый и накидной на 10. свечной - труба. и крестовая отвертка. все =) а вот субарики… это да. на турбовой народ при замене свечей даже подушку мотора откручивают и мотор поднимают.
ипонцы они тоже разные.
кста, про сервисы. ставили музыку на новую 99-ю. с высокой панелью которая. панель надо снимать. открутили все, не снимается, клипсы держат. опытный мастер снял башмак, уперся с пассажирской стороны и пинком снял панель. ни одна клипса не пострадала. занавес. официалы между прочим. а как они сигналки ставили - это пестня. на гарантийной стоянке места не было. за забором обычный сервис. за бабки. они тоже все в чистом. я видел как они работают. как будто совсем разные люди. делают те же машины. цена вопроса - 800-1000 руб нормочас.
50 тысяч брали из налогов с продажи вазовской машины (или питерского форда, каму как нравиться)
Насчет Форда - это я понимаю, там может быть. Но поясните, как можно ВЫЧИТАТЬ 50000 рублей из налогов на продажу ВАЗ-2107, когда при цене машины в 190000 рублей, налогов там 34200 рублей?
Да, уж, тоёта это сила, 13 лет машине, 200.000 пробега, меняли только ГРМ, ну по-мелочи подвеску, сайлентблоки, стойки, аммортизаторы. из серьезных поломок - не горит “D” на приборной панели, слабое место видимо…
ключи - рожковый и накидной на 10. свечной - труба. и крестовая отвертка. все =)
Полностью подтверждаю - вчера менял приятелю свечи на Фанкарго (тот же Раум по мотору). Он антикризисным топливом где-то заправился. 😃
10 минут - все 4 свечи, ключи - головки: обычная на 10 и свечная на 16.
А вот на японском же Ниссан-Ноуте (двигло с коробкой как на Тииде) - полтора часа только ДОБРАТЬСЯ до свечей.
слабое место видимо…
У меня на 10-летней Бб не горит 'L". Ну точно, слабое место, потому что ничего больше никогда не ломалось. 😃
Насчет Форда - это я понимаю, там может быть. Но поясните, как можно ВЫЧИТАТЬ 50000 рублей из налогов на продажу ВАЗ-2107, когда при цене машины в 190000 рублей, налогов там 34200 рублей?
Это только НДС. А подоходный? а социальный? Эти налоги составляют половину зп, а та в свою очередь составляет для автомобильной отрасли наверное половину стоимости автомобиля.
Потом опять-таки цифра в 50 т.р. она средняя. Где-то государство доплатило, где-то государсву налог больше обломился. В общем я с вами соглашусь. цифра достаточно странная. Но не думаю что она была взята совсем с потолка.
А подоходный? а социальный?
Вы смеетесь!??!? Какой подоходный и социальный при ПРОДАЖЕ товара!??!?! У товара - только НДС. 18 процентов - для незнающих.
Потом опять-таки цифра в 50 т.р. она средняя
Как это средняя!??! Привез развалюху - получил чек на 50000 рублей. И не важно, что привез - Оку или Хаммер.
Эти налоги составляют половину зп, а та в свою очередь составляет для автомобильной отрасли наверное половину стоимости автомобиля.
На эти дела государство (опять же, из наших налогов) отдало ВАЗу 25лярдов. Так что забудьте про учет налогов, их уже проплатили 😃