Путин и LADA Granta
Да ну ее эту Малину, лучше дайте ответ любого владельца, который купил ее! Почему?
Я просто понять не могу в чем успех этого чуда, почему он продается?
Один мой знакомый купил ее (ессесно льготный кредит с субсидированием) - я его спрашиваю - “раз деньги есть, кредит берешь, почему не взял ту же Приору? Он говорит - мне в Калине показалось просторнее…” Без комментов.
Т.е. Получается что это нано чудо покупают такие чудаки и что, их таких у нас великое множество?
Почему?
По программе утилизации. Мне так кажется. Как все утилизируют - продажи упадут. Под эту программу тащат все, от раритета (антиквариата даже) до вполне ухоженных машинок (мало ездили, следили, но из-за года цена маленькая).
… А я сегодня забрал из сервиса и готовил к отправке в Благу новенькую рестайлинговую 200-ку… Заодно и прокатился на ней:) Едет это чудо японской мысли великолепно, поигрывая на солнышке золотыми боками(бежевыми по ПТС, но на вид и по цене золота:)), внутри великолепный салон бежевого на японский взгляд цвета(по русски это серый, но очень красивый). Команд теперь от нового Лексуса, тачскрин. Над командом японский дизайнер сделал небольшой козырек, и в него вставил… Правильно, зелененькие часики. Машина легко и непринужденно проходит все мыслимые неровности, подвеска сохраняет самообладание всегда! Разгон… Ну разгон-это песня! Опускаешь педаль, и 200-ка с тягой тепловоза втягивает в сиденье и кладет стрелку вправо. Кайф!
Сзади в багажнике стоят сиденья третьего ряда. Они там всегда стоят. И всегда грохочут. Это неистребимо, как грохот запаски на Гелендевагене.
Если что-то не знали, то спрашивали или читали в книжках.
Вячеслав, расскажите мне что-нибудь новое о крепеже…ну, пожалуйста… 😉
Поэтому и крепёж калёный не всюду уместен.
Вы что-нибудь слышали про цементирование…про закалку ТВЧ…?
Понятно, что крепеж, закаленный до 60 единиц в автомобиле не нужен. Но сырые болты - еще большее зло.
В некоторых применениях специально используют пластичную деформацию болтов.
Опять же - открою страшную тайну - не знаю, как в других машинах, а в Тойоте большинство болтов, которые откручены - рекомендуется менять на новые.
И это при высочайшем качестве комплектующих! ВСЕ болты, что имеют закалку или цементирование, при нормированной затяжке имеют деформацию.
И чтобы не достигнуть предела текучести - их затягивают только один раз.
По итогам 2010 года автомобили Lada 2105 и Lada 2107 стали самыми продаваемыми в России
Угу. Только эти продажи оплатили мы все, и кто ездит на ВАЗе и кто его и знать не знает. Или вы думаете, что деньги на “утилизацию” из чьего-то другого кармана вытащили, а не из вашего?
в Японии, (до кризисной) ,к примеру, и США ко вторичке относятся пренебрежительно
Это потому, что у них настоящий автопром. И за год прогресс в машинах настолько очевиден, что и цена за Б/У - соответствующая.
Вопрос, скорее, задавать нужно так: сколько должна стоить Гранта, чтобы, при всех ее недостатках, вы ее купили?
Понятно, что в Москве вопрос задавать почти бессмысленно, за Уралом - тоже. То есть это вопрос к жителям европейской части России.
Угу. Только эти продажи оплатили мы все, и кто ездит на ВАЗе и кто его и знать не знает. Или вы думаете, что деньги на “утилизацию” из чьего-то другого кармана вытащили, а не из вашего?
Лично я не платил. Думаю вы тоже. Только не знаете об этом. Один только налог НДС с приоры составляет 50 т.р., А всякие там подоходные, Соц налоги на з.п. еще. Да и чем людей кормить если не помогать им работать. Вот тогда это точно взять деньги из моего кармана и раздать им пособие по безработице.
Я не за автоваз, но программа утилизации должна быть и работать. То есть сдал авто и получил доплату на покупку отечественного нового авто, пусть это будет не ваз а питерский форд или какая-либо другая иномарка но обязательно собранная в России.
Скорей всего скидки не будет, будет наценка для тех, кто не сдал в утиль))) но по началу программы скидка-то была, но потом, почему-то цены на машины подняли как-раз на 50 тыр рублей…
Я не за автоваз, но программа утилизации должна быть и работать.
Эти 47 тысяч рублей были важны только для тех, у кого и на ВАЗ не хватало.
dezinfo.net/…/47191-chto-obshhego-u-lada-granta-i-… Зря люди ругают Гранту
Вспомнил про “народный фронт” Путина.
И тут же понял, каким более привычным словом народ будет называть его “гран:)ту”
У нас в отечестве автомобиль пока остается для многих - роскошью, или средством показать другим свое благосостояние.
Для меня это - кусок железа. И мне пофиг, что у меня вмятина на багажнике- не деловые встречи где тебя будут оценивать по машине- я пока не езжу. Как понадобиться- будет что-то новое. Но я хочу, чтобы этот кусок не ломался, в нем было тепло, а летом прохладно. Поэтому это мазда…
По поводу деталей от ваза. На прошлой работе приходилось делать и настраивать контроллеры термопластавтоматов, учить наладчиков.
И вот однажды узнаю, что есть заказ с автоваза- наши пресс-формы по изготовлению изоляционных шайбочек и сами шайбочки им подходят, заказ на сколько-то миллионов штук. надо усилить охлаждение формы чтобы было 10 циклов в минуту, а не 5.
И тут приходит от их технологов предложение- вы нам сделайте шайбочки из … полиэтилена, ну и фиг с ним, что он при 110 градусах потечет… материал вдвое почти дешевле, разницу поделим, и скорость можно поднять без переделки формы- сроки… В общем, директор наш согласился, сделали им несколько мешков шайбочек… Что уж они ими изолировали- и сколько цепей у них при нагреве замкнуло… не знаю 😃 Шайба под винт четверку с бортиком.
Это что это вы решили затягивать калёными болтами ?головку на жигулёвской моторке?а она из чего отлита?алюминь?Дюраль?Силумин?Надо бы сопромат перелистать,на предмет термоустойчивости сплавов.Короче.как жигулёвскую головку не прикручивай,как не изголяйся,калёным болтом.или кованым.Головку при перегреве поведёт однозначно.И все ваши волшебные крепежи ничего не удержут.потому как металлл и сам моторпроект жигули-это всё механика времён братьев Райт.И точка.
Берут ВАЗы только потому что(для меня открытие)- дешёвые запчасти.
Друг надумал сменить свой раритет 9-ку на что-то новое, накопил соответственно денег порядочно для российской глубинки. Недавно встречаю его, спрашиваю купил… В ответ ага, Калину буду брать на днях новую. Я аж опешил, 300р на это гэээ.
Объяснил он просто:
- Запчасти есть на каждом угле и они дешевые.
- В обслуживании дешёвая, народ уже знает, что , где и как поменять надо и главное на что.
- Налог маленький
- Не жалко разбить её по русским дорогам, пошёл и купил новую подвеску, а не отдавать ещё пол стоимости авто на иномарке.
- Расходники почти даром, вот у меня масло по 1.5р а он спокойно лукойл за 200, тормозные колодки 1.5р а он за 300, масляный фильтр за 700 он за 100 и так далее.
И доказать, что иномарка ходит на этих комплектующих дольше чем на отечественных нельзя.
Я понимаю, дело в деньгах - и для глубинки это кретично очень. Но мы привыкли собирать конструктора, и зачем я буду платить за деталюшку такие деньги, если сварганю её сам за так. И самое главное будет ездить!
И самое главное, ВАЗы всегда сравнивают с иномарками лишь по стоимости а не по году выпуска, не понимаю вообще почему так. Вот моя за 300р лучше чем твоя за 300р. Ну да. ток моей 10 лет уже, а твоя новая. И какая лучше всё же
ВАЗы всегда сравнивают с иномарками лишь по стоимости а не по году выпуска, не понимаю вообще почему так
Патамушта ТАЗ за 3-4 года сгнивает нахрен, а иномарки и по 10-15 лет не гниют.
Если рассмотреть Ваши аргументы, то они подходят для нечестолюбового человека, купившего ВАЗ2107 для перевозки рассады на дачу, но не подходят для человека купившего Калину или Гранту за 280-350 тысяч рублей (т.е. 10.000 баксов у него набралось и они не последние, машину (любую) на последние не покупают).
По всему остальному- это распространенный миф о дорогивизне содержания иномарки. Если иномарка новая (до 5 лет), то запчасти по магазинам в 90% случаев искать не надо, т.е. затраты только на ТО (от 3 до 15 тысяч в год, в зависимости от состава работ и класса авто, вместе с маслом:)). Если честно сосчитать содержание ТАЗ, учитывая неприятные моменты: когда надо ехать, а ТАЗ не заводится, или ломается на трассе и нужно искать буксир и т.д. , то ТАЗ выходит дороже в конечном итоге. Ибо скупой платит дважды, а тупой - трижды! А главное - ТАЗ не радует так как иномарка… Новый ТАЗ даже обмывать противно (с) Фоменко
Борис, ты не прав! 😁
И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 машины, которая живёт на улице 13 ле т ), и не дороги в эксплуатации.
Затраты на Ваз у меня без бензина в год : ОСАГО + техосмотр + недорогое масло и фильтры+ мелочи. Всего меньше 10 тысяч рублей в год.
Сломалась на дороге за 13 лет она только однажды - вышел из строя блок зажигания стоимостью 300 рублей. Правда, заплатить пришлось на порядок больше, потому что произошло это вечером ( около 22-х часов ) в воскресенье в Монино. Если бы я был один, я бы её там и бросил, а починил потом. Но я был с женой, поэтому пришлось вызвать “Ангел”, который сначала приехал к нам, потом в Москву в ночной магазин, потом снова к нам. Вернулись домой мы весёлые и довольные от приключения, но уже под утро, в 4 часа 😁 Сам “ремонт” занял 5 минут.
Кстати, бывший у меня когда-то Запорожец ( в котором, действительно, ломалось всё ), ни разу не ломался так, чтобы не мог ехать дальше. Он был очень прост.
А вот иномарку на дороге где-нибудь в России не починишь вдруг.
Затраты же на иномарку начинаются с её страховки КАСКО, это уже в несколько раз больше!
Не делать этого нельзя - смотри историю в “ЗР” о том, как они столкнулись на новой недорогой иномарке с лосем, после чего ремонт посчитали в 300 тысяч рублей, хотя повреждения были небольшие.
Что же касается радует или нет, то на вкус и цвет товарищей нет.
Кому-то очень нравится автомобиль, кому-то он необходим, а кому-то нужно просто иногда куда-то дoeхать.
о всему остальному- это распространенный миф о дорогивизне содержания иномарки. Если иномарка новая (до 5 лет), то запчасти по магазинам в 90% случаев искать не надо, т.е. затраты только на ТО (от 3 до 15 тысяч в год,
Как то не складывается. купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка, и проходи ТО только у официалов где норма час от 800р. А они колёса по часу иногда меняют. Это надо приплюсовать к авто ещё процентов 30 от стоимости. Для простого населения это как-то не вяжется. Что русский мужик резину сам не сменит, или масло не поменяет?
это с чего вдруг покупая новую иномарку за наличные я должен оформлять КАСКО? И где мне менять масло, если иной раз и окна не помоешь - грозятся участкового вызвать? Я понимаю если есть свой гараж, не ракушка а настоящий гараж, с “ямой” - тогда можно и масло поменять и колеса. Но опять же при условии наличия свободного времени, которое больше не на что потратить.
Только вот не надо утверждать что если не делаешь сам этих процедур, то мужиков не достоит называться. Это так же смешно как и “пасанское” утверждение что мужики не танцуют)
Затраты на Ваз у меня без бензина в год : ОСАГО + техосмотр + недорогое масло и фильтры+ мелочи. Всего меньше 10 тысяч рублей в год.
Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.
после чего ремонт посчитали в 300 тысяч рублей, хотя повреждения были небольшие
Ценники ремонта по страховке часто завышены, а для новых машин вообще считают по офдиллеру - это вообще за гранью добра и зла. Менял лобовуху по страховке у официалов, сумма заказ-наряда 24 тыс. руб… а “так” можно и за 6 поменять.
купил новую иномарку, будь добр оформи каско на 3 годка
Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.
И не “сгивают нахрен” ( см. фото в #69 ), и не дороги в эксплуатации.
Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите. У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.
Вы немного путаете машину, которая стоит и ту которая ездит.
Это вы путаете машины хозяев, которым приходится и/или нравится ездить, с машинами хозяев, которые ездят, сколько им нужно, не более того.
Я не ездил бы на иномарке больше. Стояла бы она ровно столько же. Только обходилось бы это в разы дороже.
А если учесть ещё и стоимость самой машины? Тогда разница уже не в разы, а в десятки раз!
Замечу, что я не езжу много, потому что живу и работаю почти в центре.
Но в глубинке России машины тоже много не ездят, незачем им далеко ездить.
Каско дело добровольное
Ценники ремонта по страховке часто завышены
Понятно, что завышены. Понятно, что добровольное.
Разница в том, что новый ВАЗ вообще можно не страховать по всем понятным причинам.
А вот новую иномарку не страховать КАСКО просто глупо.
Сгнивают, сгнивают. Просто не видно пока. На пороги посмотрите.
Cергей, я же не из хвастовства говорю, что в моей машине сам кузов ( именно основа, двери снизу немного заржавели, а задняя дверь очень сильно из-за поступления воды после неправильного вставления стекла, вырезанного жуликами, теперь даже кусочками снизу отваливается 😮 ( там загиб металла, собирающий воду ) , что никак не влияет на её свойства ) сохраняется хорошо.
Нечем тут хвастать, от меня это не зависит ( При покупке 1 раз в мастерской была сделана антикоррозийная обработка )
Но факт остаётся фактом. Оказывается, не все ВАЗы покрашены плохо.
Уж такую новую я купить могу. Но не хочу как раз из-за того, что может попасться экземпляр, действительно плохо покрашенный.
…У меня давно давно была семерка 4 летняя, там пальцем можно было порог проткнуть.
Вы ее хранили по пороги в соленой луже?
Каско дело добровольное. Никто не заставляет его делать абсолютно, исключение автокредит.
Не знал, смотрю всегда на машины не по карману, вот честные манагеры и пугаю им.
Семёрка семёрке рознь. если старая, то там железа вагон. Пока прогниёт время надо, а есть непонятно из чего делают и правда пальцем можно днище пробить.
Случай был на “ха ха”, под Ельцом с другом на его машине въехали в 8-ку. Скорость была км10 максимум, к светофору тащились.(кто ездит тот знает, больше там не разогнаться). Ну и зазевались. Короче у Висты капот попалам, фар нету, бампер помят, радиатор лопнул. А у 8-ки всё отлично, даже фонари целы. Обидно было до слёз. тот вышел, посмотрел и уехал. А мы до ночи мелкими перегонами домой плелись. Вот и спрашивается из чего она сделана была?