Путин и LADA Granta
это с чего вдруг покупая новую иномарку за наличные я должен оформлять КАСКО? И где мне менять масло, если иной раз и окна не помоешь - грозятся участкового вызвать? Я понимаю если есть свой гараж, не ракушка а настоящий гараж, с “ямой” - тогда можно и масло поменять и колеса. Но опять же при условии наличия свободного времени, которое больше не на что потратить.
Только вот не надо утверждать что если не делаешь сам этих процедур, то мужиков не достоит называться. Это так же смешно как и “пасанское” утверждение что мужики не танцуют)
Затраты на Ваз у меня без бензина в год : ОСАГО + техосмотр + недорогое масло и фильтры+ мелочи. Всего меньше 10 тысяч рублей в год.
Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.
после чего ремонт посчитали в 300 тысяч рублей, хотя повреждения были небольшие
Ценники ремонта по страховке часто завышены, а для новых машин вообще считают по офдиллеру - это вообще за гранью добра и зла. Менял лобовуху по страховке у официалов, сумма заказ-наряда 24 тыс. руб… а “так” можно и за 6 поменять.
купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка
Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.
И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 ), и не дороги в эксплуатации.
Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите. У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.
Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.
Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!
Замечу, что я не езжу много, потому что живу и работаю почти в центре.
Но в глубинке России машины тоже много не ездят, незачем им далеко ездить.
Каско дело добровольное
Ценники ремонта по страховке часто завышены
Понятно, что завышены. Понятно, что добровольное.
Разница в том, что новый ВАЗ вообще можно не страховать по всем понятным причинам.
А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.
Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите.
Cергей, я же не из хвастовства говорю, что в моей машине сам кузов ( именно основа, двери снизу немного заржавели, а задняя дверь очень сильно из-за поступления воды после неправильного вставления стекла, вырезанного жуликами, теперь даже кусочками снизу отваливается 😮 ( там загиб металла, собирающий воду ) , что никак не влияет на её свойства ) сохраняется хорошо.
Нечем тут хвастать, от меня это не зависит ( При покупке 1 раз в мастерской была сделана антикоррозийная обработка )
Но факт остаётся фактом. Оказывается, не все ВАЗы покрашены плохо.
Уж такую новую я купить могу. Но не хочу как раз из-за того, что может попасться экземпляр, действительно плохо покрашенный.
…У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.
Вы ее хранили по пороги в соленой луже?
Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.
Не знал, смотрю всегда на машины не по карману, вот честные манагеры и пугаю им.
Семёрка семёрке рознь. если старая, то там железа вагон. Пока прогниёт время надо, а есть непонятно из чего делают и правда пальцем можно днище пробить.
Случай был на “ха ха”, под Ельцом с другом на его машине въехали в 8-ку. Скорость была км10 максимум, к светофору тащились.(кто ездит тот знает, больше там не разогнаться). Ну и зазевались. Короче у Висты капот попалам, фар нету, бампер помят, радиатор лопнул. А у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?
Вы ее хранили по пороги в соленой луже?
Ничего необычного с ней не делал, хотя может быть мне попался случайный бракованный эеземпляр, ТАЗ же фирма надежная 😃
Вообще спор нескончаемый, т.к. у каждого свой вкус, один любит арбуз, а другой свиной хрящик…
Могу сказать одно, лучше умру в кредитных долгах, но ТАЗ больше никуплю никогда. Меня как клиента ТАЗ потерял навсегда…
А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.
Вопрос очень спорный. Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО. Я просто на всякий случай покупаю расширенную ОСАГО.
Людей, для которых “в 3 раза” - это “всего”, в нашей стране мало.
Написал “в три раза” исходя из теории потребления:
Если человек готов потратить N денег, то суммы в 2хN и 3хN для него достижимы. суммы от 4xN до 8хN достижимы с помощью кредита, а с выше 9xN это просто мечты.
На конкретном примере:
Если Буратино может потратить 300.000 рублей, то 900.000 тысяч для него достижимая сумма (нужно поднапрячься просто и захотеть).
Суммы от 1.200.000 рублей до 2.400.000 рублей достижимы в виде кредита
А вот суммы свыше 2.700.000 рублей для этого конкретного человека это тоже самое, что миллиард… т.е. просто мечта.
Конечно, неадекваты в эту теорию не попадают.
Если Буратино может потратить 300.000 рублей, то 900.000 тысяч для него достижимая сумма (нужно поднапрячься просто и захотеть).
За сколько лет? за пару тройку может быть. И то тогда надо “сосать палец” ради такого поднапрячся. Может в Москве по другому, не знаю. Средний гражданин готов потратить до 500р, - и то таких не особо много. А вот в районе 250-400 ниша в регионах достаточно перспективная
просто мечта
Современный автомобиль - нормальная мечта, но не у всех 😁 Мечта у всех разная.
у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?
В те времена бамперы делали так, что они выдерживали столкновения на малой скорости без повреждений.
Сделан бампер 8-ки и 9-ки из довольно мягкого, совсем не хрупкого пластика на крепкой металлической основе.
Однажды ехали мы с женой и сами потихонечку въехали в Форд Эскорт, сломали ему бампер. Милиция записала, что у нас “повреждён передний номерной знак”.
Другой раз на стоянке возле крупного магазина в меня въехал задним ходом 2107, весь бампер у него перекосился, мужик вышел, расстроенный совсем. А я даже выходить из машины не стал, просто махнул ему рукой, езжай мол.
Ещё однажды в темноте, разворачиваясь, въехали задом в кирпичный дом так, что чувствительно впечатались в сиденья. Но никаких повреждений в машине не оказалось.
Теперешние 2114 - ухудшенные повторения 9-ки, у них хрупкие бамперы и странный ненужный пластиковый обвес.
Интересно о Самарах - modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm
не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…
Вы ещё о кенруринах вспомните.
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
не дай-то Бог пешеходу с Вашим бампером встретиться, вот он “оценит” его прочность…
Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное 😈. На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
Не пробовали входить в дома а не въезжать?
Современные бамперы берегут пешеходные ноги и крошатся, но решетка радиатора сносит все остальное . На пешеходов вообще наезжать не рекомендуется, вроде…
я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется.
я имел ввиду малую скорость, при которой дело ограничится синяком у пешехода и треснувшем бампере у авто. На девятки это не распространяется
Ещё как распространяется.
Бампер девятки вполне дружественный к пешеходам.
Энергопоглощающий бампер: тенденции и перспективы.
Первый этап … (условно 1886 – 1922 годы) …
скорости не превышали 60 км/час, серьезных ДТП не возникало, … проблема
безопасности транспортных средств даже и не рассматривалась.На втором этапе, который по существу явился первым, бампер уже играл
ударозащитную роль при столкновении с препятствием (деревом или другим
неподвижным объектом, реже автомобилем), выполняя функции активной и пассивной
безопасности, и представлял собой массивный швеллер, прикрепленный при помощи
жестких кронштейнов к раме автомобиля и был способен выдержать значительный удар.
Можно условно считать, что этот этап продолжался с 1897 по 1949 годы.На третьем этапе своего развития (продолжительность которого условно
определяется с 1947 по 1966 год) бампер стали хромировать и никелировать, игнорируя
его защитные функции и превращая этот узел в элемент дизайнаНа четвертом этапе, который условно относится к 1965 – 1981 годам, видимо,
оценив необходимость повышения безопасности, конструкцию бампера стали изменять в
сторону первоначального предназначения. Конструкторами предлагались различные
варианты ударозащитных устройств: с телескопическими амортизаторами,
энергопоглощающими вставками, сотовые, подпружиненные, заполняемые полиуретаномили водой и т.п.
На пятом этапе развития конструкции, начавшемся с 1980 года и, несмотря на уже
появившиеся новые тенденции (о которых будет сказано далее) продолжается по
настоящее время, бампер легкового автомобиля трансформировался в пластиковую маску
и стал многофункциональным, выполняя как антикоррозионные функции (защита
от встречного потока влаги при движении), декоративные (элемент дизайна),
аэродинамические (снижение сопротивления воздушной среды), так и ударозащитные
(преимущественно, на скоростях до 5 км/ч), причем, последние постепенно оттесняются
на задний план и приносятся в жертву первым.Наконец, в настоящее время просматривается тенденция зарождения очередного,
шестого этапа развития бампера (ориентировочно начиная с 2001 года). В первую очередь
этому способствуют новые нормы по защите пешеходов при фронтальном столкновении,
в частности, Pedestrian protection – Unece Vehicle Regulations.
…Целесообразно подробно остановиться на основных тенденциях конструктивных
исполнений травмобезопасного бампера зарождающегося шестого этапа развития.
Таковых можно выделить три: 1) система подушек безопасности; 2) система поднятиякапота; 3) комбинированная система из двух вышеприведенных.
За сколько лет? за пару тройку может быть. И то тогда надо “сосать палец” ради такого поднапрячся.
Речь не о годах, а вообще о возможности потратить такую сумму при желании. Исходя из своего небольшого жизненного опыта, тот кто не хочет иметь что-либо тот и не имеет ничего, а тот кто хочет ищет возможности это приобрести.
Средний гражданин пропивает 50 тысяч рублей в год.
тот кто не хочет иметь что-либо тот и не имеет ничего
“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.
Сергей, кончайте рекламировать автомобили 😁
В жизни есть много чего хорошего, кроме них.
“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!” 😈
Богатые люди вообще не думают об автомобилях. Бедные - тоже 😁
Вы ещё о кенруринах вспомните.
А ещё подумайте, зачем в современных автомобилях задние бамперы тоже хрупкие?
Только затем, чтобы как можно быстрее покупались новые автомобили.
Не знаю что такое задние хрупкие. Въехал в меня Опель вектра - передний бампер у него сорвало, может и сломало, левая блок-фара вдребезги. У меня две зарубки - одна на бампере одна на номерном знаке и выбило противотуманку. Перед вообще мягче у современных машин.
“Ничего” и автомобиль - это разные вещи.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще
Кондей - роскошь или прошлым летом - средство безопасности. По мне так необходимость, не устаешь по жаре вообще
Никто и не спорит.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Поэтому люди считают деньги и многие приходят к выводу, что такую сумму они лучше потратят на что-нибудь более полезное, например, для здоровья.
То же самое и с подушками безопасности.
Производители заманивают начальными комплектациями, в которых их нет вовсе или есть только одна. Дальше большая разница в деньгах. А ведь, скорее всего и не пригодится никогда.
Здесь такая же ситуация, как и с КАСКО:
Если человек страдает паранойей угона машин или вчера сел за руль, то конечно надо страховать КАСКО.
Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!
Я не путаю. При вашем подходе к количеству перемещений иномарка эконом-класса обойдется в ту же сумму, т.е. ОСАГО + замена масла + мелочи. Так что преобладание дешевизны владения нашемаркой в вашем случае нет. Конечно есть разница в цене приобретения.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой… луже. Про комфорт вообще можно не говорить, т.к. даже в городе, в пробках лучше почему-то стоится с кондеем и АКПП, а не с вентилятором на панели и мыслями: “зато дешево!”
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.
Только вот нет дешёвых машин с кондиционером.
Daewoo Nexia
Приплетать страховку к стоимости иномарки вообще некорректно.
Ну почему же?
Сумма весьма не маленькая.
А для меня это ровно 0 рублей.
есть разница в цене приобретения
Вот вместе и получается, что дешевле ездить на такси 😁
Кстати, когда мы последний раз заказывали такси, меня удивило то, что по номеру моего мобильного телефона там уже знали адрес, куда подать машину.
При увеличении количества и дальности поездок автомобили отечественного производства оказываются в глубокой…
При увеличении удалённости от Москвы всё меняется.
- На большие расстояния ездить не надо.
- Количество поездок тоже уменьшается.
- Нет пробок, поэтому не нужен кондиционер в нашем климате. Кстати, поворотные форточки в древних ВАЗах обеспечивали на свободной дороге замечательную вентиляцию свежим воздухом! Лучше любого кондиционера!
- Большая часть машин стоит в гаражах, их можно легко чинить. А до сервисов добраться проблема.
Вот и получается, что вовсе не “в глубокой…”😁 Что и показывает статистика продаж.
за 60-70000 (новий) и 130-150000 за десятое семейство.
Насколько мне известно из разговоров с людьми, близкими в АвтоВАЗу десятое семейство и Самары (2109 и т.п.) по себестоимости дешевле, т.к. нет моста, кардана с крестовинами, передняя подвеска проще ну и т.д. Вообщем если бы новые Лады (любые) стоили до 100 тыс руб, это были бы нормальные авто за такие деньги. А вот больше 200 тыс руб - многовато, ИМХО.